Человек произошел от обезьяны.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NTLL
    Ветеран

    • 06 July 2018
    • 7834

    #2011
    Сообщение от U2.
    Для случая со попутным ветром и выкладки не нужны, достаточно представить крайний случай, когда скорость встречного ветра равна скорости дирижабля относительно воздуха - тогда дирижабль вообще никогда не долетит, т.е. время увеличится до бесконечности.

    Но Ваши расчеты основаны на допущении, что ветер именно попутный, а где в вопросе сказано, что это именно так?
    Нет, ветер по любому в одну сторону движения попутный, а в обратную встречный. И не важно дует ли сначала встречный ветер, а потом попутный (как в моём решении) или наоборот. Ведь ветер не менял силы и направления во вторник по условию задачи на протяжении всего дня.

    Если сначала попутный ветер, а на обратном встречный, то: t2 = S/(V+V0) + S/(V-V0) . Это ничего не меняет.

    Комментарий

    • U2.
      Отключен

      • 10 June 2010
      • 10872

      #2012
      Сообщение от NTLL
      Нет, ветер по любому в одну сторону движения попутный, а в обратную встречный. И не важно дует ли сначала встречный ветер, а потом попутный (как в моём решении) или наоборот. Ведь ветер не менял силы и направления во вторник по условию задачи на протяжении всего дня.
      Ладно, выражусь иначе.
      Но Ваши расчеты основаны на допущении, что ветер дует строго по курсу дирижабля (а не под каким-нибудь углом), а где в вопросе сказано, что это именно так?

      Комментарий

      • baptist2016
        Ветеран

        • 11 May 2016
        • 33603

        #2013
        Что будет если скорость ветра равна скорости дирижабля?
        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

        Комментарий

        • NTLL
          Ветеран

          • 06 July 2018
          • 7834

          #2014
          Сообщение от U2.
          Ладно, выражусь иначе.
          Но Ваши расчеты основаны на допущении, что ветер дует строго по курсу дирижабля (а не под каким-нибудь углом), а где в вопросе сказано, что это именно так?
          Если так, тогда надо оговорится в условиях задачи, что на дирижабле включаются дополнительные двигатели, препятствующие боковому уводу дирижабля. Иначе он не попадёт из пункта А в пункт В. А на обратном пути наоборот. Но если это итак, то надо в расчётные формулы времени подставлять не скорость ветра V0, а её проекцию на прямую от А до В. Это не изменит ответ, поскольку время всё равно увеличится. Время полёта туда и обратно дирижабля во вторник не изменится только в одном случае, если ветер дует строго перпендикулярно движению (прямой А - В).

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от baptist2016
          Что будет если скорость ветра равна скорости дирижабля?
          Время полётов во вторник тогда возрастёт до бесконечности и будет больше, чем в понедельник. Результат не изменится.

          Комментарий

          • baptist2016
            Ветеран

            • 11 May 2016
            • 33603

            #2015
            Сообщение от NTLL
            - - -[/COLOR]Время полётов во вторник тогда возрастёт до бесконечности и будет больше, чем в понедельник. Результат не изменится.
            там в формулах разница (v-v0) в знаменателе будет равной нулю.... А делить на ноль низзя...
            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

            Комментарий

            • U2.
              Отключен

              • 10 June 2010
              • 10872

              #2016
              Сообщение от NTLL
              Так, тогда надо оговорится в условиях задачи, что на дирижабле включаются дополнительные двигатели, препятствующие боковому уводу дирижабля.
              Вы, похоже, довольно плохо себе представляете конструкцию дирижабля.

              Время полёта туда и обратно дирижабля во вторник не изменится только в одном случае, если ветер дует строго перпендикулярно движению (прямой А - В).
              Тогда для разных направлений ветра у Вас получаются разные ответы, а это не правильно. В полном объеме Вами задача не решена.

              Комментарий

              • NTLL
                Ветеран

                • 06 July 2018
                • 7834

                #2017
                Сообщение от U2.
                Вы, похоже, довольно плохо себе представляете конструкцию дирижабля.
                Это ещё и конструкцию дирижабля надо знать? Не выдумывайте. Это задача, а не реальный расчёт.


                Сообщение от U2.
                Тогда для разных направлений ветра у Вас получаются разные ответы, а это не правильно. В полном объеме Вами задача не решена.
                Нет, если ветер дует под углом к движению и бокового увода нет, то именно всегда время полётов во вторник увеличится, по сравнению с понедельником. Не зависимо от направления проекции скорости ( проекция скорости ветра на прямую А - В постоянна на протяжении всего вторника).

                Комментарий

                • U2.
                  Отключен

                  • 10 June 2010
                  • 10872

                  #2018
                  Сообщение от NTLL
                  Это ещё и конструкцию дирижабля надо знать?
                  Ну хотя бы в общих чертах. Я про Ваш комментарий про "дополнительные двигатели для препятствования боковому уводу" - в условиях говорится, что двигатели работают в одинаковом режиме.

                  Не выдумывайте. Это задача, а не реальный расчёт.
                  Да, да, так и нужно отвечать при приеме на работу )))

                  Нет, если ветер дует под углом к движению и бокового увода нет
                  Разве что кто помолился и каким-то чудом при всей боковой парусности ветер перестал сносить дирижабль с курса

                  Не зависимо от направления проекции скорости ( проекция скорости ветра на прямую А - В постоянна на протяжении всего вторника).
                  Вы написали что при перпендикулярном боковом ветре время не изменится, а это иной ответ, чем при курсовом ветре.
                  У задачи должен быть один ответ.

