The relation between intelligence and religiosity: a meta-analysis and some proposed
Свернуть
X
-
Так научный метод и основан на логике. А религия и вера - это противоположная епархия, психические феномены и эмоции. Кучка интеллектуалов может играть в бисер типа кабалы и сочинять "Сумму Теологии", но народная религия всегда будет эмоциональна и иррациональна.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
С точностью наоборот. Маргиналы уже пару десятилетий как именно ортодоксальные течения.
То, что Вы пишите свидетельствует о том, что об иудаизме Вы ничего не знаете. В иудаизме есть три основных направления: либеральный иудаизм, реформистский иудаизм, ортодоксальный иудаизм (в его рамках также выделяется ультраортодоксальный иудаизм). Основные течения - это либеральный и реформистский иудаизм.Комментарий
-
А с точки зрения подавляющего большинства мусульман маргиналы именно геи.
И не только мусульман, кстати.
То, что Вы пишите свидетельствует о том, что об иудаизме Вы ничего не знаете. В иудаизме есть три основных направления: либеральный иудаизм, реформистский иудаизм, ортодоксальный иудаизм (в его рамках также выделяется ультраортодоксальный иудаизм). Основные течения - это либеральный и реформистский иудаизм.
Договоримся сразу - я говорю о иудаизме в рамках Израиля, единственной страны, где он влиятелен.
либеральный иудаизм, реформистский иудаизм, ортодоксальный иудаизм
То, что Вы пишите свидетельствует о том, что об иудаизме Вы ничего не знаете.Последний раз редактировалось Мон; 05 October 2021, 05:51 PM.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Это с точки зрения человека, который немножко интересуется этими вопросами явно больше Вас. В случае с иудаизмом, учитывая что я этнический еврей и у меня родственники в Израиле, мой интерес еще более понятен.
По числу носителей по миру.
Если не знаете, то не надо делать неуместных комментариев.
У Вас как всегда смешались в кучу люди и кони. Консервативный иудаизм - это другое название обычного ортодоксального иудаизма, только в США и Германии. Сейчас в иудаизме по миру существует три течения - либеральный иудаизм, реформистский иудаизм и ортодоксальный иудаизм, который делится на умеренный ортодоксальный (он же консервативный в США и Германии) и ультраортодоксальный. При этом чтобы Вы понимали "консервативность" консервативного иудаизма такова, что в рамках консервативного иудаизма геи могут быть раввинами.
Поменьше слушайте голоса в своей голове, добрый Вам совет.Комментарий
-
По числу носителей по миру.
Вы можете договариваться о чем угодно, но большинство евреев и иудеев в частности живет не в Израиле. В одних только США почти столько же еврейского населения, сколько в Израиле.
У Вас как всегда смешались в кучу люди и кони. Консервативный иудаизм - это другое название обычного ортодоксального иудаизма, только в США и Германии.
Согласно новому исследованию, 13 процентов евреев в Израиле отождествляют себя с консервативным или реформистским течениями иудаизма
Павел, убедительная просьба: я понимаю, вы в своей "левоцентристской" реальности живете, но не позорьте атеистов на христианском форуме, где много израильтян. Они же по вас на всех атеистов подумают))). Ну пожалуйста!)))Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Спасибо, Ваши фантазии меня мало интересуют. Евреи вне Израиля, конечно, никуда деваться не собираются и их больше, чем евреев в Израиле.
Вообще Вам поискать лучше других собеседников в теме: тут людей с соответствующим пробелами в образовании хватает, и Вы мало чем от них отличаетесь по качеству своих знаний.Комментарий
-
Я вам скажу даже больше: в следующем веке (максимум) и самого Израиля, скорее всего, не останется на карте. Мечты "леволибералов" всего мира таки исполнятся.
Ну да ладно, меня не интересуют ваши фантазии, а вас - мои. На этом предлагаю закончить.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
- Наука говорит, что вы животное.
- Слава науке!
- Ученые говорят, что вы человекообразная обезьяна.
- Ну и что? Это все равно что "горючий". Ученым слава!
и эти человекообразные обезьяны ещё обвиняют верующих, что они считают себя рабами Божьими!Комментарий
-
А Вы невнимательно думаете: иудаизм - национальная религия, так что с евреями в других странах и иудаизм никуда деваться не будет, так как это напрямую связанные выборки.
