Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
По вашему мы - это все не исполняющие закон, под благодатью. То есть беззаконники.
Хотелось бы цитату из Слова Божьего, где это ваше утверждение поддерживается!?
2Петра.3,17; Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, ибо они сберегаются ко дню суда, для наказания. 2Пет.2,9;
- - - Добавлено - - -
Под благодать их,(беззаконников), это вы их устроили, друг Владилен, но никак не Христос.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Да, мы, христиане, все находимся под благодатью Христовой,
а не под законом Моше.
"Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4,
соврем. пер."Христос - конец Закона, и отныне каждый верующий получает праведность").
"Что же станем грешить, потому что мы не под законом, но под благодатью? Никак" (Рим.6:15).Комментарий
-
Как только человек говорит о 613 заповедях Торы, это выдаёт некомпетентность человека. Вы услышали эту цифру, и не проверяя ретранслируете как истину.
Уделите время и сами пересчитайте все заповеди. Это первый шаг.
Владилен.
Вас просят привести пример того, что не исполняющие закон находятся под благодатью.
Вы же привели пример, который подтверждает правоту собеседника. Вы прекрасно понимаете взаимосвязь закона и греха, "всякий делающий грех, совершает беззаконие". То есть человек не грешит (нарушает закон) по причине нахождения под благодатью, а не из-за страха перед нарушением закона.
То есть, находящийся под благодатью, исполняет закон из любви к БОГУ (и ближнему), а не из-за страха наказания по закону.Последний раз редактировалось STUDY; 07 September 2019, 09:53 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Значиться грешить не будем, верно?
А не станем грешить, означает - жить по заповеди. Вы сами себе противоречите, того не заметив, друг.
Задумайтесь и взвесьте, сравните свое понимание с Писанием
- - - Добавлено - - -
Какое безответственное рассуждение, Господь дает закон народу, чтобы потом Самому его исполнять. Мало того, за неисполнение наградить людей благодатью. Вы сами себя слышите?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Нет, не в этом дело. Считающий заповеди, столкнётся с очевидными проблемами. Например приношение Ноя или Авраама к какой заповеди отнести? Где точка появления в законе Моисея обрезания или кашрута? Нет места заповедям кульминации всего закона, когда очищается весь израильский народ.
Когда человек сам считает, то так много вопросов. Гораздо проще не думая писать одну и ту же цифра, 613 заповедей. Может человек возьмётся за ум.Комментарий
-
Да, так и написано.Но разве здесь говорится, что благодать противоречит стремлению исполнять закон?Видите, быть под законом, значит не быть под благодатью, и наоборот.
Апостол написал черным по белому, что чтобы освободиться от господства греха, нужно быть под благодатью, а не под законом.
Кто под законом, тот под властью греха, кто под благодатью, тот свободен от власти греха.
Благодать же (Тит.2:11,12)учит (воспитывает) нас:
1) отказаться от нечестия. Нечестие переводится и как кощунство (осквернение или поругание святыни). Одна из святынь суббота (от сотворения).
2) жить праведно и благочестиво. Праведность это противоположность беззаконию (Рим.6:18). А любое беззаконие есть грех.
И как же может благодать противостоять стремлению исполнять закон, если она наоборот этому учит?
Благодать это возможность достижения праведности грешником, не через исполнение закона. Исполнением закона не оПРАВДАется никакая плоть, в том числе и Моисей и тд. Поэтому «под законом» в данном стихе (Рим.6:14) - это скорее намерение оправдаться законом, нежели само исполнение закона. А ещё "под законом" может означать обременение смертью, так как закон требует смерти грешнику. Ведь Сын пришёл искупить именно подзаконных (Гал.4:4,5). Нигде не написано, что Сын пришёл искупить исполняющих закон (наоборот). Поэтому "под законом" и "подзаконные" не может означать исполнение закона и исполняющие закон.Последний раз редактировалось Иван Касап; 07 September 2019, 10:45 AM.Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
Написано .Конец закона -Христос ! .Иисус не давал поручения Апостолам и другим ученикам исполнять закон .В великом поручении Иисус не говорил учить людей исполнять закон и почитать субботу .Клгда в темнице темничный страж прибежал к Павлу и Силе со словами ; Мужи Братьия ! Что мне делать чтобы спастись ? " Павел ответил " Соблюдай закон Моисеев и почитай субботу и спасешься ?.Напоминаю вам братия Евангелие ..которым спасаетесь ( 1-Кор . 15 . 1)...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Как вы можете иметь Бога, если вы антихрист, который считает, что книгу Бытие не Бог дал людям, а она была переписана с мифов древних шумеров, что Иисус был зачат генной инженерией богами создателями, по плоти, врёте, что Бог противореча Сам Себе разрешил вам нарушать субботу и т. д.?
Не праздновать, а нарушать. Только Христу можно было нарушать субботу, так как Он Господин субботы, но не вам. А вас, лжеца и беззаконника за нарушение следует забить камнями по закону.По вашему надо её праздновать, согласно закону Моисея, всем кроме кроме Единородного
Где здесь сказано, что христиане обязаны исполнять закон и субботу?2 Павел, по своему обыкновению, вошёл к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мёртвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
Деяния апостолов 17 глава Библия: https://bible.by/syn/44/17/#2
Павел же не антихрист?
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)
Разве исполнять закон и обрезание - это не фарисейская ересь согласно этому тексту?
Иисус здесь разве сказал кому-нибудь, что субботу надо исполнять?27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Евангелие от Марка 2 глава Библия: https://bible.by/syn/41/2/#27
28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
Евангелие от Марка 2 глава Библия: https://bible.by/syn/41/2/#28
Разве Иисус не упразднил закон вместе с субботой?
