В Санкт-Петербурге принят к рассмотрению судебный иск против навязывания в школьном п

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мачо
    Holy Shift!

    • 19 July 2005
    • 13581

    #16
    Сообщение от Ярикъ
    "Обезьяний процесс. Ру - шизофрения" - разбор тезисов Шрайбера. Настоятельно рекомендую всем креационистам.
    Горбатого могила исправит...

    Ах, сказал Лоханкин проникновенно, ведь в конце концов кто знает! Может быть, так надо! Может быть, именно в этом великая сермяжная правда!
    Сермяжная? задумчиво повторил Бендер. Она же посконная, домотканая и кондовая? Так, так. В общем, скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность? Из шестого?
    Из пятого, ответил Лоханкин.
    Золотой класс! Значит, до физики Краевича вы не дошли? И с тех пор вели исключительно интеллектуальный образ жизни? Впрочем, мне все равно. Завтра я к вам переезжаю.
    А задаток? спросил бывший гимназист.
    Вы не в церкви, вас не обманут, весело сказал великий комбинатор...
    http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

    Комментарий

    • Ярикъ
      Advocatus diaboli

      • 03 September 2005
      • 2339

      #17
      Ученые о российском "обезьяньем процессе" - рекомендую к прочтению.
      Два-три котенка на ведро воды.

      Комментарий

      • Доцент
        Отключен

        • 21 February 2005
        • 1790

        #18
        Сообщение от r1221
        Портал-Credo.ru: 27 февраля 2006 года
        В Санкт-Петербурге принят к рассмотрению судебный иск против навязывания в школьном преподавании "антихристианской теории Дарвина"
        Очень странно. Не нравицца - забирай документы и вон из школы, тем более что сейчас есть много религиозных школ, где всё сафсем наоборот!

        Комментарий

        • Антон Вуйма
          Участник

          • 21 December 2006
          • 5

          #19
          Дело Дарвина. Совместно с группой ед

          Дело Дарвина.

          Совместно с группой единомышленников я начал 1 марта 2006 года процесс против Теории Дарвина и эволюционизма.

          Процесс включает в себя судебный иск к министерству народного образования и массу других мероприятий, направленных на изменение отношение общества к данной гипотезе.

          Причины этих действий гораздо серьезней, чем кажутся на первый взгляд.

          Многим из нас не нравится уличная преступность, не нравится коррупция, терроризм и многие другие проблемы современного общества. Мы часто считаем, что эти проблемы существуют вследствие не эффективности власти и силовых структур, но это далеко не так. Большинство из них происходят из-за того, что одни люди не учитывают интересы других людей. Иными словами корень всех этих проблем в системе ценностей и морали, установленных в обществе.

          Моральные ценности и принципы жизни, заложенные в основе большинства мировых религий, являются идеальными регуляторами общественных взаимоотношений. Более того, они ведут человека по пути самосовершенствования. Ни какими полицейскими методами невозможно заставить людей подчиняться законам. Сейчас уровень полицейских средств достиг крайне высокого уровня, но при этом уровень преступлений тоже стал выше, чем в 19 веке. Причина в невозможности регулирования полицейскими методами общества кроется в том, что если в обществе нет морали, то её нет и у полицейских и у программистов, которые пишут полицейские программы. Итак, обществу нужна мораль и идеология, которая будет вести человека по пути самосовершенствования. И идеальным регулятором общества является одна из 4 религий.

          В России и Европе огромное число верующих, но что-то не так... Люди как бы верят, и как бы нет. Многим кажется, что наука противоречит религии. Наука действительно делает чудеса и постоянно доказывает свою состоятельность. Но при этом наука не может объяснить очень многие процессы. Науке, по сути, неизвестно откуда взялась и как образовалась вселенная. Науке не известны очень многие вещи, в том числе происхождение человека и всего живого на земле. В этой области есть гипотезы, но однозначных данных нет. Итак, науке известно пока, по сути, очень мало. И наука не противоречит в основной своей части религиям. Да наука изучает законы мироздания и его устройство, а не занимается доказательствами отсутствия Бога.

          Общеизвестно, что в школе не просто даются знания, а в мозг ребенка загружается определенная мировоззренческая идеология. Причем эта идеология прописывается внутри самых безобидных предметов таких как: история, биология, география и др. В СССР в мозг школьников загружалась марксистко-ленинская концепция мироздания и её основой был атеизм. Хотя на самом деле марксизм-ленинизм стал фактически официальной религией СССР. Причем многие вещи внутри этой религии были взяты у православия, некоторые у язычников. Даже были созданы собственные нетленные мощи (Ленина, Хо-Ши-Мина), сохраняемые так путем науки.

          В Европе и Западном мире не было марксизма-ленинизма, но был гуманизм, который также принимал черты религии. И конечно гуманизм отрицал любую другую религию. Поэтому адепты гуманизма сделали все возможное, чтобы превратить религию лишь в красивую и сугубо формальную традицию.

