А давайте поговорим о Духе Святом...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rabin
    Воин Христов

    • 16 October 2007
    • 6100

    #1201
    Сообщение от rabi
    "Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире". (Первое послание Иоанна 4: 1) [7б с. 1221].!!!!!
    Придёт к тебе сантехник и сделает работу как попало, скажем по первопосланоиоанново - лжесантехник, потому, что много лжесантехников появилось в мире.
    Испытывай сантехника, не всякому сантехнику верь!!!!
    Как видишь за ширмой высоких названий и должностей (пророк) прослеживается элементарное желание принять хорошо выполненную работу. При этом качество специалистов, как и прежде, в любой сфере оставляет желать лучшего.

    Сообщение от rabi
    "А ведь здравое учение это Шауль о Богодухновенном Писании,ведь при его жизни еще не было не сборника его посланий а значит и Деяний,не евангелий,так как Шауль ничего не знает о Иуде Искариоте и о биографии Иехошу !!!!!
    Павел достойный учитель, любой скажет.
    Обожаю Бога.

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #1202
      Сообщение от Rabin


      Павел достойный учитель, любой скажет.
      Ага ! Я в курсе


      8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что я благовествовал вам, да будет анафема. (Гал.1:8)

      А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим. 4:3,5).

      Ибо я думаю что нам последним посланникам(апостолам), Бог судил быть как бы приговоренными к смерти,потому что мы сделались позорищем для мира,для Ангелов и человеков. (1кор. 4.9)

      Положим что сам я не обременял вас
      но будучи хитр лукавством брал с вас(2кор. 12.16)

      А ВОТ КАК ПАВЕЛ ПОСТУПИЛ С ЦЕРКОВЬЮ ХРИСТОВОЙ:
      И в знаменитых чем либо,какими бы ни были они когда либо,
      для меня нет ни чего особенного,Бог не взирает на лицо человека(Павлу пофиг,что они избранные-Христовы).
      И знаменитые не возложили на меня ни чего более.(не приняли,не верили ,не поручали) !!!!(гал. 2.6)
      Потом,
      через четырнадцать лет,опять(врет-это первый раз- гал 1.18-20 более поздняя вставка,так как дальше подтверждает сам что:"Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен") ходил я в Ирусалим с Варнавою,взяв с собою и Тита.(гал. 2.1)
      Мы не на час не уступили и не покорились(значит пошли против евангелия Исуса),дабы истина благовествования сохранилась у вас
      (язычников)(гал.2.5)

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #1203
        Сообщение от JURINIS
        Извините, но неужели вы думаете, что Христос был национал- шовинистом? И ведь Его таки растерзали в Иерусалиме. Конечно можно сказать, что это римские "свиньи" Его растерзали, но Иисуса сдали на растерзание Свои же. Христос пришел прежде к заблудшим овцам Израиля, но потом Он пришел и ко всем остальным.
        Даже если язычники припишут Иехошу,что он их в ..... целовал и что он потом пришел ко всем остальным ! И что его здали свои,хотя даже из евангелий видно что он здал сам себя,то все равно понятно о чем он при жизни говорил:

        Иисус отвечал:первая из всех заповедей " слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый ".....(марк 12.29)

        НА ПУТЬ К ЯЗЫЧНИКАМ НЕ ХОДИТЕ И В САМАРИЙСКИЕ ГОРОДА НЕ ВХОДИТЕ А ИДИТЕ ВСЕ ЛИШЬ К ПОГИБАЮЩИМ ЯГНЯТАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВОГО. " (мат.10.5)

        И говорит им:чашу Мою будете пить и крещением,которым я крещусь,будете креститься,но дать сесть у меня по правую сторону и по левую-не от Меня зависит,но кому уготованно Отцом моим(мат.20.23)

        Не хорошо взять хлеб(благодать) у детей(Израеля) и бросить псам(многобожникам). (мат.15.26)
        Последний раз редактировалось rabi; 09 November 2010, 02:44 AM.

