Не понял вопроса.
Может быть, для тебя в этом гораздо больше смысла. Для меня, например, сравнение Большого Взрыва с взрывом на свалке бессмысленно.
Возвращаемся к субъективности понятия "смысл".
Ну, такая мысль, что "даже арифметика была до человека" для меня действительно открытие, поскольку до сего момента я думал, что все как раз наоборот: до человека арифметики не было, и я не вижу причин, чтобы менять свое мнение по данному вопросу.
Сказать по правде, я удивлен, что подобная мысль может придти кому-то в голову, поскольку, так как предметом изучения арифметики являются числа, в свою очередь представляющие собой "абстракцию, используемая для количественной характеристики объектов", существовать до человека арифметика ну никак не могла.
Нет, не все. Но, определенно можно сказать, что всему, что я знаю, меня научили люди.
Если и бог, то весьма косвенно.
Даже я не мог бы привести лучший пример в свою правоту. Смысл данных понятий для тебя, очевидно, неведом.
Успокойся, пожалуйста. Как мы выяснили, другие формы познания, помимо медитации, для тебя покрыты пеленой таинственности, и как любое неведомое, пугают.
БВ - это, конечно, субъективно. Но, поскольку, согласно гносеологии (если я не ошибаюсь) мир познаваем, по определенным вопросам можно постулировать объективность.
Чтобы избежать разрыва шаблона, закончим на этом.
Конечно, невозможно. Вполне вероятно, все мы существуем в моем воображении. Ну, или в твоем.
Но, поскольку этого мы никогда не выясним, все договорились считать, что мир объективно существует и познаваем.
Ну вот, снова проповеди...
Каким таким таинственным образом присутствие творца все расставляет на свои места, коли ни в одной науке бог ни на что не влияет?
Нет, это ты почему решил, что на этом - не конечная остановка?
Проповеди научного характера - это что-то новенькое. Знание теории относительности, вроде, никаких дополнительных благ или неприятностей не предполагает.
Реальность одна, вообще-то. Если твое мнение о реальности противоречит мнению о реальности кого-то другого, то, скорее всего, кто-то из вас не прав. Ну, или оба, в крайнем случае.
Может быть, для тебя в этом гораздо больше смысла. Для меня, например, сравнение Большого Взрыва с взрывом на свалке бессмысленно.
Возвращаемся к субъективности понятия "смысл".
Ну, такая мысль, что "даже арифметика была до человека" для меня действительно открытие, поскольку до сего момента я думал, что все как раз наоборот: до человека арифметики не было, и я не вижу причин, чтобы менять свое мнение по данному вопросу.
Сказать по правде, я удивлен, что подобная мысль может придти кому-то в голову, поскольку, так как предметом изучения арифметики являются числа, в свою очередь представляющие собой "абстракцию, используемая для количественной характеристики объектов", существовать до человека арифметика ну никак не могла.
Нет, не все. Но, определенно можно сказать, что всему, что я знаю, меня научили люди.
Если и бог, то весьма косвенно.
Даже я не мог бы привести лучший пример в свою правоту. Смысл данных понятий для тебя, очевидно, неведом.
Успокойся, пожалуйста. Как мы выяснили, другие формы познания, помимо медитации, для тебя покрыты пеленой таинственности, и как любое неведомое, пугают.
БВ - это, конечно, субъективно. Но, поскольку, согласно гносеологии (если я не ошибаюсь) мир познаваем, по определенным вопросам можно постулировать объективность.
Чтобы избежать разрыва шаблона, закончим на этом.
Конечно, невозможно. Вполне вероятно, все мы существуем в моем воображении. Ну, или в твоем.
Но, поскольку этого мы никогда не выясним, все договорились считать, что мир объективно существует и познаваем.
Ну вот, снова проповеди...
Каким таким таинственным образом присутствие творца все расставляет на свои места, коли ни в одной науке бог ни на что не влияет?
Нет, это ты почему решил, что на этом - не конечная остановка?
Проповеди научного характера - это что-то новенькое. Знание теории относительности, вроде, никаких дополнительных благ или неприятностей не предполагает.
Реальность одна, вообще-то. Если твое мнение о реальности противоречит мнению о реальности кого-то другого, то, скорее всего, кто-то из вас не прав. Ну, или оба, в крайнем случае.
Комментарий