          С момента падения СССР все основы марксизма-ленинизма были повержены и на их смену пришло возвращение к вере в Бога. Но не все оказалось так просто. Из-за недостатка финансирования министерство образования стало искать деньги везде, где их дают. И скоро в Россию пришли западные благотворительные фонды, которые финансировали программы по развитию гуманизма в России. И естественно они не преминули воспользоваться ситуацией для насаждения в России гуманистической идеологии. Школьные учебники из марксистских стали гуманистскими. Одна религия сменила другую. Мы думаем, что в школе нет идеологии, но на самом деле этот не так. У нас в учебниках есть как идеология, так и религия. И эта религия --- научный гуманизм. Она не признает другие религии и борется с ними.

          Теория же Дарвина используется в школьных учебниках для насаживания вполне определенной концепции зверочеловечества и выбивания из детского сознания веры в Бога. Причем даже в разделах, не имеющих никакого отношения к теории эволюции, мы видим вполне конкретную агитацию против Бога.

          Итак, целый ряд учебников и школьных программ используется для насаживания богоборческих позиций, и ставят веру в Бога под сомнение. Причем научные знания здесь используются лишь для подтверждения этой позиции. Основная же идеология внушается путем красивых комментариев и предисловий.

          Цель этой пропаганды очевидна -- детям планируется насадить новую религию -- религию гуманизма, основанного как бы на науке, которая повсеместно демонстрирует чудеса. Все же другие религии подаются как нечто не научное, как красивая культурная традиция, которую нужно уважать.

          Но гуманизм -- это искусственная религия, то есть придуманная людьми. Она похожа на первые языческие культы. Древние народы поклонялись природе и зверям. В древних языческих религиях часто считалось, что некоторые племена произошли от медведей (как считали славяне), другие от обезьян (некоторые африканские племена), а третьи от рыб (население островных государств). Гумманизм во многом является именно такой религией.

          Эта религия гуманизма несет в себе крайне опасную идеологию. По сути человек должен воспринимать мир, как некую экономическую модель и считать деньги главной ценностью. Все что коммерчески не выгодно должно перестать существовать. Все желания и пороки человека должны удовлетворяться если они не противоречат закону. Но закон то этот человеческий, следовательно, его можно изменить или обойти, так как только люди следят за его исполнением.

          В результате гуманизм ведет к разрушению моральных основ общества, к деградации человека и искаженной противоестественной системе ценностей. Человек своими руками создает механизмы самоуничтожения.

          Так как Россия светское государство, то насаждение под видом науки религии гуманизма не приемлемо. Но так как это все равно делается, требуется добиться совмещения религиозного и гуманистического взгляда на мир. И это можно добиться путем введения в школьный курс креационизма. Совмещение этих двух концепций ослабит позиции эволюционизма и устранит те негативные последствия, которые он несет. Ставя же веру в Бога под сомнение он уничтожает эту веру в детях, обучающихся в школе.

          Во всяком случае, пока не возродиться вера людей в Бога и не люди не начнут следовать закону божьему, ни о каком нормальном обществе не может даже идти речи. Что сейчас стимулирует коррупцию? жажда наживы и необходимость удовлетворять чрезмерные потребительские потребности, образующиеся вследствие обжорства, гордыни, развратности и других пороков. И от этих пороков не принято избавляться, напротив их всячески развивают и культивируют. Угождение порокам считается чем-то модным и полезным.

          И именно развитие и расцвет пороков в обществе и приводит к уличной преступности, коррупции, терроризму, стяжательству и многим другим негативным процессам. Причем от удовлетворения всех своих желаний люди не становятся счастливее, а лишь приобретают дополнительные желания и чувство неудовлетворенности, становится наркоманами и алкоголиками. И от этого страдают все слои общества от очень богатых до очень бедных, от имеющих беспредельную власть до ничтожных бомжей. Именно поэтому возврат к религии и стремлению к самосовершенствованию позволит со всем этим справится. И именно ради этого нужно устранить или потеснить Теорию Дарвина в школьной программе.

          Антон Вуйма

          Комментарий

          • KPbI3
            Отключен

            • 27 February 2003
            • 29661

            #20
            Антон Вуйма

            Многим из нас не нравится уличная преступность, не нравится коррупция, терроризм и многие другие проблемы современного общества. Мы часто считаем, что эти проблемы существуют вследствие не эффективности власти и силовых структур, но это далеко не так. Большинство из них происходят из-за того, что одни люди не учитывают интересы других людей. Иными словами корень всех этих проблем в системе ценностей и морали, установленных в обществе.


            Первый же абзац и промашка. Аффтар видимо не изучал истории в школе. А вот если бы его не выгнали за двойки из второго класса, подобного он не написал.