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #1204
          И ЕСЛИ ЕВРЕИ ЕГО ВЫДАЛИ И УБИЛИ-ТО ( ДЛЯ ТЕХ КТО ВЕРИТ В ГРЕКО-РИМСКИЕ СКАЗКИ) ПОЧЕМУ:

          но Иерусалимская община продолжала приносить жертвы в Храме. Иисус, преломляя хлеб и освящая вино, не делал ничего такого, чего не делал бы любой иудей с наступлением субботы и праздников.

          Если Иисус основал церковь, то почему Иерусалимская община, оставалась в составе иудейской общины. И почему главой общины был не Петр, а брат Иисуса, Яков, который даже не упоминается в евангелиях как последователь Иисуса.!!!!!!!!


          Иисус считал себя мессией именно в иудейском, а не в изобретенном позже, христианском смысле. Мессия в иудейском смысле, это не сверхъестественное существо, а праведный царь из династии Давида. Тогда его семья становиться королевской семьей, по крайней мере, для признающих мессианские притязания Иисуса. Поэтому, Иисуса наследует его ближайший родственник, его брат Яков. После Якова, руководство общиной перешло к другому члену семьи Иисуса, Симону, сыну Клеопа, двоюродному брату Иисуса. Т.е. структура Иерусалимской общины была монархическая, а не церковная.

          Первые десять епископов Иерусалимской общины были обрезанными евреями. Они соблюдали кашрут, шабат и законы Судного Дня (это показывает что они не считали, что смерть Иисуса искупает грехи) и законы Храмовой чистоты. «На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.

          А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям» (Деян 21:18-21). Из этого отрывка видно, что Яков и Иерусалимская община и после смерти Иисуса считали обязательным соблюдение Торы. Получается что Яков и апостолы, входящие в иерусалимскую общину никогда не слышали от Иисуса про евхаристию, отрицание Торы и обожествление Иисуса. Если они этого не слышали, то и Иисус этого не произносил. Женщины следовавшие за Иисусом продолжали соблюдать заповеди и после смерти Иисуса: «Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. (Лук 23 55-56)

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #1205
            И ЕСЛИ ПАВЕЛ ДОСТОЙНЫЙ УЧИТЕЛЬ,ТО ПОЧЕМУ НАПИСАЛ О СЕБЕ И ОТ СЕБЯ СТОЛЬКО ВРАНЬЯ :

            Был ли Павел действительно учеником рабана Гамлиэля и фарисеем? Был ли он евреем от рождения и римским гражданином?

            В Деяниях еще описывается убийство Стефана при участии Павла и говориться: «А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу» (Деян 8:3). При этом не говориться какой властью и по чьему приказанию Павел делал это.
            Вместе с этим из цитируемых в Деяниях слов рабана Гамлиэля, главы фарисеев, следует, отношение фарисеев к последователям Иисуса не было враждебным. Если бы Павел был учеником Гамлиэля, то Гамлиэль не мог бы быть судьей в деле по обвинению Павла из-за личного с ним знакомства.

            «Обращение» Павла произошло по пути в Дамаск. Туда он направился, выполняя поручение первосвященника: «Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим» (Деян 9:1-2).
            Этот отрывок вызывает массу вопросов. Если Савл пылал ненавистью к ученикам Иисуса, то зачем ему надо было идти в Дамаск ведь в Иерусалиме было таких намного больше. У первосвященника не было никаких полномочий производить аресты и пытки в Дамаске.

            Более того, полномочия первосвященника существовали в той мере, в какой они поддерживались оккупационной римской властью. Но Дамаск в то время даже не был под римским правлением. Калигула уступил власть над ним в 37 г. и власть над ним принадлежала независимому государству набатеев под управлением короля Ареты, как это упомянуто и в Кор 2 11:32: «В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня; и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук».
            Интересно, что в Деяниях этот же эпизод описывается иначе и преследователями Павла выставлены евреи: «А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос. Когда же прошло довольно времени, Иудеи согласились убить его. Но Савл узнал об этом умысле их. А они день и ночь стерегли у ворот, чтобы убить его.Ученики же ночью, взяв его, спустили по стене в корзине» (Деян 9:22-25).