Ваш курс известен со времен, когда Вы климатологию учили по статьям Латыниной.
Рад, что угадал, что Вы такое систематическое невежество демонстрируете и в других областях, в частности в вопросах религиоведения. На религиозном форуме это особенно забавный момент.
Я с Вами особо и не начинал, но настроение Вы мне-таки подняли.Комментарий
-
раб в Израиле не находился в таком положении, как в Др.Риме. это был почти член семьи. разница от членов семьи его была только в том, что он находился во власти главы семьи. но не считался "говорящим орудием труда". через определенное время его обязаны были отпустить на свободу
то есть раб в Израиле это был и находящийся под властью кого-то, и обладающий неотъемлемыми человеческими правами. точно так же понимался и термин "раб Божий": человек находится под властью Бога, но Бог признает за ним достоинство человека
а как относится к человеку наука?
- согласно науке, человек находится не под властью разумного и справедливого Бога, а под властью слепой и равнодушной к человеку эволюции. при этом наука заставляет человека славить эволюцию
- человек для науки это именно древнеримский раб - наука осыпает человека оскорблениями: он и животное, и обезьяна, и нарост вокруг половых органов, и мешок с химикалиями, и просто временное тело для генов; и думает-то он не сам, а химический бульон в его мозгу; и смысла в его существовании никакого нет
такого потока оскорбления верующий от Бога не слышит. а атеист от науки слышит - и покорно терпит, и превозносит своего оскорбителя до небес. вот где настоящее рабство!
- - - Добавлено - - -
церковь учит людей, что они люди. учит, что любовь и дружба это высокие чувства. учит, что альтруизм хорошо, а эгоизм плохо.
а чему учит людей наука? учит, что они животные. учит, что любовь и дружба это фигня и просто средства для выживания. учит, что альтруизм и эгоизм это одно и то же. вот где погружение в мракобесие!
- - - Добавлено - - -
ислам трансформируется, когда в Коране появятся слова, что мусульманину можно быть геемКомментарий
-
Ох, как же межличностные взаимоотношения напоминают фрактальный узор!Павел, Иваэмон, я хочу Вам напомнить, что полгода назад, Вы как-то тоже по-всклочили, а я принял на себя роль миротворца, пожалуй, займу данную позицию и в данном случае. В прошлый раз, я писал о принцах эмпатической дискуссии, но на это раз хочу обратить Ваше внимание на другой аспект - на Ваши личностные особенности, что обуславливают отличия восприятия у каждого из Вас, тем самым становясь причиной ссор. А именно:
- У меня сложилось впечатление, что Павел, человек довольно сенситивный, от того, его очень волнуют вопросы социального равенства, гуманизма, справедливости, по этой же причине, он порой через чур болезненно воспринимает колкости и обижается.
- А у Иваэмон, напротив, обладает истерические чертами, от того, любит подшучивать, быть немного провокационным, его мало интересуют идеалы, скорее, он циничный прагматик, который, не особенно верит в гуманистический потенциал человека, рассматривая людей, как довольно порочных тварей.
На самом деле, очень хорошо, что у людей отличаются конституциональные черты, т.к. люди, тем самым, зачастую дополняют и компенсируют друг друга. Но в случае Вас, Иваэмон и Павел, ситуация обратная, поскольку порой, Вы конфликтуете в сущности из-за сущих пустяков. А именно, Иваэмон порой через чур фамильярен, а Павел обидчив. От того, я прошу, Вас обоих примириться, и, с Вашего позволения предложить способ, как Вы можете избежать конфликтов в будущем, за счёт использования эмоционального интеллекта (тот в отличие IQ, не является врожденным представляя собой совокупность навыков), вот что я предлагаю:
- Иванмон, пожалуйста, постарайтесь не подвергать сомнению личные качества или знания Павла, c целю чего, даже в случае несогласия, Вам стоит в своих сообщениях, указывать на субъективность своего отношения к Павлу: "мне, кажется, что..", "на мой взгляд, Вы..", "простите, не хочу Вас обидеть, но..".
- Павел, Вам в свою очередь стоит обратить внимание на принцип Коржибского из общей семантики, согласно которому: "карта, ни есть территория" - т.е., Ваше восприятие слов другого человека, не всегда отражает в себе его намерения. То есть, Иванмон, возможно не хотел Вас обидеть, а просто ребячился.
