Норы и гнёзда опровергают "эволюцию"
Свернуть
X
-
-
Увертывание от меча еще как-то можно объяснить с точки зрения эволюции. Если не увернулся, то повредил себе чего-то. Выживают особи с большей степенью увертывания. А вот ваш вопрос с гнездами хотелось бы развить. Все таки, знатоки ТЭ. Как возникла способность птиц вить гнезда? если птица может выжить и размножаться без гнезд, то зачем вообще гнезда? А если не может, то получается, что способность вить гнезда появилась чуть ли не в одном поколении и передалась тут же по наследству. Каким образом?Комментарий
-
Ваш вопрос не является развитием данной темы. Лунин не спрашивал, как возникла способность птиц вить гнёзда. Ваш вопрос возник просто по ассоциации со словами "гнёзда" и "эволюция". Он не имеет прямого отношения к данной теме. Если вы внимательно вчитаетесь в аргументацию Лунина, вы увидите, что перед нами чистое безумие.А вот ваш вопрос с гнездами хотелось бы развить. Все таки, знатоки ТЭ. Как возникла способность птиц вить гнезда? если птица может выжить и размножаться без гнезд, то зачем вообще гнезда? А если не может, то получается, что способность вить гнезда появилась чуть ли не в одном поколении и передалась тут же по наследству. Каким образом?
Ну а ответ на ваш вопрос лежит на поверхности. Можно ведь строить гнездо не "с нуля". Сначала птица ищет нечто мало-мальски пригодное (неглубокую щель, отверстие в дереве, например), а потом начинает понемногу обустраивать свое жилище. Вот вам и промежуточная форма гнезда получилась. В этом случае птица может выжить и без строительства гнезда, но выгоднее всё-таки немножко усовершенствовать свой домик.Комментарий
-
Как это умение у птиц не просто передовалось, а еще и совершенствовалось от поколения к поколению? Почему у птиц эти знания передаются генетическим путем, а человека каждый раз надо учить заново?Ну а ответ на ваш вопрос лежит на поверхности. Можно ведь строить гнездо не "с нуля". Сначала птица ищет нечто мало-мальски пригодное (неглубокую щель, отверстие в дереве, например), а потом начинает понемногу обустраивать свое жилище. Вот вам и промежуточная форма гнезда получилась. В этом случае птица может выжить и без строительства гнезда, но выгоднее всё-таки немножко усовершенствовать свой домик.Комментарий
-
У человека способность к строительству - это умение, а у птицы - это инстинкт. Инстинкт - врожденное, генетически обусловленное поведение. Соответственно, это поведение меняется случайными мутациями, закрепляется естественным отбором, и таким образом совершенствуется. Передаётся по наследству, т.к. гены передаются по наследству.Комментарий
-
Тру, вы можете описать процесс возникновения и передачи инстинкта по наследсту?У человека способность к строительству - это умение, а у птицы - это инстинкт. Инстинкт - врожденное, генетически обусловленное поведение. Соответственно, это поведение меняется случайными мутациями, закрепляется естественным отбором, и таким образом совершенствуется. Передаётся по наследству, т.к. гены передаются по наследству.Комментарий
-
А вам не приходило в голову, что птицы умеют думать?Пусть и не так мощно как человек,но тем не менее, сообразить защитное сооружение ума хватает.Увертывание от меча еще как-то можно объяснить с точки зрения эволюции. Если не увернулся, то повредил себе чего-то. Выживают особи с большей степенью увертывания. А вот ваш вопрос с гнездами хотелось бы развить. Все таки, знатоки ТЭ. Как возникла способность птиц вить гнезда? если птица может выжить и размножаться без гнезд, то зачем вообще гнезда? А если не может, то получается, что способность вить гнезда появилась чуть ли не в одном поколении и передалась тут же по наследству. Каким образом?
