Бог есть Дух?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Понимание Ареопагитака не противоречит Писанию. Я уже пояснял это выше, что Ареопагитик писал о другом.
А вот Вы, как я могу судить по Вашему ответу, считаете что Бог подобен тварным духам. Они есть духи. И БОГ Ваш тоже есть ДУХ. Так ведь?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Опишите тварную духовную (не материальную, а именно духовную, но тварную)природу, что это такое? А то не знаю, о чём вообще речь.Комментарий
-
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:16)
Ангельский духовный мир - это такой же тварный мир, как и видимый мир земной. Бог же по Своей Природе вне тварного мира и не постижим для твари из-за Своей запредельности тварной природе. Ибо Невидимое Его есть вечная сила и Божество. Духовные существа буквально не видят Отца. Но они видят себе подобное Существо - Божьего Сына, Который есть Лицо Отца, Образ Ипостаси Его.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Описать в точности духовное не может никто. Но сама духовная природа тварна. Так написано в Писании:
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:16)
Ангельский духовный мир - это такой же тварный мир, как и видимый мир земной. Бог же по Своей Природе вне тварного мира и не постижим для твари из-за Своей запредельности тварной природе. Ибо Невидимое Его есть вечная сила и Божество. Духовные существа буквально не видят Отца. Но они видят себе подобное Существо - Божьего Сына, Который есть Лицо Отца, Образ Ипостаси Его.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
... и мы есть дух.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Vladilen
... а не Личность? (Деян.5:3).
В плотском понимании вряд ли это личность. Это дух истины. Например, дух заблуждения, это личность? Навряд-ли. Так же наверное и дух истины.
Хотя, не знаю.... . Если живую и сознательную реальность считать личностью, тогда и дух истины можно считать личностью. Это один из "оттенков" живой и сознательной реальности.
"Но Пётр сказал: Анания! для чего ты допустил сатане ... солгать Духу Святому?" (Деян.5:3).
Качеству солгать нельзя,
но только Личности.
- - - Добавлено - - -
Прошу этого НЕ делать ...
по крайней мере, на моей теме.Комментарий
-
Нужен другой метод познания - всё увидеть самому, а чтобы стало так, надо делать, как Иисус делать рекомендует. Тогда будет способность видеть улучшаться, а вместе с ней увидишь всё, как оно есть.Комментарий
-
Вы не считаете Духа Святого Личностью?Комментарий
-
Комментарий
-
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:9-11)
Дихотомичен скорее вы уважаемый.Господу Слава!Комментарий
Комментарий