Наука и религия. Грозные противники?
Свернуть
X
-
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий - сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может.
Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого. -
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий - сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может.
Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.Комментарий
-
так не считает:
carbophos :
Вы в это верите? А, если не будет доказано?
YemSalat :
Так уже доказано. См. теория эволюции.Комментарий
-
благодаря развитию науки, человечество преодолело мракобесно-невежественную религиозную чуму*, тёмных веков. И сейчас продолжает преодолевать, высвобождая своё сознание, из её консервативных тисков, к Свету бытия. Это потому, что бытие (окружающий нас мир различных материй и сил их взаимодействий и законов движения материи) есть отражение Духовных Законов, наполненных мудростью Божией.
Для жаждущих познания тайн жизни, мироздание, как учение.
Но, однако, если говорить об отделённости науки от философии, то она, без соподчинения философским принципам, ставящим во главу: духовное развитие человека, - наука, вне философского материализма, а только как научный материализм, теряет своё настоящее предназначение и становится так же консервативна и противна развитию человека, как и религия. И сегодня наука трещит по швам, нуждаясь в переосмыслении многих положений.
Только в соподчинении с философией, наука служит человеку в полной мере.
Ибо не религиозная идеалистическая чума, а только истина способна решить фактор "порочности человека". Об этом писал, гневно осуждая религиозный субъективный идеализм, ап.Павел
(Рим.1:18-22) "...нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество... через рассматривание творений видимы... Но как они... осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели".
Если люди поймут истины, которые понимал ап.Павел, и будут руководствоваться ими в своём мышлении и приоритетах, то вскоре мы все будем жить в другом, справедливом обществе.
Когда произойдёт объединение науки и философии, тогда у людей будет формироваться правильное бытийное сознание и правильное мышление, соответствующее законам действующим в материи. Тогда сознание человека будет так же соответствовать божественному, как и Им всё движется и существует.
А религии, как структуре узурпирующей Бога, придётся очиститься от вавилонских скверн и всех притязаний на власть, как она сделалась прибежищем всех властолюбцев и покровительницей богатых паразитов общества, которые желают сохранения несовершенного устройства общества и невежественного мышления масс. Служителям Мамоне, выгодна религия.
Когда же и религия, так же как и наука, возвратиться к философии, тогда наступит новая эра нового-высшего сознания, основанного на целостном знании, эра совершенного УСТРОЙСТВА общества на научной основе, общества пречистой свободы и просвещённого творчества.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 24 September 2012, 11:01 AM.Комментарий
-
Кулагин 777
Но, однако, если говорить об отделённости науки от философии, то она, без соподчинения философским принципам, ставящим во главу: духовное развитие человека, -
А Вы можете на каком-нибудь наглядном примере показать, на кой черт науке для продвижения "вперед" необходимo ставить в основу принцип духовного развития человека? И что Вы понимаете под этим духовным развитием?
Только в соподчинении с философией, наука служит человеку в полной мере.
Так наука и работает под философской основой. Гносеология называется.
Если люди поймут истины, которые понимал ап.Павел, и будут руководствоваться ими в своём мышлении и приоритетах, то вскоре мы все будем жить в другом, справедливом обществе.
А что за истина такая? Что означает конкретно не осуетиться в умствованиях своих? И еще вопрос: a когда можно называть себя мудрым и кто из ученых сам себя так называет?
Faber est suae quisque furtunae
Vita sine litteris - mors est
Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский
Появился дневник
МОЯ ЖИЗНЬ!Комментарий
-
Самая высшая материя, это живая материя. Жизнь и есть дух, проявивший себя в материи. Но проявления жизни могут быть примитивны относительно существования высших проявлений. Совершенство проявлений жизни зависит от того, с чем сообразуется разум.
Духовное развитие человека может происходить на основании тех же законов, по которым развивается материя. Поэтому, правильное сознание может быть только от познания бытия (мира материи). Переносить их на жизнь и общество можно тольео Диалектическим мышлением. Без главенства духовного развития, диалектика бессмысленна
Наука не должна существовать в отрыве от жизни человека,от его духовногоразвития.
