Бог есть Дух?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Дорогой друг, я думаю, Дух Святой Сам по Себе, не может рассматриваться, как Бог и считаться личностью.
Причины на это есть и я их уже озвучивал. Вкратце, объявляя Духа Святого Богом, вынуждены назвать Богом и Отца и Сына, что приводит к троебожию.
Христианство хитрО объясняет их троих, как Одним Богом. Одним и тем же Богом. Но усугубляет все присваиванием каждому из трех - собственной личности.
Я не против того, что Бог имеет личность, но одну. Я не против того, что Бог метафизически представлен Отцом, Сыном и Духом Святым. Но это одна Сущность и никак не разделяется.
Иначе, друг мой, мы должны признать, что тело человека, это человек, тело имеет личность, личность же имеет и Душа человека, а так же Дух человека.
Клиникой попахивает, раздвоение личности, или растроениеТ.е. человеку сию участь мы отводим, как болезнь, но Богу смело примеряем, как естество.
В этом случае, я лишь могу предположить, что либо Бог - группа сущностей, действующая как единое целое, с общими задачами и идеей. Тогда, да, они имеют личности, независимые и
проявляющиеся и это не позволяет говорить как об одной личности, способную познать. Но если Бог есть Одна Сущность, представленная тремя её аспектами в разных областях познания,
то даже если эта Сущность и имеет личность, то лишь Одну и познать ее крайне затруднительно, поскольку невозможно охарактеризовать полностью эту личность, с одной стороны,
частично проявленную нам, людям, с другой - недоступной для познания. А это в свою очередь, раз невозможно охарактеризовать личность, вообще ставит под сомнение, то, что
христиане называют личностью, как эквивалент человеческого понимания."Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
В Библии много текстов, свидетельствующих что Дух Святой и Личность и Бог.
Но человек, как творение, не может познать сущность Творца и указывать Ему сколько Личностей Он должен включать.
Кстати,
ещё в Ветхом Завете используется множественная форма слова "БОГ".Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
И если личность, то лишь одна - Одного Бога.
Мы по образу и подобию созданы. Человек без Духа человек ли? Дух человека без тела и Души, человек ли? Как разделить Одно?
Как назначить личности каждой составляющей одного человека? Так же и Бога. Истина одна и только ее искривление и искажение,
приводит к приписыванию Богу того, чего быть не может. Давайте рассмотрим то что говорит библия и я думаю, что найду подтверждение
своим мыслям. Предлагайте тексты.
Я не ломаю копья по поводу того, что не имеет никакого особенного значения для познания Бога. Личность ли ты Его познаешь, или непосредственно
Бога, как Творца мироздания. Полностью познать не получилось даже у Иисуса Христа, но это не помешало Ему стать равным Отцу.
Так что некоторым, хоть 100 личностей, лишь бы Богу придать статус всемогущего и иметь кумира, а некоторым и одной личности достаточно, чтобы понимать Его
Совершенство и Истинность, исчисляемые не количеством личностей, а результатами Творения.. Дело, как видите, совсем не в указаниях Богу сколько ему принять личностей.
Тем более, что никто и не указывает. Понимаете, если одна личность, коли она даже и есть - непознаваема, то какой смысл говорить о еще каких-то личностях?"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
Например,
Деян.5:3, 4 - Дух Святой есть Личность и есть Бог.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Иисус Христос, конечно, личность. Он Человек. Каждый человек - личность.
И Сын Божий, конечно. Это делает личность Иисуса Христа исключительной и во всех отношениях положительной, подразумевая
Его близость Богу. Это мы и можем осознавать, поскольку личность Иисуса в проявлении, соответствует всем Законам Божьим, т.е. Истине.
Можете мне доказать, что Истина, это - личность? Я к тому, что личность может быть близка Истине, но Истина, сама по себе, быть личностью не может.
Может я чего не понимаю, друг мой, но никаких подобных утверждений в тексте не встретил. Объясните, плз.
Я же буквально несколько постов последних этому вопросу посвятил. Считаете, что ваш вопрос чем-то отличается и я отвечу как-то иначе?
само представление имеет ответ на ваш вопрос. Конечно, Святой. Если вас интересует мое мнение - почему, то я могу сказать как я думаю.
И опять все сводится к Истине. Давайте определимся. Истиной я называю, как одно из пониманий, невозможность быть двоякой, двусмысленной, изменной и т.д.
Надеюсь, что с этим вы согласитесь. Самое еще основное, это то, что Законы Божьи, это то, что эту Истину определяет для нас людей, и это же нам дает понимание, что
Сам Бог эти Законы не нарушает и никак не искривляет. Кто бы что ни говорил относительно всемогущества Бога, я считаю это всемогущество в превосходной степени.
