Пример Троицы
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Иисус Христос - невидимый Бог и видимый Человек.
Бог - это Отец. Человек - это Сын.
Бог послал Человека в мир.
Посланный и Пославший - один и тот же Господь.
Двора, нам нельзя верить в двух Господов, потому что нарушим первую из всех заповедей Бога.
Надо понимать это так, как объяснено апостолом Павлом.
Кто вам внушил не верить речам Бога Отца:1 Псалом Давида. Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?
2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
3 "Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их".
4 Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.
5 Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:
6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника ".
10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.Комментарий
-
Вы же нарушили самую главную заповедь Бога, поклоняясь Господам единым...и меня же ещё ругаете..
Вам надо обратится, раскаяться и начинать верить в единого, истинного Бога. Нарушать первую из всех заповедей Бога очень опасноКомментарий
-
Двора - Сын это образ невидимого Бога, а не друга Личность, как Вы выдумываете.
Вы же нарушили самую главную заповедь Бога, поклоняясь Господам единым...и меня же ещё ругаете..
Вам надо обратится, раскаяться и начинать верить в единого, истинного Бога. Нарушать первую из всех заповедей Бога очень опасно
Есть Один имеющий бессмертие и Он Бог Отец, пребывающий в неприступном свете, Его никто из человеков видеть не может12 Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями.
13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.Комментарий
-
Есть Отец и есть Сын, принимающий Сына Божьего имеет и Отца, потому что Отец в Сыне, в Сын в Отце, Отец дал Сыну Жизнь вечную и кто принимает Сына принимает жизнь вечную.
Есть Один имеющий бессмертие и Он Бог Отец, пребывающий в неприступном свете, Его никто из человеков видеть не может
Между Отцом и Сыном - огромная разница. Отец - это Бог. Сын - это Человек. Иисус Христос Бог и Человек.Комментарий
-
Комментарий
-
Личностью Бог стал прежде всякого творения. Это рождение Сына. Рождение Сына это начало бытия. У невидимого Бога возникает видимы образ. Воплощение. "Слава Божия в Лице Иисуса Христа" - писал Павел.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Кстати, почему Иисус так много путешествовал по Израилю?Комментарий
-
1. Воплощение не могло произойти до появления плоти, а плоть - творение Божие. Следовательно, Христос сотворивший все был до творения.
2. Личность - феномен социальный и до появления социума у Бога нет необходимости в личностном проявлении.Комментарий
-
Иисус Христос как Человек только на время исполнения дела на которое Его призвал Бог Отец. Вы забылиА как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
(Евр.2:14,15)И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.(Иоан.17:5)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Если Отец в Сыне, а Сын в Отце, значит все взаимоотношения между Отцом и Сыном - внутриличностные. Отец - невидимый Бог, Сын - образ Бога невидимого. Всё. Нельзя размножать Личность Бога, а Вы размножили и стали многобожниками. Это опасно.
Между Отцом и Сыном - огромная разница. Отец - это Бог. Сын - это Человек. Иисус Христос Бог и Человек.
и не надо мудрить, есть Бог Отец и у Него есть Сын.
На этом остановимся и не спорим друг с другом.Комментарий
-
Наконец, и "более пятистам" может значить, что нескольким группам по 10-20 человек, а в сумме свидетелей набралось сотни.
По-моему, тут уточнение "более нежели пятистам", потому что если про одного Петра сказать - так, мало ли, может, ему привиделось/приснилось от переживаний; если про двенадцать "приближённых" сказать - так, мало ли, может, сочиняют, чтобы своего "гуру" и, соответственно, себя представить "крутыми".
К тому же в те времена, насколько я понимаю, не было часов на руке или в доме на стене, чтобы прямо вот точное время фиксировать: "ой, я с друзьями встретились с Иисусом в среду в полдень и кузен с приятелями в другом селении/на другом поле в тот же час".Комментарий
-
Поцитирую из статьи "Троица, определение понятий в изложении для нехристиан", автор Даниэль Алиевский, еврей; в сотрудничестве с Андреем Иванченко, православным.
