Атеизм грубо сдает позиции?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
не надо перевирать, речь здесь не о присутствии чего то, а о самой материальности этого чего тоНазвана по аналогии с тёмной материей.
Вы просто не понимаете, что такое наука и как она работает.
Слышали когда-нибудь, как открыли планету Нептун? Движение Урана не соответствовало расчетам. Добавили в модель еще одну планету - всё сошлось. Стали эту новую планету искать, и нашли. Назвали Нептуном.
Строго тот же самый алгоритм работает с темной материей.
А вы бы, разумеется, на месте ученых заявили, что Уран возят архангелы по тверди небесной. Потому что запрещается рассуждать о новых планетах, которые никто не видел.
никто ведь не отрицает саму силу (архангелов
), воздействующую на видимые небесные тела, но саму ее, силы, материальность
на счет темной материи/энергии, просто надо принять факт, что такова невидимая небесная сила, воздействующая на видимые небесные объекты суть не материальная
как и сам свет не материален, лишь становится видимым как следствие, в своем воздействии на материю
почему не светится темная материя вместе с подружкой энергией, да потому что свет не воздействует на нее, что и означает отсутствие ее "темной материи/энергии" материальности
проблема тут в недоученых, которые почему то решили все реально существующее во вселенной называть материей, при том игнорируя одним из принципов материальности - массой покоя
не находим такой массы покоя - значит нематериально и тем самым открываем свой разум для более совершенного понимания
- - - Добавлено - - -
что и следовало доказать, одни пустые хлопки, о том, каким боком нормальное распределение Гаусса работает в области морали, ни словаКомментарий
-
Очаровательно.
Это стал быть, вы слившись, исчезнув в той самой воронке, что так любит Полковник приводить в пример, всплыли и начали рассказывать неправду третьему лицу?
Одного не учли.
Запах.Очень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий
-
Комментарий
-
-
Ты совсем тупой, да? Я-ж тебе все уши прожжужал о том, что любой признак в популяции распределяется по гауссиане. В том числе и отношение к морали, и нравственность и законопослушание, и рабская психология... и всё, всё, всё...
А то, что ты этого ни разу не понял... - это уже не мои проблемы, от слова совсем. Иди выучи что такое закон нормального распределения. Да хоть в ту-же вики загляни, если тебя в других местах забанили насовсем.
Сперва выучи что это такое.
Я тебе даже ссылку дам, поскольку тебя в гугле забанили: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D...BD%D0%B8%D0%B5
Вот тебе оотуда:
Если величина является суммой многих случайных слабо взаимозависимых величин, каждая из которых вносит малый вклад относительно общей суммы, то центрированное и нормированное распределение такой величины при достаточно большом числе слагаемых стремится к нормальному распределению.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Ну да. Исследователи преступно предположили материальность планеты Нептун. Жаль, что вас рядом не было. Вы бы им объяснили, что искать Нептун не нужно - нужно просто принять как факт, что такова невидимая небесная сила. И вместо научного прогресса мы бы все занялись созерцанием своих пупков. Мечта мракобеса! Но она так и останется мечтой.
(На самом деле нет.)что и означает отсутствие ее "темной материи/энергии" материальности
Вот когда вы сможете на основе своих "архангелов" сделать прогнозы, более точные, чем получаются у науки - сможете говорить о более совершенном понимании. А пока что никакого понимания у вас нет.проблема тут в недоученых, которые почему то решили все реально существующее во вселенной называть материей, при том игнорируя одним из принципов материальности - массой покоя
не находим такой массы покоя - значит нематериально и тем самым открываем свой разум для более совершенного понимания
Комментарий
-
На мой взгляд, дело в том, что здешние атеисты не понимают разницы между наукой и мировоззрением. Потому они и путают свой атеизм с наукой.у них нету доказательств, ни в кавычках ни без, у них имеется своя точка отсчета -"безначальная материя", которую напрямую не выпячивают, но на которой зиждутся все их, так сказать научные суждения и обоснования
в этом и состоит провальность их логики, когда трансцендентную безначальность стараются пришпандерить к вполне познаваемому понятию - материя
отсюда и манипуляции с, так сказать, темными материями/энергиями, с одной стороны темная неузнаваемость, с другой вполне узнаваемая материя, и многое другое узаконенное ими шулерство, вызывающее омерзение
понимают ли они это - должны бы, потому как такими тупыми не бывают, вопрос скорее в том, что ими руководит
и логичным обоснованием будет, что это отнюдь не разум, но нечто застилающее, не позволяющее взглянуть правде в глаза, а именно принять логическую обоснованность безначального трансцендентного Бога
имманентность которого, в Его же творении, Кто Есть познаваемый, как Начало и Конец всей сотворенной Им вселенной; и трансцендентный - вне творения, как тот, Кто Есть
Они не понимают значения того, что мировоззрение больше чем наука, а потому научные доказательства в вопросах мировоззрения совершенно ничего не значат.
Наука для мировоззренческих вопросов вовсе не предназначена, ее задача добывать некоторую условную информацию о природе, для утилитарных целей и задач: например, сделать компьютер.
Например, понятие «материи» есть в науке, но в науке нет, и не может быть, никакого материализма. Потому что материализм уже относится к мировоззрению, а не к науке.
Или, например, True пишет:
True просто не понимает, что шарообразность Земли "доказана" в науке, а не в мировоззрении. А в вопросах мировоззрения научные "доказательства" ничего не значат.Вы тоже считаете, что шарообразность Земли не доказана?
Поясняю: чтобы наука могла быть и познавать природу, ее нужно ограничить, потому что невозможно познавать природу в ее безграничности.
Потому в науке есть целая куча ограничительных предпосылок: например, «бритва Оккама» - «не следует умножать сущности сверх необходимости».
Смыл этого, как раз в том, чтобы как-то ограничить безграничное. Потому что без этого принципа, можно просто завалить любое слово различными предположениями так, что познание станет совершенно невозможность.
Тот же вопрос о шарообразности земли можно так завалить различными предположениями, что в них никакой шарообразности земли найти будет просто невозможно, да и саму землю не найдешь.
Причем принцип «бритвы Оккама» сначала применялся в теологии (Оккам был монахом), а потом уже предложенную им необходимость ограничивать познание, стали развивать.
Например, Анри Пуанкаре для того, чтобы могли существовать и развиваться математика и физика вообще предложил ограничить научное познание «конвенциями», проще говоря, договорами об ограничениях.
Например, скажите, после скольких экспериментов в науке надо считать теорию «доказанной»? В разных науках это по-разному, просто где как договорятся.
А, вообще-то, если по-настоящему, а не по научному, то для доказательства любой теории надо ее доказывать бесконечно, и бесконечно ставить эксперименты, потому что природа бесконечна.
Но доказывать бесконечно не в возможностях науки, так как она тогда никогда ничего доказать не сможет, потому и ограничивают количество экспериментов для «доказательства» каким-то числом, о котором просто договорятся.
Вот, например, и по поводу шарообразности земли разве проводилось бесконечное количество экспериментов для доказательства шарообразности? Нет, разумеется. А природа-то бесконечна.
Вот так в науке подменяют бесконечное на конечное, чтобы было возможно хоть какое-то, условное, гипотетическое "познание" по вере.
Потому наука, сколько бы не прыгала, никогда не может выпрыгнуть в своих теориях и "фактах", которые всегда являются только предположениями, к реальности природы, потому что для этого нужно обладать бесконечными возможностями, которые есть только у Бога.
И все «констатации» фактов конвенционально определены какими-то ограничениями, Подумайте, как можно бесконечный в любой точке факт природы, «констатировать» в ограниченными возможностями человеческого познания? Как можно бесконечное запихнуть в конечное? Разумеется, никак.
И потому все научные «доказательства» и научные «констатации» фактов - это всегда «доказательства» по вере, и «констатации» по вере, не более того.
А вот когда до здешних атеистов дойдет то, что, на самом деле, и они, и наука совершенно ничего не знают про природу, а просто лишь верят. И не более того.
Это, разумеется, непривычно для фанатично уверенных в иллюзии, что якобы наука что-то может «знать» не по вере. Но наука может «знать» только по вере, потому что никакое конечное «знание» никогда не вмещает бесконечности природы.
Далее уже можно говорить с атеистами только об основаниях веры и выборе верований. Потому что кроме верований у людей ничего нет, хоть в науке, хоть вне науки.
А преимущества религиозных верований перед атеистическими верованиями очевидно, потому что религиозные верования предполагают надежды.
