А давайте поговорим о Духе Святом...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gulchatay
    здесь

    • 09 February 2008
    • 723

    #1171
    Сообщение от ilya481
    Но, Оля, простите меня и не обвините в отсутствии хотя бы сострадания, ибо я сейчас буду как- то комментировать сказанное вами (я, конечно, пошутил. Отлично понимаю вас)

    Всё конечно же зависит от мотива.
    Т. е. до того как человек положил пальцы на "клаву" у него в сердце, в разуме появляется мысль, которую он почему- то хочет донести до читающих.
    А вот тут впору и остановиться (хотя не все способны на это) и подумать о своём мотиве.
    Что хочешь сказать и зачем?
    Можно провести большое исследование на этот счёт, но, думаю, что для рассуждающего христианина, действительно находящегося в том положении, о котором говорил Павел:

    Цитата из Библии:
    Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,

    то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;

    ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.


    на этом этапе (зависание над клавой) всё и ограничится

    С другой стороны если понимать слишком буквально ваш пост (чего я не делаю), то о чём тогда вообще писать?

    Хотя конечно можно ограничиться исключительно молитвами и описанием случаев (в том числе и чудесных), происшедших с тобой или ближайшим окружением в свете твоей веры.

    Но тогда в рассмотрении 90% вопросов, которые поднимают разные темы, надо... не участвовать

    И ещё.
    Я даже не хочу сейчас вас в чём- то поправлять, а просто хочу вызвать вас на живое общение таким вот образом.

    Уже поздно и можно отложить этот процесс, так что смотрите сами (можете даже проигнорировать- не обижусь).
    нынешний формат любого форума предполагает 90% грамотно-упакованного бла бла бла и 10% искренности. для меня взаимодействие может состояться в том случае, если говорящий обычный человек, с обычной конструкцией самосознания. Он не: (познавший, просветленный, избранный, один из многих, не такой как все итд) Он понимает, что может ошибаться, что ему свойственны эмоции и в его шкафу хранится пара скелетов, а значит к чужим скелетам он относиться тоже трепетно....не вытаскивая их наружу и не тыча пальцем. Только в этом случае может состояться то, что Киплинг назвал "мы с тобой одной крови. ты и я"
    Если концентрация искренности (будь то семейный разговор или общение на форуме) сильно разбавленна чем-то вроде "я знаю как надо" - так стоит ли вообще затеваться
    sory за офф
    Не пью, не курю, при слове "секс" падаю в обморок. (с)

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #1172
      Сообщение от mizpa
      Читаем Дан. 2 гл. о царе Навуходоносоре -
      27Даниил отвечал царю
      и сказал: тайны, о которой царь спрашивает,
      не могут открыть царю ни мудрецы, ни обаятели,
      ни тайноведцы, ни гадатели.28Но есть на небесах Бог, открывающий тайны;
      и Он открыл царю Навуходоносору, что будет в последние дни.
      Сон твой и видения главы твоей на ложе твоем были такие:

      Как же Господь мог избрать в "пророки" /по Вашим словам/ - царя, вообще далекого от религии евреев?

      Что-то не так , если идти таким путем размышления как Вы предлагаете...
      Вы все попутали ! "Он открыл царю"-это говорится об пророке Даниеле,который разшифровал сон царя !
      Я понял что вас в очередной раз обманули с помощью заглавных(больших) букв !!!!
      Но для общего развития скажу вам что в иврите нет заглавных букв и это очередная хитрость павлинствующей церкви !!!!
      А вот про царя Кира-Христоса(помазанника) действительно у Даниеля есть ! Наверно Даниель предположил что если Кир уничтожил врагов Израеля и разрешил всем иудеям вернуться(собраться) и вернул все украденное золото из Храма и отдал приказ восстановить Иерусалим и Храм,то у него больше шансов оказаться тем последним Христосом-Машиахом, чем у других в те времена !!!