Т.е. лучше и истиннее может сделать, но отступать от Истины и сделать что-либо против Истины, Бог не может. По причине, что Он и есть Истина. Нарушив ее разве Бог
останется таковой? Нет. Теперь о том, что есть Истина Бога. Это самопознание. Бог, кстати, единственный о ком мы можем говорить как о сущности, полностью познавшей
себя. Это выводит Его на уровень Знания и Добра и зла и вставшего на сторону, так сказать, Добра и невозможности возвращению ко злу. Это и есть Истинность в вопросе
о чистом духе или еще каком. Конечно, Бог, обладая Духом, имеет Дух Святой, поскольку полностью отвернулся от зла и ставший Истиной. Это и есть Святость, я думаю.
Что касается нечистого духа, то я думаю, это свойство сущностей, а они бывают, как вы знаете, разного порядка, включая человека, нарушать Истину по каким-то причинам.
На этом, думаю, могу и остановиться. Надеюсь , я ответил на ваш вопрос?"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
А кто ещё из Библейских пророков и апостолов считает так же как Вы, вашему мнению должно быть верное подтверждение двух или трёх пророков и стольких же апостолов, тогда это мнение можно будет считать истиной, а не фантазией borman13Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог Дух в том числе, это можно предположить и так сказать, что Бог - Дух. Но никто не сказал, что Бог только Дух.
К тому же, христианство признает Иисуса Христа Богом, но Дух ли Иисус? Нет, человек. Человек вместивший в себя Дух Святой.
Но при этом Сам Иисус Христос постоянно говорит об Отце, который выше и более чем Он. Это значит, что помимо Духа Святого, Бог это еще что-то.
И это что-то, или кто-то не может быть вторым, или еще каким Духом, поскольку в библии дается различие между Отцом и Духом Святым. А иначе, Дух Святой принадлежит Богу,
так же как вам принадлежит ваш дух. Но вы не дух, вы человек. И Бог, по непознаваемой сути своей, для нас людей, может быть частично определен как Дух, пронизывающий
собою все сущее, это то, что нельзя потрогать, но можно слышать внутри себя. Так что в этом плане, Бог - Дух, но остальные его аспекты указывают на то, что Он представляет
собою и что-то еще. Об этом я и говорю.
И помимо того, что говорят апостолы, нужно еще и самому делать выводы. К фантазиям это не имеет никакого отношения."Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
Распространенное среди христиан утверждение.
Но незамысловатый поиск по слову "пошлю" выдает. ...
пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три наказания Я предлагаю тебе, избери себе одно из них, - и Я пошлю его на тебя. (1-я Паралипоменон 21:10)
О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его-Мое негодование!
Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на улицах. (Исаия 10)
Если Я заключу небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать землю, или пошлю моровую язву на народ Мой, (2-я Паралипоменон 7:13)
Ибо вот, Я пошлю на вас змеев, василисков, против которых нет заговариванья, и они будут уязвлять вас, говорит Господь. (Иеремия 8:17)
И пошлю на них четыре рода казней, говорит Господь: меч, чтобы убивать, и псов, чтобы терзать, и птиц небесных и зверей полевых, чтобы пожирать и истреблять; (Иеремия 15:3)
И пошлю на них меч, голод и моровую язву, доколе не истреблю их с земли, которую Я дал им и отцам их. (Иеремия 24:10)
И т. д. и т. п.Последний раз редактировалось SergeyKL; 07 May 2018, 01:06 AM.Спешите делать добро.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Библия говорит о невозможности познания Бога. Как тогда можно говорить утвердительно, что Бог есть только Дух?
Бог Дух в том числе, это можно предположить и так сказать, что Бог - Дух. Но никто не сказал, что Бог только Дух.
К тому же, христианство признает Иисуса Христа Богом, но Дух ли Иисус? Нет, человек. Человек вместивший в себя Дух Святой.
Но при этом Сам Иисус Христос постоянно говорит об Отце, который выше и более чем Он. Это значит, что помимо Духа Святого, Бог это еще что-то.
И это что-то, или кто-то не может быть вторым, или еще каким Духом, поскольку в библии дается различие между Отцом и Духом Святым. А иначе, Дух Святой принадлежит Богу,
так же как вам принадлежит ваш дух. Но вы не дух, вы человек. И Бог, по непознаваемой сути своей, для нас людей, может быть частично определен как Дух, пронизывающий
собою все сущее, это то, что нельзя потрогать, но можно слышать внутри себя. Так что в этом плане, Бог - Дух, но остальные его аспекты указывают на то, что Он представляет
собою и что-то еще. Об этом я и говорю.
И помимо того, что говорят апостолы, нужно еще и самому делать выводы. К фантазиям это не имеет никакого отношения.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий