Разница лишь в том, что он не получит порцию кайфа в виде дозы эндорфина.
Аналогично. Если человек возьмет предмет разогретый до температуры в 100 градусов Цельсия - он испытает боль. Обязательно ли мне чувствовать то же самое, чтобы определить будет человек испытывать боль или нет, если я знаю только температуру предмета и предварительно собрал статистику о том при какой температуре, данный человек испытывает боль и при какой нет и выявил закономерность?
С красотой тоже самое, - просто тут потребуется проанализироать еще больше статистических данных.
Если не с чем сравнивать, то ошибиться то как раз очень легко. Но сравнивать-то есть чем - есть выборка муз. произведений и есть оценка каждого из них одним человеком. На основе этой выборки можно выявить, что есть красиво для этого человека. Если мы хотим выявить в чем же заключается красота вообще (не персонально), нам просто придется проделать тоже самое с несколькими людьми.
Это потому-что критик - человек, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В данном случае у него не хватит упрямства для того, чтобы проанализировать миллионы бликов на осциллографе, да еще и не получить за это ту "награду" , которую получет любитель данной музыки при её прослушивании(человек - не машина, без стимула не работает). (Естественно, что анализировать придётся не одно муз. произведение для выявления закономерности). Вы бы выдержали?
ИИ не требует ни стимула, не испытывает утомления и может заниматься этим часами.
Скажу даже больше, для Вас +30С - жара, для негра в Африке - прохладненько. Закономерности нет?
Объективно не существует ничего - груды частиц.
Так это ж замечательно. То есть вы хотите сегодня послушать новую музыку, которая Вам нравится, и которую Вы никогда раньше не слышали и так и будет. Что ж плохого, что не ошибается?
(Хотя я не думаю, что ИИ не будет ошибаться вообще - это нереальная задача, так как в отличии от динамометра нейросеть как и человек работает с неполной информацией, то есть с вероятностями.)
Хотел ответить однозначно, но видно не получится.
1. Почему синтетическую, нахождение закономерностей это вроде больше анализ, нежели синтез?
2. Почему только в рациональном познании? В любом познании вообще. На всякий случай дополню, знать, что для Вас есть красиво, она будет даже лучше чем Вы сами это знаете.(То есть не в том конечно смысле, что ИИ будет чувствовать, тоже что и Вы лучше Вас, но она будет знать лучше Вас, что нужно поменять в картине, чтобы она (картина) понравилась Вам еще больше). И сьездив в Тадж-Махал вместо Вас и увидев его, она приедет и расскажет Вам красивый он или нет.
Нейроны.
Я же говорю, без указания каких-либо критериев классификации вообще (то есть не закладывая никакой формулы и даже определения или алгоритма, что относится к классу какофония). Просто дав ей множество примеров, сама сгруппирует их на два класса с какофонией и без.
Аналогично. Если человек возьмет предмет разогретый до температуры в 100 градусов Цельсия - он испытает боль. Обязательно ли мне чувствовать то же самое, чтобы определить будет человек испытывать боль или нет, если я знаю только температуру предмета и предварительно собрал статистику о том при какой температуре, данный человек испытывает боль и при какой нет и выявил закономерность?
С красотой тоже самое, - просто тут потребуется проанализироать еще больше статистических данных.
Если не с чем сравнивать, то ошибиться то как раз очень легко. Но сравнивать-то есть чем - есть выборка муз. произведений и есть оценка каждого из них одним человеком. На основе этой выборки можно выявить, что есть красиво для этого человека. Если мы хотим выявить в чем же заключается красота вообще (не персонально), нам просто придется проделать тоже самое с несколькими людьми.
Это потому-что критик - человек, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В данном случае у него не хватит упрямства для того, чтобы проанализировать миллионы бликов на осциллографе, да еще и не получить за это ту "награду" , которую получет любитель данной музыки при её прослушивании(человек - не машина, без стимула не работает). (Естественно, что анализировать придётся не одно муз. произведение для выявления закономерности). Вы бы выдержали?
ИИ не требует ни стимула, не испытывает утомления и может заниматься этим часами.
Скажу даже больше, для Вас +30С - жара, для негра в Африке - прохладненько. Закономерности нет?
Объективно не существует ничего - груды частиц.
Так это ж замечательно. То есть вы хотите сегодня послушать новую музыку, которая Вам нравится, и которую Вы никогда раньше не слышали и так и будет. Что ж плохого, что не ошибается?
(Хотя я не думаю, что ИИ не будет ошибаться вообще - это нереальная задача, так как в отличии от динамометра нейросеть как и человек работает с неполной информацией, то есть с вероятностями.)
Хотел ответить однозначно, но видно не получится.
1. Почему синтетическую, нахождение закономерностей это вроде больше анализ, нежели синтез?
2. Почему только в рациональном познании? В любом познании вообще. На всякий случай дополню, знать, что для Вас есть красиво, она будет даже лучше чем Вы сами это знаете.(То есть не в том конечно смысле, что ИИ будет чувствовать, тоже что и Вы лучше Вас, но она будет знать лучше Вас, что нужно поменять в картине, чтобы она (картина) понравилась Вам еще больше). И сьездив в Тадж-Махал вместо Вас и увидев его, она приедет и расскажет Вам красивый он или нет.
Нейроны.
Я же говорю, без указания каких-либо критериев классификации вообще (то есть не закладывая никакой формулы и даже определения или алгоритма, что относится к классу какофония). Просто дав ей множество примеров, сама сгруппирует их на два класса с какофонией и без.
Комментарий