Да, дорогой друг.
Иисус Христос не говорил, что существует перевоплощение и не сообщал об этом, как имеющем какое-то значение для человека, готового, или уже вставшего на служение Богу.
Этого и не требуется. Это, на самом деле, не столь важно, потому как живем одну жизнь, та, которая сейчас. По деяниям в этой жизни тебя будут судить. Зачем было Иисусу Христу
учить о прошлых жизнях, если это не принимается к рассмотрению. Это влияет только на непосредственно воплотившегося, или перевоплотившегося, как обладанием некой мудрости,
или внутреннего знания для этой жизни. Это, я думаю, объясняет, почему люди такие разные. Кто-то юн, кто-то опытен, а кто-то мудр, каждый имеет вектор устремлений к Богу, от Бога.
Каждый имеет разную способность и "скорость" развития. Если мы говорим о рождении человека, то все рождаются одинаково и одинаковыми. Но взрослеют и развиваются по-разному.
И дело не только в окружении, но и в собственных задатках. Поэтому, работа над собой, я думаю, реально способствует процессу. Только каждый это для себя сам должен решить и делать.
Я вам, насколько я помню, свою мысль, правда давно уже объяснял. Т.е. здесь, сама реинкарнация, как учение в Учении, не нужна в действительности. Текущей жизнью есть шанс стать
лучше, чем в прошлой жизни, может исправить какие ошибки, или еще более укрепить Веру и встать на другой уровень. Но можно же и упасть. Это тоже необходимо помнить. Я думаю, что
ничего плохого в перевоплощениях нет. Как я уже сказал, это никак не может повлиять на бытие человека. Никакое знание о возможной будущей жизни не позволяют думать о исправлении
этой, текущей жизни, потому, что никому не известно, возможно это твоя последняя жизнь, или нет, смерть (это первая) может настигнуть в любой момент времени, поэтому нужно уже сейчас
более исправлять прошлое, чем думать о будущей, которой может не быть, а может быть вторая смерть. И это вообще лишает каких-либо шансов исправить что-либо. Получается, только здесь и сейчас.
Но о том, что кто-то в прошлой жизни был кем-то, сказано Иисусом Христом. Слишком известная фраза, я знаю, что вы ее хорошо знаете. Это всего лишь говорит о том, что существует
перевоплощение. Это говорит о том, что сам воплощенный, свою прошлую жизнь не помнил. Это говорит о том, что этого и не требуется. Но говорится так же о том, что достигшие высокого Духовного Уровня сущности, воплощаются и имеют соответственные задачи. Можно много чего еще вывести из того немногого, что сказано Иисусом, но я чувствую, что углубляюсь несколько в иную область.
Чтобы немного подравняться, я спрошу вот такой вопрос. Вот Схождение Духа Святого на Иисуса, сделало Его Сыном Божьим и мы не отрицаем Его Божественности. Верно? А вот некоторые, трактуя ту фразу Иисуса об Иоанне, который пришел, как Илиа, говорят лишь о сравнительной, показательной степени духа Иоанна и духа Илии. Хотя сама фраза звучит не иначе как в смысле, что пришел уже Илиа, говоря об Иоанне, да его не узнали. А что мешает по аналогии, принять и утвердить, что Иоанн и есть сущность, ранее воплощенная в теле Илии? Вопрос почти риторический.
Отношение христианства (официальное) к перевоплощению резко отрицательное и категоричное. Но вот тот же Ориген, только перенеся заключения и давление, изменил свою тз на этот вопрос. Человек слаб, не каждый пойдет на голгофу за убеждения. Могли бы вы свою тз высказать по поводу моего вопроса?
Иисус Христос не говорил, что существует перевоплощение и не сообщал об этом, как имеющем какое-то значение для человека, готового, или уже вставшего на служение Богу.
Этого и не требуется. Это, на самом деле, не столь важно, потому как живем одну жизнь, та, которая сейчас. По деяниям в этой жизни тебя будут судить. Зачем было Иисусу Христу
учить о прошлых жизнях, если это не принимается к рассмотрению. Это влияет только на непосредственно воплотившегося, или перевоплотившегося, как обладанием некой мудрости,
или внутреннего знания для этой жизни. Это, я думаю, объясняет, почему люди такие разные. Кто-то юн, кто-то опытен, а кто-то мудр, каждый имеет вектор устремлений к Богу, от Бога.
Каждый имеет разную способность и "скорость" развития. Если мы говорим о рождении человека, то все рождаются одинаково и одинаковыми. Но взрослеют и развиваются по-разному.
И дело не только в окружении, но и в собственных задатках. Поэтому, работа над собой, я думаю, реально способствует процессу. Только каждый это для себя сам должен решить и делать.
Я вам, насколько я помню, свою мысль, правда давно уже объяснял. Т.е. здесь, сама реинкарнация, как учение в Учении, не нужна в действительности. Текущей жизнью есть шанс стать
лучше, чем в прошлой жизни, может исправить какие ошибки, или еще более укрепить Веру и встать на другой уровень. Но можно же и упасть. Это тоже необходимо помнить. Я думаю, что
ничего плохого в перевоплощениях нет. Как я уже сказал, это никак не может повлиять на бытие человека. Никакое знание о возможной будущей жизни не позволяют думать о исправлении
этой, текущей жизни, потому, что никому не известно, возможно это твоя последняя жизнь, или нет, смерть (это первая) может настигнуть в любой момент времени, поэтому нужно уже сейчас
более исправлять прошлое, чем думать о будущей, которой может не быть, а может быть вторая смерть. И это вообще лишает каких-либо шансов исправить что-либо. Получается, только здесь и сейчас.
Но о том, что кто-то в прошлой жизни был кем-то, сказано Иисусом Христом. Слишком известная фраза, я знаю, что вы ее хорошо знаете. Это всего лишь говорит о том, что существует
перевоплощение. Это говорит о том, что сам воплощенный, свою прошлую жизнь не помнил. Это говорит о том, что этого и не требуется. Но говорится так же о том, что достигшие высокого Духовного Уровня сущности, воплощаются и имеют соответственные задачи. Можно много чего еще вывести из того немногого, что сказано Иисусом, но я чувствую, что углубляюсь несколько в иную область.
Чтобы немного подравняться, я спрошу вот такой вопрос. Вот Схождение Духа Святого на Иисуса, сделало Его Сыном Божьим и мы не отрицаем Его Божественности. Верно? А вот некоторые, трактуя ту фразу Иисуса об Иоанне, который пришел, как Илиа, говорят лишь о сравнительной, показательной степени духа Иоанна и духа Илии. Хотя сама фраза звучит не иначе как в смысле, что пришел уже Илиа, говоря об Иоанне, да его не узнали. А что мешает по аналогии, принять и утвердить, что Иоанн и есть сущность, ранее воплощенная в теле Илии? Вопрос почти риторический.
Отношение христианства (официальное) к перевоплощению резко отрицательное и категоричное. Но вот тот же Ориген, только перенеся заключения и давление, изменил свою тз на этот вопрос. Человек слаб, не каждый пойдет на голгофу за убеждения. Могли бы вы свою тз высказать по поводу моего вопроса?
Комментарий