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #1173
        Сообщение от ValeriyL
        И Ездра открыл книгу и прочитал, как и все Пророки:

        5 И открыл Ездра книгу пред глазами всего народа, потому что он стоял выше всего народа. И когда он открыл ее, весь народ встал.
        6 И благословил Ездра Господа Бога великого. И весь народ отвечал: аминь, аминь, поднимая вверх руки свои, - и поклонялись и повергались пред Господом лицем до земли.
        7 Иисус, Ванаия, Шеревия, Иамин, Аккув, Шавтай, Годия, Маасея, Клита, Азария, Иозавад, Ханан, Фелаия и левиты поясняли народу закон, между тем как народ стоял на своем месте.
        8 И читали из книги, из закона Божия, внятно, и присоединяли толкование, и [народ] понимал прочитанное. (Неемия 8)

        А потом снова закрывали, ибо народ не принимал внутреннее, противился, да и не мог. А через определенное Богом время снова открывал кто-то из Пророков.
        Врете и не краснеете! Мы говорили о книге закрытой семью печятями и которую как сказанно в НЗ никто не читал !
        3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
        4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.(Откровение 5)


        8 Ты же, сын человеческий, слушай, что Я буду говорить тебе; не будь упрям, как этот мятежный дом; открой уста твои и съешь, что Я дам тебе.
        9 И увидел я, и вот, рука простерта ко мне, и вот, в ней книжный свиток.
        10 И Он развернул его передо мною, и вот, свиток исписан был внутри и снаружи, и написано на нем: "плач, и стон, и горе". (Иезекииль 2)



        Оказалось что это вранье так как ее читал Иезекииль а вы подсовываете мне Неемию который читал Тору народу !

        1. §Когда наступил седьмой месяц, и сыны Израилевы [жили] по городам своим, тогда собрался весь народ, как один человек, на площадь, которая пред Водяными воротами, и сказали книжнику Ездре, чтобы он принес книгу закона Моисеева, который заповедал Господь Израилю(неемия)

        И прекрасно понимаете что это не имеет к нашему разговору никакого отношения !!!!!
        НЕ ЧЕСТНО ДИАЛОГ ВЕДЕТЕ ValeriyL

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #1174
          Сообщение от mizpa
          Не в смысле страшно - а потому что понятия слишком разные - и придти к общему знаменателю - т.е. точно по Библии - будет сложно.

          Но попробовать можно, если будет искреннее желание разобраться в данном вопросе..дополняя друг друга, приводя КОНКРЕТНЫЕ библейские примеры, и если кто-нибудь из присутствующих участников задает вопрос - ссылка на Слово Божие, как и делал наш Спаситель.

          Если будет согласие - будем исследовать вместе..


          Был ли Павел действительно учеником рабана Гамлиэля и фарисеем? Был ли он евреем от рождения и римским гражданином?
          В Деяниях еще описывается убийство Стефана при участии Павла и говориться: «А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу» (Деян 8:3).
          При этом не говориться какой властью и по чьему приказанию Павел делал это. Вместе с этим из цитируемых в Деяниях слов рабана Гамлиэля, главы фарисеев, следует, отношение фарисеев к последователям Иисуса не было враждебным. Если бы Павел был учеником Гамлиэля, то Гамлиэль не мог бы быть судьей в деле по обвинению Павла из-за личного с ним знакомства.
          «Обращение» Павла произошло по пути в Дамаск. Туда он направился, выполняя поручение первосвященника: «Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим» (Деян 9:1-2).
          Этот отрывок вызывает массу вопросов. Если Савл пылал ненавистью к ученикам Иисуса, то зачем ему надо было идти в Дамаск ведь в Иерусалиме было таких намного больше. У первосвященника не было никаких полномочий производить аресты и пытки в Дамаске. Более того, полномочия первосвященника существовали в той мере, в какой они поддерживались оккупационной римской властью.
          Но Дамаск в то время даже не был под римским правлением. Калигула уступил власть над ним в 37 г. и власть над ним принадлежала независимому государству набатеев под управлением короля Ареты, как это упомянуто и в Кор 2 11:32: «В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня; и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук». Интересно, что в Деяниях этот же эпизод описывается иначе и преследователями Павла выставлены евреи: «А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос. Когда же прошло довольно времени, Иудеи согласились убить его. Но Савл узнал об этом умысле их. А они день и ночь стерегли у ворот, чтобы убить его.Ученики же ночью, взяв его, спустили по стене в корзине» (Деян 9:22-25).

          Каким же образом частное лицо, каким был Павел, мог получить полномочия производить аресты и пытки? Отец Церкви, Епифаний Кипрский, был известен как борец с ересями. Среди прочих ересей он описал, разумеется, критически, эбионитов. К его вопиющему негодованию, эбиониты утверждали что Павел был греком, принявшим иудаизм, не имевшего отношения к фарисеям.




