Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Где написано, что боги нас создали, а не Один Бог?
Разве написано, что Адаму сказал один из богов?
и спросил кто это нас?
Я считаю, что говорил Один Бог в трёх лицах?
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Так каким законом вы познаёте что есть грех, а что нет?
А текст говорит, что законом ни кто не оправдается.
Не так ли?
тоесть закон Христов вам до лампочки?
получается вы беззаконник.
А я исполняю закон и заповеди Христовы.
Я исполняю закон Христа.
Суббота для человека а не человек для субботы.
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)
Разве Иисус повелевал христианам соблюдать субботу?
вы не ответили на вопрос.
Спросит вас Бог вам нравится слово проклятый? что ответите?
Это вам оно должно не нравиться, так как вы прокляты потому, что не исполняете закон. А для меня оно что шло, что ехало, не для меня Моисеев закон писан.
вы желаете работать без выходных?
так как вы отличаете всё таки добро от зла? вы отличаете законом и никак иначе.
Скажите, а что вам даёт закон, если им невозможно оправдаться и спастись?
И почему христианам нужно исполнять закон, если он дан был людям только до пришествия Христа?
- - - Добавлено - - -
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Евангелие от Матфея 5 глава Библия: https://bible.by/syn/40/5/#17
12 Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Евангелие от Матфея 7 глава Библия: https://bible.by/syn/40/7/#12
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим»
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Евангелие от Матфея 22 глава Библия: https://bible.by/syn/40/22/#40Комментарий
-
и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.Комментарий
-
7 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Послание Иакова 2 глава Библия: https://bible.by/syn/45/2/#24
Это сказано кому ветхозаветным?
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет?
может ли эта вера спасти его?
1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
(Иак.1:1)
А для христиан вот что написано:
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
(Гал.3:11)
Согласно этим текстам, может ли человек оправдаться и спастись законом?
Можно ли через дела закона получить Духа Святого, родиться свыше?
- - - Добавлено - - -
Или крестик снимите, или трусы оденьте.((((Комментарий
-
leading
Это смешно, когда вы шарахаетесь от "Ветхого завета", но повторяете вслед за иудеями о творении неба и земли с переводом "ЭЛОХИМ" как "ВСЕСИЛЬНОГО". В "Новом завете" ясно указано к примеру "ИМ сотворено всё".
Вам участник "статуя" справедливо заметил, вы или признайте Христа БОГОМ и тогда небо и землю сотворил "ЭЛОХИМ" (СИЛЫ, МОГУЩЕСТВЕННЫЕ). Или отвергните Христа как БОГА, и тогда небо и землю сотворил "ВСЕСИЛЬНЫЙ".
Да, это послание было адресовано евреям, которые ещё соблюдали закон. Хотя и христианам нужно подтверждать свою веру делами, но не делами закона.
Согласно этим текстам, может ли человек оправдаться и спастись законом?
Можно ли через дела закона получить Духа Святого, родиться свыше?Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
-
То, что для Бога уже свершено, для человека может ещё нет. Так же как, агнец заклан от создания мира, как невеста и муж. Бог дал, но в нас это ещё не проявлено: Фил.3:12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
Разве может что-то, или кто-то, помешать тому, что у Бога уже совершено?
Уверен, что нет.
Если у Бога это произошло, то можете не сомневаться, это произойдет в любом случае.
Если агнец заклан еще до сотворение мира, ничто не помешала произойти этому в самом мире.
А раз так, то мы можем быть 100% уверены, что имеем это все в Христе.
Мы должны мыслить так как Бог, а не как человек, если дело касается Его слов.
Не важно как мы считаем, главное ведь как он считает.
И если Он считает нас праведными, то и мы не должны с ним спорить.
Вот еще стих, про статус "во Христе".
1Кор. 6:11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились,
но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
В Его имени, и в Духе Святом, человек получает оправдание. Т.е. он становится праведным.
Слово "оправдались" в этом стихе стоит в прошедшем времени, точнее это глагол аорист изъявительного наклонения, что говорит о случившимся когда то.
В Христе, уже оправданы, стали праведны, и это произошло без каких либо дел закона с нашей стороны, только со стороны Христа.
В этом благая весть.
Если же человек не праведный, то получается что Он не в Христе и не имеет Духа Святого.
Именно так он и пишет в послании Римлянам.
Рим. 8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
А можно водиться Духом Христа, духом благодати.
Кто водится законом(плотью), тот противиться Богу.
Кто водится Духом, живет по Духу а не по плоти, тот угоден Ему.
Рим. 8:7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога;
ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Рим. 8:10 А если Христос в вас, то тело мертво из-за греха,
но дух жив из-за праведности.
Предлог δια чаще переводится как из-за, по причине. А для слово "для" есть другое слово.
Мы то же самое читаем в 7-й главе. Грех умерщвляет плоть, по этому она мертва из-за греха.
Видите, Дух жив из-за чего? Из-за праведности. Если нет праведности, нет живого Духа.
Есть грех, нет Живого Духа.
Но в Христе, по Духу, человек получает праведность.
Ведь не зря Павел написал в этой главе, что Дух Божий это Дух Христов.