            Каким же образом частное лицо, каким был Павел, мог получить полномочия производить аресты и пытки? Отец Церкви, Епифаний Кипрский, был известен как борец с ересями. Среди прочих ересей он описал, разумеется, критически, эбионитов. К его вопиющему негодованию, эбиониты утверждали что Павел был греком, принявшим иудаизм, не имевшего отношения к фарисеям.




            Первосвященник же принадлежал к садукейской партии, как это явно говориться в Деяниях: «Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти, и наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу» (Деян 5:17-18).
            В противоположность евангелиям, Деяния не скрывают, того что первосвященник был саддукеем.

            Так же и отношение фарисеев в Деяниях к Иисусу и его последователям диаметрально противоположно описываемому в евангелиях.
            Вот, например, как описывается заседание Сангедрина, посвященное суду над апостолами: «Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их. Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время, а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать. Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли. После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками» (Деян 5:33-39).

            Из этого отрывка видно, что глава фарисеев, рабан Гамлиэль, не рассматривал последователей Иисуса как еретиков, или как восстающих против иудаизма. Он видел в них еще одно движение, борящяеся за освобождение от власти Рима. Он упоминает движение Федвы и движение Иуды Галелиянина рядом с движением Иисуса. Оба эти движения упомянуты у Флавия, как мессианские антиримские движения. Ни одно из них не было направленно против иудаизма.

            Если фарисеи желали смерти Иисуса и если они навели на него римлян, то почему глава фарисеев, рабан Гамлиэль ничего об этом не знает?! Если Иисус противопоставлял себя фарисейскому иудаизму, то как мог рабан Гамлиэль предположить, что «это от Бога»?!

            Более того, высказывания Иисуса и его проповеди типичны для фарисеев. Получается, что Иисус был одним из фарисеев.
            Но если Павел был фарисеем, то он был очень странным фарисеем. Он выполнял поручения и состоял в страже первосвященника саддукея. Он преследовал последователей Иисуса, которых рабан Гамлиэль велел не трогать.

             
            Астерий, епископ Амасии (Понт) в 4 в. н.э. описывая, в какое смятение привел Павел весь город началом своей деятельности, явно называет Павла прозелитом: «В такое смятение повергла проповедь благородного прозелита великий город, народ многолюдный, и Дамаск тогда был растревожен больше, чем раньше христиане в Иерусалиме, когда Павел каменовал Стефана» (Asterius of Amasea, Homilies VIII 25, 4)

            Согласно Деяниям (22:28) Павел и его отец были римскими гражданами. В другом месте Деяний (21:39) утверждается что Павел гражданин Тарса: «Павел же сказал: я Иудеянин, Тарсянин, гражданин небезызвестного Киликийского города». Если Павел и его отец были гражданами Тарса, то они не могли быть евреями, поскольку гражданство греческого полиса подразумевало обязательное участие в идолопоклонстве(Я жил некогда без закона)???
            .

            Почему Павел не цитирует Иисуса? Не описывает его чудесных деяний излечения больных, изгнание бесов, оживление мертвых? Почему он не упоминает его искушения, путь в Иерусалим? Это было бы уместно когда он уговаривает не поддаваться искушениям. Почему он не говорит о полемики Иисуса с фарисеями? Особенно когда он спорит с евреями! Почему Павел не говорит о аресте Иисуса? О суде над ним?

            А вот как Павел пишет о евхарстии:
            1Кор 11 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Т.е. Павел получил идею евхаристии непосредственно от Иисуса, а не от его учеников, хотя именно ученики присутствовали на Тайной Вечери и если на ней Иисус говорил о евхаристии, то они бы это услышали.

