Ислам не является религией?
Свернуть
X
-
Тахикардия (др.-греч. ταχύς быстрый и καρδιά сердце) увеличение частоты сердечных сокращений от 90 ударов в минуту. Следует различать тахикардию как патологическое явление, то есть увеличение ЧСС в покое, и тахикардию как нормальное физиологическое явление (увеличение ЧСС в результате физической нагрузки, в результате волнения или страха).
Патологическая тахикардия вредна по нескольким причинам. Во-первых, при частом сердцебиении снижается эффективность работы сердца, поскольку желудочки не успевают наполниться кровью, в результате чего понижается артериальное давление и уменьшается приток крови к органам. Во-вторых, ухудшаются условия кровоснабжения самого сердца, поскольку оно совершает большую работу в единицу времени и требует больше кислорода, а плохие условия кровоснабжения сердца увеличивают риск ишемической болезни и последующего инфаркта.
Тахикардия это не болезнь, а симптом, поскольку она может возникать как проявление многих различных заболеваний. Наиболее частыми причинами тахикардии служат нарушения вегетативной нервной системы, нарушения эндокринной системы, нарушения гемодинамики и различные формы аритмии.
РўР°СРёРєР°СРґРёСЏ в РикипедияКомментарий
-
Во-первых, ислам одна из «мировых религий», и мы ее вынуждены называть именно религией, хотя по большинству признаков ислам НЕ РЕЛИГИЯ, а тоталитарная СЕКТА. В противном случае (если официально признать мусульман тоталитарными сектантами), по закону, власть должна была бы запретить мусульманское вероисповедание и начать преследование активистов (именно так уже было с десятками и сотнями «отделений» вахаббизма, и других течений ислама, вроде талибан). Именно поэтому Путин вынужден говорить о каком-то «ИСЛАМЕ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ», и о «мусульманском вероисповедании», а не о мировой религии ислам.
Во-вторых, в виду первобытной дикости установлений шариата, мировая цивилизация вообще не может рассматривать никаких вариантов инкорпорации мусульманских традиций в общенациональную культуру (по крайней мере, пока ислам не выродится в некий вариант синкретизма), так как его реальные (а не «обработанные для обывателя») установления по общемировой практике ПРЕСТУПНЫ, и нарушают основы мировой судебной, исполнительной, и законодательной структур практики любого развитого государства.
В-третьих, ислам религиозное течение с крайней степенью агрессивности (более агрессивные установки в основополагающих первоисточниках встречаются только у неприкрытых сатанистов), получающее распространение только в слаборазвитых странах с низким уровнем общественно-социального и научно-культурного развития, опирающегося на клановую, родово-племенную систему общественных отношений жизненно-зависимого от правящей верхушки социума.
В-четвертых, когда мы говорим об апокалипсических пророчествах Иоанна Богослова, и толкуем в нем различного рода нашествия Зла, то в первую очередь, по большинству мнений святых отцов Церкви, и Преданию, понимаем под этим именно засилие и нашествия многочисленных последователей исламского фундаментализма.Комментарий
-
Томос Константинопольского Собора 1180 года (о "Боге Мухаммеда")
Святейшая Церковь издревле и даже до настоящего времени имела общеизвестные огласительные книги, в том виде, как они были изначально составлены. В числе других изречений в этих книгах располагается следующее: "сверх всего этого, анафематствую Бога Мухаммедова, о котором тот сказал, что он есть Бог единый, Бог не родил он и не был рождён, и не явился никто, подобный ему". [Сделано было это] так как, с одной стороны, сам Мухаммед объявил неверное понимание Бога с этим [термином] как, по крайней мере, поняли тогда, и в то время, когда через опубликованную им книгу Коран, он передал окружавшим [его людям], которые не имели прежде большего количества гнусных и негодных вещей.
Но приходящие из мусульман к божественному крещению и, согласно обыкновению, оглашаемые, обращая внимание на изречение о боге Мухаммеда, постоянно приходят в затруднение об этом, остерегаясь явно анафематствовать Бога по имени, и по причине [их] некультурности, и незнания грамоты, и потому как совершенно не знают, что означает? Ибо Бог - не Бог [для них], и мусульмане свидетельствуют, что никогда не слыхали о таковом, если даже и нечто иное подразумевал [под этим словом] тот, кто составил огласительные книги.
