Как же нам не бороться с грехами? А как же: "противостаньте диаволу, и убежит от вас"? Как же нам не думать, грех это или нет? Тогда, можно делать все подряд? "Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною." Сотовый телефон, брат, тобой не обладает, а ты - его обладатель. А вот курение наоборот. Как можно делать Его дела, не совладав с собой? Как можно учить кого-то не поступать плохо, если сам так поступаешь?
Надписи на сигаретных пачках.
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
Как же нам не бороться с грехами? А как же: "противостаньте диаволу, и убежит от вас"? Как же нам не думать, грех это или нет? Тогда, можно делать все подряд? "Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною." Сотовый телефон, брат, тобой не обладает, а ты - его обладатель. А вот курение наоборот. Как можно делать Его дела, не совладав с собой? Как можно учить кого-то не поступать плохо, если сам так поступаешь?
А если например Бог призывает служить Ему,то как тогда,типа подожди ща я поборю в себе то,что не даёт тебе служить и потом буду делать,то что Ты желаешь.
А я сказал: о, Господи Боже! я не умею говорить, ибо я еще молод.
Но Господь сказал мне: не говори: `я молод'; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь.Комментарий
-
А если например Бог призывает служить Ему,то как тогда,типа подожди ща я поборю в себе то,что не даёт тебе служить и потом буду делать,то что Ты желаешь.
А я сказал: о, Господи Боже! я не умею говорить, ибо я еще молод.
Но Господь сказал мне: не говори: `я молод'; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Когда Бог призывает.Он разве говорит,что бы мы сначало побороли грехи,а потом за Ним шли,что то я в писании не встречал это,может пропустил?Комментарий
-
Насколько я понимаю, Бог сначала грехи прощает (очищает от грехов), а потом уже служение. А со своими проблемами может и всю жизнь будем бороться. С Его помощью конечно.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Вы друг друга не поймете в этом вопросе до конца. Потому что у тебя, Серг подход иудейский к исполнению заповедей. Как и у меня. А у него подход как верующего из язычников. Вот потому в той теме тебя и не поняли, почему ты так щепетильно относишься в вопросу повторного брака. Ты сам еще не понимаешь, почему ты так поступаешь. Не осознал еще, ОТКУДА у тебя такой подход. Все кто от Израиля или кто имеет корни еврейские и уверовал во Христа имеют подход к благодати ОТ Закона Торы. А все язычники бывшие подходят от обратного. Понимаешь или нет? Потому нет смысла уверовавшим язычникам говорить про исполнение заповедей Торы и их применение к себе в духе Торы. Им это непонятно просто. Я уже давно это понял, потому и не пытаюсь им это втолковать. Они по совести живут. То есть как понимают, так и живут. Павел сказал про это:
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
В евреях Тора заложена в крови по сути. По рождению. А у язычников нет. Потому они и противятся исполнению заповедей БУКВАЛЬНО. Я прост вижу, у кого какой подход к понятию ЖИТЬ во Христе и исхожу из этого. А иначе толку не будет.
Я еще это заметил когда в реале людям многим служил Евангелием. Одни как я понимали жить во Христе, а другие нет. И тоже споры были по этому поводу у людей. Потому что с одних я спрашивал за ИСПОЛНЕНИЕ заповедей и чтобы САМИ они с грехами боролись силой Божьей. А с других не спрашивал и не говорил им этого. Ну и возникали ко мне претензии: почему я другим позволял делать что то, а с тех спрашивал. И я объяснял почему. То же самое что и апостолы в Иерусалиме говорили про язычников. Это очень хорошо видно, кто и как исполняет или НЕ исполняет заповеди. Потому и тут на Евангелии куча споров о Законе. Надо или нет исполнять. Но это глупые споры. Это вопросы просто ПРИРОДЫ и прихода ко Христу. Язычники ко Христу не приходят через Закон никогда.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Вы друг друга не поймете в этом вопросе до конца. Потому что у тебя, Серг подход иудейский к исполнению заповедей. Как и у меня. А у него подход как верующего из язычников. Вот потому в той теме тебя и не поняли, почему ты так щепетильно относишься в вопросу повторного брака. Ты сам еще не понимаешь, почему ты так поступаешь. Не осознал еще, ОТКУДА у тебя такой подход. Все кто от Израиля или кто имеет корни еврейские и уверовал во Христа имеют подход к благодати ОТ Закона Торы. А все язычники бывшие подходят от обратного. Понимаешь или нет? Потому нет смысла уверовавшим язычникам говорить про исполнение заповедей Торы и их применение к себе в духе Торы. Им это непонятно просто. Я уже давно это понял, потому и не пытаюсь им это втолковать. Они по совести живут. То есть как понимают, так и живут. Павел сказал про это:
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
В евреях Тора заложена в крови по сути. По рождению. А у язычников нет. Потому они и противятся исполнению заповедей БУКВАЛЬНО. Я прост вижу, у кого какой подход к понятию ЖИТЬ во Христе и исхожу из этого. А иначе толку не будет.