            Комментарий

            • Malakay
              пожиратель горчицы

              • 01 December 2003
              • 7174

              #21
              "Многим из нас не нравится уличная преступность, не нравится коррупция, терроризм и многие другие проблемы современного общества" - так найдите среди себя хоть одного с наличием веры и избавьтесь от этих проблем
              не можете? у вас еще одна проблема - отсутствие веры

              "В России и Европе огромное число верующих, но что-то не так" - вы их всех проверили на наличие веры или записывали в наполеоны всех желающих? что-то здесь не так

              "Теория же Дарвина используется в школьных учебниках для насаживания вполне определенной концепции зверочеловечества и выбивания из детского сознания веры в Бога" - а есть ли там то, что "выбивается"?

              "ставят веру в Бога под сомнение" - где она, кто ее видел? свою - в силах продемонстрировать?

              "И это можно добиться путем введения в школьный курс креационизма" - требую ввести курс про В.Чебура

              Комментарий

              • Антон Вуйма
                Участник

                • 21 December 2006
                • 5

                #22
                А что можно ждать от сатанистов?
                Вы такие же верующие ребята.
                Если верите в сатану згначит и в Бога тоже

                Комментарий

                • Метаморф
                  антивосьмит

                  • 20 September 2005
                  • 4586

                  #23
                  Сообщение от Антон Вуйма
                  А что можно ждать от сатанистов?
                  Вы такие же верующие ребята.
                  Если верите в сатану згначит и в Бога тоже
                  по вашему все,кто не христиане-сатанисты?однако,вы смешной человек...а этот ваш "обезьяний процесс" всего лишь еще одна бредовая глупость,порожденная чьим то задетым за больное ЭГО...не нравится теория "просихождения от обезьяны"? (правда глаза колет,однако)...я лично за то,чтобы моему ребенку преподавали научную теорию,лучше с нескольких точек зрения,но в качестве ознакомления,а не как догмат...
                  Пулю очаровать невозможно!

                  Записки обреченного на жизнь

                  Комментарий

                  • KPbI3
                    Отключен

                    • 27 February 2003
                    • 29661

                    #24
                    Сообщение от Антон Вуйма
                    А что можно ждать от сатанистов?
                    Вы такие же верующие ребята.
                    Если верите в сатану згначит и в Бога тоже
                    Сатанисты в Сатану не верят, в него верят Дьяволопоклонники. Нифига Вы не знаете, а туда же процессы иницировать. Позорите христиан.

                    Комментарий

                    • Faith
                      Ветеран

                      • 26 December 2002
                      • 5269

                      #25
                      Дело не в том что изучать, а как.
                      В США в христианских школах изучают теорию Дарвина...и еще как изучают. Там очень серьезный подход к этому, чтобы детки не плавали в разговорах об этом, ка кхристиане на этом форуме.

                      Комментарий

                      • KPbI3
                        Отключен

                        • 27 February 2003
                        • 29661

                        #26
                        Лиза

                        А Вы как можете оценить качество их образования, если сами в ТЭ ни в зуб ногой?

                        Комментарий

                        • Faith
                          Ветеран

                          • 26 December 2002
                          • 5269

                          #27
                          Сообщение от KPbI3
                          Лиза

                          А Вы как можете оценить качество их образования, если сами в ТЭ ни в зуб ногой?
                          Не судите по себе, Андрюша ...

                          Комментарий

                          • KPbI3
                            Отключен

                            • 27 February 2003
                            • 29661

                            #28
                            Сообщение от Faith
                            Не судите по себе, Андрюша ...
                            Лизонька, Вы что опять пошли в школу и даже стали получать положительные оценки (тройки) по биологии?

                            Комментарий

                            • Сергей Аронский
                              В начале был Водород

                              • 07 May 2005
                              • 258

                              #29
                              Антон Вуйма

                              /Итак, целый ряд учебников и школьных программ используется для насаживания богоборческих позиций, и ставят веру в Бога под сомнение. /

                              Понятно, что «школьные программы и учебники » объясняют всё естественным образом.
                              Это и есть научный подход.

                              /Так как Россия светское государство, то насаждение под видом науки религии гуманизма не приемлемо./



                              Наверно в светском государстве нужно изучать какую-нибудь религию.
                              Это конечно "приемлемо".

                              Комментарий

                              • Доцент
                                Отключен

                                • 21 February 2005
                                • 1790

                                #30
                                А вот ещё прикол!

                                Маша в школе учится на тройки и четверки, биологией особенно не увлекается, ей больше нравится рисование. И не верит в то, что произошла от обезьяны, - она считает, что человека создал бог. Причем бог растафарианский.

                                - Растафари живут на Ямайке, слушают Боба Марли, курят марихуану... Они считают, что Иисус Христос был негром, а человек впервые появился в Эфиопии, объяснила Маша корреспонденту «Фонтанки».

                                Почему девочке Маше больше нравятся растаманы, чем обезьяны - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру

                                ВОт какие у Дарвина забавные оппоненты!!

                                Комментарий

                                Обработка...