Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Хотелось бы цитату из Слова Божьего, где это ваше утверждение поддерживается!?
2Петра.3,17; Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, ибо они сберегаются ко дню суда, для наказания. 2Пет.2,9;
- - - Добавлено - - -
Под благодать их,(беззаконников), это вы их устроили, друг Владилен, но никак не Христос.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Да, мы, христиане, все находимся под благодатью Христовой,
а не под законом Моше.
"Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4,
соврем. пер."Христос - конец Закона, и отныне каждый верующий получает праведность").
Комментарий
-
Уделите время и сами пересчитайте все заповеди. Это первый шаг.
Вас просят привести пример того, что не исполняющие закон находятся под благодатью.
Вы же привели пример, который подтверждает правоту собеседника. Вы прекрасно понимаете взаимосвязь закона и греха, "всякий делающий грех, совершает беззаконие". То есть человек не грешит (нарушает закон) по причине нахождения под благодатью, а не из-за страха перед нарушением закона.
То есть, находящийся под благодатью, исполняет закон из любви к БОГУ (и ближнему), а не из-за страха наказания по закону.Последний раз редактировалось STUDY; 07 September 2019, 09:53 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
А не станем грешить, означает - жить по заповеди. Вы сами себе противоречите, того не заметив, друг.
Задумайтесь и взвесьте, сравните свое понимание с Писанием
- - - Добавлено - - -
Какое безответственное рассуждение, Господь дает закон народу, чтобы потом Самому его исполнять. Мало того, за неисполнение наградить людей благодатью. Вы сами себя слышите?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Нет, не в этом дело. Считающий заповеди, столкнётся с очевидными проблемами. Например приношение Ноя или Авраама к какой заповеди отнести? Где точка появления в законе Моисея обрезания или кашрута? Нет места заповедям кульминации всего закона, когда очищается весь израильский народ.
Когда человек сам считает, то так много вопросов. Гораздо проще не думая писать одну и ту же цифра, 613 заповедей. Может человек возьмётся за ум.Комментарий
-
Видите, быть под законом, значит не быть под благодатью, и наоборот.
Апостол написал черным по белому, что чтобы освободиться от господства греха, нужно быть под благодатью, а не под законом.
Кто под законом, тот под властью греха, кто под благодатью, тот свободен от власти греха.
Благодать же (Тит.2:11,12)учит (воспитывает) нас:
1) отказаться от нечестия. Нечестие переводится и как кощунство (осквернение или поругание святыни). Одна из святынь суббота (от сотворения).
2) жить праведно и благочестиво. Праведность это противоположность беззаконию (Рим.6:18). А любое беззаконие есть грех.
И как же может благодать противостоять стремлению исполнять закон, если она наоборот этому учит?
Благодать это возможность достижения праведности грешником, не через исполнение закона. Исполнением закона не оПРАВДАется никакая плоть, в том числе и Моисей и тд. Поэтому «под законом» в данном стихе (Рим.6:14) - это скорее намерение оправдаться законом, нежели само исполнение закона. А ещё "под законом" может означать обременение смертью, так как закон требует смерти грешнику. Ведь Сын пришёл искупить именно подзаконных (Гал.4:4,5). Нигде не написано, что Сын пришёл искупить исполняющих закон (наоборот). Поэтому "под законом" и "подзаконные" не может означать исполнение закона и исполняющие закон.Последний раз редактировалось Иван Касап; 07 September 2019, 10:45 AM.Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
Написано .Конец закона -Христос ! .Иисус не давал поручения Апостолам и другим ученикам исполнять закон .В великом поручении Иисус не говорил учить людей исполнять закон и почитать субботу ..Напоминаю вам братия Евангелие ..которым спасаетесь ( 1-Кор . 15 . 1)...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
По вашему надо её праздновать, согласно закону Моисея, всем кроме кроме Единородного
2 Павел, по своему обыкновению, вошёл к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мёртвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
Деяния апостолов 17 глава Библия: https://bible.by/syn/44/17/#2
Павел же не антихрист?
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)
Разве исполнять закон и обрезание - это не фарисейская ересь согласно этому тексту?
27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Евангелие от Марка 2 глава Библия: https://bible.by/syn/41/2/#27
28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
Евангелие от Марка 2 глава Библия: https://bible.by/syn/41/2/#28
Разве Иисус не упразднил закон вместе с субботой?
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
вы тоже так думаете как ваш друг?Комментарий
-
Написано .Конец закона -Христос ! .Иисус не давал поручения Апостолам и другим ученикам исполнять закон .В великом поручении Иисус не говорил учить людей исполнять закон и почитать субботу .Клгда в темнице темничный страж прибежал к Павлу и Силе со словами ; Мужи Братьия ! Что мне делать чтобы спастись ? " Павел ответил " Соблюдай закон Моисеев и почитай субботу и спасешься ?
А суббота не при творении ли Земли освящена Творцом? Причём здесь тогда закон, который на образах показывал путь к праведности, и который действовать начал не при творении, а после появления греха?
Вы привели отрывок "конец закона - Христос". В следующем стихе Павел говорит о каком законе ведёт речь: "Моисей пишет о праведности от закона". А где сказано, что исполнение десяти заповедей очищает (или же очищало) от греха (праведность = быть без греха)? Такого не встречал. Именно обрядовый закон указывал на очищение, на путь к очищению. Заповедь о субботе, и остальные девять, разве очищали от греха или указывали на это? Если да, то где?Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
-
Иисус здесь разве сказал кому-нибудь, что субботу надо исполнять?
Разве Иисус не упразднил закон вместе с субботой?
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
Вот что сказал Иисус.
27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Евангелие от Марка 2 глава Библия: https://bible.by/syn/41/2/#27
28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
Евангелие от Марка 2 глава Библия: https://bible.by/syn/41/2/#28
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Zaxотец лжи и всякой клеветы у вас Бог авраама
то что исходит из человека, оскверняет его, а не то что входит.
- - - Добавлено - - -
по вашему Иисус учил быть беззаконниками?
А две главных заповеди ? Христос вам отменил?
- - - Добавлено - - -
Об этом и написал ранее, практически процитировав: "Исполнением закона не оПРАВДАется никакая плоть, в том числе и Моисей и тд". Путь грешника к праведности только через веру. Это касается и касалось всех грешников, всех времён. Но вера в кого? Не в Бога ли? А верующий в Бога, не будет ли стараться исполнять Его веления? Если нет, то тогда и не верующий вовсе, а притворщик.
А суббота не при творении ли Земли освящена Творцом? Причём здесь тогда закон, который на образах показывал путь к праведности, и который действовать начал не при творении, а после появления греха?
Вы привели отрывок "конец закона - Христос". В следующем стихе Павел говорит о каком законе ведёт речь: "Моисей пишет о праведности от закона". А где сказано, что исполнение десяти заповедей очищает (или же очищало) от греха (праведность = быть без греха)? Такого не встречал. Именно обрядовый закон указывал на очищение, на путь к очищению. Заповедь о субботе, и остальные девять, разве очищали от греха или указывали на это? Если да, то где?
говорю о двух заповедях, вмещающии весь закон в себя.
Закон для познания Греха, а не для пресечение греховной Природы павшего человека. Закон детоводитель ко Христу, тоесть к получению, нахождению Cв.духа. Закон подобно детоводителю, указывает на грех. Пользуясь детоводителем узнаем о нашем грехе, и о духах бесовских. Детоводитель - даёт возможность распознать наличия влияния посторонних - духов - демонических.
Когда человек разберется где он сам, где духи, а где Св.дух, надобность в законе отпадает, так как закон, всего лишь, детоводитель к облачению во Христа.
Кто уже облачился во Христа, не имеет нужды в законе писаном, так как есть живой закон, который всегда рядом, стоит только по имени призвать.Комментарий
-
Достаточно ответить просто "да" или "нет".Комментарий
-
dameerv
Вы заблуждаетесь, противопоставляя закон и благодать. Ваше мышление в горизонтальной плоскости, а Павел мыслит по вертикали. Благодать находится над законом, то есть выше. Чтобы оказаться выше, надо подняться по лестнице. Но при этом человек никак не может разрушать закон, тогда пропадает фундамент лестницы. Закон дан людям для перехода от язычества к начальному познанию БОГА. Закон детоводитель ко Христу, чтобы объяснять простые вещи для христианина, но в тоже время крайне непонятные для язычника. Но требование закона одинаковы для христианина и для язычника.
Это образное сравнение.
Если пришел, значит Вы уже не под детоводителем(не под законом).
А если под под законом, т.е. под Детоводителем, значит он для Вас не пришел.
Гал. 3:24-25 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
по пришествии же веры, мы уже не под детоводителем.
Любой кто говорит, что нужно быть под законом, отрицает пришедшего Христа.
Вы либо под законом, либо в Христе.
Рим. 6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Потому что Вы не под благодатью.
А почему?
А потому, что сила греха Закон.
1Кор. 15:56 Жало же смерти грех; а сила греха закон.
Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Рим. 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод БогуПодстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
Комментарий