Бог или эволюция. Сравнение доказательств.
Свернуть
X
-
Обратимся теперь ко второму источнику Божественного Откровения Св. Преданию.Вышеприведенная догматическая истина о невозможности попасть в рай без крещения во оставление грехов подтверждается в 10-ом члене Символа веры: «Исповедую едино крещение во оставление грехов». То есть, согласно Символу веры, который здесь исходит из вышеприведенных слов Спасителя (Ин.3:5), без крещения нет оставления грехов, в том числе и первородного, который имеют и младенцы. Поэтому, если они не крещены, их души по смерти идут в ад.
Так, преподобный Макарий Великий говорит об участи некрещеных младенцев следующее: «Зачавшая во чреве жена внутри себя носит младенца своего во тьме, так сказать, и в нечистом месте. И если случится наконец младенцу выйти из чрева в надлежащее время, видит она для неба, земли и солнца новую тварь какой никогда не видала; и тотчас друзья и родные с весёлым лицом берут младенца в объятия. А если от какого-либо беспорядка случится младенцу умереть во чреве, то необходимо уже определённым на то врачам прибегнуть к острым орудиям, и тогда младенец переходит от смерти к смерти, ИЗ ТЬМЫ ВО ТЬМУ» (Святой Макарий Великий. Добротолюбие. Избранные поучения. М. 2002, с.45).
Здесь последние, подчеркнутые нами слова («из тьмы во тьму») совершено определено указывают, что душа некрещеного младенца идет во ад. Ибо рай это место особого присутствия Бога.
Ну-с, господин балаболкин. Св. Макария и догматы веры опровергать будешь?Комментарий
-
это мечта идиота. простите - а вот Творец говорит : всё , раз родился человек , то обречён ты на вечность.
....................и весь вопрос в том, где тебе , человече , эту вечность коротать.
- - - Добавлено - - -
согласись -интересный вопрос...
вот тебе , лично - какое масло больше нравится?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Ты с вектором разберисьКомментарий
-
Обратимся теперь ко второму источнику Божественного Откровения Св. Преданию.Вышеприведенная догматическая истина о невозможности попасть в рай без крещения во оставление грехов подтверждается в 10-ом члене Символа веры: «Исповедую едино крещение во оставление грехов». То есть, согласно Символу веры, который здесь исходит из вышеприведенных слов Спасителя (Ин.3:5), без крещения нет оставления грехов, в том числе и первородного, который имеют и младенцы. Поэтому, если они не крещены, их души по смерти идут в ад.
Так, преподобный Макарий Великий говорит об участи некрещеных младенцев следующее: «Зачавшая во чреве жена внутри себя носит младенца своего во тьме, так сказать, и в нечистом месте. И если случится наконец младенцу выйти из чрева в надлежащее время, видит она для неба, земли и солнца новую тварь какой никогда не видала; и тотчас друзья и родные с весёлым лицом берут младенца в объятия. А если от какого-либо беспорядка случится младенцу умереть во чреве, то необходимо уже определённым на то врачам прибегнуть к острым орудиям, и тогда младенец переходит от смерти к смерти, ИЗ ТЬМЫ ВО ТЬМУ» (Святой Макарий Великий. Добротолюбие. Избранные поучения. М. 2002, с.45).
Здесь последние, подчеркнутые нами слова («из тьмы во тьму») совершено определено указывают, что душа некрещеного младенца идет во ад. Ибо рай это место особого присутствия Бога.
Ну-с, господин балаболкин. Св. Макария и догматы веры опровергать будешь?
- - - Добавлено - - -
который фсигда перпердикулярен Джомолугме твоей тормознутости?
ии Маракотовой бездне твоего невежества?
а ?
и какому ея склону - ну-ка ляпни, плз ?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
«Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его» (Ин. 11:11).
А вот что Иисус говорит о жизни после смерти:
«Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак, утешайте друг друга сими словами»Когда я прихожу - крецики разбегаются в ужасе. :)
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Прямо в тексте- преподобный Макарий.
А так, наслаждайся. Об участи младенцев, умерших некрещёными | Азбука воспитания
- - - Добавлено - - -
который фсигда перпердикулярен Джомолугме твоей тормознутости?
и какому ея склону - ну-ка ляпни, плз ?
Ну, смелее.Комментарий
-
Когда я прихожу - крецики разбегаются в ужасе. :)
Комментарий
-
дык - нет , не само.
))
ибо написано было Вам, Ваше Сковородие аж два рАза уже - не труп ты для Творца - никогда.
и так и есть , бо ты - акромя костей и мяса ещё и информационно-энергетическая субстанция.
- - - Добавлено - - -
.................................................. .................................................. .................................................. .......вот это я скаазааал.....
- - - Добавлено - - -
надоть запомнит на будущее :информационно-энергетическая субстанция...
а шооооо?! оч. даже может быть."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Когда я прихожу - крецики разбегаются в ужасе. :)
Комментарий
-
ну , что сказать - есть такое частное мнение преп. Макария.
и шо?
А так, наслаждайся. Об участи младенцев, умерших некрещёными | Азбука воспитания
и кого прикажете слушать внимательнее?
а если ещё будут непонятки, то покажите мне плз - где крещён тот распятый разбойник , который исповедал Христа Богом?
- - - Добавлено - - -
если честно , то до некотрых пор вообще было фиолетово, а теперь - не мечтаю - нет, но чуйство опасности появляется...
....и порой весьма ж обоснованное ...
Господь же чётко обозначил кто мы такие в Его глазах есть. .А, простите, чего ты там делать-то будешь?
Вам какой живописать?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий