Теория Паскаля
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Он так не говорит, и вы это сами знаете.
Имеется ввиду то, что взяточник или проститутка точно знают про свою порочность и поэтому близки к покаянию.
Не более.Комментарий
-
Разрешите мне ответить
С точки зрения атеиста - никакого, с точки зрения Бога - большое.
Во первых, нравственные понятия христианина основываются на слове Бога, а значит - истинны.
Во вторых, христианин знает, что его высокая нравственность - не является его заслугой, но "записана в его сердце" Богом. Поэтому осознает свою зависимость от Него и признает несостоятельность человечества сделать мир счастливым и совершенным без Божьего руководства.
Атеист же, каким бы высоконравственным он ни был, считает свою "хорошесть" собственным достижением, хотя у каждого человека найдется в "закромах", как минимум, хоть один поступок, за который его обличала его совесть.
Как соблазнил дьявол первых людей желанием "быть как боги", так это желание и по сей день живет в человечестве.
А Бог ожидает от нас доверия и покорности Ему...
В том и преимущество верующего в глазах Бога, что он надеется не на свою праведность и высоконравственность и гордится собой, но на Бога и хвалится Им.И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:Разрешите мне ответить
С точки зрения атеиста - никакого, с точки зрения Бога - большое.
Во первых, нравственные понятия христианина основываются на слове Бога, а значит - истинны.
Во вторых, христианин знает, что его высокая нравственность - не является его заслугой, но "записана в его сердце" Богом. Поэтому осознает свою зависимость от Него и признает несостоятельность человечества сделать мир счастливым и совершенным без Божьего руководства.
Атеист же, каким бы высоконравственным он ни был, считает свою "хорошесть" собственным достижением, хотя у каждого человека найдется в "закромах", как минимум, хоть один поступок, за который его обличала его совесть.
Как соблазнил дьявол первых людей желанием "быть как боги", так это желание и по сей день живет в человечестве.
А Бог ожидает от нас доверия и покорности Ему...
В том и преимущество верующего в глазах Бога, что он надеется не на свою праведность и высоконравственность и гордится собой, но на Бога и хвалится Им.
приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
(Матф.15:7,8)
- - - Добавлено - - -
А лицемер не знает. И мало того - уверен в себе самом, что свят и праведен. Лицемера нельзя спасти ибо он прожжен в совести своей, а у блудника совесть может пробудиться; у лицемера нечему пробуждаться ибо совесть его уже сгорела. Потому о них и сказано: ваш отец диавол.Комментарий
-
Без различения добра и зла, т.е. в состоянии подобному идиоту, какие-то "добрые побуждения" становятся очень сомнительными. Тут бы хоть как-то отличаться от растения (см. Вегетативное состояние).
Это какое-то манихейство/гностицизм. Вы представляете Зло сотворцом Мироздания. Кстати так чье проклятие то?Зло, вошедшее в мир, принесло с собой и проклятье.
А тут в добавок вы утверждаете что ваш Бог не всемогущий. Потому что всемогущему Богу достаточно только пожелать и мир бы стал такой какой Ему угодно и без "одинаково запрограммированных роботов".Не то, что Бог не мог бы изменить всего и сделать мир, как Ему угодно. Но это было бы уже миром одинаково запрограммированных роботов. Бог же ищет себе добровольно любящих Его поклонников/детей.
Ну и довольно странно читать про "добровольно любящих" где эта "добровольность" подкрепляется обещанием вечных мук в аду для не любящих.
И кто устанавливает эти законы? Кто захотел чтобы чье-то проклятие пришло на землю?Но в духовном мире, как и в физическом, действуют свои законы, поэтому проклятье и пришло на землю, как следствие греха.
Высшим социальным животным присущи нравственность и самоконтроль. И это большое преимущество перед инстинктивным поведением, так получается больше гибкости, возможности к изменению внутри социума.Животным присущи нравственность и самоконтроль или это лишь инстинкты, заложенные в них при создании?
- - - Добавлено - - -
Во первых, христианин верит, что <и далее по тексту>. Причем аналогично верят иудеи, мусульмане и даже кришнаиты. Если же посмотреть что там в реальности, то не сложно заметить, что нравственные понятия христиан радикально менялись и меняются, да и "слово Бога" очень долго писали и оно для христиан было под запретом.
А это ваше ложное утверждение мы уже разобрали чуть выше. Еще раз повторю, тут вы выставляете своего Бога абсолютным чудовищем.Во вторых, христианин знает, что его высокая нравственность - не является его заслугой, но "записана в его сердце" Богом. Поэтому осознает свою зависимость от Него и признает несостоятельность человечества сделать мир счастливым и совершенным без Божьего руководства.Комментарий
-
Хорошо, господин Pustovetov, думаю, нам следует оставить эту бесплодную дискуссию. Мне не переубедить Вас, Вам - меня.
Если Вас действительно интересуют ответы на какие либо вопросы о христианстве - пишите, я поищу мнение более авторитетных и компетентных верующих.
Самое эффективное, что могу для Вас сделать я (и уже делаю) - это молиться. А Бог в силах менять любое сердце.И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
тут недавно один ваш коллега уверял меня в своей типа праведности, и он в Бога не верит.
он лицемер?Комментарий
-
На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(Лук.10:30-37)Комментарий
-
чувствуется, что вы имеете солидную подготовку в области научного атеизма.На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(Лук.10:30-37)
ну и причём тут ваш коллега, считающий себя праведным?
ведь даже верующим написано:
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:22,23)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Эти цитаты преследовали и преследуют цель дискредитировать веру лицемерную; которая хуже чем еси бы ее не было совсем.Комментарий

Комментарий