Почему наука до сих пор не доказала верующим, что Бога нет?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ну вы же озвучиваете здесь ненаучные понятия любовь. По какой шкале будем ее измерять?
Вернитесь к началу обсуждения этого конкретного вопроса и объясните толком, наконец, зачем вы упомянули интерфейс. Напомню, речь шла о том, что даже у верующих ученых результаты их научной деятельности сугубо материалистичны.
Если под болезнью мы понимаем тот или иной процесс нарушения целостности организма или его функций, то боль может быть, а может и не быть признаком болезни. Это субъективное ощущение. Если оно не сопровождается другими объективными признаками болезни, то сама по себе болезнью не является. Может быть просто самовнушением.
И что вы хотели сказать этим цитирванием?
Меня тоже. Но что же делать, если этот пример в упрощенной утрированнй форме иллюстрирует принятое в религиях отношние к реальности
Не вижу связи с обсуждаемыми вопросами. В юрспруденции человек считается невиновным, пока его вина не доказана это презумция невиновности. В естественных науках утверждение не считается имеющим какую-либо связь с реальностью до тех пор, пока оно не подкреплено объективными, доступными проверке доказательствами.
Да, понимаю. Скажем, на столе лежат два куска металла: один платина, другой серебро. И Менделеев и его слуга колхозник совершенно одинаково видят эти два куска металла. Однако, Менделеев в силу своей подготовленности понимает, что это разные вещества, а колхозник нет. Но колхозник совсем не обязан верить Менделееву на слово, что эти вещества разные. Это Менделеев обязан предъявить колхознику объективные доказательства своего утверждения: например, измерив на глазах у колхозника удельный вес того и другого вещества и показав, что они действительно разные.
Не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу. См. выше.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Проблема не новая. Она сводится к вопросу: являются ли
общественные (социальные) и гуманитарные науки науками. Некоторые признают только естественные науки и сидят в заточении собственной "тюрьмы".Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Helvide
Ну начинается...Вы бы посмотрели, если забыли ,кто о любви заговорил и почему?
Ага,с помощью богатого русского языка, мазаться можно до бесконечности...Выше речь шла и о другом,но Вы похоже забыли..Цитата участника Владимир П.:
Вам нужно пояснять , то что человек не является системой изолированной от природы действительности?
Вернитесь к началу обсуждения этого конкретного вопроса и объясните толком, наконец, зачем вы упомянули интерфейс. Напомню, речь шла о том, что даже у верующих ученых результаты их научной деятельности сугубо материалистичны.
Речь разумеется о том, когда боль является признаком.Так как изволите наблюдать?Цитата участника Владимир П.:
Признаками болезни может быть боль,Вы как изволите наблюдать чужую боль?Только не нужно ссылаться на признаки сильной боли...
Если под болезнью мы понимаем тот или иной процесс нарушения целостности организма или его функций, то боль может быть, а может и не быть признаком болезни
Я уже сказал,что "что-то непонятное, не поддающееся ни проверке ни анализу." не может быть основанием для научного вывода...
Очередная отмазка...Наука не рассматривает гипотетические примеры взятые от балды...
О каких конкретно науках Вы говорите?И с чего Вы взяли,что "наука" допускает тезисы,которые не соответствуют одной из наук?Науки обязаны противоречить друг другу?Цитата участника Владимир П.:
Вы не признаете юридическую науку?
Не вижу связи с обсуждаемыми вопросами. В юрспруденции человек считается невиновным, пока его вина не доказана это презумция невиновности. В естественных науках утверждение не считается имеющим какую-либо связь с реальностью до тех пор, пока оно не подкреплено объективными, доступными проверке доказательствами.
Сколько можно гнать?Менделеев уже давно ничего ни кому не должен...Вы можете опираться на реальное,а не на фантазии?Цитата участника Владимир П.:
А Вы понимаете разницу между наблюдением и пониманием того что наблюдается?
Да, понимаю. Скажем, на столе лежат два куска металла: один платина, другой серебро. И Менделеев и его слуга колхозник совершенно одинаково видят эти два куска металла. Однако, Менделеев в силу своей подготовленности понимает, что это разные вещества, а колхозник нет. Но колхозник совсем не обязан верить Менделееву на слово, что эти вещества разные. Это Менделеев обязан предъявить колхознику объективные доказательства своего утверждения: например, измерив на глазах у колхозника удельный вес того и другого вещества и показав, что они действительно разные.
Ага,в научном разделе имеют отношение к делу, Ваши понятия, неизвестного происхождения...Последний раз редактировалось Владимир П.; 02 January 2010, 04:24 AM.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Конечно вечен. Но в живых его нет. Давно как помер.
Это Вы у меня спрашиваете? Или это начало проповеди? Мне откуда знать?
Вариант напрашивается только один. Потому что его (Бога) нет. Угадал?Споры об определениях http://www.evangelie.ru/forum/t143543.htmlКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Цитата участника Vladilen:
Нет,
в мире не существует случайностей, всё строго детерминировано.
Мастер,
позвольте не согласиться.
Если в физическом мире постоянно происходят случайные события, то возможно возникновение чего угодно: розовых слонов, деревянных говорящих буратин, человека из обезьяны и т.п. и т.д.
Жизнь в таком мире, который не подчиняется законам причинно-следственных связей - невозможна.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
ИлюхаМ
Офигенный тезис.
Вы о int003.ибо без сомнений прошла тест Тьюринга.
Сказать можно что угодно,только на основании чего судить, о какой-либо истинности сказанного?Поэтому я и говорю, что подобное предположение избыточно.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы меня извините, если я не стану комментировать очередную порцию вашей демагогии? Хорошо? Мне просто надоело.
Замечу напоследок, что все нужно использовать по назначению. Сперва, с помощью естественных наук следует решить вопрос существует ли Бог реально или нет. Для этого естественные науки и существуют, - именно они занимаются изучением окружающего мира - у них своя методология для определения того, что реально существует, а что нет. А затем, ЕСЛИ мы докажем, что Бог реально существует, можете с помощью юриспруденции решать вопрос виновен ли Он в безжалостном убийстве египетских первенцев. Вот тогда и используйте презумпцию невиновности.
Подведу итог дискуссии. Я бился несколько дней чтобы получить от вас ВАШЕ определение того, что вы считаете реально существующим. Результат - НОЛЬ! Я вам дал четкое определение этого понятия принятое в естественных науках. Вы же не сказали абсолютно ничего! Я так и не знаю на основании чего вы решаете этот вопрос.
Забавно, но все это повторяется каждый раз при беседе с верующими. От них совершенно НЕВОЗМОЖНО добиться четкого строгого определения того, что они считают существующим реально, а что нет. Ау-у-у!!!!, господа верующие!!! ну пусть не Владимир П. (похоже он просто на это не способен), пусть кто-нибудь другой из вас, дайте же наконец ответ на этот вопрос - что и на каком основании можно считать реально существующим!?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
 

Комментарий