Не мечтать. Верить.
Есть верующие есть не верующие.
Неверующие не верят в Христа.
Особенно из иудействующих и их поспешников.
Такие много говорят, но понятия не имеют, что значит быть в Христе, потому что не верят.
Они верят в свои потуги, в попытках хоть как то сделать вид, что исполняют закон.
Но так как плоть никак не может угодить Богу, потому что закон это плоть, то у них это не получается.
Почему законники и иудеи не принимают Христа.
Потому что в Нем нечем хвалиться.
Закон исполнять не надо, все дается даром.
А вера в том, что достаточно погрузиться(креститься) во Христа, и тебе дается все, что имеет Вечный Бог.
Если Вы в это не верите, то Вы не верующий.
Если Вы отвергаете, что через крещение вы умираете и воскресаете, то Вы не верите в силу Бога.
Потому что все, в Христа крестившиеся в Христа оделись, а значит соумерли и совоскресли с Ним. Гал. 3:27
- - - Добавлено - - -
Уже обратил, и написал.
Ответа пока не получил. Если Вы мне что то написали, это еще не ответ.
Дайте конкретное объяснение, почему Никодим в первую очередь вспомнил про утробу и старость?
Неужели старые язычники не могли обрезаться(по вашему родиться свыше).
Почему у Никодима ассоциация с утрой матери, а не с обрезанием.
Если Иисус обрезанному фарисею говорил, что ему нужно родиться свыше(обрезаться), его недоумение должно было звучать так:
"Зачем мне рождаться свыше, я обрезан на восьмой день?".
Но его это как то не покоробило. Видать ему все понятно было.
Ему интересно было, как можно старику(Никодиму) обратно залезть в материнскую утробу.
Какая связь обрезания с материнской утробой?
Пока ответа я не получил, кроме заезженной пластинки об обрезании язычников.
Есть верующие есть не верующие.
Неверующие не верят в Христа.
Особенно из иудействующих и их поспешников.
Тит. 1:10 Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
Они верят в свои потуги, в попытках хоть как то сделать вид, что исполняют закон.
Но так как плоть никак не может угодить Богу, потому что закон это плоть, то у них это не получается.
Гал. 3:27 все вы, в Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Потому что в Нем нечем хвалиться.
Закон исполнять не надо, все дается даром.
А вера в том, что достаточно погрузиться(креститься) во Христа, и тебе дается все, что имеет Вечный Бог.
Если Вы в это не верите, то Вы не верующий.
Кол. 2:9-12 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
Потому что все, в Христа крестившиеся в Христа оделись, а значит соумерли и совоскресли с Ним. Гал. 3:27
- - - Добавлено - - -
Уже обратил, и написал.
Ответа пока не получил. Если Вы мне что то написали, это еще не ответ.
Дайте конкретное объяснение, почему Никодим в первую очередь вспомнил про утробу и старость?
Неужели старые язычники не могли обрезаться(по вашему родиться свыше).
Почему у Никодима ассоциация с утрой матери, а не с обрезанием.
Если Иисус обрезанному фарисею говорил, что ему нужно родиться свыше(обрезаться), его недоумение должно было звучать так:
"Зачем мне рождаться свыше, я обрезан на восьмой день?".
Но его это как то не покоробило. Видать ему все понятно было.
Ему интересно было, как можно старику(Никодиму) обратно залезть в материнскую утробу.
Какая связь обрезания с материнской утробой?
Пока ответа я не получил, кроме заезженной пластинки об обрезании язычников.
Комментарий