                  Комментарий

                  • NTLL
                    Ветеран

                    • 06 July 2018
                    • 7834

                    #2019
                    Сообщение от U2.
                    Вы написали что при перпендикулярном боковом ветре время не изменится, а это иной ответ, чем при курсовом ветре.
                    У задачи должен быть один ответ.
                    Ну если препятствует боковому уводу тот же двигатель, то тут зависит от режима его работы. И вообще задача при боковом уводе требует схемы в условиях. А иначе не посвящённому человеку в воздухоплавании её не решить. Только это уже не задача на собеседовании, а расчёт реального времени полёта. Это не одно и то же.
                    Ты писал: Одна крупная фирма, например, разрабатывала собственную систему вопросов для оценки кандидатов на трудоуствройство. Вот типичный пример:

                    Комментарий

                    • Саша O
                      Ветеран

                      • 06 March 2012
                      • 7680

                      #2020
                      Сообщение от U2.
                      Вы повторяетесь, специалист по википедиям.
                      Почитайте что-то новое: Гетеротрофы — Википедия

                      Биотрофы
                      Тип живых организмов, которые в пищу используют другие живые организмы.

                      Сапротрофы
                      [I]Используют в пищу экскременты или [B]мёртвые организмы
                      Поздравляю! У вас кошка даёт жизнь ТРУПАМ.

                      Комментарий

                      • U2.
                        Отключен

                        • 10 June 2010
                        • 10872

                        #2021
                        Сообщение от NTLL
                        Ну если препятствует боковому уводу тот же двигатель, то тут зависит от режима его работы.
                        Режим работы неизменен, это прямо оговорено в условиях.

                        И вообще задача при боковом уводе требует схемы в условиях. А иначе не посвящённому человеку в воздухоплавании её не решить. Только это уже не задача на собеседовании, а расчёт реального времени полёта. Это не одно и то же.
                        Для решения детальные расчеты в принципе не требуются. Как и схемы в условиях. Задача на проверку общей эрудиции и способность человека решать проблемы в стрессовых ситуациях креативным способом.

                        Ты писал: Одна крупная фирма, например, разрабатывала собственную систему вопросов для оценки кандидатов на трудоуствройство. Вот типичный пример:
                        Угу. Очередь желающих в эту фирму такая, что они могут позволить себе выбирать самое лучшее. И это еще довольно легкий вопрос, хотя и каверзный. Я читал их другие вопросы, и я затрудняюсь даже представить себе человека, способного на них в полной мере ответить...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Саша O
                        Поздравляю! У вас кошка даёт жизнь ТРУПАМ.
                        У меня кошка дает жизнь котятам. А Ваш логический аппарат, конечно, труп. Да и терминологический тоже.

                        Кстати, Ваша ненаглядная википедия определяет труп как "мертвое тело животного", а животное как "категорию организмов". А если организм это непременно живое существо, то получается, что труп это мертвое тело еще живого существа.

                        Интересно, это жизнь в США накладывает такой отпечаток на когнитивные способности, или это результат стараний самого индивида?

                        Комментарий

                        • NTLL
                          Ветеран

                          • 06 July 2018
                          • 7834

                          #2022
                          Сообщение от U2.
                          Режим работы неизменен, это прямо оговорено в условиях.
                          Раз не меняется, то часть мощности двигателя при боковом ветре будет расходоваться на сопротивление боковому уводу. А это значит, что тяга на прямую А - В по направлению движения во вторник уменьшится, по сравнению с понедельником. Что приведёт опять к увеличению времени полёта.

                          Мой ответ в том случае опять совпадает с пунктом 3, т.е. время полета во вторник по любому увеличится, по сравнению с понедельником.

                          Комментарий

                          • U2.
                            Отключен

                            • 10 June 2010
                            • 10872

                            #2023
                            Сообщение от NTLL
                            Раз не меняется, то часть мощности двигателя при боковом ветре будет расходоваться на сопротивление боковому уводу. А это значит, что тяга на прямую А - В по направлению движения во вторник уменьшится, по сравнению с понедельником. Что приведёт опять к увеличению времени полёта.

                            Мой ответ в том случае опять совпадает с пунктом 3, т.е. время полета во вторник по любому увеличится, по сравнению с понедельником.
                            Боковой ветер будет уносить летательный аппарат в сторону от курса. Аппарат для компенсации вынужден доворачивать в сторону ветра и частично лететь против него, пролетая бОльшую дистанцию чем по прямой за, соответственно, большее время. Так что при любом раскладе время полета туда-обратно при наличии постоянного ветра увеличится. Вариант 3.

                            Комментарий

                            • NTLL
                              Ветеран

                              • 06 July 2018
                              • 7834

                              #2024
                              Сообщение от U2.
                              Боковой ветер будет уносить летательный аппарат в сторону от курса. Аппарат для компенсации вынужден доворачивать в сторону ветра и частично лететь против него, пролетая бОльшую дистанцию чем по прямой за, соответственно, большее время. Так что при любом раскладе время полета туда-обратно при наличии постоянного ветра увеличится. Вариант 3.
                              Я то же самое и написал. Так что тебя не устраивает? Можно и через уменьшение проекции тяги на А - В обосновать то же.

                              Комментарий

                              • Квинт
                                Ветеран

                                • 07 April 2018
                                • 8327

                                #2025
                                Сообщение от U2.
                                1. Оно уменьшится
                                2. Оно не изменится
                                3. Оно увеличится

                                Вы бы что ответили?
                                второе ...

                                Комментарий

                                Обработка...