Поэтому, в науке должно быть главенство Философского материализма.Комментарий
-
"Грозные противники: наука и религия"
----------------------------------------
На всё надо смотреть в развитии. А также, с учётом настоящего исторического момента. Иначе оценка будет ложная.
Да,
было время, когда наука преследовалась религиею.
Занимающиеся наукою, считались людьми странными и неблагонадёжными...
Реформация дала науке свободу, и та постаралась радикально закрепить свою свободу, и, помимо бытийного Света научного просвещения, сотворила и атеистическое зло.
Хотя, по началу, оно освобождало сознание людей из религиозного рабства, но сейчас, атеизм зашёл в тупик, и по своему воздействию на общество, равен мракобесию средневековой религии.
Так же и научный материализм, в отрыве от философии, то же зло для дальнейшего развития правильного сознания человека и общества.
Сейчас, у религии и науки больше общего чем рознего.
Одна идеализирует некий образ, называя его "Бог" и, тем самым, заводит мышление человека в тупик; а другая, бездумно повторяет отжившие старые атеистические догмы, и, тем самым, утверждает что нет никакого бытийного Света в объективных законах.
Эти противоречия уже протухли* и сильно воняют*.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 25 September 2012, 01:38 PM.Комментарий
-
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий - сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может.
Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.Комментарий
-
Духовное развитие человека может происходить на основании тех же законов, по которым развивается материя. Поэтому, правильное сознание может быть только от познания бытия (мира материи). Переносить их на жизнь и общество можно тольео Диалектическим мышлением. Без главенства духовного развития, диалектика бессмысленна
Наука не должна существовать в отрыве от жизни человека,от его духовногоразвития.
Поэтому, в науке должно быть главенство Философского материализма.Комментарий
-
"Грозные противники: наука и религия"
----------------------------------------
На всё надо смотреть в развитии. А также, с учётом настоящего исторического момента. Иначе оценка будет ложная.
Да,
было время, когда наука преследовалась религиею.
Занимающиеся наукою, считались людьми странными и неблагонадёжными...
Реформация дала науке свободу, и та постаралась радикально закрепить свою свободу, и, помимо бытийного Света научного просвещения, сотворила и атеистическое зло.
Хотя, по началу, оно освобождало сознание людей из религиозного рабства, но сейчас, атеизм зашёл в тупик, и по своему воздействию на общество, равен мракобесию средневековой религии.
Так же и научный материализм, в отрыве от философии, то же зло для дальнейшего развития правильного сознания человека и общества.
Сейчас, у религии и науки больше общего чем рознего.
Одна идеализирует некий образ, называя его "Бог" и, тем самым, заводит мышление человека в тупик; а другая, бездумно повторяет отжившие старые атеистические догмы, и, тем самым, утверждает что нет никакого бытийного Света в объективных законах.
Эти противоречия уже протухли* и сильно воняют*.
- - - Добавлено - - -
Наука - это всего лишь один из соблазнов последнего времени. Да, она хорошо развивает мыслительную деятельность человека, помогает формировать логику и образность мышления, но если оторвать эту деятельность от доминанты Божественной целесообразности, то наука становится тем идолом. который легко уводит от Бога и ведет в погибель. Наука - это всего лишь временная необходимость этого мира. С точки зрения Божественного промысла понятие наука исчезнет с окончанием этого мира, ибо эта сфера деятельности человека жалкая замена сути Божественной истины. Последнее время - и если ученых мужей наука не приведет к Богу, то они пойдут за ней в погибель.Комментарий
-
Какая божественная целесообразность? Наука,это вообше огромный каталог фактов. Собственно наука тем и занимается, что систематизирует факты. Вы придумали себе жупел, придумали, что наука чему то там должна соответствовать, в том числе и вашим представлениям о ней. А она такая, какая есть.Другой не будет и какой то там "божественный промысел" ей никуда не уперсяКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий