Бог или эволюция. Сравнение доказательств.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иванофф
    Отключен

    • 17 January 2017
    • 4696

    #1591
    Сообщение от BVG
    спрОсите при случае у Него сами.
    А где он? Это интересный вопрос. Многие думают что Бог - невидимый дух (на основании того же Иоанна). Но Иисус то по евангелиям воскрес и духом не является. Он типа скрылся в облаке. Так и где это облако?

    события в Библии зачастую излагаются ретроспективно и с нарушением хронологии.
    Зачастую эти события происходили исключительно в фантазиях авторов текстов, имо.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от BVG

    это же опять вторично знамение сделал Иисус пришедший из Иудеи в Галилею.
    То бишь это не чудо, а знамение? А в чем разница? Знамения видимо для знамений, а чудеса?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от BVG
    пример - начало Библии, создание человека.
    Библеисты пишут , что мифы разных семитских племен обьединили в одной книге. Потому возникла такая противоречивая "ретроспектива".

    Комментарий

    • BVG
      Ветеран

      • 07 May 2016
      • 7188

      #1592
      Сообщение от Иванофф
      А где он? Это интересный вопрос. Многие думают что Бог - невидимый дух (на основании того же Иоанна). Но Иисус то по евангелиям воскрес и духом не является. Он типа скрылся в облаке. Так и где это облако?
      судя по последним событиям уже недолго ждать, не торопитесь.
      тем более для вас это ..ээ не так желанно как для нас.

      Зачастую эти события происходили исключительно в фантазиях авторов текстов, имо.
      имеете право не верить.
      То бишь это не чудо, а знамение? А в чем разница? Знамения видимо для знамений, а чудеса?
      чудо это как избавление и помощь, оно ожидается, знамение - иногда даже нечто грозное и страшное.
      Библеисты пишут , что мифы разных семитских племен обьединили в одной книге. Потому возникла такая противоречивая "ретроспектива".
      эти библеисты говорят про первую книгу Торы Берейшит?

      Комментарий

      • Люциус
        Завсегдатай

        • 03 May 2018
        • 714

        #1593
        Сообщение от Иванофф
        А Иисус и апостолы были ессеями? С какого перепугу они тогда пошли проповедовать в Иерусалим ? Ессеи были сектантами, они у себя в пустыне тусовались.
        А авторы "от Иоанна " и "от Марка" то же к разным сектам принадлежали ? Один датирует Пейсах по ессейски , а другой - ортодоксально?
        Это все натяжки. Противоречия в евангелях таки есть.
        противоречия в евангелиях есть , кто же спорит ? это факт .

        был ли сам Исус ессеем ? вполне возможно, он родился в тех местах . а вот то , что первые александрийские христиане , которых обратил Марк , и среди которых проповедовал, были ..... да , ессеи. и по логике его же ученики и последователи. так что у нас там в евангелии от Марка ? до или после ? . вот и для них была пасха тогда то

        А Иоанн среди кого проповедовал и кого обращал .... для них была пасха тогда то .


        Но это все так , гипотезы , но все же основанные на скудных , но фактах.

        Комментарий

        • Иванофф
          Отключен

          • 17 January 2017
          • 4696

          #1594
          Сообщение от BVG
          судя по последним событиям уже недолго ждать, не торопитесь.
          Вопрос не такой был. Не как долго ждать, а где воскресший Иисус?

          для вас это ..ээ не так желанно как для нас.
          это понятно. Для Вас желанно то, что желаете Вы.

          имеете право не верить.
          Имею право даже это утверждать. Факты имеются подтверждающие.
          эти библеисты говорят про первую книгу Торы Берейшит?
          Про первую и вторую.

          "Для внимательного читателя Библии едва ли останется незамеченным резкое противоречие между двумя рассказами о сотворении человека, которые изложены в первой и второй главах книги Бытие. В первой главе мы узнаем, как в пятый день творения бог создал рыб и птиц, вообще всякую тварь, живущую в воде и воздухе, как в шестой день он сотворил сперва всех земных животных, а потом людей и что люди были представлены мужчиной и женщиной. Таким образом, из этого рассказа мы заключаем, что человек был последним по времени созданием из всех существ, живущих на земле, а также, между прочим, что различие полов, как существенный признак человеческого рода, присуще также и божеству; но как примирить такое различие с единством божества, это вопрос, на который автор не удостоил нас ответом. Оставляя, однако, в стороне эту теологическую проблему, как слишком, быть может, глубокую для человеческого понимания, обратимся к более простому вопросу - о последовательности событий и остановим наше внимание на том утверждении, что бог сотворил сперва низших животных, а потом человеческие существа и что эти последние (мужчина и женщина) были созданы, по всей видимости, одновременно, причем оба в равной мере отражали величие их божественного оригинала. Так мы читаем в первой главе. Но когда мы переходим ко второй главе, то, к немалому нашему смущению, мы находим здесь уже другой, прямо противоположный рассказ о том же самом акте столь большой важности. Здесь мы совершенно неожиданно узнаем, что бог сотворил сперва человека в образе мужчины, потом низших животных и после них, уже по позднее возникшему замыслу, женщину, создав ее из ребра, которое он взял у мужчины, пока тот спал. Порядок расположения творений по их рангу в обоих рассказах явно противоположный. В первом рассказе бог начинает с рыб и продолжает творить по восходящей линии, переходя от рыб к птицам и зверям, а от них к мужчине и женщине. Во втором рассказе его созидательная работа идет по нисходящей линии - от мужчины к низшим животным и от них к женщине, которая, очевидно, знаменует собой самую низшую ступень божественного творчества. И в этой второй версии ни слова не говорится о том, что мужчина и женщина созданы по образу бога, а просто сказано, что «создал господь бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою». Впоследствии, чтобы облегчить одиночество человека, который, не имея спутника, слонялся по устроенному для него прекрасному саду, бог сотворил всех птиц и зверей и дал их человеку; очевидно, для того, чтобы те развлекали его и составили ему компанию. Человек посмотрел на них и дал им всем имена, но эти товарищи ему все-таки не понравились, и тогда только бог как бы с отчаяния создал наконец женщину из незначительной части мужского скелета и дал ее в жены человеку.
          Резкое противоречие между обоими рассказами объясняется весьма просто, тем обстоятельством, что они происходят из двух различных и первоначально самостоятельных источников, впоследствии включенных в одну книгу редактором, который механически связал оба рассказа, не удосужившись даже смягчить или сгладить противоречия. Рассказ о сотворении мира в первой главе восходит к так называемому Жреческому кодексу, составленному жрецами во время вавилонского пленения или после него. Рассказ о сотворении человека и животных во второй главе восходит к так называемому Яхвисту, написанному на несколько столетий ранее первого, вероятно в IX в. до новой эры".

          Джеймс Фрэзер «Фольклор в Ветхом Завете».

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Люциус
          а вот то , что первые александрийские христиане , которых обратил Марк , и среди которых проповедовал, были ..... да , ессеи.
          В Александрии жили ессеи и эллин Марк учил иудейских сектантов новой иудейской ереси?

          Комментарий

          • BVG
            Ветеран

            • 07 May 2016
            • 7188

            #1595
            Сообщение от Иванофф
            Вопрос не такой был. Не как долго ждать, а где воскресший Иисус?
            определённо сказать про место и время невозможно, т.к. Он не в этом мире, в Библии это называют "небо", в науке - "измерение".
            это понятно. Для Вас желанно то, что желаете Вы.
            для вас - не спрашиваю, ибо вы про конец видимо не думаете.
            Имею право даже это утверждать. Факты имеются подтверждающие.
            вы видимо что- то недопоняли.
            Джеймс Фрэзер «Фольклор в Ветхом Завете».
            все предания человеческие будут похожи, ибо все мы - потомки Адама.
            а Тора получена Моше на горе от Бога.

            Комментарий

            • Люциус
              Завсегдатай

              • 03 May 2018
              • 714

              #1596
              Сообщение от Иванофф
              В Александрии жили ессеи и эллин Марк учил иудейских сектантов новой иудейской ереси?
              я вроде выразился ясно .... первые александрийские христиане , которых обратил Марк , были ессеями .

              Комментарий

              • True
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 8073

                #1597
                Сообщение от BVG
                Похоже, что Иисус действительно умер накануне Пасхи, потому что, во-первых, рассказ о страстях Христовых в Евангелии от Иоанна в высшей степени надёжен. Как показывают исследования текста, это очень древний рассказ.
                Это у вас такой аргумент в пользу "высшей степени надёжности"? Серьезно? Очень древний рассказ - значит, высшая степень надежности?
                Доказательство того, что у человека и шимпанзе был общий предок
                Человек произошел от обезьяны

                Комментарий

                • Иванофф
                  Отключен

                  • 17 January 2017
                  • 4696

                  #1598
                  Сообщение от Люциус
                  я вроде выразился ясно .... первые александрийские христиане , которых обратил Марк , были ессеями .
                  Откуда данные о том что:

                  1. первые александрийские христиане были ессеями.
                  2. Марк их обращал.

                  Мне интересно потому что по одной из гипотез Иоанн Креститель и Иисус были ессеями. То бишь не ессеев обращали а ессеи обращали.

                  Комментарий

                  • Люциус
                    Завсегдатай

                    • 03 May 2018
                    • 714

                    #1599
                    Сообщение от Иванофф
                    Откуда данные о том что:

                    1. первые александрийские христиане были ессеями.
                    2. Марк их обращал.

                    Мне интересно потому что по одной из гипотез Иоанн Креститель и Иисус были ессеями.
                    .
                    1. археология. и найденные там письменные источники .
                    2. история. Марк был основателем церкви в Египте и первым епископом Александрии.

