Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Свои вопросы будете задавать после того как ответите на мои:
Где написано, что боги нас создали, а не Один Бог?
Разве написано, что Адаму сказал один из богов?
Я же отвечал на этот вопрос.и спросил кто это нас?
Я считаю, что говорил Один Бог в трёх лицах?
Мы не рассматриваем вопрос как познать грех, а можно ли им оправдаться.20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Так каким законом вы познаёте что есть грех, а что нет?
А текст говорит, что законом ни кто не оправдается.
Не так ли?
Беззаконник - это вы, потому, что не исполняете закон Моисея.тоесть закон Христов вам до лампочки?
получается вы беззаконник.
А я исполняю закон и заповеди Христовы.
Кому говорил эти слова Иисус; еретикам фарисеям, которые призывали исполнять закон, или христианам?Я исполняю закон Христа.
Суббота для человека а не человек для субботы.
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)
Разве Иисус повелевал христианам соблюдать субботу?
Ну и вопросы!!!вы не ответили на вопрос.
Спросит вас Бог вам нравится слово проклятый? что ответите?
Это вам оно должно не нравиться, так как вы прокляты потому, что не исполняете закон. А для меня оно что шло, что ехало, не для меня Моисеев закон писан.
Желаю и довольно часто это делаю. Иисус меня в этом не ограничивает.вы желаете работать без выходных?
Я заключал с Христом новый завет, а не ветхий. И в этом завете, в книгах НЗ, ясно и понятно написано, что есть зло и что есть добро, так что мне нет нужды обращаться к упразднённому закону Моисея.так как вы отличаете всё таки добро от зла? вы отличаете законом и никак иначе.
Скажите, а что вам даёт закон, если им невозможно оправдаться и спастись?
И почему христианам нужно исполнять закон, если он дан был людям только до пришествия Христа?
- - - Добавлено - - -
Ну и что это было?19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Евангелие от Матфея 5 глава Библия: https://bible.by/syn/40/5/#17
12 Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Евангелие от Матфея 7 глава Библия: https://bible.by/syn/40/7/#12
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим»
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Евангелие от Матфея 22 глава Библия: https://bible.by/syn/40/22/#40Комментарий
-
Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
Комментарий
-
Да, это послание было адресовано евреям, которые ещё соблюдали закон. Хотя и христианам нужно подтверждать свою веру делами, но не делами закона.7 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Послание Иакова 2 глава Библия: https://bible.by/syn/45/2/#24
Это сказано кому ветхозаветным?
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет?
может ли эта вера спасти его?
1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
(Иак.1:1)
А для христиан вот что написано:
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
(Гал.3:11)
Согласно этим текстам, может ли человек оправдаться и спастись законом?
Можно ли через дела закона получить Духа Святого, родиться свыше?
- - - Добавлено - - -
Вот Кем была сотворена вселенная.

Что проклятый беззаконник, нечем крыть?Или крестик снимите, или трусы оденьте.((((Комментарий
-
leading
Это смешно, когда вы шарахаетесь от "Ветхого завета", но повторяете вслед за иудеями о творении неба и земли с переводом "ЭЛОХИМ" как "ВСЕСИЛЬНОГО". В "Новом завете" ясно указано к примеру "ИМ сотворено всё".
Вам участник "статуя" справедливо заметил, вы или признайте Христа БОГОМ и тогда небо и землю сотворил "ЭЛОХИМ" (СИЛЫ, МОГУЩЕСТВЕННЫЕ). Или отвергните Христа как БОГА, и тогда небо и землю сотворил "ВСЕСИЛЬНЫЙ".
Вы или признайте канон "Нового завета", или честно признайтесь в непринятии части от канона.Да, это послание было адресовано евреям, которые ещё соблюдали закон. Хотя и христианам нужно подтверждать свою веру делами, но не делами закона.
В "Ветхом завете" об этом существуют прямое свидетельство, о "рождении свыше". Указывать не буду, смысла нет.Согласно этим текстам, может ли человек оправдаться и спастись законом?
Можно ли через дела закона получить Духа Святого, родиться свыше?
Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
-
Допустим.То, что для Бога уже свершено, для человека может ещё нет. Так же как, агнец заклан от создания мира, как невеста и муж. Бог дал, но в нас это ещё не проявлено: Фил.3:12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
Разве может что-то, или кто-то, помешать тому, что у Бога уже совершено?
Уверен, что нет.
Если у Бога это произошло, то можете не сомневаться, это произойдет в любом случае.