Подробнее с приведенными мной аргументами по вопросу данной темы можно ознакомиться:
на стр. 33 :
Атеизм грубо сдает позиции?
на стр. 45 :
Атеизм грубо сдает позиции?
на стр. 49 :
Атеизм грубо сдает позиции?
на стр. 51 :
Атеизм грубо сдает позиции?
на стр. 53:
Атеизм грубо сдает позиции?Комментарий
-
вот вам одно из словарных определений морали:Ты совсем тупой, да? Я-ж тебе все уши прожжужал о том, что любой признак в популяции распределяется по гауссиане. В том числе и отношение к морали, и нравственность и законопослушание, и рабская психология... и всё, всё, всё...
А то, что ты этого ни разу не понял... - это уже не мои проблемы, от слова совсем. Иди выучи что такое закон нормального распределения. Да хоть в ту-же вики загляни, если тебя в других местах забанили насовсем.
Сперва выучи что это такое.
Я тебе даже ссылку дам, поскольку тебя в гугле забанили: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D...BD%D0%B8%D0%B5
Вот тебе оотуда:
Если величина является суммой многих случайных слабо взаимозависимых величин, каждая из которых вносит малый вклад относительно общей суммы, то центрированное и нормированное распределение такой величины при достаточно большом числе слагаемых стремится к нормальному распределению.
Мораль это то, как люди договорились вести себя и относиться к разным вещам. Например, мораль говорит нам о том, что такое добро и зло, какпоступать хорошо, а как плохо. Мораль может быть разной.... В каком-то возрасте человек сам выбирает для себя, какой морали придерживаться и каким правилам следовать
теперь обоснуйте, каким макаром нормальное распределение Гаусса работает в этой области
недеюсь вы понимаете, что означает слово обосновать
- - - Добавлено - - -
True, понимание никак не следует искать в эмоциональных перевираниях, вам то, выбравшему свой ник, следовало бы это пониматьНу да. Исследователи преступно предположили материальность планеты Нептун. Жаль, что вас рядом не было. Вы бы им объяснили, что искать Нептун не нужно - нужно просто принять как факт, что такова невидимая небесная сила. И вместо научного прогресса мы бы все занялись созерцанием своих пупков. Мечта мракобеса! Но она так и останется мечтой.
(На самом деле нет.)
Вот когда вы сможете на основе своих "архангелов" сделать прогнозы, более точные, чем получаются у науки - сможете говорить о более совершенном понимании. А пока что никакого понимания у вас нет.Комментарий
-
последнюю строку им бы стоило поместить в рамку и повесить над своим компомНа мой взгляд, дело в том, что здешние атеисты не понимают разницы между наукой и мировоззрением. Потому они и путают свой атеизм с наукой.
Они не понимают значения того, что мировоззрение больше чем наука, а потому научные доказательства в вопросах мировоззрения совершенно ничего не значат.
Наука для мировоззренческих вопросов вовсе не предназначена, ее задача добывать некоторую условную информацию о природе, для утилитарных целей и задач: например, сделать компьютер.
Например, понятие «материи» есть в науке, но в науке нет, и не может быть, никакого материализма. Потому что материализм уже относится к мировоззрению, а не к науке.Комментарий
-
Молодец - хоть так выучил что такое мораль.
Да очень просто. Хотя-бы вот эта фраза:
Откладывай по горизонтали виды морали, по вертикали - количество приверженцев той или иной морали в какой-то общности людей.
И получишь ту самую гауссиану.
Другой аспект - ни для кого не секрет, что даже в области одной морали, существуют люди, которые её строго придерживаются, которые полностью на неё плюют, и те, кто соблюдают частично.
То-же самое:
По абцисе откладываем % выполнения моральных норм, по ординате количество людей. Смотрим - видим ту-же гауссиану. Слева - асоциалы, справа - моралисты, по серединке - нормальные люди.
А почему так?
А просто потому что и выбор морали и следование ей, зависят от кучи различных случайных, не связанных, или мало связанных друг с другом факторов.
Вот и всё.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Если в вашем мировоззренье научные доказательства ничего не значат, его треба отнести на помойку, только и всего.Н
True просто не понимает, что шарообразность Земли "доказана" в науке, а не в мировоззрении. А в вопросах мировоззрения научные "доказательства" ничего не значат.
Кому нужно мировоззренье, если оно не отражает действительность?Очень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий

Комментарий