В России создали научное объединение сторонников теории Разумного замысла
Свернуть
X
-
Комментарий
-
вот кого порождает учителя Пустоветов и Муров !
При том, что есть разные системы счисления и каждая отображает реальность. Будь-то 1001101 или 77.
А было слово "пять".Комментарий
-
Не какого нуля пива в холодильнике нет, есть просто холодильник, о том что там нет пива, вы просто фантазируете)))
Не выпитое пиво опять же только в ваших Фантазия, в реальности есть какое то количество пива в бутылке.Комментарий
-
[QUOTE=Ardzuna;6386727][QUOTE=Инопланетянка;6386722]
Покажите мне в природе ноль, пустоту.Покажите мне в природе дробь, часть объекта. Покажите мне в реальности бесконечность.
И вы разберитесь уже с понятиями, числа все-таки Реальны, или соответствуют реальности? Это разные понятия. Путин в телеке тоже соответствует реальному, но не значит что он там Реален.
И вам сказала предельно чётко: числа не реальны, ибо существуют только в сознании субъекта. Но отражают они именно объективную реальность.
Марсиане мои друзьяКомментарий
-
Трактат о небытии
7. Что небытие существует, можно доказать многими способами:
доказательство от времени: существование настоящего предполагает существование прошлого и будущего, т. е. того, чего уже или еще нет. Это временной модус небытия;
доказательство от пространства: существование чего-либо в том или ином месте предполагает несуществование его в другом месте. Это пространственный модус небытия;
доказательство от движения: движущееся тело есть там, где его нет, и его нет там, где оно есть. Это мобильный модус небытия; доказательство от возникновения нового: новое это то, чего не было в причинах и условиях, это новое породивших. Но где оно было, когда его не было? В небытии. Это эмерджентный модус небытия;
доказательство от противоположностей: миры и антимиры, частицы и античастицы, положительные и отрицательные числа, вообще все противоположное погашает друг друга в небытии и возникает из него, как из нуля (система координат);
доказательство от различия: все сущее, всякое конкретное есть не столько то, что оно есть, сколько то, что оно не есть, А потому А, что оно не В, не С, не Д и т. д.;
доказательство от случайности: случайно то, что может быть, а может и не быть, следовательно, существование случайности предполагает существование небытия;
доказательство от субстанции: коль скоро существуют свойства, акциденции, то должен быть и их носитель субстанция. Но она неуловима и в вещи нет ничего, кроме совокупности свойств. Как только субстанция получает определенность, она превращается в свойство (ведь нет ни материи, ни духа, а есть материальное и духовное). Следовательно, субстанцией может быть только небытие.
Комментарий
-
Эльф, всё познаётся в сравнении. По сравнению с вами, я академик и Нобелевский лауреат
то есть ты так же путаешь числа и цифры ?!
А было слово "пять".
Кстати, так какова масса числа пять?Марсиане мои друзьяКомментарий
-
Тень, небытие, всегда следствие света, бытия, но не наоборот.Комментарий
-
Не какого нуля пива в холодильнике нет, есть просто холодильник, о том что там нет пива, вы просто фантазируете)))
Не выпитое пиво опять же только в ваших Фантазия, в реальности есть какое то количество пива в бутылке.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Нет, не путаю. А показываю вам разные системы счисления.
Кстати, так какова масса числа пять?Комментарий
-
Объяснение
Всё существует. Когда отрицается существование какой-либо вещи, то при этом предполагается, что эта вещь существует, иначе нам было бы не о чем говорить. Утверждение не существует вторично, поскольку опирается на предпосылку утверждение существует, отрицая его. Существование является абсолютным понятием, а несуществование зависимым, относительным понятием. Приведём пример. Заглянув в комнату родителей, ребёнок может сказать: Папы и мамы нет. При этом он имеет в виду, что их нет дома, а не то, что их нет вообще. Их нет относительно дома.
Кто-то может сказать, что некоторые вещи действительно не сущест-вуют (в абсолютном смысле). Скажем, если мы увидели во сне, что нам отрубили голову. Ясно, что это просто фантазии, в реальности ничего подобного не происходит. Однако любые наши мыслеобразы это тоже материальные объекты, имеющие тонкую природу. Они так же материа-льны и реальны, как и те вещи, которые мы видим в физическом мире. Единственное их отличие от физических объектов в том, что они воспри-нимаются не органами чувств тела, а тонким чувством ума. Поскольку грубая и тонкая материи взаимосвязаны, плохой сон окажет на нас такое же физическое действие (учащённое сердцебиение, холодный пот и т.п.), как и нечто ужасное, увиденное в физическом пространстве. Так что казнь действительно произошла, только не в физическом, а в тонкоматериа-льном мире.
