Почему же, все достаточно просто.Лавайте мы вернемся к теме молока.
Вот смотрите, при образовании млекопитающихся появился ген который позволял дитенышам створаживать и усваивать молоко.Причем у всех млекопитающихся, и у всех,этот ген работал только до какого то определенного возраста.Затем, регуляторным геном он отключался и молоко либо просто переставало усваиваться, либо начинало быть ядом.
Видите, одно изменение благодаря мутации(назовем для ясности изменением).
Затем, происходит вторая мутация и регуляторный ген перестает выключать ген синтезируюший лактозу, и организм уже может пить молоко и будучи взрослым.
Вот второе изменение.
И так, имеем первое изменение- мутация гена который позволил дитенышам пить молоко и второе изменение в регуляторном гене, который перестал выключать ген лактозы.
В результате двух мутаций появился организм с новым свойством.
Вот вам и количественно-качественный переход
Из вида в новый вид? Полным полно.Я уже писал вам о попугайчиках -неразлучниках.Благодаря географической изоляции, первоначальный вид был раздеоен на две группы.И каждая пошла своим путем.
В результате изоляции у каждой группы менялся и генотип и фенотип по своему.
И мы имеем аж 8 видов неразлучников, которые хоть и скрешиваются между собой, но фертильного потомства не оставляют.Это уже разные виды.
Или, грейпфрут.
Изначально был апельсин и помело. Они скрешивались, получился гибрид- грейпфрут.Это абсолютно новый вид.
Но вы, скорее всего когда говорите о новом виде, подразумеваете переход в иное качество-класс.
Это долгий переход и установить его можно только палеонтологическим путем.
Переход от рептилий к птицам, к плацентарным, млекопитающимся ,это уже доказанный факт.Просто, если видовые изменения мы можем наблюдать в реальном времени, то межклассовые переходы длятся миллионы лет.И наблюдаются только при исследовании ископаемых
Нет конечно.Если бы они были законченными, они бы не выжили в меняюшемся климате.
Микро и макроэволюция имеет одни и те же механизмы.
Картошка которая может сопротивляться фитофторе,разве это не на полу вида? Человек который может пить молоко будучи взрослым и тем самым расширил кормовую базу, разве не на пользу виду?А ведь это все благодаря мутациям.
Увы...Я не приму гипотезу творения, потому, что для ее подтверждения нет фактов.Факты как раз говорят о симбиогенезе и последовательном развитии живого. Вы не примете научную теорию, потому, что она противоречит вашей вере.
Собственно говоря, вы и не будете рассматривать никаких фактов, противоречаших вашему убеждению.
Независимое изменение гено и фенотипа в условиях изоляции.
Ну или из школьного учебника
Биологический вид вид. по наиболее общему из определений, представляет совокупность особей (индивидов) обладающих общими биологическими признаками, способностью к скрещиванию и производству плодовитого потомства, формирующих популяционную систему.
Я уже приводил в пример неразлучников.
Я приводил в пример селекцию.
Новые свойства,это и есть видообразование.Новые свойства в организме возможны только при изменении гена(ов)
Изменение генов=мутация
Уважаемый Геолог, если вы говорите о изменениях вида, то они происходят довольно быстро.Иногда в реальном времени. Если вы говорите о изменении класса, тогда это действительно миллионы лет.И наблюдать такие переходы можно ретроспективно, по ископаемым.
Когда это я вас обзывал?
Вы хотите пример моментального перехода с новыми свойствами? Извольте.Боршевик Сосновского.
На Дальнем востоке, его использовали как силос.
Когда просто переташили в теплый климат средней полосы России, он стал жутко ядовитым и сейчас даже не знают как от него избавиться
Я вам выше объяснил, как две последовательные мутации создали новое свойство.
Генетики спокойно и на пальцах, если вы знаете хотя бы основы биохимии, объяснят вам какие замены просходят в последовательностях и какие от этого последствия
В том то и дело, что "вон та неграмотная бабушка" как правило знает ответы на все вопросы
И что поразительно, как правило сомнения в своих знаниях не испытывает
Вот смотрите, при образовании млекопитающихся появился ген который позволял дитенышам створаживать и усваивать молоко.Причем у всех млекопитающихся, и у всех,этот ген работал только до какого то определенного возраста.Затем, регуляторным геном он отключался и молоко либо просто переставало усваиваться, либо начинало быть ядом.