          Первосвященник же принадлежал к садукейской партии, как это явно говориться в Деяниях: «Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти, и наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу» (Деян 5:17-18).
          В противоположность евангелиям, Деяния не скрывают, того что первосвященник был саддукеем.
          Так же и отношение фарисеев в Деяниях к Иисусу и его последователям диаметрально противоположно описываемому в евангелиях. Вот, например, как описывается заседание Сангедрина, посвященное суду над апостолами: «Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их. Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время, а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать. Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли. После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками» (Деян 5:33-39).

          Из этого отрывка видно, что глава фарисеев, рабан Гамлиэль, не рассматривал последователей Иисуса как еретиков, или как восстающих против иудаизма. Он видел в них еще одно движение, борящяеся за освобождение от власти Рима. Он упоминает движение Федвы и движение Иуды Галелиянина рядом с движением Иисуса. Оба эти движения упомянуты у Флавия, как мессианские антиримские движения. Ни одно из них не было направленно против иудаизма. Если фарисеи желали смерти Иисуса и если они навели на него римлян, то почему глава фарисеев, рабан Гамлиэль ничего об этом не знает?! Если Иисус противопоставлял себя фарисейскому иудаизму, то как мог рабан Гамлиэль предположить, что «это от Бога»?! Более того, высказывания Иисуса и его проповеди типичны для фарисеев. Получается, что Иисус был одним из фарисеев. Но если Павел был фарисеем, то он был очень странным фарисеем. Он выполнял поручения и состоял в страже первосвященника саддукея. Он преследовал последователей Иисуса, которых рабан Гамлиэль велел не трогать.

           
          Астерий, епископ Амасии (Понт) в 4 в. н.э. описывая, в какое смятение привел Павел весь город началом своей деятельности, явно называет Павла прозелитом: «В такое смятение повергла проповедь благородного прозелита великий город, народ многолюдный, и Дамаск тогда был растревожен больше, чем раньше христиане в Иерусалиме, когда Павел каменовал Стефана» (Asterius of Amasea, Homilies VIII 25, 4)
          Согласно Деяниям (22:28) Павел и его отец были римскими гражданами. В другом месте Деяний (21:39) утверждается что Павел гражданин Тарса: «Павел же сказал: я Иудеянин, Тарсянин, гражданин небезызвестного Киликийского города». Если Павел и его отец были гражданами Тарса, то они не могли быть евреями, поскольку гражданство греческого полиса подразумевало обязательное участие в идолопоклонстве(Я жил некогда без закона)???
          .

          Почему Павел не цитирует Иисуса? Не описывает его чудесных деяний излечения больных, изгнание бесов, оживление мертвых? Почему он не упоминает его искушения, путь в Иерусалим? Это было бы уместно когда он уговаривает не поддаваться искушениям. Почему он не говорит о полемики Иисуса с фарисеями? Особенно когда он спорит с евреями! Почему Павел не говорит о аресте Иисуса? О суде над ним?

          А вот как Павел пишет о евхарстии:
          1Кор 11 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Т.е. Павел получил идею евхаристии непосредственно от Иисуса, а не от его учеников, хотя именно ученики присутствовали на Тайной Вечери и если на ней Иисус говорил о евхаристии, то они бы это услышали.

          Получаеться, что евхаристию изобрел Павел и тем самым он положил начало христианству. Евхаристия практиковалась в общинах Павла но не в Иерусалимской общине. Евангелия писались после посланий Павла и под их влиянием. Они писались членами общин которые практиковали евхаристию и потому они приписали ее Иисусу. Евхаристия должна была заменить храмовые жертвы (1Кор 10:18), но Иерусалимская община продолжала приносить жертвы в Храме. Иисус, преломляя хлеб и освящая вино, не делал ничего такого, чего не делал бы любой иудей с наступлением субботы и праздников.

          Если Иисус основал церковь, то почему Иерусалимская община, оставалась в составе иудейской общины. И почему главой общины был не Петр, а брат Иисуса, Яков, который даже не упоминается в евангелиях как последователь Иисуса.!!!!!!!!