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
О чём?вы тоже так думаете как ваш друг?Комментарий
-
Об этом и написал ранее, практически процитировав: "Исполнением закона не оПРАВДАется никакая плоть, в том числе и Моисей и тд". Путь грешника к праведности только через веру. Это касается и касалось всех грешников, всех времён. Но вера в кого? Не в Бога ли? А верующий в Бога, не будет ли стараться исполнять Его веления? Если нет, то тогда и не верующий вовсе, а притворщик.Написано .Конец закона -Христос ! .Иисус не давал поручения Апостолам и другим ученикам исполнять закон .В великом поручении Иисус не говорил учить людей исполнять закон и почитать субботу .Клгда в темнице темничный страж прибежал к Павлу и Силе со словами ; Мужи Братьия ! Что мне делать чтобы спастись ? " Павел ответил " Соблюдай закон Моисеев и почитай субботу и спасешься ?
А суббота не при творении ли Земли освящена Творцом? Причём здесь тогда закон, который на образах показывал путь к праведности, и который действовать начал не при творении, а после появления греха?
Вы привели отрывок "конец закона - Христос". В следующем стихе Павел говорит о каком законе ведёт речь: "Моисей пишет о праведности от закона". А где сказано, что исполнение десяти заповедей очищает (или же очищало) от греха (праведность = быть без греха)? Такого не встречал. Именно обрядовый закон указывал на очищение, на путь к очищению. Заповедь о субботе, и остальные девять, разве очищали от греха или указывали на это? Если да, то где?Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
-
Это сказал Иисус? Подвераете? Павел сам по писанию соблюдал субботу.Иисус здесь разве сказал кому-нибудь, что субботу надо исполнять?
Разве Иисус не упразднил закон вместе с субботой?
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
Вот что сказал Иисус.
27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Евангелие от Марка 2 глава Библия: https://bible.by/syn/41/2/#27
28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
Евангелие от Марка 2 глава Библия: https://bible.by/syn/41/2/#28
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Zaxотец лжи и всякой клеветы у вас Бог авраама
то что исходит из человека, оскверняет его, а не то что входит.
- - - Добавлено - - -
по вашему Иисус учил быть беззаконниками?
А две главных заповеди ? Христос вам отменил?
- - - Добавлено - - -
закон не очищает от греха.Об этом и написал ранее, практически процитировав: "Исполнением закона не оПРАВДАется никакая плоть, в том числе и Моисей и тд". Путь грешника к праведности только через веру. Это касается и касалось всех грешников, всех времён. Но вера в кого? Не в Бога ли? А верующий в Бога, не будет ли стараться исполнять Его веления? Если нет, то тогда и не верующий вовсе, а притворщик.
А суббота не при творении ли Земли освящена Творцом? Причём здесь тогда закон, который на образах показывал путь к праведности, и который действовать начал не при творении, а после появления греха?
Вы привели отрывок "конец закона - Христос". В следующем стихе Павел говорит о каком законе ведёт речь: "Моисей пишет о праведности от закона". А где сказано, что исполнение десяти заповедей очищает (или же очищало) от греха (праведность = быть без греха)? Такого не встречал. Именно обрядовый закон указывал на очищение, на путь к очищению. Заповедь о субботе, и остальные девять, разве очищали от греха или указывали на это? Если да, то где?
говорю о двух заповедях, вмещающии весь закон в себя.
Закон для познания Греха, а не для пресечение греховной Природы павшего человека. Закон детоводитель ко Христу, тоесть к получению, нахождению Cв.духа. Закон подобно детоводителю, указывает на грех. Пользуясь детоводителем узнаем о нашем грехе, и о духах бесовских. Детоводитель - даёт возможность распознать наличия влияния посторонних - духов - демонических.
Когда человек разберется где он сам, где духи, а где Св.дух, надобность в законе отпадает, так как закон, всего лишь, детоводитель к облачению во Христа.
Кто уже облачился во Христа, не имеет нужды в законе писаном, так как есть живой закон, который всегда рядом, стоит только по имени призвать.Комментарий
-
Вы считаете Иисуса Христа Сыном Божьим или нет?
Достаточно ответить просто "да" или "нет".Комментарий
-
Вы можете ответить прямо. Пришел детоводитель или нет?dameerv
Вы заблуждаетесь, противопоставляя закон и благодать. Ваше мышление в горизонтальной плоскости, а Павел мыслит по вертикали. Благодать находится над законом, то есть выше. Чтобы оказаться выше, надо подняться по лестнице. Но при этом человек никак не может разрушать закон, тогда пропадает фундамент лестницы. Закон дан людям для перехода от язычества к начальному познанию БОГА. Закон детоводитель ко Христу, чтобы объяснять простые вещи для христианина, но в тоже время крайне непонятные для язычника. Но требование закона одинаковы для христианина и для язычника.
Это образное сравнение.
Если пришел, значит Вы уже не под детоводителем(не под законом).
А если под под законом, т.е. под Детоводителем, значит он для Вас не пришел.
Уже не под законом.Гал. 3:24-25 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
по пришествии же веры, мы уже не под детоводителем.
Любой кто говорит, что нужно быть под законом, отрицает пришедшего Христа.
Вы либо под законом, либо в Христе.
Если Вы под Законом, то грех будет над Вами господствовать.Рим. 6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Потому что Вы не под благодатью.
А почему?
А потому, что сила греха Закон.
Потому что грех мертв без Закона.1Кор. 15:56 Жало же смерти грех; а сила греха закон.
Освободитесь от греха в Христе, поверив в смерть в Христе для Закона.Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Рим. 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод БогуПодстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий

Комментарий