Без Божьего Духа мы не Христовы. Через веру в благую весть, о которой я сейчас говорю, человек получает Духа Христова.
Дух Святой сочетается с духом человека, и двое становятся одним.
Оставит человек отца и мать, и прилепится к жене, и будут двое одна плоть.
1Кор. 6:16-17 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть.
А соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом.
Грешный умер.
По Духу, мы праведные, праведные живут.
По плоти мы дети Адама, по духу, мы дети Божьи. Мы стали сообщниками Божественной природы.
Все, кто погрузился в Христа в водном погружении, умер для закона и греха, и жив для Божественного Духа.
И Вы и я, и все, кто исповедует Христа, соединены одним бесконечным Духом.
1Кор. 12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело,
Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.Гал. 3:27-28 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного;
нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
leading
Это смешно, когда вы шарахаетесь от "Ветхого завета", но повторяете вслед за иудеями о творении неба и земли с переводом "ЭЛОХИМ" как "ВСЕСИЛЬНОГО". В "Новом завете" ясно указано к примеру "ИМ сотворено всё".
Вам участник "статуя" справедливо заметил, вы или признайте Христа БОГОМ и тогда небо и землю сотворил "ЭЛОХИМ" (СИЛЫ, МОГУЩЕСТВЕННЫЕ). Или отвергните Христа как БОГА, и тогда небо и землю сотворил "ВСЕСИЛЬНЫЙ".
Где ваши документальные подтверждения?
Вы или признайте канон "Нового завета", или честно признайтесь в непринятии части от канона.
В "Ветхом завете" об этом существуют прямое свидетельство, о "рождении свыше". Указывать не буду, смысла нет.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Какая польза миру (ближним и самому себе) от вашего (или моего) умозрительного совершенства? Человек как разрушал мир, так и разрушает, как до Христа, так и после. Какая польза от любви, если нет дел? Без моего стремления к совершенству, моё желание иметь совершенство - обман.
Но ответьте, разве нет пользы от совершенства Христа. Ведь это Его совершенство я имею в Нем, а не свое.
Я и Христос одно, как и Он с Отцом одно.
Вы так же со Христом одно, и пытаясь достичь своего совершенство, Вы отвергаете Его совершенство.
Вот что Павел пишет в приведенном ранее Вами отрывке.
Фил. 3:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
Это праведность от Бога, а не человеческая праведность.
А что такое человеческая праведность?
Это праведность от Закона.
Стараясь исполнить закон ("желание добра" Рим 7), Вы стремитесь к какой праведности? К человеческой.
Сами читайте, это же черным по белому написано. Отвергать это, то же что идти "против рожна".Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Если нам обещана (гарантировано-дарована) белая одежда, продолжим ли мы обращаться небрежно с той что есть до нашего получения новой?Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
Когда слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. Участник "statua" вам верно указал на ваше несоответствие.
Где ваши документальные подтверждения?
А в чём проблема?
Нет в ВЗ ни каких прямых свидетельств о рождении свыше. Через дела закона невозможно получить Духа Святого.Комментарий
-
Никак. Однако нет веры без дел. А оправдание через веру. Наши дела - это индикатор ни праведности, а веры. Если вы не верите, что всему своему творению Бог дал закон (как свойство), то понятно, что вы и не будете иметь соответствующих дел, по которым можно определить, что вы верите.
Но тогда ответьте, говорят ли эти слова о том, что делами можно оживить веру?
Нет. Результат не может быть причиной и следствием одновременно.
Поэтому думать о делах не имеет смысл, если нет веры. А если есть вера, то дела неприменно будут.
Но это будут плоды праведности а не греховности познаваемой от закона.
Фил. 1:11 исполнены плодом праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию.
Гал. 5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, ...
Стало быть, ходить по Духу, это ходить по праведности.
Много в этом мире верующих.
Кто то верит в Аллаха, кто Будду.
Кто-то верит, что Христос не Бог, а кто то вообще его отвергает, веря только в Отца, как обрезанные.
И все они верят в добрые дела, которые как не крути, но созвучны с декалогом.
А что же все таки отличает апостольскую веру, от других?
Вера в то, что Бог оправдывает, т.е. делает праведными, верующих.
Рим. 4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
И эта вера, делает его праведным, а не дела закона.
Если верите, что Христос делает праведным, тогда праведный.
Если не верите, тогда Вам нужен закон, ибо Божественной праведности у Вас нет.
Выбирайте, верить, и быть праведным, или не верить, и быть нечестивым, для который только и остается, что бесполезно пытаться исполнять закон.
Вера в то, что Христос делает праведным нечестивого, и есть праведность, и эта праведность дает плоды.
Это и есть Дух и Жизнь.
А вера в свою нечестивость в Христе, банальное неверие.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Вот еще стих, про статус "во Христе".
В подстрочнике написано " имени Господа нашего Иисуса Христа и в Духе Бога нашего".
В Его имени, и в Духе Святом, человек получает оправдание. Т.е. он становится праведным.
Слово "оправдались" в этом стихе стоит в прошедшем времени, точнее это глагол аорист изъявительного наклонения, что говорит о случившимся когда то.Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
Комментарий