          Иисус считал себя мессией именно в иудейском, а не в изобретенном позже, христианском смысле. Мессия в иудейском смысле, это не сверхъестественное существо, а праведный царь из династии Давида. Тогда его семья становиться королевской семьей, по крайней мере, для признающих мессианские притязания Иисуса. Поэтому, Иисуса наследует его ближайший родственник, его брат Яков. После Якова, руководство общиной перешло к другому члену семьи Иисуса, Симону, сыну Клеопа, двоюродному брату Иисуса. Т.е. структура Иерусалимской общины была монархическая, а не церковная.

          Первые десять епископов Иерусалимской общины были обрезанными евреями. Они соблюдали кашрут, шабат и законы Судного Дня (это показывает что они не считали, что смерть Иисуса искупает грехи) и законы Храмовой чистоты. «На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.

          А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям» (Деян 21:18-21). Из этого отрывка видно, что Яков и Иерусалимская община и после смерти Иисуса считали обязательным соблюдение Торы. Получается что Яков и апостолы, входящие в иерусалимскую общину никогда не слышали от Иисуса про евхаристию, отрицание Торы и обожествление Иисуса. Если они этого не слышали, то и Иисус этого не произносил. Женщины следовавшие за Иисусом продолжали соблюдать заповеди и после смерти Иисуса: «Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. (Лук 23 55-56)

          «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я."
          еврейские мудрецы обращают внимание на слова, появляющиеся в Торе ещё раньше, в первой главе, при описании сотворения Всевышним человека: "Мужчиной и женщиной сотворил Он их и назвал им имя ЧЕЛОВЕК" (Бытие 1) - и делают отсюда вывод: тот, кто ещё не создал семью, не является в полном смысле "человеком" (Талмуд, трактат "Йевамот").
          Последний раз редактировалось rabi; 06 November 2010, 06:14 AM.

          Комментарий

          • ValeriyL
            Ветеран

            • 05 May 2010
            • 2554

            #1175
            ilya481:
            Я позволю себе сейчас порассуждать над проблемой вообще на примере Валерика (уж прости меня за это)
            Без проблем...

            Валерик честен пред собой и перед нами всеми.
            Спасибо, Илья, абсолютно точно, я с самого начала знал, что Вы честный и порядочный человек. Потому невзирая на разногласия, я Вас уважаю и с Вами приятно вести дискуссию.

            Одного ему не достаёт: рассудочности, мудрости
            А мог бы и получить, ведь не молод уже (по твоим же словам, Валера)
            А вот здесь ошибка. Обожаю Премудрость Божию, которая и дала мне рассудок, подобный острому серпу, что и позволило мне пожать плоды Слова.

            Ведь каждый, говорящий подобные слова, тем самым утверждающий, что в нём говорит Божье, а в других человеческое, может просто порассуждать над происходящим непредвзято (именно в этом истинная мудрость, показывающая себя плодами) и сказать самому себе перед Богом: "откуда я знаю, что чувствует человек, считающий иначе, чем я?
            Откуда я знаю как именно в нём действует Дух Святой? А если я думаю, что не Дух действует в нём, то какие основания я имею так считать?
            Только собственный опыт?
            Достаточно ли этого для столь важного утверждения?
            Соглашаюсь и придерживаюсь той же позиции в части того, что Дух Божий действует в каждом человеке индивидуально. Но я же не о том, а о трактовке Слова. Не может быть их неисчислимое множество, и способов трактовки также. Ну не может Бог, который есть само совершенство, говорить размыто, а также одному давать такое понимание, а иному эдакое! Все это множество трактовок от ума человеческого.

            8 Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры;
            9 не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1Петра 3)

            16 Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;
            17 никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. (Римлянам 12)

            1 Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,
            2 то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;
            3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. (Филиппийцам 2)

            А основание считать себя правым следующее: около 20-ти лет все многократно сверялось и перепроверялось непредвзято, ибо я не был членом ни в какой церкви. Потом я прекрасно осознавал ответственность перед Творцом за нанесенный духовный вред людям. И даже если бы мне за это ничего не было, совесть моя не позволяет мне, чтобы из за моей ошибки кто либо пострадал.

            В самом Писании есть методика исследования, которую мне открыл Бог, и я сторого ее придерживался и придерживаюсь. Тогда не я прав, и не свою правоту отстаиваю, но прав Господь в Слове своем, за которым я следую беспрекословно, что и показываю в цитатах. Не может никто положить при этом иного основания, кроме Христа, который есть Слово Божие и Премудрость Божия.