"ИПОСТАСИ A, B, C, будучи формой существования hАШЕМ (абсолютно простого и неделимого), в определенном смысле абсолютно неотличимы друг от друга, т.е. между разными ИПОСТАСЯМИ нет никакой разницы, которую в принципе можно было бы обнаружить. Нельзя, например, обратиться к A, минуя B, или попросить что-то только у C, или любить B, но не относиться с той же любовью к C, или считать, что A строг, а B милостив (но не наоборот), и так далее. Это невозможно по определению и принципиально, так как во всех случаях человек имеет дело с hАШЕМ: каждая ИПОСТАСЬ на 100% есть hАШЕМ. А hАШЕМ, живой и любящий нас Бог, только один. Христиане описывают эту ситуацию, говоря, что ИПОСТАСИ «имеют одну, общую для них Божественную природу».
Очевидно, отсюда следует, что хотя мы и можем убедиться в существовании hАШЕМ (когда Он являет Себя нам), но у нас нет никаких способов обнаружить наличие трех ИПОСТАСЕЙ. Ведь всякий раз, имея дело с одной из них, мы имеем дело со всеми тремя. Но христиане знают об ИПОСТАСЯХ из прямого откровения hАШЕМ рассказал им об этом.
Далее, христиане верят, что человек по имени Иисус, описанный в Евангелиях, был в действительности непосредственно hАШЕМ. Это значит, что hАШЕМ полностью отождествил Себя с конкретным человеком: Иисус одновременно был на 100% человеком и на 100% hАШЕМ. Это величайшее из чудес hАШЕМ Его присутствие в человеке христиане называют БОГОВОПЛОЩЕНИЕМ и верят, что это деяние совершено ИПОСТАСЬЮ B. При этом, в отличие от ситуации с hАШЕМ, в Иисусе нет никакой «двоичности» здесь речь идет о единственной ИПОСТАСИ B, которая одновременно оказалась и hАШЕМ, и человеком во всех смыслах. Христиане описывают эту ситуацию, говоря, что БОГ-СЫН (B) с момента воплощения «имеет две природы: человеческую и Божественную»".
P.S.
Аннотация к статье:
В диспуте и беседе о Триединстве Бога между иудеем и православным обычно лежит бездна непонимания. Как иудею объяснить, что христиане не троебожники, а верующие в Единого Бога? Такой диспут проходил на моих глазах на известном христианском форуме. Результатом этой беседы стала попытка осмысления догмата о триединстве Бога в краткой и лаконичной статье Даниэля Алиевского и Андрея Иванченко. В этой статье они корректно и достаточно точно, на доступном нехристианину языке, изложили учение Православной Церкви о Боге, Творце, Который Словом Своим и Духом сотворил весь видимый и невидимый мир. Как об этом и написано у пророка: Словом Господа небеса сделаны, и выдохом уст Его все воинство их (Пс. 32:6). Слово Его не может быть тварным и конечным Слово Бога безначально, и Оно есть Сам Бог. И Дух, Который исходит в мир и животворит все, не может быть конечным и сотворенным; но Дух Его это есть Сам Бог. Надеюсь, эта статья Даниэля и Андрея прольет свет и даст правильное понимание христианской веры, понимание, что христиане верят: Бог Един есть.
Иерей Виктор Пасечнюк, православный священникКомментарий
-
То чтоСлово Бога безначально, и Оно есть Сам Бог.В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
То есть этот мир сотворил Сын Божий. Сын Божий это тот же невидимый Бог в видимом человеческом образе. Поэтому и написано, что Адам имеет образ и подобие своего Творца.
Что такой плоть? Плоть от слова "плотный". В отличии от духа плоть видима. Это есть материя, (или вещество). Вещество является следствием материализации энергии. Первозданный мир был из нетленного вещества. Затем земля была проклята и материя стала тленной. Тело Адама также до грехопадения было из нетленного вещества, а затем стало тленным.
Лука, а почему Вам не нравится так как эта тайна объяснена апостолом Павлом? Мне в общем то нравится и я не думаю, что это так уж противоречит логике. Но главное что при этом первая из всех заповедей Бога не нарушается.Комментарий
Комментарий