            Получаеться, что евхаристию изобрел Павел и тем самым он положил начало христианству. Евхаристия практиковалась в общинах Павла но не в Иерусалимской общине. Евангелия писались после посланий Павла и под их влиянием. Они писались членами общин которые практиковали евхаристию и потому они приписали ее Иисусу. Евхаристия должна была заменить храмовые жертвы (1Кор 10:18)

            «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я."
            еврейские мудрецы обращают внимание на слова, появляющиеся в Торе ещё раньше, в первой главе, при описании сотворения Всевышним человека: "Мужчиной и женщиной сотворил Он их и назвал им имя ЧЕЛОВЕК" (Бытие 1) - и делают отсюда вывод: тот, кто ещё не создал семью, не является в полном смысле "человеком" (Талмуд, трактат "Йевамот").

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #1206
              Сообщение от rabi
              И ЕСЛИ ПАВЕЛ ДОСТОЙНЫЙ УЧИТЕЛЬ,ТО ПОЧЕМУ НАПИСАЛ О СЕБЕ И ОТ СЕБЯ СТОЛЬКО ВРАНЬЯ ).
              Всякий человек даёт слабину.
              Павел чел искренний и делится с нами своим внутренним миром, несовершенным как и у каждого из нас.
              Неоценить этого, значит оценить противное - скрытность, враньё и т.п.
              Сам Иисус представлен нам в минуты слабости - учинил в храме дебош, просил отвести чашу им самим избранную и др.

              Если ты не уверен, что всё развивается по плану Бога, то на чём твоя уверенность будет держаться?
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #1207
                Сообщение от Rabin
                Всякий человек даёт слабину.
                Павел чел искренний и делится с нами своим внутренним миром, несовершенным как и у каждого из нас.
                Неоценить этого, значит оценить противное - скрытность, враньё и т.п.
                Сам Иисус представлен нам в минуты слабости - учинил в храме дебош, просил отвести чашу им самим избранную и др.

                Если ты не уверен, что всё развивается по плану Бога, то на чём твоя уверенность будет держаться?
                Я вижу Вы человек не глупый и тоже ищущий ! Но при чем тут планы Бога ? В Его планах точно нет языческих фантазий о полубоге рожденном женщиной от духа женского рода
                И не путайте пожалуйста-дебош он учинил не в Храме а в прихрамовом дворике(пристройке) а это не одно и тоже !!!!!!

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #1208
                  Сообщение от rabi
                  Я вижу Вы человек не глупый и тоже ищущий !!!!!!!
                  Без оценок, плиз.
                  Сообщение от rabi
                  Но при чем тут планы Бога ? В Его планах точно нет языческих фантазий о полубоге рожденном женщиной от духа женского рода !!!!!!
                  вы знаете планы Бога?
                  Если внимательно прочитать "языческую фантазию" то легко вычислить партнёра Софии по "сексу".

                  Сообщение от rabi
                  И не путайте пожалуйста-дебош он учинил не в Храме а в прихрамовом дворике(пристройке) а это не одно и тоже !!!!!!
                  Храм включает в постройку дворик, святилище и святое-святых.
                  Конечно не одно и тоже!
                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • галина мишина
                    Ветеран

                    • 21 March 2009
                    • 6653

                    #1209
                    По Библии

                    Дух Святой

                    Единый с Богом Дух Святой,
                    Единый с Божьим Сыном,
                    Наш Утешитель, мы с Тобой
                    В спасении едины!

                    Дух Вездесущий, Дух Творец,
                    Всеведущий от века!
                    Как повелел Святой Отец
                    Ты служишь человекам.

                    Нам говоришь и учишь нас
                    И в горе утешаешь,
                    Ты в сердце у меня сейчас
                    Живёшь и вдохновляешь.

                    Приносишь радость и любовь,
                    Даёшь покой духовный,
                    Освобождаешь из оков
                    И правишь путь неровный.

                    Ты оскорбляешься порой
                    И терпишь противленье,
                    Даёшь нам мудрость, Дух Святой
                    И во Христе спасенье!