Видите, одно изменение благодаря мутации(назовем для ясности изменением).
Затем, происходит вторая мутация и регуляторный ген перестает выключать ген синтезируюший лактозу, и организм уже может пить молоко и будучи взрослым.
Вот второе изменение.
И так, имеем первое изменение- мутация гена который позволил дитенышам пить молоко и второе изменение в регуляторном гене, который перестал выключать ген лактозы.
В результате двух мутаций появился организм с новым свойством.
Вот вам и количественно-качественный переход
Не сможете и нет доказательств перехода из вида в новый вид.
В результате изоляции у каждой группы менялся и генотип и фенотип по своему.
И мы имеем аж 8 видов неразлучников, которые хоть и скрешиваются между собой, но фертильного потомства не оставляют.Это уже разные виды.
Или, грейпфрут.
Изначально был апельсин и помело. Они скрешивались, получился гибрид- грейпфрут.Это абсолютно новый вид.
Но вы, скорее всего когда говорите о новом виде, подразумеваете переход в иное качество-класс.
Это долгий переход и установить его можно только палеонтологическим путем.
Переход от рептилий к птицам, к плацентарным, млекопитающимся ,это уже доказанный факт.Просто, если видовые изменения мы можем наблюдать в реальном времени, то межклассовые переходы длятся миллионы лет.И наблюдаются только при исследовании ископаемых
Потому как виды были созданы законченными изначально.
Эволюции макро нет.
И микроэволюция не эволюция вовсе а селекция или мутации, которые дают свойства но не на пользу вида.
Мы ни к чему конкретному с Вами не пришли, к сожалению.
Собственно говоря, вы и не будете рассматривать никаких фактов, противоречаших вашему убеждению.
Ну и ну. Что Вы под видообразованием понимаете?
Ну или из школьного учебника
Биологический вид вид. по наиболее общему из определений, представляет совокупность особей (индивидов) обладающих общими биологическими признаками, способностью к скрещиванию и производству плодовитого потомства, формирующих популяционную систему.
Вы наверно сильно переволновались?
Никаких новых видов образование человек не наблюдает. Хоть с изоляцией, хоть без изоляции.
Никаких новых видов образование человек не наблюдает. Хоть с изоляцией, хоть без изоляции.
Я приводил в пример селекцию.
Вы же говорили про мутации (гипотетически полезные) и некоторые свойства и всё.
Изменение генов=мутация
При чём тут новые виды? Как переходит количество свойств в столь кардинальное качество? На этот вопрос КАК ни Вы, ни другие учёные ответа не дают. Только предположения с необходимым атрибутом - миллионы лет.
Думаете все поверят вашим сказочникам?
Отнюдь.
Не у всех такая вера как у дарвинистов. Это нужно ещё очень постараться.
Итак, ни изоляция, ни радиация в малых дозах не влияет на "качественный взрыв" набора свойств в новый вид.
Тупик. А если учёный в тупике, то он начинает тупить и всех вокруг обзывать, увы.
Отнюдь.
Не у всех такая вера как у дарвинистов. Это нужно ещё очень постараться.
Итак, ни изоляция, ни радиация в малых дозах не влияет на "качественный взрыв" набора свойств в новый вид.
Тупик. А если учёный в тупике, то он начинает тупить и всех вокруг обзывать, увы.

Вы хотите пример моментального перехода с новыми свойствами? Извольте.Боршевик Сосновского.
На Дальнем востоке, его использовали как силос.
Когда просто переташили в теплый климат средней полосы России, он стал жутко ядовитым и сейчас даже не знают как от него избавиться
Я по большому счёту и не требую, чтобы учёные отвечали на вопрос КТО?
Они толком ведь не могут ответить на вопрос КАК?
Они толком ведь не могут ответить на вопрос КАК?
Генетики спокойно и на пальцах, если вы знаете хотя бы основы биохимии, объяснят вам какие замены просходят в последовательностях и какие от этого последствия
Кто всё создал премудро знает вон та неграмотная бабушка в селе. Баба Настя с которой я иногда встречаюсь на станции.


Комментарий