Человека, который думает, будто что-то может просто не сущест-вовать, можно сравнить с вышеупомянутым персонажем из сна. Иллюзия вот в чём: человек из сна не понимает, что если бы он потерял голову физически, то вместе с головой он потерял бы и способность видеть, как произошла казнь. Поэтому, если предмета нет вообще, то как мы можем утверждать о нём что-либо, пусть даже и то, что его нет? Вывод: абсолютное несуществование это логический нонсенс, невежество.
Вышесказанное имеет не только теоретическое значение. Мы действительно живём во сне, даже в бодрствующем состоянии. Когда близкий человек умирает, мы думаем, что его больше нет, и скорбим. Но это не более чем дурной сон (невежество и иллюзия). Проснуться значит понять, что любимый человек продолжает существовать, только теперь уже в другом месте и теле. Есть большая разница между эмоцией утраты и эмоцией разлуки: первая разрушает человека (тёмная эгоистическая эмоция в невежестве), а вторая его обогащает (светлое чувство в знании).
Итак, всё существует. Придавая несуществованию буквальный, абсолютный смысл, мы совершаем первую подмену в нашем разуме истинного понятия на ложное понятие. В дальнейшем мы рассмотрим ещё много пар понятий и в каждом случае обнаружим такие подмены.
Второй тезис содержит шабду, верную предпосылку восприятия. Поскольку первично существование, оказывается, что первый тезис является антитезисом по отношению ко второму. Такая же перевёрнутая логическая связь будет иметь место во всех остальных парах понятий. Посмотрим, что это даёт. Согласно первому тезису, несовершенство нашего восприятия означает, что те предметы, которые мы видим, не существуют. Теперь, установив относительность несуществования, мы будем понимать это утверждение иначе: сами предметы существуют, но мы воспринимаем их не такими, какие они есть на самом деле. Санскритское слово майа (иллюзия) буквально переводится как не это. Можно привести пример с верёвкой и змеёй. И то, и другое существует, однако, находясь во тьме, в невежестве, мы принимаем верёвку за змею или наоборот, что гораздо хуже. Окружающий нас мир, мы сами и Бог всё это существует, только мы имеем об этом неправильные представле-ния. Таково истинное понимание первого тезиса. Первый тезис выражает истинное восприятие вещей, когда опирается на второй (пратьякша, согласованная с шабдой).
Проиллюстрируем соотношение между существованием и несущест-вованием на примере другой пары понятий. Возьмём свет (существование) и тень (несуществование). Свет создаёт свою противоположность тень. Однако обратное утверждение уже ложно: тень не порождает свет. Эта книга начинается с утверждения «Ведантасутры»: ничто не порождает нечто. Свет существует сам по себе и никак не зависит в своём бытии от тени, которую создаёт. Это значит, что свет не является противополож-ностью тени. Нельзя понять свет через отрицание тени (как её отсутствие), это будет ложным представлением о нём. Свет, не создающий тень, на самом деле и есть тень: когда солнце скрыто облаками, его свет не создаёт теней от предметов, поскольку сам является тенью. Другими словами, тень это свет, идущий не прямо от источника света, а рассеянный. Люди придают тени ложный, абсолютный смысл, называя её тьмой. Для них первична тьма, небытие, а свет лишь освещает какую-то её часть. В действительности то, что мы называем тьмой это тень, которая является тем же светом, только приглушённым (то есть тень это отсутствие света в относительном смысле). Тьма не первична. Ночная тьма это тоже тень, возникающая на неосвещённой солнцем стороне земли. Но эта тьма относительна: находясь в ней некоторое время, мы начинаем видеть. Почему? Потому что ночная тьма это тот же солнечный свет.
Тьма, царящая в космосе, согласно Ведам, есть ни что иное, как тень, которую создаёт брахман (сияние духовного мира). Этот свет не проникает в материальную вселенную в виде прямых лучей, идущих от Вишну*, но он всё равно присутствует в ней. Этот свет есть сознание и жизнь. Следует понимать, однако, что в настоящее время наше сознание является приглу-шённым, рассеянным материей. Материально обусловленное сознание есть лишь тень истинного сознания, то есть невежество. Такое сознание не связано прямо с Вишну, поэтому оно не сияет и не создаёт тень. Последнее означает, что мы не можем отличить себя от материи. Санскритское слово тамас имеет два значения: невежество и тьма. С точки зрения логики это одно и то же: невежество и тьма это неспособность различать.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
То есть в двоичной будет иная масса ? А ты думать не пробывала? Система счисления это просто система разбивки числа на части.
Во Франции скажут суасант-дис-шестьдесят десять, а в Бельгии сетант семьдесят
для тебя это разное ? Может тебе в киндергартен пойти ?Комментарий
Комментарий