Рождение свыше ветхозаветных праведников. Было ли оно?
Свернуть
X
-
Я очень рад за вас .
От вашей глупости , желания унизить оппонента , и от вырывания цитат из контекста .
Продолжайте дальше в таком же духе и получите то что заслуживаете .Комментарий
-
а вместо того, чтобы признать свои ошибки и покаяться в мракобесии, ты:
- упорствуешь "Я знал, что ты упорен, и что в шее твоей жилы железные, и лоб твой - медный"
- и стоИшь на пути кореевом "в упорстве погибают, как Корей."
к сожалению......
-------------------------------------------------
переделай свою фразу - Рождение свыше ветхозаветных праведников. Было ли оно?
и я выброшу твой "жемчуг" на помойку и удалю из коллекции сей шедевр.
а пока для напоминания:
те, кто во Свете - не грешат и грехов НЕ ИМЕЮТ!
будучи во Свете, грехи снимаются\удаляются, а НЕ ИМЕЮТСЯ!
и сам находящийся во Свете очищается, а НЕ ПАЧКАЕТСЯ!
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
TE=Nike2;6078921]
Это закон духа жизни .
А это дело веры или закона ?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
(Иак.2:21)
независимы от закона ?
закон веры независим от закона
но не следует забывать - Аврааму сказано - ходи предо Мною и будь непорочен - ходи во СВЕТЕ
однако дела веры не имеют никакой связи с законом и идут паралеллеьно или даже без закона бывают - Раав блудница по какому закону жила ?
Не нужно всех мерить по себе .
если же не такой же - меряешь по другому -шкалу измерения писанием надел и увидел
ну не все видят эту шкалу
11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
(Тит.2:11,12)
почему вас учит книжка а не благодать ?
потому что ее нету с вами
вы не понимаете что цитируете -слепой
В огороде бузина а в Киеве дядька . Я вам показал что грехи имеют те кто ходит во свете, поскольку они их исповедают, и там не говориться о тех кто во тьме .
Если не знаете что ответить то так и скажите и нечего нести какую-то ахинею .[
всякий грех есть смерть
похоть рождает грех а грех смерть
то есть как только согрешил умер - выскочил из света -выбит грехом
так вот - здесь такие грешники которые не видят что умирают -это означает что никогда живыми не были
во свете нельзя грешить -рожденный не может грешить - ибо это смерть
вы не рождены и не во свете и даже не были в НЕМ ни разу
а начинать надо с 10 ой главы Воторозакония чтобы добраться в 30 ую*****Комментарий
-
16 Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;(Втор.10:16)
Заглянул тоже самое обрезание . Ииии ?
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
(Иак.2:14-16)
А это как понимать ?
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
(Матф.23:23)
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
(Матф.4:4)
Так чем отличаются дела веры от дел закона ?
Всем.
Благодать учит через книгу .
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:15,16)
Но не всех так учит некоторые внимают духам и учениям бесовским.
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
(1Тим.4:1)
Это потому что вас кто-то ослепил .
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1Иоан.1:7)
Так есть грехи или нет их ?
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)
Нет не всякий .
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1Иоан.5:16,17)Комментарий
-
[QUOTE]
потом Он сделает -что забыли обрезать от сердца
А это дела веры или нет ?
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
(Иак.2:14-16)
А это как понимать ?
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
(Матф.23:23)
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)
Так чем отличаются дела веры от дел закона ?
верой - дела веры
Всем.
Благодать учит через книгу .
Ещё раз цитирую.
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1Иоан.1:7)
Так есть грехи или нет их ?
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)
Нет не всякий .
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1Иоан.5:16,17)[/Q*****Комментарий
-
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(Откр.3:20)
Кто должен отворить дверь ?
аллегория чего голода ?
вы бы это сказали Христу когда Он был на земле, а то Он не то делал что нужно .
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
(Матф.4:4)
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
(Иак.2:22)
Так и я об этом , а потом научаются из чего ?Комментарий
-
[QUOTE]
что мы в нем узнаем из соблюдения слова ЕГО
что Он в нас - узнаем по Духу которого ОН дал нам
когда истинно соблюдаешь слово Его узнаешь из ответного- что Он постучал и вселился - духом - и тогда общение есть с НИМ
аллегория чего голода ?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
(Иак.2:14-16)
слова - грейся -есть аллегория ложного состояния веры -я говорю что имею веру но не имею
дела -потребное для тела - аллегория дел веры - если их нету нету веры
то есть то что говоришь должно подтверждено быть на деле
свои слова - грейся -нужно подтвердить - дать тепло
а не так - сказал и до свидания -иди грейся где нибудь в другом месте
так и вера - я имею веру - покажи веру из дел веры - иначе веру имеет кто то где то в другом месте
это пример 11 ой главы к евреям- где говорится все были засвидетельствованы древние в вере -их вера видна из их дел
вы бы это сказали Христу когда Он был на земле, а то Он не то делал что нужно .
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
(Матф.4:4)
живешь по слову 2000 летней давности и криво понимая его
А это уже вторичная .
выбери одного и изучи линию его веры
тогда потом сможешь сравнивать веру апостола Павла с верой Авраама - где что и как и что именно вменялось и почему
У Христа были какие дела веры, или закона ?
12:2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, .
это закон ему предложил крест ?
но на крест должен взойти непорочный агнец - непорочность агнца описана законом
автор начальник - основатель веры -АРХЕГОН ВЕРЫ - идущий вначале ВЕРЫ
Так и я об этом , а потом научаются из чего ?*****Комментарий
-
а у христиан Сам Спаситель учит в благодати и чрез неё.
ибо в книге сказано о благодати Спасителя.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Мир Вам Николай
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Вы считаете что так учили Апостолы, хорошо, тогда Вам не составит труда учитывая Ваше знание Евангелия показать что Апостолы учили верующих во Христе что ветхозаветные праведники также были рождены свыше как и верующие во Христе.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
Комментарий