Тут, я хочу обратить Ваше внимание, на то, что, в данном теме, меня вообще послали в грубой форме, но т.к. я хорошо знаком с несколькими направлениями психотерапии (РЭПТ, КПТ, саногенное мышление), я не стал обижаться, а напротив, был максимально доброжелательным, это при том, что мне тоже присуща сенситивность (пускай и менее выраженная, чем у Вас).Соответственно, советую Вам обоим прочитать книгу психолога Дэниела Гоулман, Эмоциональный интеллект.
Сообщение, где меня послали: http://www.evangelie.ru/forum/t16798...ml#post6931562
Соответственно, ребята давайте жить дружно!
Комментарий
-
Мда...
Раньше вас иногда, по отдельным темам, было интересно читать.
А теперь - кроме вздорого встревания в разговор, провокаций и неприкрытого вранья, ничего от вас и не дождешься.
Кто-то тут говорил, что деградации не существует. Увы, существует.
но настроение Вы мне-таки подняли.
Увольте. Пусть собачится с другими, если кому-то это здесь будет интересно. Но вряд ли... как выяснилось, даже у фантазера Эльфа гораздо более трезвый взгляд на многие вещи, чем у него.Последний раз редактировалось Мон; 05 October 2021, 08:56 PM.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
От того, если Вы в чём либо не согласны с Павлом, то так и стоит писать Вы ошибаетесь, за место - "Вы врёте", Ваши аргументы не релевантны - за место, "вздорного встревания". Я объясню, как работают наши эмоции, через концепцию Орлова из саногенного мышления:
- Обида - это рассогласованность результата и ожиданий, а Вы, так и пишите, обращаясь к Павлу: "ничего от вас и не дождешься."
- Раздражение - это стремление побудить другого человека испытывать те же, эмоциональные переживания, что и Вы.
Но, тут принципиально важно, что? В независимости от того, что бы Вам не сказал Павел, как и наоборот, негативные эмоциональные переживания не являются прямым следствием слов другого человека. Эмоции (любой эмоциональной валентности) - порождаем, мы сами, через когнитивные схемы, что нам присущи. От того, ровно те же самые слова Павла, Иваэмона по отношению к друг-другу, могли бы порождать радостные эмоциональные переживания, в том случае, если бы у Вас обоих не было бы иррациональных ожиданий по отношению к друг-другу. А именно, речь о атрибуции долженствования, где присутствует ожидания, что другой человек обязан вести себя и так, как бы Вам того хотелось. В чём тут ошибка?
Наши ожидания складываются из случайных средовых, установок, а раз так, то, те у людей отличаются. А значит, стоит изначально принимать любые возможные поведенческие особенности других людей, как приемлемые. Что согласуется с основным тезисом гуманизма, согласно которому:
"недостатки, иметь естественно, поскольку психологическое развитие требует времени. Живи, мы в другой среде, то вели бы себя также. А раз так, то наш долг, как гуманных, нравственных людей, прийти к гармонии, компромиссу, где, мы сможем вывести наиболее эффективные поведенческие императивы"
Соответственно, обида - это совершенно иррациональная реакция, поскольку единственная цель данной эмоции, это требование заботы о себе. Данная эмоцию исполняет адаптивную роль только в младенчестве и раннем детстве, но уже начиная с подросткового возраста не приносит человеку пользы. Поскольку, в основе раздражительности лежит обидчивость, а в основе мстительности отсроченное раздражение. Таким образом, умение изначально описывать свою ожидания, является необходимым условием для психологической зрелости.
Скажем, в самом начале, Вам обоим стоило не эмоционировать, а стремиться к реализации цели диалога, в данном случае, к поиску истины. Ну например:
- На мой взгляд, существуют такие-то деноминации иудаизма.
- У меня другие сведения, Вы бы не могли привести источник, на который опираетесь.
- Да, взял вот отсюда.
- На мой взгляд, данный источник, не является академичным, не могли бы Вы привести официальную статистику.
- Справедливо, что Вы думаете об этом...
Кто-то тут говорил, что деградации не существует. Увы, существует.Комментарий
Комментарий