            Еще критерием истинности является тот факт, что все части учения абсолютносогласуются друг с другом, нет ни малейшего противоречия между ними, как это имеет место в буквальном понимании. Потому и уподобляется учение телу, в котором все его составные части согласуются между собою:

            18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
            19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. (Колоссянам 2)

            Нет противоречия здравому смыслу. Полное согласие с иными книгами, почитаемыми священными у всех народов мира. И что, это простая случайност? Где и когда Вы встречали такое?

            Просто Он не подменяет человека Собой полностью, оставляя хоть какую- то часть индивидуальности каждому из нас.
            Или вы по другому считаете?
            Бесспорно оставляет. К примеру, Он элементарно мог мне прямо нечто объяснить, но молчал, заставляя думать, размышлять, рассуждать, чтобы я развивался. И так в остальном - что может и должен выполнить человек, а что Бог вместо него.

            2) Прочитал Валера мысль во 2 Коринфянам о смертоностности слова, запала она ему в душу, в сердце, в разум и распространил он эту мысль на любое слово.
            Всё.
            Теория готова.
            И здесь ошибка. Валера постарался тщательно рассмотреть многие другие места Писаний, чтобы четко понять о чем идет речь. И когда все сошлось стопроцентно, тогда и принял окончательно. Как я выше упоминал, все части должны гармонично дополнять и подтверждать друг друга.
            И потом, Вы за вольный выбор трактовки: что буквально, а что духовно. Но Вы же не можете не понимать, что это прямой путь к своеволию, что ныне и наблюдаем. А главное - Писание это запрещает, что Вы, к сожалению, никак не хотите увидеть...

            Есть ли противоядие против такого явления?
            Думаю есть.
            Коллективный опыт церкви.
            Илья, а вот здесь Вы меня разочаровываете...

            2 Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;
            3 и бедному не потворствуй в тяжбе его. (Исход 23)

            А об опыте церкви хорошо сказано здесь:

            9 Слушай, Израиль, заповеди жизни, внимайте, чтобы уразуметь мудрость.
            10 Что это значит, Израиль, что ты находишься в земле врагов? Состарился ты в чужой земле, осквернился вместе с мертвыми,
            11 причислен к находящимся в аде,
            12 оставил источник премудрости.
            13 Если бы ты ходил путем Божиим, то жил бы в мире вовеки.
            14 Познай, где находится мудрость, где сила, где знание, чтобы вместе с тем узнать, где находится долгоденствие и жизнь, где находится свет очей и мир.
            15 Кто нашел место ее, и кто взошел в сокровищницы ее?
            16 Где князья народов и владевшие зверями земными, забавлявшиеся птицами небесными,
            17 и собиравшие серебро и золото, на которые надеются люди, и стяжаниям которых нет конца?
            18 [Где те,] которые занимались серебряными изделиями, и которых изделиям нет числа?
            19 Они исчезли и сошли в ад, и вместо них восстали другие.
            20 Позднейшие видели свет и жили на земле, но пути мудрости не познали;
            21 не уразумели стезей ее, и не достигли ее сыновья их: они были далеко от пути ее.
            22 Не было слышно о ней в Ханаане, и не было видно ее в Фемане.
            23 Сыновья Агари искали земного знания, равно и купцы Мерры и Фемана, и баснословы и исследователи знания; но пути премудрости не познали и не заметили стезей ее.
            24 О, Израиль! как велик дом Божий, и как пространно место владычества его!
            25 Велик он и не имеет конца, высок и неизмерим.
            26 Там были изначала славные исполины, весьма великие, искусные в войне.
            27 Но не их избрал Бог, и не им открыл пути премудрости;
            28 и они погибли оттого, что не имели мудрости, погибли от неразумия своего.
            29 Кто взошел на небо, и взял ее, и снес с облаков?
            30 Кто перешел моря и нашел ее, и кто принесет ее, лучшую чистого золота?
            31 Нет никого, знающего путь ее, ни помышляющего о стезе ее.
            32 Но Знающий все знает ее; Он открыл ее Своим разумом, Тот, Который сотворил землю на вечные времена и наполнил ее четвероногими скотами,
            33 Который посылает свет, и он идет, призвал его, и он послушался Его с трепетом;
            34 и звезды воссияли на стражах своих, и возвеселились.
            35 Он призвал их, и они сказали: "вот мы", и воссияли радостью пред Творцом своим.
            36 Сей есть Бог наш, и никто другой не сравнится с Ним.
            37 Он нашел все пути премудрости и даровал ее рабу Своему Иакову и возлюбленному Своему Израилю.
            38 После того Он явился на земле и обращался между людьми. (Варух 3)
            И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
            http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #1176
              Сообщение от ValeriyL
              И здесь ошибка. Валера постарался тщательно рассмотреть многие другие места Писаний, чтобы четко понять о чем идет речь. И когда все сошлось стопроцентно, тогда и принял окончательно. Как я выше упоминал, все части должны гармонично дополнять и подтверждать друг друга. И потом, Вы за вольный выбор трактовки: что буквально, а что духовно. Но Вы же не можете не понимать, что это прямой путь к своеволию, что ныне и наблюдаем. А главное - Писание это запрещает, что Вы, к сожалению, никак не хотите увидеть...
              Валера, у Господа был план и желание Его сердца, когда Он сотворил человека. Сейчас мы вошли в заключительную стадию этого плана. Если ты претендуешь на особые откровения от Господа, то вопрос, в чём заключается нынешнее стремление и воля Бога. Только не говори, что Его цель, чтобы спаслось как можно больше грешников. Этим пропитано всё христианство, и в этом ты не будешь оригинальным.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • ValeriyL
                Ветеран