                    Вполне возможно , что и Исус и Иоан были ессеи. но не факт . там , откуда родом были Исус , большинство были ессеи. ну про обличение саддукеев и фарисеев Христом мы знаем все. про обличение ессеев - не припомню что-то.

                    Комментарий

                    • Иванофф
                      Отключен

                      • 17 January 2017
                      • 4696

                      #1600
                      Сообщение от BVG
                      определённо сказать про место и время невозможно, т.к. Он не в этом мире, в Библии это называют "небо", в науке - "измерение".
                      Так именно что измерение. В измерении параллельный мир не спрячешь. Может Иисус на звездолете улетел, но как Карлсон обещал вернуться?
                      вы про конец видимо не думаете.
                      Ну так. Пока продолжаюсь, что о грустном думать? Когда будет мой конец (в приличном смысле), то не будет меня.

                      вы видимо что- то недопоняли.
                      Видимо все допонял. Если два чела пишут об одном и том же разное, то по крайней мере один из них фантазирует.
                      Впрочем ни один из авторов и не утверждает в начале своего сочинения "я мол сам присутствовал, смотрел, запоминал и записывал". Не так ли?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Люциус
                      1. археология. и найденные там письменные источники .
                      И что там? Все что находят в Египте почему то гностическое. Такое впечатление что реальные египетские первые христиане были сплошь гностиками. А ессеи гностиками не были. Их писания далеки от гностицизма.

                      Комментарий

                      • BVG
                        Ветеран

                        • 07 May 2016
                        • 7188

                        #1601
                        Сообщение от True
                        Это у вас такой аргумент в пользу "высшей степени надёжности"? Серьезно? Очень древний рассказ - значит, высшая степень надежности?
                        ну надёжнее, чем только что написанный рассказ, нет?
                        чем древнее рассказ - тем ценнее.

                        Комментарий

                        • Иванофф
                          Отключен

                          • 17 January 2017
                          • 4696

                          #1602
                          Сообщение от Люциус
                          Марк был основателем церкви в Египте и первым епископом Александрии.
                          Откуда известно?


                          Вполне возможно , что и Исус и Иоан были ессеи. но не факт . там , откуда родом были Исус , большинство были ессеи
                          У ессеев была традиция- брать детей на воспитание. Жили они в пустыне, в Иерусалим и Александрию не ходили. Вроде как утверждается , что ессейство закончилось после второй иудейской войны. Неслучайно ессеи спрятали свои тексты. Видимо частью бежали, частью погибли.
                          Без текстов не может быть иудаизма, в том числе и ессейства.

                          Комментарий

                          • BVG
                            Ветеран

                            • 07 May 2016
                            • 7188

                            #1603
                            Сообщение от Иванофф
                            Так именно что измерение. В измерении параллельный мир не спрячешь. Может Иисус на звездолете улетел, но как Карлсон обещал вернуться?
                            вы видимо просто привыкли трикалываться над своей будущей участью, а ведь это не смешно, и для вас - в любом возможном случае.
                            Ну так. Пока продолжаюсь, что о грустном думать? Когда будет мой конец (в приличном смысле), то не будет меня.
                            это лучший для вас, но не единственный итог.
                            Видимо все допонял. Если два чела пишут об одном и том же разное, то по крайней мере один из них фантазирует.
                            Впрочем ни один из авторов и не утверждает в начале своего сочинения "я мол сам присутствовал, смотрел, запоминал и записывал". Не так ли?
                            вы видимо хотите подискутировать про авторство посланий, но там написано:
                            И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
                            (1Иоан.4:14)

                            Комментарий

                            • Иванофф
                              Отключен

                              • 17 January 2017
                              • 4696

                              #1604
                              Сообщение от BVG
                              ну надёжнее, чем только что написанный рассказ, нет?
                              чем древнее рассказ - тем ценнее.
                              "от Иоанна"- самое позднее евангелие.
                              "Большинство учёных считают датой написания Евангелия от Иоанна 8095[7] или 90110 года[5]. "
                              Для сравнения

                              "Наиболее вероятное время создания книги (от Марка) 6070-е годы I века[2][3]. По версии Евсевия Кесарийского, Евангелие написано в 43 году."

                              Комментарий

                              • BVG
                                Ветеран

                                • 07 May 2016
                                • 7188

                                #1605
                                Сообщение от Иванофф
                                "от Иоанна"- самое позднее евангелие.
                                "Большинство учёных считают датой написания Евангелия от Иоанна 8095[7] или 90110 года[5]. "
                                Для сравнения

                                "Наиболее вероятное время создания книги (от Марка) 6070-е годы I века[2][3]. По версии Евсевия Кесарийского, Евангелие написано в 43 году."
                                всё это домыслы, с Трю я про принцип говорил, а 50 лет туда - сюда для устного предания несущественно.
                                да и записывали язычники свои книги не так, как евреи.
                                отсюда и столько нестыковок.

                                Комментарий

                                Обработка...