Если агнец заклан еще до сотворение мира, ничто не помешала произойти этому в самом мире.
А раз так, то мы можем быть 100% уверены, что имеем это все в Христе.
Мы должны мыслить так как Бог, а не как человек, если дело касается Его слов.
Не важно как мы считаем, главное ведь как он считает.
И если Он считает нас праведными, то и мы не должны с ним спорить.
Вот еще стих, про статус "во Христе".
В подстрочнике написано " имени Господа нашего Иисуса Христа и в Духе Бога нашего".1Кор. 6:11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились,
но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
В Его имени, и в Духе Святом, человек получает оправдание. Т.е. он становится праведным.
Слово "оправдались" в этом стихе стоит в прошедшем времени, точнее это глагол аорист изъявительного наклонения, что говорит о случившимся когда то.
В Христе, уже оправданы, стали праведны, и это произошло без каких либо дел закона с нашей стороны, только со стороны Христа.
В этом благая весть.
Если же человек не праведный, то получается что Он не в Христе и не имеет Духа Святого.
Именно так он и пишет в послании Римлянам.
Можно пытаться исполнить закон, но постоянно нарушать его, или как апостол сказал, иметь желание добра(закона), но не иметь сил.Рим. 8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
А можно водиться Духом Христа, духом благодати.
Кто водится законом(плотью), тот противиться Богу.
Кто водится Духом, живет по Духу а не по плоти, тот угоден Ему.
Водительство Духом описано в следующем стихе.Рим. 8:7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога;
ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Синодальный перевод конечно переведен по другом, но но так как я написал перевести будет правильней.Рим. 8:10 А если Христос в вас, то тело мертво из-за греха,
но дух жив из-за праведности.
Предлог δια чаще переводится как из-за, по причине. А для слово "для" есть другое слово.
Мы то же самое читаем в 7-й главе. Грех умерщвляет плоть, по этому она мертва из-за греха.
Видите, Дух жив из-за чего? Из-за праведности. Если нет праведности, нет живого Духа.
Есть грех, нет Живого Духа.
Но в Христе, по Духу, человек получает праведность.
Ведь не зря Павел написал в этой главе, что Дух Божий это Дух Христов.
Без Божьего Духа мы не Христовы. Через веру в благую весть, о которой я сейчас говорю, человек получает Духа Христова.
Дух Святой сочетается с духом человека, и двое становятся одним.
Оставит человек отца и мать, и прилепится к жене, и будут двое одна плоть.
Видите. Дух человека, это Дух Божий. По плоти, которая умерла, ведь не важно что у нас, важно что у Бога, мы грешные.1Кор. 6:16-17 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть.
А соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом.
Грешный умер.
По Духу, мы праведные, праведные живут.
По плоти мы дети Адама, по духу, мы дети Божьи. Мы стали сообщниками Божественной природы.
Все, кто погрузился в Христа в водном погружении, умер для закона и греха, и жив для Божественного Духа.
И Вы и я, и все, кто исповедует Христа, соединены одним бесконечным Духом.
1Кор. 12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело,
Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.Гал. 3:27-28 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного;
нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Я привёл вам документ перевода древнееврейского слова, а вы мне голыми словами мозги пудрите.leading
Это смешно, когда вы шарахаетесь от "Ветхого завета", но повторяете вслед за иудеями о творении неба и земли с переводом "ЭЛОХИМ" как "ВСЕСИЛЬНОГО". В "Новом завете" ясно указано к примеру "ИМ сотворено всё".
Вам участник "статуя" справедливо заметил, вы или признайте Христа БОГОМ и тогда небо и землю сотворил "ЭЛОХИМ" (СИЛЫ, МОГУЩЕСТВЕННЫЕ). Или отвергните Христа как БОГА, и тогда небо и землю сотворил "ВСЕСИЛЬНЫЙ".
Где ваши документальные подтверждения?
А в чём проблема?Вы или признайте канон "Нового завета", или честно признайтесь в непринятии части от канона.
Нет в ВЗ ни каких прямых свидетельств о рождении свыше. Через дела закона невозможно получить Духа Святого.В "Ветхом завете" об этом существуют прямое свидетельство, о "рождении свыше". Указывать не буду, смысла нет.
Комментарий
-
Может причина быть одновременно следствием?
- - - Добавлено - - -
От моего несовершенства только вред.Какая польза миру (ближним и самому себе) от вашего (или моего) умозрительного совершенства? Человек как разрушал мир, так и разрушает, как до Христа, так и после. Какая польза от любви, если нет дел? Без моего стремления к совершенству, моё желание иметь совершенство - обман.
Но ответьте, разве нет пользы от совершенства Христа. Ведь это Его совершенство я имею в Нем, а не свое.
Я и Христос одно, как и Он с Отцом одно.
Вы так же со Христом одно, и пытаясь достичь своего совершенство, Вы отвергаете Его совершенство.
Вот что Павел пишет в приведенном ранее Вами отрывке.
Павел отказался от своих достижений для того, чтобы познать праведность от Бога, которая в статусе "в Христе".Фил. 3:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
Это праведность от Бога, а не человеческая праведность.
А что такое человеческая праведность?
Это праведность от Закона.
Стараясь исполнить закон ("желание добра" Рим 7), Вы стремитесь к какой праведности? К человеческой.
Сами читайте, это же черным по белому написано. Отвергать это, то же что идти "против рожна".Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
С этим согласен. Это у нас называется гарантией. А в случаи с Богом это больше, чем гарантия. Потому как мы не знаем, как влияет время на Бога + Его неизменность.
Если нам обещана (гарантировано-дарована) белая одежда, продолжим ли мы обращаться небрежно с той что есть до нашего получения новой?Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
leading
Когда слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. Участник "statua" вам верно указал на ваше несоответствие.
При желании сами найдёте в сети. Ищете комментарий на Тору и читаете. Потом включаете мозги.Где ваши документальные подтверждения?
Уточню. Это ваша проблема. Заключается она в скрытом отвержении некоторых частей "Нового завета".А в чём проблема?
Есть. Оно, для изучающих Писание, на поверхности, но вы не видите его. По прошлому опыту, вам не скажу- "не бросай святыни псам".Нет в ВЗ ни каких прямых свидетельств о рождении свыше. Через дела закона невозможно получить Духа Святого.Комментарий
-
Допустим Иаков действительно это написал, и послание Иакова утентично, хотя я считаю по другому.
Никак. Однако нет веры без дел. А оправдание через веру. Наши дела - это индикатор ни праведности, а веры. Если вы не верите, что всему своему творению Бог дал закон (как свойство), то понятно, что вы и не будете иметь соответствующих дел, по которым можно определить, что вы верите.
Но тогда ответьте, говорят ли эти слова о том, что делами можно оживить веру?
Нет. Результат не может быть причиной и следствием одновременно.
Поэтому думать о делах не имеет смысл, если нет веры. А если есть вера, то дела неприменно будут.
Но это будут плоды праведности а не греховности познаваемой от закона.
Теперь сравните этот текст, с другим известным стихом.Фил. 1:11 исполнены плодом праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию.
Видите, плод Духа и плод праведности, это одно и то же.Гал. 5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, ...
Стало быть, ходить по Духу, это ходить по праведности.
Много в этом мире верующих.
Кто то верит в Аллаха, кто Будду.
Кто-то верит, что Христос не Бог, а кто то вообще его отвергает, веря только в Отца, как обрезанные.
И все они верят в добрые дела, которые как не крути, но созвучны с декалогом.
А что же все таки отличает апостольскую веру, от других?
Вера в то, что Бог оправдывает, т.е. делает праведными, верующих.
В кого нужно верить? В того, кто делает праведным нечестивого.Рим. 4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
И эта вера, делает его праведным, а не дела закона.
Если верите, что Христос делает праведным, тогда праведный.
Если не верите, тогда Вам нужен закон, ибо Божественной праведности у Вас нет.
Выбирайте, верить, и быть праведным, или не верить, и быть нечестивым, для который только и остается, что бесполезно пытаться исполнять закон.
Вера в то, что Христос делает праведным нечестивого, и есть праведность, и эта праведность дает плоды.
Это и есть Дух и Жизнь.
А вера в свою нечестивость в Христе, банальное неверие.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
А ещё там есть "вы были оправданы". То есть это тоже действие со стороны Бога, и оно, как понимаю не безусловно, потому как есть вероятность потерять дарованное. Обратили, надеюсь, и на 8-ой и 9-ый стихи?Вот еще стих, про статус "во Христе".
В подстрочнике написано " имени Господа нашего Иисуса Христа и в Духе Бога нашего".
В Его имени, и в Духе Святом, человек получает оправдание. Т.е. он становится праведным.
Слово "оправдались" в этом стихе стоит в прошедшем времени, точнее это глагол аорист изъявительного наклонения, что говорит о случившимся когда то.Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий

Комментарий