                • 05 May 2010
                • 2554

                #1177
                Сообщение от antipa21
                Валера, у Господа был план и желание Его сердца, когда Он сотворил человека. Сейчас мы вошли в заключительную стадию этого плана. Если ты претендуешь на особые откровения от Господа, то вопрос, в чём заключается нынешнее стремление и воля Бога. Только не говори, что Его цель, чтобы спаслось как можно больше грешников. Этим пропитано всё христианство, и в этом ты не будешь оригинальным.
                Чтобы совсем в заключительную, я так не вижу. Произойдет переход на новый уровень жизни, когда все уже не будут жить и развиваться как дикорастущий виноградник, а как культурный, под открытой прямой опекой всемогущено и мудрого Виноградаря. Пока Бог действует скрыто, так что очень немногие могут ощущать и видеть Его действия. Потому многие и не верят, что Он вообще есть, иные гадают и т.д. Первое мое обращение к Богу тоже начиналось с таких слов: "Господи, если Ты есть, то Ты слышишь меня..."

                Когда же Он проявился, все сомнения исчезли и было абсолютно ясно, что это Бог, и что Он знает все обо мне, все что я когда-либо говорил и что делал. До мельчайших подробностей, с самого раннего детства напомнил все. Так что бесполезно человеку скрывать перед Ним нечто, или втайне пытаться что-то делать. Вот с тех пор я и почитаю глупостью обманывать, ибо воистину Он все видит и все слышит.

                А потом началось перевоспитание, исцеление и откровение Писаний.
                Вот так Он скоро проявит себя открыто всему миру, и никто уже не будет сомневаться, никто не сможет творить что-либо вредного, никто не будет гадать по Слову и спорить, какой Бог и как нужно жить:

                4 И было ко мне слово Господне:
                5 так говорит Господь, Бог Израилев: подобно этим смоквам хорошим Я признаю хорошими переселенцев Иудейских, которых Я послал из сего места в землю Халдейскую;
                6 и обращу на них очи Мои во благо им и возвращу их в землю сию, и устрою их, а не разорю, и насажду их, а не искореню;
                7 и дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне всем сердцем своим. (Иеремия 24)

                31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
                33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
                34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иеремия 31)

                Заканчиваются времена неведения и хождения своими путями:

                30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
                31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. (Деяния 17)

                Книги уже открыты, а это свидетельство скорого Богоявления:

