Атеизм грубо сдает позиции?
Свернуть
X
-
и много безбожников принимают такие добродетели, как - смирение, кротость, послушание, покорность, терпеливость, уступчивость и в том же духе, может голосовалку откроем
а в космос то зачем, убежать от Божьего гнева, это вряд ли получится ..
имеете ввиду, скорее бы придумали ядреную бомбуНет никаких богов..Комментарий
-
Ну, а то, что христиане пытаются любыми способами примазаться к науке, когда-то христианами гнобимой, без малейших признаков признания сего факта, лишний раз свидетельствует об их моральном уровне.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
а те, кто говорит что нормы рабские, это от комплексов неполноценности, обратная сторона медали гордыня
если человек стОящий, такому не требуется это доказывать на людях, потому как сам про себя это знает и другие это увидят
лузеру же, зависит засветиться на людях, доказать свою важность, потому как в своей ничтожности, внутренней уверенности не имеет ..
И, во-вторых, всё перечисленное, точно так-же по гауссиане распределено среди людей.
Вообще - любая значимая зависимость - это закон нормального распределения. И ничего вы с этим поделать не сможете. К примеру, если вы захотите увеличить число людей смиренных, то ничего у вас не получится - их как было в процентном отношении, так и останется. Просто в силу конструкции организмов. Без вариантов.
Точно так-же любые попытки увеличить количество людей верующих и атеистов, так-же обречено на провал. Количественные зависимости показателей не меняются. Единственное что возможно - изменить сами критерии религиозности(к примеру)... не более того, но в следующем поколении количественные данные, снова вернутся к нормали.Последний раз редактировалось elektricity; 03 November 2021, 10:24 AM.Комментарий
-
От ведьм требовалось то же, что и сейчас, либо признать себя и объявить "разводящей народ на деньги", либо доказать свои способности. И согласен, что к этому обоснованию подходили строже, чем сейчас.
Но все это вело к отработке научного метода : "Сделал утверждение- докажи!"
Иисус называл то, что мы называем "научный метод мышления" Духом Истины.
Чаще всего ведьмой объявляли, а не выявляли.
Научный метод средневековья: кинуть обвиняемую ведьму в воду. Утонула - не виновна, выжила - на костёр. Зашибиськный "дух истины".Нет никаких богов..Комментарий
-
так вот вопрос в том и состоит, что бы не было причин порождающих рабство
насчет ума и любопытства, оно и означает здравомыслие
Это одна из добродетелей - любопытство. А некий гнев неких мифических сущностей атеистам как-то по барабану...Комментарий
-
Вообще-то наука как способ познания мира возникла задолго до христианских университетов и до христианства вообще. И даже до любой известной сейчас религии. Поэтому ни с христианством, ни с какой-либо другой религией наука не имеет никакой связи.
Ну, а то, что христиане пытаются любыми способами примазаться к науке, когда-то христианами гнобимой, без малейших признаков признания сего факта, лишний раз свидетельствует об их моральном уровне.
- - - Добавлено - - -
но наука научный метод развивался и в средние века
- - - Добавлено - - -
Вы с его биографией ознакомьтесь, он до конца дней прожил под домашним арестом под наблюдением инквизиции.
да жил на собственной виллеКомментарий
-
Современная наука смогла развиться только потому, что встала на основание античной математики и логики.
Роль христианства была только в том, что оно затормозило развитие этой науки на тысячу лет.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
начинааается. ну и сколько ученых сожгла эта инквизиция? давайте, готовлюсь загибать пальцы
атеисты Сталин и Мао уничтожили столько ученых, что инквизиции и не снилось
"Режим содержания Галилея не отличался от тюремного, и ему постоянно угрожали переводом в тюрьму за малейшее нарушение режима. Галилею не дозволялось посещение городов, хотя тяжелобольной узник нуждался в постоянном врачебном наблюдении. В первые годы ему запрещено было принимать гостей под страхом перевода в тюрьму; впоследствии режим был несколько смягчён, и друзья смогли навещать Галилея правда, не более чем по одному"
"Только один раз, незадолго до смерти (март 1638 года), инквизиция разрешила слепому и тяжело больному Галилею покинуть Арчетри и поселиться во Флоренции для лечения. При этом ему под страхом тюрьмы было запрещено выходить из дома и обсуждать «про́клятое мнение» о движении Земли[. Однако спустя несколько месяцев, после появления нидерландского издания «Бесед», разрешение было отменено, и учёному предписали вернуться в Арчетри."Комментарий
-
Ваша «презумция познаваемости» это лишь частный случай веры, «презумпция познаваемости» это просто вера в познании.
И, обратите внимание, в известных словарях и энциклопедиях (цитаты из которых я приводил в данной теме), когда речь идет о познании и науке, то употребляется понятие «вера, доверие», а вовсе не «презумпция познаваемости».
Давайте сравним, предлагаемое Вами понятие «презумпция познаваемости» и понятие «вера».
Вот определение понятия «веры» апостолом Павлом:
«1. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.»
(Послание к Евреям 11:1)
Проще говоря, вера это осуществление (в действиях и в мышлении) какого-то предположения - надежды (ожидаемого) в области неизвестного.
А латинское слово «презумпция»- «praesumptio» означает: «предположение, ожидание, надежда, преждевременное пользование».
Проще говоря, презумпция - это предположение-надежда в неизвестном, в соответствии с которым мыслят и действуют (которое, например, считают «истинным»), пока не докажут обратного, то есть, пока неизвестное не станет известным.
То есть, презумпция познаваемости это надежда-предположение на возможность познания чего-то в области неизвестного, действия и мышление в соответствии с этой надеждой-предположением, пока имеется неизвестное, и в области неизвестного.
Потому между верой и «презумпцией познаваемости» разница только в том, что «вера» - это более широкое понятие (включающее и «презумпцию познаваемости»), потому что вера распространяется не только на познание.
Pustovetov пишет:
"и так уже любому здравомыслящему человеку понятно, что без веры наука никак не возможна."
А тут обычная ad populum... Не следует выдавать свои личные убеждения за "любому здравомыслящему человеку".
У меня же написано:
«Этот список верований, совершенно необходимый для существования науки, можно долго продолжать, но, думаю, и так уже любому здравомыслящему человеку понятно, что без веры наука никак не возможна.»
Это сказано в том смысле, что я считаю, что приведенные мной тут аргументы вполне достаточны для здравомыслящих людей.
Впрочем, вполне возможно, что Вы ненамеренно жульничаете, а это просто игры защитных механизмов Вашего бессознательного.
Подробнее с приведенными мной аргументами по вопросу данной темы можно ознакомиться:
на стр. 33 :
Атеизм грубо сдает позиции?
на стр. 45 :
Атеизм грубо сдает позиции?
на стр. 49 :
Атеизм грубо сдает позиции?Комментарий
-
Комментарий
-
Что именно ты там передёргиваешь, я не знаю. А вот логика гласит, что если А=C, и В=С, то А=В.
Вот и всё.
Ты заявил что животные(А), потому животные что не несут юридической ответственности(С).
Я тебе напомнил что дети(В) тоже не несут юридической ответственности(С).
По законам логики, из этого вытекает что животные(А) и дети(В) равны друг другу.
.
так что ты смешон со своими псевдо-логическими выкладками. потому что нужно чтобы логические выкладки ещё к тому же не отрывались от реальности. нужно ещё здравое рассуждение. на которое ты - узколобый психопат - неспособен
так что засунь свою "Точку" в свою пятую точку
естественно, что дети не животные. это даже смешно. а если это следует из твоих псевдо-логических дивертисментов - то тем хуже для них. значит, они никуда не годятся
- - - Добавлено - - -
а один из ведущих ученых-приматологов де Вааль пишет, что ученые предполагают следы религиозности даже...у обезьян! ну-ка, закиньте нам что-нибудь про научную деятельность у предков обезьян?Комментарий
-
Однако , античный мир исчерпал своё развитие в рамках язычества и пришёл к философскому монотеизму
но при этом , не нужно забывать что евроцентризм не есть полная истина
ибо как известно "История начинается в Шумере", а не древней Греции
Эллада была окраина мира где главными были Египет и Месопотамия ( Шумер, Акад, Ассирия и Вавилон).
Греция попала в орбиту этого мира и стала окультрироваться под его влиянием
греки ка и финикийцы были сначала посредники торговцы , а так же пираты ( например Одиссей был пиратом).
Греки ( и финикийцы) повлияли на римлян , поэтому искусство южной Италии похоже на греческое ( сейчас подлинники есть в Лондоне в британском музее искусств ).
А ведь Библия как раз имеет в себе верный исторический вектор
говорится о царствах Ассирии , Вавилона, Персии
ведь более правильно говорить о индо-еропейском мире, Персия была оставалось конкурентом Греции, Риму, Византии
и Библия говорит после Персии о Греции и Риме.
Очевидно что возник арийско-семитский синтез в этом регионе
И видна преемственность
о чем говорится в книге Даниила Ассирия-Вавилон, потом Персия , потом империя Александра Македонского , потом её распад и конфликт греческого египетского царства ( птоломеев) с греческим сирийским (Селевкиды).
на смену которым приходит Рим ( см книги Маккавев и Иудейская война Иосифа Флавия).
Греческая философия развивалась в христианской Европе , в римской Империи , в северной Африке, в Испании
потом было каролинское возрождение , потом в Англии ( миссионеры откуда были в Европе ), во Франции
А потом возникли в 11 веке университеты где развивался научный метод где изучали Аристотеля и шла борьба между перипатеками и школой Пифагора-Платона
поэтому никого застоя не было
тем более что христианство пережило и реформацию и новое время , а атеистический СССР полностью опозорился
отстав от христианской Европе и США , просто экстенсивно развивая что было придумано и уже реализованно в христианской России до 1917 годаКомментарий
-
Комментарий
Комментарий