Почему надо исключать, что в основе лежит способность мыслить с последующим закреплением как инстинкта?Комментарий
-
Комментарий
-
Не приходило - это просто от незнания этологии. В реальности птицы не просто умеют думают, но и обладают невероятно развитой психикой, рекурсивными системами коммуникации, некоторые из которых по сложности не уступают естественным человеческим языкам, а также ЦНС, которая во многом устроена эффективней и лучше, чем человеческая и вообще млекопитающих.Комментарий
-
Наблюдая за своими попугаями, я могу с уверенностью сказать- они умеют делать умозаключения.И даже способны к коллективной деятельности. По крайней мере, открывать клетку вдвоем, они научильсь очень быстро. Один оттягивает язычок, второй толкает дверцу.Не приходило - это просто от незнания этологии. В реальности птицы не просто умеют думают, но и обладают невероятно развитой психикой, рекурсивными системами коммуникации, некоторые из которых по сложности не уступают естественным человеческим языкам, а также ЦНС, которая во многом устроена эффективней и лучше, чем человеческая и вообще млекопитающих.Комментарий
-
Генрих, вы мне расскажите, как возник сам процесс думанья. Есть камень, который притягивается к земле и падает. Причем, ускорение падения совершенно не зависит от того, ждет ли камень внизу мягкая постель или кипящая лава. И вот отднажды камню вдруг расходетосль падать и он отрастил себе крылья и превратился в птицу. Каким образом?
Я понимаю, что это утрированное до предела описание эволюции, но суть оно передает. Вставьте любые шаги между камнем и птицей, и вы получите эволюцию. Вы можете расписать этот процесс по шагам на каком-то качественном уровне?Комментарий
-
Скромное желание
Вы не стесняйтесь. Можете сразу просить курс нейрофизиологии и генетики в паре форумных сообщений
Не знаю.Это вы чушь придумали, вам и объяснятьЕсть камень, который притягивается к земле и падает. Причем, ускорение падения совершенно не зависит от того, ждет ли камень внизу мягкая постель или кипящая лава. И вот отднажды камню вдруг расходетосль падать и он отрастил себе крылья и превратился в птицу. Каким образом?
Это вообще не описание эволюции.Это ваша фантазия о нейЯ понимаю, что это утрированное до предела описание эволюции, но суть оно передает.
Конечно не могу.Это вообще ни к эволюции в частности, ни к науке отношения не имеет.Вставьте любые шаги между камнем и птицей, и вы получите эволюцию. Вы можете расписать этот процесс по шагам на каком-то качественном уровне?
А знаете что, обратитесь к Перумову.Он вам состряпает что нить про гномов , страну эльфов и Гендальфа превращающего камень в птиц.
Комментарий
-
Я не стесняюсь, не волнуйтесь за меня. Да и запросы у меня по скромнее. Для того, чтобы объяснить гравитацию, не всегда требуется читать лекции по теории относительности. Иногда достаточно сказать, что два предмета всегда притягиваются друг к другу. И сила притяжения зависит от их массы и как они далеки друг от друга. Я прошу объяснения примерно на таком уровне.Скромное желание
Вы не стесняйтесь. Можете сразу просить курс нейрофизиологии и генетики в паре форумных сообщений
Не знаю.Это вы чушь придумали, вам и объяснять
Это вообще не описание эволюции.Это ваша фантазия о ней
Конечно не могу.Это вообще ни к эволюции в частности, ни к науке отношения не имеет.
А знаете что, обратитесь к Перумову.Он вам состряпает что нить про гномов , страну эльфов и Гендальфа превращающего камень в птиц.
Хорошо, объясню, что я имел ввиду.
1. Откуда произошла жизнь? Согласно вашему пониманию, из неживой природы. Это так или нет? Т.е. те самые химические элементы, которые в итоге породили жизнь, в том или ином составе входят и в камень. Это так или нет?
2. Если такой камень будет падать со скалы, он подчиняется законам всемирного тяготения и потому, будет падать с одинаковым ускорением независимо от того, на какую поверхность он упадет (главное, чтобы масса тела, на которую падает камень была бы такой же). Надеюсь, я здесь не ошибся.
3. Из той самой среды, возникла жизнь, которая в конечном этоге эволюционировала во множество живых существ, в том чилсе и птиц. Т.е. птицы произошли, из материала подобного материалу, из которого сделаны камнию
4. Теперь, если сбросить птицу с той же самой скалы, она уже не упадет на землю (если конечно не труп) а полетит благодаря наличию крыльев.
Генрих, неужели и здесь я ошибся? Или вас совершенно невозможно согласиться со мной независимо от того, что я пишу?Комментарий
-
На таком уровне? Ну что ж.ИзвольтеЯ не стесняюсь, не волнуйтесь за меня. Да и запросы у меня по скромнее. Для того, чтобы объяснить гравитацию, не всегда требуется читать лекции по теории относительности. Иногда достаточно сказать, что два предмета всегда притягиваются друг к другу. И сила притяжения зависит от их массы и как они далеки друг от друга. Я прошу объяснения примерно на таком уровне.
Мышление,это передача и обработка электрохимических импульсов.
Стало понятней?
Ну хорошо, некоторые элементы присутствуют и там и там.Особенно это касается микроэлементовХорошо, объясню, что я имел ввиду.
1. Откуда произошла жизнь? Согласно вашему пониманию, из неживой природы. Это так или нет? Т.е. те самые химические элементы, которые в итоге породили жизнь, в том или ином составе входят и в камень. Это так или нет?
С оговорками, ибо лень уточнять, примем2. Если такой камень будет падать со скалы, он подчиняется законам всемирного тяготения и потому, будет падать с одинаковым ускорением независимо от того, на какую поверхность он упадет (главное, чтобы масса тела, на которую падает камень была бы такой же). Надеюсь, я здесь не ошибся.
Нет конечно. В камне( видов породы чуть более чем дофига)присутствуют некоторые элементы которые которые есть в живом.Золото, серебро,кадмий, аллюминий, висмут, мышьяк, кремний и пр.То, что называют микроэлементами.Но это не значит, что живое сделано из того же материала, что и камень.3. Из той самой среды, возникла жизнь, которая в конечном этоге эволюционировала во множество живых существ, в том чилсе и птиц. Т.е. птицы произошли, из материала подобного материалу, из которого сделаны камнию
Тогда бы жизнь имела совсем не углеродную основу
Полетит4. Теперь, если сбросить птицу с той же самой скалы, она уже не упадет на землю (если конечно не труп) а полетит благодаря наличию крыльев.
А что вы пишите?Вернее, а к чему вы всю эту велиречивость написали?Генрих, неужели и здесь я ошибся? Или вас совершенно невозможно согласиться со мной независимо от того, что я пишу?Комментарий
-
Здесь, правда, не про птиц, а про летучих мышей. Но все равно забавно)) Это из Докинза:
"Можно представить себе некий другой мир, в котором совершенно слепые, летуче-мышеподобные учёные участники конференции изумлялись бы, если б им рассказывали о животных, называемых людьми, способных использовать недавно обнаруженные неслышимые лучи, называемые «свет» (кстати, объект сверхсекретной военной разработки), для ориентации в пространстве. Эти, во всех остальных отношениях невзрачные «люди» почти совсем глухие (ну ладно, они могут неважнецки слышать, и даже издавать редкое, тяжко медленное, глубоко тягучее рычание, но они используют эти звуки лишь для элементарных целей, таких как коммуникация друг с другом; они не выглядят способными использовать эти способности для обнаружения даже самых крупных объектов). Вместо этого, у них есть высокоспециализированый орган, называемый «глазами» для эксплуатации световых лучей. Солнце главный источник этих лучей, и «люди» умеют замечательно эксплуатировать сложное световое эхо, которое отражается от объектов, когда световые лучи от солнца попадают на них. У них есть хитроумное устройство под названием «хрусталик» форма которого представляется математически рассчитаной так, чтобы эти неслышимые лучи преломлялись таким образом, что на поверхности из клеток, называемой «сетчаткой» получается точное, один-к-одному соответствие между объектами в мире и их образами на «изображении». Эти клетки сетчатки способны каким-то таинственным образом переводить свет в, так сказать, «слышимую» форму и ретранслировать эту информацию в мозг. Наши математики показали, что теоретически возможно, производя крайне высокосложные вычисления, использовать эти световые лучи для безопасной навигации в мире столь же эффективно, как мы обычно делаем, используя ультразвук в некоторых отношениях даже более эффективно! Но кто мог бы вообразить, что эти невзрачные «люди» в состоянии проделывать такие вычисления?"))Марсиане мои друзьяКомментарий

Комментарий