                17 И было, когда я услышал голос, встал на ноги мои, и слышал, и вот голос говорящий, и шум его, как шум вод многих,
                18 и сказал: вот, наступают дни, когда Я начну приближаться, чтобы посетить живущих на земле,
                19 когда начну Я взыскивать с тех, которые неправдою своею произвели неправедно великий вред, и когда исполнится мера уничижения Сиона.
                20 А когда назнаменается век, который начнет проходить, то вот знамения, которые Я покажу: книги раскроются пред лицем тверди, и все вместе увидят;
                21 и однолетние младенцы заговорят своими голосами, и беременные женщины будут рождать недозрелых младенцев через три и четыре месяца, и они останутся живыми, и укрепятся;
                22 засеянные поля внезапно явятся как незасеянные, и полные житницы окажутся пустыми;
                23 затем вострубит труба с шумом, и когда услышат ее, все внезапно ужаснутся.
                24 И будет в то время, вооружатся друзья против друзей, как враги, и устрашится земля с живущими на ней, и жилы источников остановятся и три часа не будут течь.
                25 Всякий, кто после всего этого, о чем Я предсказал тебе, останется в живых, сам спасется, и увидит спасение Мое и конец вашего века.
                26 И увидят люди избранные, которые не испытали смерти от рождения своего, и изменится сердце живущих и обратится в чувство иное.
                27 Ибо зло истребится, и исчезнет лукавство;
                28 процветет вера, побеждено будет растление, явится истина, которая столько времени оставалась без плода.(3Ездры 6)

                10 И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
                11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
                12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. (Откровение 22)

                Тогда все изменится, ибо только Божие вмешательство может изменить ситуацию в мире. Начнется совершенно новая жизнь с Богом.
                И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #1178
                  Сообщение от ValeriyL
                  критерием истинности является тот факт, что все части учения абсолютносогласуются друг с другом, нет ни малейшего противоречия между ними, как это имеет место в буквальном понимании. Потому и уподобляется учение телу, в котором все его составные части согласуются между собою:
                  Иными словами если в НЗ есть место, где реинкарнация подразумевается (рассказ о слепорождённом), то это не противоречит отсутствии реинкарнации в других текстах - соответственно учению о теле, в одной из составной части которого реинкарнация возможна.
                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #1179
                    Сообщение от Rabin
                    где реинкарнация подразумевается (рассказ о слепорождённом),
                    А с чего вы взяли, что она там подразумевается? Может и вот эти слова одного из учеников вы поставите в "истину" поклонения:

                    Цитата из Библии:
                    22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, ..... да не будет этого с Тобою!
                    (Матф.16:22)
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • ValeriyL
                      Ветеран

                      • 05 May 2010
                      • 2554

                      #1180
                      Сообщение от Rabin
                      Иными словами если в НЗ есть место, где реинкарнация подразумевается (рассказ о слепорождённом), то это не противоречит отсутствии реинкарнации в других текстах - соответственно учению о теле, в одной из составной части которого реинкарнация возможна.
                      Реинкарнация и повторное рождение - разные вещи. Реинкарнация (колесо Сансары) - это духовное перерождение, которое зависит от разума и внутренних качеств человека. Высшая ступень которого отражена в Библии - второе рождение не только от воды, но и от духа.

                      Но кроме этого Писание говорит о неоднократном рождении Пророков в обычном смысле. Если только тот, кто однажды закрывал книгу, может ее раскрыть через сотни и даже тысячи лет - то и этого уже достаточно, чтобы понять. Уже более чем 2000 лет назад Иисус сказал, что в пакибытии будет пить новое вино со своими учениками.
                      Как Писание может сбыться, если они все не родятся в одно время на Земле?

                      И потом, речь идет вообще о жизни вечной, примером этого является Сам Бог, который и предлагает человеку быть подобным Ему, чтобы иметь право войти в эту жизнь вечную.
                      И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                      http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                      Комментарий

                      • Rabin
                        Воин Христов

                        • 16 October 2007
                        • 6100

                        #1181
                        Сообщение от ValeriyL
                        Реинкарнация и повторное рождение - разные вещи. Реинкарнация (колесо Сансары) - это духовное перерождение, которое зависит от разума и внутренних качеств человека. Высшая ступень которого отражена в Библии - второе рождение не только от воды, но и от духа.

                        Но кроме этого Писание говорит о неоднократном рождении Пророков в обычном смысле. Если только тот, кто однажды закрывал книгу, может ее раскрыть через сотни и даже тысячи лет - то и этого уже достаточно, чтобы понять. Уже более чем 2000 лет назад Иисус сказал, что в пакибытии будет пить новое вино со своими учениками.
                        Как Писание может сбыться, если они все не родятся в одно время на Земле?