Я еще это заметил когда в реале людям многим служил Евангелием. Одни как я понимали жить во Христе, а другие нет. И тоже споры были по этому поводу у людей. Потому что с одних я спрашивал за ИСПОЛНЕНИЕ заповедей и чтобы САМИ они с грехами боролись силой Божьей. А с других не спрашивал и не говорил им этого. Ну и возникали ко мне претензии: почему я другим позволял делать что то, а с тех спрашивал. И я объяснял почему. То же самое что и апостолы в Иерусалиме говорили про язычников. Это очень хорошо видно, кто и как исполняет или НЕ исполняет заповеди. Потому и тут на Евангелии куча споров о Законе. Надо или нет исполнять. Но это глупые споры. Это вопросы просто ПРИРОДЫ и прихода ко Христу. Язычники ко Христу не приходят через Закон никогда.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Суть жизни Иудея по духу во Христе в том, что человек путем ИСПОЛНЕНИЯ заповедей умервщляет грех и плоть. И делает это САМ силой Святого Духа. То есть Закон применяет ЗАКОННО к себе. И таким образом исполняет праведность Закона. Как и Сам Христос исполнил Закон через жизнь по духу. То есть исполнение Торы по ВЕРЕ.
А язычники идут ЧЕРЕЗ веру в Бога к исполнению заповедей Христа. То есть их совесть Святым Духом управляется по мере их ОСОЗНАНИЕ Бога и себя. Для них Закон не есть ДЕТОВОДИТЕЛЬ ко Христу. Потому что они его НЕ ЗНАЮТ.
- - - Добавлено - - -
Разве ты можешь заставить ДИКУЮ маслину быть БЛАГОРОДНОЙ? Если Бог ее такой сотворил? Это ПРИРОДА. Что ты с этим сделаешь? Бог привил ДИКУЮ к благородной. И сок смешался. Но это смешение во Христе, где нет ни Иудея ни язычника. В вот в БУКВАЛЬНОЙ жизни такого смешения НЕТ. И потому ты будешь делать как ТЫ, а они как ОНИ. И хоть ты тресни, ты ничего не сделаешь. С этим надо просто смирится. Вот потому Павел был апостолом язычников. Он ВМЕЩАЛ жизнь и тех и других. Так был создан Богом вмещать. А вот в Иерусалиме апостолы не вмещали эти вещи.
Вот почему евреи никогда не будут слушать язычников христиан? Я имею ввиду неверующие во Христа евреи? Потому что они сразу видят: это НЕ Иудей и не живет как Иудей. А вот еврея во Христе будут слушать. Потому что ПРИРОДА одна, братья по крови. И это объединяет. Вот потому Израильтяне отвергают христианство. Но не Бога отвергают. Я это знаю очень хорошо.
Вот смотри. Если христианин при Иудее хоть раз скажет: какой Закон? Мы по благодати живем, то все. Считай что больше этот человек уже услышан НЕ БУДЕТ. Хоть он ТРИЖДЫ будет говорить правильные вещи про Христа.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Суть жизни Иудея по духу во Христе в том, что человек путем ИСПОЛНЕНИЯ заповедей умервщляет грех и плоть. И делает это САМ силой Святого Духа. То есть Закон применяет ЗАКОННО к себе. И таким образом исполняет праведность Закона. Как и Сам Христос исполнил Закон через жизнь по духу. То есть исполнение Торы по ВЕРЕ.
А язычники идут ЧЕРЕЗ веру в Бога к исполнению заповедей Христа. То есть их совесть Святым Духом управляется по мере их ОСОЗНАНИЕ Бога и себя. Для них Закон не есть ДЕТОВОДИТЕЛЬ ко Христу. Потому что они его НЕ ЗНАЮТ.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий