"А не пойти ли нам в гости?"
Свернуть
X
-
Итак ... (башмачки красненькие себе, всё же, купила)
... навеяло (одной из тем):
1). Сначала конфеты,
потом - конфеты с ромом,
потом ром с конфетами,
потом чистый ром
2). Вчера совершенно случайно оказалась свидетелем невинной, почти что повседневной сценки:
«день влюблённых» и молодой человек с букетом цветов ожидает (явно) возлюбленную.
Она спускается по ступеням,
он вручает ей букет,
она (почти не глядя) кивает ему (молодому человеку),
он дежурно подставляет щёку (для поцелуя),
она засовывает (именно это слово!) букет себе "под мышку" и они куда-то идут.
Букет «торчит», но «едет» рядом
3). .знала одну семью, где муж был сладкоежкой.
В семье был достаток, и шоколадные конфеты (по тем временам - роскошь) не выводились из вазочки на их столе; иногда мужчина весело «хрумкал» их ещё и с яблоками (я пробовала: вкусно!)
Так же и торты были к их столу при каждому «удобном» случае; семья (повторюсь) не нуждалась.
Ближе к праздникам начиналась (практически) «паника» (чем накормить, и чем удивить), ведь «праздник» - это (в том числе) и «вкусненькое», которого не имеем ежедневно.
Выпекались какие-то домашние торты («об несколько этажей») и изготовлялись немыслимые (по тем временам) салаты
--> Изобилие (иногда) тоже враг.
Нет?Последний раз редактировалось Смирна; 15 February 2013, 09:03 PM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Ирина, дочь Победителя:
"А я знаю, в Кого я верю, никто меня с Христом не разлучит и Он мне спасенье вручит в день, когда опять придёт..." :))Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Ирина, дочь Победителя:
"А я знаю, в Кого я верю, никто меня с Христом не разлучит и Он мне спасенье вручит в день, когда опять придёт..." :))Комментарий
-
Изобилие (иногда) тоже враг.
для одних изобилие -это лишь путь реализации ...и не только себя...
для других изобилие -погибель , так как с изобилием приходят такие "друзья" как стяжательство и алчность .
- - - Добавлено - - -
объявили белый танец , общаетесь с Виктором , а пригласили почему то Ирину !!!!
Чего так-то ?!
п.с. подождите Виктор не уходите , дочь Победителя...думает !!!Комментарий
-
Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке.
(Послание к Филиппийцам 4:12)
Есть и такие князья:
Видел я рабов на конях, а князей ходящих, подобно рабам, пешком.
(Екклесиаст 10:7)Комментарий
-
Впрочем, мужчины таких мелочей обычно просто не замечают. А зря.
Однако, батенька, если быть ещё чуть более внимательным, чуть более внимательным к таким мелочам как знаки препинания, то можно с уверенностью констатировать тот очевидный факт, что пригласив Виктора на вальс, я... просто представилась ему. Ибо!.. ибо перед моим именем (Ирина) стоит знак препинания точка, а не запятая, как должно быть в предложении с обращением.
Впрочем, мужчины таких мелочей обычно просто не замечают. А зря. Не исключено, что именно из-за этого они иногда вынуждены выделывать коленца вместо Казачка в Канкане?
Ирина, дочь Победителя:
"А я знаю, в Кого я верю, никто меня с Христом не разлучит и Он мне спасенье вручит в день, когда опять придёт..." :))Комментарий
-
Очень мило с Вашей стороны, Андрей, что Вы... пытаетесь обращать внимание на мелочи. Ибо!.. ибо наша жизнь из них, собственно, и состоит.
Однако, батенька, если быть ещё чуть более внимательным, чуть более внимательным к таким мелочам как знаки препинания, то можно с уверенностью констатировать тот очевидный факт, что пригласив Виктора на вальс, я... просто представилась ему. Ибо!.. ибо перед моим именем (Ирина) стоит знак препинания точка, а не запятая, как должно быть в предложении с обращением.
Впрочем, мужчины таких мелочей обычно просто не замечают. А зря. Не исключено, что именно из-за этого они иногда вынуждены выделывать коленца вместо Казачка в Канкане?Комментарий
-
Только, вот, насчёт "расскажу о ... воле Бога отца" - вопрос, конечно, "интересный";
ибо и здесь уже (как видите) пляшут (и мужчин на танцы приглашают)
"попытаться" во всём этом "рассказать о воле Отца" ???
Мир!
, что эти пляшущие не будут здесь "тупотать ногами" все остальные уроки?
ибо мы собрались ("по-стариковски") чуть "вытянуть ноги", да повспоминать о "боях, пожарищах" (посидеть, "поокать" ))
Пляски, конечно, штука "жажигательная", но ...
ходили по мясным лавкам и удивлялась множеству 1). того, что ещё недавно было живым и 2). тех, кто желал это всё поглотить.
Знакомая тоже брала мясо.
Потом попали в отдел конфет(мне много чего хотелось.., но удержалась, хоть
(не скрою) едва не ... .. . . . .)
Знакомая в этот раз взяла почему-то очень мало мяса; на вопрос "почему?", ответила: "Приелось":
--> можно "укушаться!"
Оказывается, можно "укушаться", и "пелена с глаз" спадёт; этого (чем "укушался") хотеться перестанет (не всегда, правда...)
Иисус "не хотел" (?) того, чем одержимы обычные люди. Он всё это ЗНАЛ (Иоан.2:24, 25) заранее;
("терпение нужно вам" --> чтобы "проехать" сквозь какие-то "барьеры", желательно научиться терпеть)
имо
" уже не требует "особых доказательств", правда?
Мир!Последний раз редактировалось Смирна; 17 February 2013, 11:59 AM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Михей пророчески описывает состояние глубокого отступничества народа, когда те, кто призван быть лучшими и справедливыми предельно подлы и корыстолюбивы, а самые близкие человеку настолько непорядочны, и что Господь повелевает не верить им и стеречь двери своих уст (следить за языком). При таком нечестии пророк не опускает рук, а восклицает: "А я буду взирать на Господа, уповать на Бога спасения моего". А я еще добавляю: "А я знаю, в Кого уверовала! И знаю,что не моя это война, а Господа..." Терпением спасаю душу свою... И молюсь за родных...
Бог не повелевает враждовать, но констатирует факт, что, следуя чистыми путями, человек может столкнуться с противостоянием со стороны близких, и самые родные могут делать себя врагом..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
Комментарий