                    Просите духа! Даст Отец!
                    По просьбе даст без меры!
                    Примите святость для сердец
                    Святой Духовной веры!

                    И силу Божию приняв,
                    Спасенье возвещайте!
                    Свой дух Святым день ото дня
                    Для жизни наполняйте!

                    Он на полях святой войны
                    За нас идёт сражаться.
                    Наш Бог есть Дух, Ему должны
                    Лишь в духе поклоняться!

                    Галина

                    Места Писания: Мф.28:19; 2Кор.13:13; Деян.9:31; 1Кор.12:6-11; Быт.1:32; Пс.138:7-13;
                    2Кор.3:8; Деян.28:5; 2Кор.3:8; Деян.9:31; Рим.14:17; Ис.63:14; 2Кор.3:17; Деян.7:51;
                    2Кор.2:6-7; Лк.11:9-13; Гал.3:2; Деян.1:8; Ис.59:19; Ин.4:23-24


                    Последний раз редактировалось галина мишина; 15 November 2010, 05:23 AM.
                    Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
                    и возрыдают пред Ним все племена земные.
                    Ей, аминь.

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #1210
                      Сообщение от галина мишина
                      По Библии

                      Дух Святой

                      Единый с Богом Дух Святой,
                      Единый с Божьим Сыном,
                      Наш Утешитель, мы с Тобой
                      В спасении едины!
                      Я,Я Сам-Утешитель ваш.
                      Кто ты,что боишься человека,который умирает,
                      и сына человеческого,который то же что трава.
                      И забываешь Господа,Творца своего,распростершего небеса
                      и основавшего землю...(исайя 51. 12-13)

                      Комментарий

                      • галина мишина
                        Ветеран

                        • 21 March 2009
                        • 6653

                        #1211
                        1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
                        2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
                        3 возвестить сетующим на Сионе....Ис.61

                        Лк.4:18
                        18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
                        19 проповедывать лето Господне благоприятное.

                        Ин.3:8
                        8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

                        Ин.4:23-24
                        23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
                        24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

                        Рим.8:9-14
                        9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                        10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                        11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                        12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
                        13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                        14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.


                        Иов.33:4
                        4 Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь.

                        Деян.9:31
                        31 Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святаго Духа, умножались.


                        Еф.4:30
                        И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.

                        Деяния 19
                        ГЛАВА 19
                        В начало

                        1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
                        2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
                        3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                        4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                        5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                        6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
                        7 Всех их было человек около двенадцати.
                        8 Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием.
                        Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
                        и возрыдают пред Ним все племена земные.
                        Ей, аминь.

                        Комментарий

                        • Rabin
                          Воин Христов

                          • 16 October 2007
                          • 6100

                          #1212
                          Сообщение от галина мишина
                          1. ........................
                          7 Всех их было человек около двенадцати.
                          .....................................
                          .
                          Кому сие копирование адресовано, не себе ли самой, любимой?
                          Обожаю Бога.

                          Комментарий

                          • галина мишина
                            Ветеран

                            • 21 March 2009
                            • 6653

                            #1213
                            Пусть себе любимой, не плохо было повторить.
                            Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
                            и возрыдают пред Ним все племена земные.
                            Ей, аминь.

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #1214
                              Сообщение от галина мишина
                              Пусть себе любимой, не плохо было повторить.
                              Оказывается не зря говорят:"На миру и смерть красна!"
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #1215
                                Сообщение от галина мишина
                                1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
                                2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
                                3 возвестить сетующим на Сионе....Ис.61

                                .
                                Не корректные переводы с греческого и поздние вставки меня мало интересуют !

                                А вот по поводу Исайи то Вы сами и подтверждаете,что и он(Исаия) тоже был помазан-то есть он тоже Христос !!!!!