                        И потом, речь идет вообще о жизни вечной, примером этого является Сам Бог, который и предлагает человеку быть подобным Ему, чтобы иметь право войти в эту жизнь вечную.
                        Принято.
                        Следующий шаг:
                        "Иисус не называет имени своего Отца (только своим), в то же время каждый еврей знал имя своего бога" - значит Отец Иисуса не Иегова?"
                        Обожаю Бога.

                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #1182
                          Сообщение от ValeriyL
                          Реинкарнация и повторное рождение - разные вещи. Реинкарнация (колесо Сансары) - это духовное перерождение, которое зависит от разума и внутренних качеств человека. Высшая ступень которого отражена в Библии - второе рождение не только от воды, но и от духа.
                          Если человек один раз сказал глупость. То скажет ещё большую глупость. А сказав большую глупость, ожидай просто тупость! А точнее еретические возрения.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • ValeriyL
                            Ветеран

                            • 05 May 2010
                            • 2554

                            #1183
                            Сообщение от Rabin
                            Принято.
                            Следующий шаг:
                            "Иисус не называет имени своего Отца (только своим), в то же время каждый еврей знал имя своего бога" - значит Отец Иисуса не Иегова?"
                            Нет определенного имени у Бога, как у человека.
                            Иегова происходит от "священной тетраграммы" - непроизносимого "имени" Бога. Это то же, что и "книга, которую никто не может прочитать" - Слово Бога.

                            2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего. (Псалом 137)

                            12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
                            13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: 'Слово Божие'.(Откровение 19)

                            Речь идет о духовном отце - Учителе и Наставнике. Так Пророки названы отцами, в церквах священника называют батюшкой или отцом. Есть крестный отец - тот, кто крестит Словом - учитель. Ученик является духовным сыном духовного Учителя.

                            Сыном называется и Слово, которое родилось в уме Пророка как результат соединения с Богом, Духом Святым:

                            28 Есть ли у дождя отец? или кто рождает капли росы? (Иов 38)



                            2 Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву. (Второзаконие 32)

                            Так что есть у "дождя и росы" отец. То же рождают и мужчины:

                            6 Спросите и рассудите: рождает ли мужчина? Почему же Я вижу у каждого мужчины руки на чреслах его, как у женщины в родах, и лица у всех бледные? (Иеремия 30)

                            Пророчество о Христе говорит:

                            5 Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагренная кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню.
                            6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Исаия 9)

                            А вот и сам "младенец":

                            11 Глупый от слова терпит такую же муку, как рождающая - от младенца.
                            12 Что стрела, вонзенная в бедро, то слово в сердце глупого. (Сирах 19)

                            А здесь Христос:

                            35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. (Иоанна 6)

                            8 Уразумев то, Иисус сказал им: что помышляете в себе, маловерные, что хлебов не взяли?
                            9 Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч [человек], и сколько коробов вы набрали?
                            10 ни о семи хлебах на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали?
                            11 как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
                            12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского. (Матфея 16)

                            6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.(Иоанна 14)

                            17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. (Иоанна 17)

                            63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Иоанна 6)

                            И так можно продолжать еще, и все будет говорить об одном и тоже.
                            И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                            http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                            Комментарий

                            • JURINIS
                              Ветеран

                              • 30 October 2008
                              • 5881

                              #1184
                              Сообщение от rabi
                              .................................................. .....................
                              семью, не является в полном смысле "человеком" (Талмуд, трактат "Йевамот").
                              Привет, раби. Когда ты родишься свыше, то тебе не нужно будет перелопачивать столько всяких источников, авторами которых буду невозрожденные люди. Ты хорошо поймешь Павла и полюбишь его как своего брата, как очень близкого тебе человека.
                              По прежнему люблю тебя и жду, когда Бог совершит твое возрождение. Желаю тебе успешного восхождения ко Христу Господу и Богу.

                              Комментарий

                              • ValeriyL
                                Ветеран

                                • 05 May 2010
                                • 2554

                                #1185
                                Сообщение от antipa21
                                Если человек один раз сказал глупость. То скажет ещё большую глупость. А сказав большую глупость, ожидай просто тупость! А точнее еретические возрения.
                                27 Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем.(Притчи 29)
                                И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                                http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                                Комментарий

                                Обработка...