Довольно занятно, как Павел называет видимым то, что в другом послании называется "уверенностью в невидимом". Да и вообще логика тут прекрасна: сначала (исходя из религиозных установок) называем окружающий мир творением, потом восхищаемся, как это творение свидетельствует о творце. Шах и мат всем атеистам! 
- - - Добавлено - - -
Тут возникают две проблемы:
1. Чем Вы обоснуете контролируемость ситуации, если даже вмешательства не наблюдаются?
2. Старушка теодицея: если все происходящее зло есть часть контролируемых процессов, то где же всеблагость?

- - - Добавлено - - -
Тут возникают две проблемы:
1. Чем Вы обоснуете контролируемость ситуации, если даже вмешательства не наблюдаются?
2. Старушка теодицея: если все происходящее зло есть часть контролируемых процессов, то где же всеблагость?
Комментарий