Рождение свыше ветхозаветных праведников. Было ли оно?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Нет, не поменял. Именно язычников считали "рожденными свыше".
Вы попробуйте внимательно слушать всех оппонентов. Например участника Nike2.И все же, почему Никодим спросил про утробу Матери, если для них физическое рождение ничтожно?
Разжёвывать вам простые истины не вижу смысла. Каждому своё.
- - - Добавлено - - -
А у вас есть другие варианты? Нет, если вы не признаёте "Новый завет", то можете считать "ЭЛОХИМ" в значении "ВСЕСИЛЬНЫЙ".
Комментарий
-
Мир Вам Николай
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
у меня нет, ранее я Вам уже отвечал что правильное значение слова «Элохим» -Бог один, так, как Бог представил Себя народу Израиля, вот пожалуйста прочитайте:
"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;" (Втор.6:4)
для начала Николай укажите какой завет Вы признаете за «Новый завет» и тогда я Вам отвечу что я признаю.
Николай а что в данном тексте:
"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;" (Втор.6:4)
слово «эхад» имеет значение «ВСЕСИЛЬНЫЙ» ?
Николай напомню Вам что знание о Боге полученные на основании Евангелия не могут служить к произвольному объяснению слова «Элохим», как Вы это сделали, когда событие записанное в Исх 19 гл. Вы объяснили как крещение народа Израиля во имя Отца, Сына и Духа Святого, это и есть свидетельство того
что Вы заблуждаетесь исповедуя лже учение.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
petr123
Вы пытаетесь учить не зная простых вещей, которые на поверхности. В Писаниях "Ветхого завета" синодального перевода слово "БОГ" переведено слово единственного числа "ЭЛЬ" и слово множественного числа "ЭЛОХИМ". Обычно большинство христианских деноминаций под словом "ЭЛОХИМ" понимали БОГА ОТЦА, СЫНА БОЖЬЕГО Иисуса Христа и Святого Духа. Поэтому в словосочетаниях "сказал ЭЛОХИМ" или "сотворил ЭЛОХИМ" под словом "ЭЛОХИМ" понимали БОГА ОТЦА, СЫНА БОЖЬЕГО Иисуса Христа и Святого Духа. Отвергающие тезис "Иисус Христос- БОГ" под словом "ЭЛОХИМ" понимают значение "ВСЕСИЛЬНЫЙ".
Поэтому вы определитесь с отношением с Иисусу Христу, после этого обсудим слово ЭЛОХИМ.Комментарий
-
Бог не человек , чтобы Ему изменяться , Он сказал , Он и исполнит. А раз ещё не открылось время для Евреев , ибо ещё в ожесточении, то значит ещё не вошло полное число язычников. Но время очень коротко, как было сказано на молитве: ты даже не представляешь на сколько оно коротко. Поэтому бодрствуем , над собой и Его словом...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Рождение свыше индивидуально. Кто родился свыше, то тот человек увидел царство Божье, испытал обожение по благодати, и смог обернуться и стать ребенком. Это самый преломный момент, когда человек нашел калитку, ведущую в жизнь вечную, а остальные идут широкими вратами в погибель. Термин праведность, не относится ко всему этому никак.Комментарий
-
Чтобы увидеть, надо родиться, но чтобы родиться, надо прежде примириться с Богом, оправдавшись верой. А без веры в Бога нет никакого оправдания и вообще никаких отношений с Богом (про духовное прозрение и говорить нечего)...
Пс.52:2 Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.Комментарий
-
Аминь !
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
(Рим.5:1,2)Комментарий
-
Все хорошо до этого места-
--
. А именно Он - первенец.
Если бы , рождение свыше возможно было бы до Христа, то в жертве Христа не было бы смысла, ибо рожденные свыше, рожденные от Бога - наследуют Царство Божие.
Поэтому Ветхозаветные Праведники преобразились, только после смерти Христа, когда Его дух сошел в преисподнии места Земли.
Кое кто из них воскрес и вознесся в теле со Христом - и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли 53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
А кто то вознесся на небо в обновленном духе и составил Церковь Первенцев.
=======================================
Если рождение свыше подразумевает обретение нового сердца нового духа, то как-же
(Ветхозаветные Праведники, не могли получить Новый Дух, потому что искупление за их грехи еще совершенно не было и Христос в Новом теле, еще не воскрес)
У людей не возрожденных не может быть проявления плода С.Духа-а это ЛЮБОВЬ К БОГУ,
неверующий по природе чадо гнева, враждебный Богу.
Далее---Кое кто из них воскрес и вознесся в теле со Христом---Значит воскресение уже было?
. 2Тим.2:18 --Значит и далее верующие умирая должны преображаться и в новых телах восхищаться ко Христу? Но мы только ожидаем этого вместе с теми,кто умер в В.З.--Евр.11.39-40
С уважением Алексей
Комментарий
-
Мир Вам Николай
благодарю Вас за ответ на мой пост пост и позвольте ответить на на Ваш пост.
Николай но Вы то знаете простые вещи, пожалуйста объясните мне чтобы я знал.
скажите Николай, а как Моисей понимал слово «Элохим», когда «Элохим» представился Моисею, что Он «Элохим» Авраама, Исаака, Иакова, вот пожалуйста прочитайте:
"И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога." (Исх.3:6)
скажите Николай, а как христианские деноминации которых Вы имеете ввиду понимают слово «ЭЛЬ»?
Николай Вы считаете, что в отличии от Вас утверждающего что народ Израиля крестился во имя Отца, Сына и Духа Святого Апостол Павел отвергал тезис как Вы пишите «Иисус Христос Бог» и поэтому Он написал что народ Израиля крестился в Моисея, вот пожалуйста прочитайте:
"и все крестились в Моисея в облаке и в море;" (1 Кор.10:2)
Николай объясните пожалуйста в чем я должен определиться по отношению к Иисусу Христу.
прошу прощения если как если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
В этом вопросе нет одного мнения, поскольку в Писании разные обстоятельства в повествовании.
Павел не сказал о крещении в Моисея у горы Синай. События при переходе через море и у горы Синай отличаются. Для этого надо понять предыдущие события.Николай Вы считаете, что в отличии от Вас утверждающего что народ Израиля крестился во имя Отца, Сына и Духа Святого Апостол Павел отвергал тезис как Вы пишите «Иисус Христос Бог» и поэтому Он написал что народ Израиля крестился в Моисея, вот пожалуйста прочитайте:
"и все крестились в Моисея в облаке и в море;" (1 Кор.10:2)Комментарий
-
вы лучше опять выдайте, что тора и закон моисея ДАЖЕ не синонимы.
я от этого перла очередного лежал...
Господи, и эти "богословы" пытаются чему то поучать........
Комментарий
-
Ваше кредо узкой направленности. Всех, кто соблюдает субботу как "покой БОГА", вы объявляете приверженцем Е.Уайт. Причём вы не думаете, а высмеиваете.Сообщение от Zaxмоё кредо - ВСЕГДА!
Иезуитская методика по борьбе с инакомыслием.
Так что понимающих людей вам не обмануть.Комментарий

Комментарий