                                61

                                (1) Дух Г-спода Б-га на мне, ибо помазал меня Г-сподь, чтобы возвестить (радостную весть) скромным, послал меня врачевать сокрушенных сердцем, объявить пленным свободу и узникам полное освобождение Ис.61



                                А ПО ПОВОДУ ДУХА:
                                В Еврейских Писаниях или «Ветхом Завете» упоминается святой дух и дух Мой [Бога] (Псалом 50:13; Иоиль 2:28, 29). Мы читаем, что человек может быть исполнен святым духом, что святой дух может быть на нем и объять его (Исход 31:3; Судей 3:10; 6:34). Часть святого духа Бога может быть взята от одного лица и дана другому (Числа 11:17, 25).

                                Святой дух может сойти на кого-нибудь, давая ему возможность совершать сверхчеловеческие подвиги (Судей 14:6; 1 Царств 10:6). Что можно разумным образом заключить из таких высказываний?
                                Нельзя, конечно, заключить, что святой дух является личностью. Как может часть личности быть взята от одного лица и передана другому? Кроме того, нет признаков того, что, когда Иисус был на земле, верные иудеи рассматривали святой дух как лицо, равное Отцу.
                                Они определенно не поклонялись святому духу. Нет, их поклонение было направлено исключительно на Иегову, на Того, Которого Сам Иисус называл Своим Отцом и Своим Богом (Иоанна 20:17).

                                Подобно так называемому Ветхому Завету, та часть Библии, которую называют Христианскими Греческими Писаниями или «Новым Заветом», говорит, что святой дух может исполнить человека или быть «на» нем (Деяния 2:4; Луки 2:2527). Святой дух давался, изливался и раздавался (Луки 11:13; Деяния 10:45; Евреям 2:4). В Пятидесятницу 33 года н. э. ученики получили долю «от» святого духа (Деяния 2:17). В Священном Писании также говорится о крещении святым духом и помазании им (Матфея 3:11; Деяния 1:5; 10:38). Такие библейские высказывания доказывают, что святой дух не является личностью.

                                Этот вывод подтверждается, когда мы видим, что святой дух упоминается наряду с другими безличными вещами. Например, в Библии говорится, что Стефан был исполнен веры и духа святого (Деяния 6:5). Апостол Павел рекомендовал себя как служитель Бога «в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви» (2 Коринфянам 6:46).
                                Надо сказать, что Библия иногда олицетворяет святой дух. Например, Исаия сказал, что определенные повстанцы «огорчили Святого Духа» (Исаия 63:10). Павел сказал, что дух может быть оскорблен (Ефесянам 4:30). И из ряда мест Писания явствует, что святой дух учит, руководит, говорит и свидетельствует (Иоанна 14:26; 16:13, 14; 1 Иоанна 5:7, 8).

                                Но Библия олицетворяет и другие неодушевленные вещи, как, например, премудрость, смерть и грех (Притчи 1:20; Римлянам 5:17, 21).
                                На самом деле в Священном Писании мысли неоднократно высказываются такими яркими образными выражениями. мы не подразумеваем, что Библия является личностью. Так же Библия, когда употребляет подобные выражения, не подразумевает, что святой дух является личностью. Чем же тогда является святой дух? Не лицом. Скорее он является действенной силой Самого Бога, которой Он пользуется, чтобы осуществить Свою волю (Бытие 1:2)

                                Христианское учение о Троице также не является оригинальным. Троица есть в древнеегипетской и вавилонской религиях, в митраизме (религии, возникшей в Персии в последние века до н.э.), в древнеиндийской религии брахманизме и более поздней - индуизме, где она называется Тримурти (на санскрите три - три, мурти - образ, лицо). Энциклопед. словарь Брокгауза-Ефрона характеризует индуистскую троицу как три различные формы проявления одного и того же верховного божества. Троица довольно позднее приобретение христианства, в Новом завете троицы еще нет. Непорочное зачатие - также языческая идея, в частности, непорочно были зачаты Будда и Митра. Конец света, загробный суд позаимствованы из Авесты и митраизма.
                                Последний раз редактировалось rabi; 16 November 2010, 10:07 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...