И вот, поскольку они пребывают в нерешительности, подвигся этим разногласием наш богомудрый и святой император, и, сочтя их осторожность о Боге не вовсе неоправданной, возжелал удалить эти повседневные недоумение и смущение для мысли колеблющихся [мусульман] и сохранить их от соблазна и сомнения по отношению к православной вере (и не их одних, но и других, кто смущается из-за этого), своей боговдохновенной царской властью постановил анафематствование Бога Мухаммедова из огласительной книги удалить, [и вместо этого] подвергать анфеме самого Мухаммеда, и все, в книге его Коране [содержащиеся] мерзостные и общеизвестные учения, дурно переданные им вопреки учениям Христа Бога нашего. Итак, решение об этом было ясно высказано в письме его величества, пространном и подробном, в котором все мысли подводят к заключению: не оставлять эту часть с вышеупомянутой анафемой как изречение, кажущееся кощунством по отношению к Богу.
Поэтому наш богомудрый император, преследуя эту цель, на протяжении письма, посланного нам, устанавливает необходимость быть удалённой той скандальной части изречения из огласительной книги, поскольку она кажется не соответствующей тому, что должно было бы [там находиться]. Мы же, соборно рассмотрев упомянутое императорское письмо, определяем и постановляем выбросить из огласительной книги вышеуказанное изречение, ради приходящих к божественному крещению и других, соблазняющихся о таковом наименовании Бога, анафематствовать же самого Мухаммеда и книгу его, Коран, во [всех пунктах], в которых он противоречит святым учениям Христовым, и иметь следующее изречение [взамен прежнего]:
"Анафема Мухаммеду, [и его] учению, переданному в Коране, в котором он исповедует, что Господь, Бог и Спаситель наш Иисус Христос не является Сыном Божиим; благое называет дурным, а свет выставляет тьмою, ещё же [анафема] и скверному учению его, противному священным наставлениям Христа и богомудрых святых, а также [анафема] и тому, кто внушил ему и думать и учить этим скверным и презренным вещам, буде это кто-либо из людей, или же злоначальник демонов и отец зла, или же сам скверный Мухаммед породил от себя столь безобразнейшие плоды; кроме того, анафема тем, кто [считает], что Мухаммед ѕ пророк и посланник, от которого приняли учения и заповеди, противные учению Христа".
Анафема была написана и подписан настоящий томос 13 апреля 6688 года.
Подписи с другой стороны : моё императорское величество, приняло к рассмотрению решения святого и божественного собора [изложенные в] настоящем томосе и одобрило их 13 апреля 6688 года. Имеется печать Мануила Комнина, во Христа Бога верующего императора и самодержца Ромейского. Имеется также подпись каждого архиерея следующим образом: "такой-то о таком-то вопросе имеет решение и подписывает".
перевод с древнегреческого - Ю.В. МаксимовКомментарий
-
Zuul
Так, Моисей покарал Египет знамениями и чудесами, жезлом заставил море расступиться и вновь сомкнуться, по его воле хлеб выпал с небаВ-третьих, притязающий быть пророком Мухаммед не привел никаких объективных доказательств своей избранности на это поприще
Мы можем прочитать что он сделал в сборнике книг под названием «библия».
Насколько они достоверны?
А вот Мухаммед оставил Коран, который сам себе есть чудо.
Доступное каждому из нас.
"Как можно доказывать истинность пророческий миссии Мухаммеда на основании его же собственного Корана? Если бы Евклид стал утверждать, что люди никогда не смогли бы создать ничего подобного его книге, неужели же на основании этого было бы доказано, что он пророк?
Для этого книга должна быть неподражаемой либо по содержанию либо по форме.
Слова Моисей подтверждались внешними чудесами.
Т.е. слова отдельно и чудеса отдельно.
А слова Мухаммеда это когда слова и чудесность неразрывна.
Например, слова возникнут как огненные слова в воздухе, или на стене.
Или сама литературная форма и/или содержание указывает на авторство Бога.
Вот как мусульманская аргументация выглядит со стороны: Мухаммед считается пророком, потому что получил "священное писание» Коран, а Коран считается священным писанием, потому что его назвал таким "пророк» Мухаммед. Это типичная логическая ошибка: доказательством не может быть то, что само еще должно быть доказано
Как я показал выше это не ошибка.
Мухаммед считается пророком, потому что получил Коран
Потому что Коран говорит что он -пророк.
Да благославит его Аллах и приветствует !
Коран считается священным писанием, потому что его форма ЧУДЕСНА.Веруйте же в Бога и Его посланников и не говорите - три !
В вине есть большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в нем больше, чем пользыКомментарий
-
А вот Мухаммед оставил Коран, который сам себе есть чудо.
Доступное каждому из нас.
Очень просто.
Для этого книга должна быть неподражаемой либо по содержанию либо по форме.
Слова Моисей подтверждались внешними чудесами.
Т.е. слова отдельно и чудеса отдельно.
А слова Мухаммеда это когда слова и чудесность неразрывна.
Например, слова возникнут как огненные слова в воздухе, или на стене.
Или сама литературная форма и/или содержание указывает на авторство Бога.
Как я показал выше это не ошибка.
Мухаммед считается пророком, потому что получил Коран
Потому что Коран говорит что он -пророк.
Да благославит его Аллах и приветствует !
Коран считается священным писанием, потому что его форма ЧУДЕСНА.
Дело в том, что каран очень часто называют - чудесным, восхитительным, неподражаемым, однако ничего конкретного при этом не говорят.
Очень часто даже говорят, что каран написан стихами.
НО
каран написан слегка ритмизованной прозой.
Язык каран очень грубый, ни каких литературных или иных достоинств в нём нет.
Буду вам искренне благодарен, если вы обоснуете своё утверждение.Комментарий
-
(или иной Книги) никак не являются доказательством истинности.
Слова Моисей подтверждались внешними чудесами.
Т.е. слова отдельно и чудеса отдельно.
А слова Мухаммеда это когда слова и чудесность неразрывна.
Например, слова возникнут как огненные слова в воздухе, или на стене.
Или сама литературная форма и/или содержание указывает на авторство Бога.
Однако.
В таком случае Бог писал все великие произведения искусства в мире.
Например драмы Шекспира
Как я показал выше это не ошибка.
Мухаммед считается пророком, потому что получил Коран
Потому что Коран говорит что он -пророк.
Да благославит его Аллах и приветствует !
Коран считается священным писанием, потому что его форма ЧУДЕСНА.
Вы должны нам всем доказать,что Муххамад получил Коран от Бога.Комментарий
-
Мы можем прочитать что он сделал в сборнике книг под названием «библия».
Насколько они достоверны?
А вот Мухаммед оставил Коран, который сам себе есть чудо.
Доступное каждому из нас.Комментарий
-
Уж извините пожалуйста,но литературные достоинства Корана
(или иной Книги) никак не являются доказательством истинности.
А вам знаком литературный стиль Бога?
Однако.
В таком случае Бог писал все великие произведения искусства в мире.
Например драмы Шекспира
Никак не получается.
Вы должны нам всем доказать,что Муххамад получил Коран от Бога.
сам магомет так доказывал божественное происхождение карана
но
на всякий случай вырезал всех арабских поэтов, чтобы не с чем было сравниватьКомментарий
-
Ты когда имеешь Священное Писание, нужно тебе еще что либо читать подобного Этому?
"а вы сами то" ты знаешь я здесь ОДИН следи за диалогом пожалуйста, Вопрос: брат ты читал коран? так можешь поставить вопрос.
Или же ты хотел что либо другое уточнить, ну к примеру:
"а вы само то" коран читали....что бы о нем говорить
"а вы сами то" коран читали ....или только поддакивать удалось
и потом можно еще кучу "авытосами" привести. Но дело не в этом Скажи ты Веришь в существование Интеллекта что сотворил наш мир из ничего?Комментарий
-
Ты когда имеешь Священное Писание, нужно тебе еще что либо читать подобного Этому?
"а вы сами то" ты знаешь я здесь ОДИН следи за диалогом пожалуйста, Вопрос: брат ты читал коран? так можешь поставить вопрос.
Или же ты хотел что либо другое уточнить, ну к примеру:
"а вы само то" коран читали....что бы о нем говорить
"а вы сами то" коран читали ....или только поддакивать удалось
и потом можно еще кучу "авытосами" привести. Но дело не в этом Скажи ты Веришь в существование Интеллекта что сотворил наш мир из ничего?
а откуда же взяли про СПИСОК?Комментарий
Комментарий