Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Пожалуй вы в первый раз вы вступили в полемику.
Надо отслеживать мысль Павла, отчего он отталкивался и в каком направлении движется его пояснения.Комментарий
-
Комментарий
-
Но раньше вы утверждали, что нас создали какие-то боги. Читайте, ваша цитата:
"И нас боги создали подобными себе, и когда человечество станет наконец христом,"
Кому христиане становятся сынами согласно вашей цитате; неким богам создателям, или Богу Израилеву?
Как расценивать ваше противоречие?
Не ошибусь, если скажу, что вы пособник сатаны, о чём вы сами многократно засвидетельствовали.
Вам нет места на этом форуме, ибо он только для христиан, а не для сатанистов.
Где я так говорил, лукавый лжец?Сыном того Бога Авраама Исаака Иакова и Иисуса Христа.
того самого о Ком вы думаете как ваш друг.Комментарий
-
вы меня спросили я вам сказал чьим сыном надо статьНо раньше вы утверждали, что нас создали какие-то боги. Читайте, ваша цитата:
"И нас боги создали подобными себе, и когда человечество станет наконец христом,"
Кому христиане становятся сынами согласно вашей цитате; неким богам создателям, или Богу Израилеву?
Как расценивать ваше противоречие?
становятся сыном Бога духа, а не сынами богам создателям.
Сыном того Бога Авраама Исаака Иакова и Иисуса Христа.
если хотите на другой вопрос перескочить.
то скажите, кому один из Богов сказал, вот Адам стал как один из нас?
Кто это нас?
И цытату вы мою урезали.
согласно моей цитате человек сам станет богом создателем, но для этого надо облечься во Христа, и стать Сыном того Бога Авраама Исаака Иакова и Иисуса Христа.
34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.Не ошибусь, если скажу, что вы пособник сатаны, о чём вы сами многократно засвидетельствовали.
Вам нет места на этом форуме, ибо он только для христиан, а не для сатанистов.
35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
так ответили бы сразу прямо, а вы опять что то виляете.Где я так говорил, лукавый лжец?
Щас посмотрим на вашу полноценность.Уважаемый, может быть вы хотя бы на один час адекватным станете и поймёте, что отвечать на вопрос вопросом это признак неполноценности человека.
вас убедило писание что делами оправдываются?
23 И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путём?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
Послание Иакова 2 глава Библия: https://bible.by/syn/45/2/#24
и разве не делами оправдался Лот?
Садом и Гоммора были полны верующих.
вы едите задушеных животных?Не употребляй мясо задушенного животного (Исх.22:31).
по вашему это не мерзость?Мерзость пред Богом ношение мужчинами женской одежды, а женщинами мужской (Вт.22:5).
"Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!..."
Похвально, кое что и на память помните, наверно не случайно, проклят это слово вам очень нравится?
Спросит вас так Бог, что ответите?Последний раз редактировалось statua; 15 September 2019, 01:51 PM.Комментарий
-
Ну давайте отслеживать, раз Вы не уйметесь. Только просьба, не перескакивать на другие темы, не писать про иудеев и всякие мозаики.
Если отслеживаем мысль Павла, то давайте этого держаться.
Начнем пожалуй с вопроса, который был задан воображаемыми оппонентами Павлу.
Отсюда и начинается мысль, которую Вы назвали мозаикой.
Это вопрос мы находим в Рим 7:7. А звучит он в подстрочнике так.
"Что итак скажем, закон грех? " Рим 7:7
Его проповедь часто приводила к такому вопросу, как и у современных хотетелей быть под законом.
Какие именно слова Павла приводили к такому неверному выводу?
Все та же знаменитая фраза, которую законники не любят, где говорится, что если человек не под законом а под благодатью, то он не будет грешить.
Сегодня, когда пытаешься объяснить, что находясь под законом человек грешит, законники оскорбляются, и обвиняют тебя в самых страшных грехах, хотя мы воочию не знакомы.
Конечно, первый вывод который наш плотской ум делает, то что закон и есть грех.Рим. 6:14 Грех не будет над вами господствовать, потому что вы не под законом, но под благодатью.
То есть, что закон является источником греховного поведения (а источник, как мы позже узнаем, это грех).
Но если закон не грех, то какая связь закона и греховного поведения?
Каким образом закон является причиной, но не источником греха?
Это вполне себе логичный вопрос, который трудно понять неподготовленному, воспитанному на законе разуму.
Отсюда и начинается та мысль, которую мы будем отслеживать.
Давайте разберем эту мысль подробней.
Главным заблуждением законников является мысль, будто Павел в стихе 7 говорит, что закон дает знание, что такое хорошо, что такое плохо.
Будто слова "не иначе узнал грех, как посредством закона". Мол, закон говорит, что грех а что не грех.
Но вот что Вы не замечаете, так это то, что Павел говорит в этом стихе и про похоть.
А потом добавляет, что закон взял повод от заповеди, и произвел похоть.
А теперь давайте проведем параллель с грехом.
Без закона, Павел не знал бы похоть, т.е. грех бы не произвел похоть.
Без закон, Павел не знал бы греха, т.е. не знал бы что хорошо а что плохо.
Видите, нарушается логика. Павел говорил о том, что он не делал бы грех, если бы закон не говорил, что грех а что нет.
А теперь ответим на другой вопрос.
Если заповедь говорит "не укради", а я украл, является ли это нарушением заповеди? Однозначно.
Это беззаконие и грех.
Если заповедь говорит, не "имей похоть", т.е. не пожелай, а я пожелал, это нарушение заповеди? Да, это тоже беззаконие и грех.
Стало быть, говоря о грехе апостол имел в виду похоть.
Это все еще та же мысль в стихах 7 и 8.
Закон является поводом для греха, его силой.
Пока что мозаика та же, и Павел не начинал другую мысль.1Кор. 15:56 Жало же смерти грех; а сила греха закон.
Далее, следующие слова.
Когда Павел жил без закона?Рим. 7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
Думаю, что никогда до обращения, либо детстве.
В этом месте он говорит не о своей биографии, как все мы изначально думали.
Он говорит о том, что он был жив. "Я был жив когда то без закона".
Но потом, но когда пришла заповедь, грех ожил, а я умер.
Делаем промежуточные выводы.Рим. 7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер;
и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
1) Без заповеди, грех мертв.
2) С заповедью, человек умирает, потому что грех оживает.
Грех это смерть, нет греха есть жизнь. Но если есть заповедь, есть грех, жизни нет.
Заповедь данная для жизни, послужила к смерти. 7:10
3) Заповедь, праведно свята и добра. Ни Павел, ни я тем более, этого не отрицаем.
Но так же, как заповедь праведна, свята и добра и грех получает силу от нее.
Это сказал, тот же апостол, в том же отрывке, отвечая на тот же вопрос.
4) Похоть производится грехом, посредством заповеди. ст 13
В этом и кроется ответ Пала на вопрос, что закон и праведно и добр.
Он не является причиной греха. Но является поводом для активации греха.
Можно назвать это триггером.
Есть заповедь, есть похоть. Нет заповедь, нет похоти.
Именно грех является источником похоти, и он ее производит.
А теперь объясните мне, почему заповедь не является источником жизни для греха, когда Павле повторил это несколько раз?
1) Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
2) Рим. 7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
А теперь главный тезис Павла, подтверждающий, что заповедь является поводом для греха.
выше Павел писал, что закон добр ст 16, и что у него есть желание добра, т.е. желание исполнить закон.Рим. 7:21 Итак я нахожу закономерность, что,
когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Но когда он это желает, то грех оживает, и производит похоть и дела плоти.
В итоге, мы видим, что 7-я глава вся говорит о том, что желая исполнить закон, люди будут грешить.
В итоге, он завершает тему начатую в 6-й главе, где говорится.
Рим. 6:14 Грех не будет над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Ошибка Петра в проявлении им привычки иудеев отстраняться от образа жизни язычников,но еще не совсем усвоенное правило Христово не отстраняться от них в благовестии,не делает его беззаконником.Так же как и все законопослушные дети Божии не могут избежать ошибок в этом,но это не делает их такими как вы пытаетесь их очернить,потому что написано: Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.Кто под детоводителем, тот не имеет Христа. Точнее не верит в Его пришествие.
Вы определитесь: Пришла вера в Вашем сердце, или Вам еще нужен детоводитель?
- - - Добавлено - - -
А как же Петр, который будучи апостолом много лет, противился Божьей воле?
А в чем его Павел упрекал?
Изучите этот вопрос, может тогда прозреете.
(1Иоан.1:9) А есл вы не исповедуете грехи ваши,то и нет им прощения.А диавол и побуждаемые его духом беззаконствующие христиане ищут на детей Божиих компромат,чтобы оправдаться в собственных глазах,а не перед Богом и Христом.Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
dameervНу давайте отслеживать, раз Вы не уйметесь. Только просьба, не перескакивать на другие темы, не писать про иудеев и всякие мозаики.
Если отслеживаем мысль Павла, то давайте этого держаться.
Начнем пожалуй с вопроса, который был задан воображаемыми оппонентами Павлу.
Отсюда и начинается мысль, которую Вы назвали мозаикой.
Это вопрос мы находим в Рим 7:7. А звучит он в подстрочнике так.
"Что итак скажем, закон грех? " Рим 7:7
Предложу альтернативу. Отрывок с рассмотрением декалога начинается с первого стиха 7 главы послания к римлянам. Это классическое вступление, которое задаёт направление всей мысли апостола. С четвёртого стиха начинается изложение основной мысли в развёрнутом виде, но направление у этой мысли задано со стихов 7:1-4. Всё изложение показывает основные нюансы, которые важны для понимания 7:1-4. Завершается мысль апостола о роли декалога вторым выводом в восьмой главе.
Как быть?
Подберите другие, более точные слова. Мы рассматриваем причинно-следственную связь, где "причина греха" является синонимом слова "источник греха" для любого потомка Адама.Каким образом закон является причиной, но не источником греха?
В противовес вашим выкладкам напишу альтернативный вывод.
Апостол открыл роль закона. Декалог любому человеку доказывает его грех не только в его делах, но и в помышлениях. Для одних декалог является законом духа жизни во Христе, для других людей он будет законом греха и смерти.Комментарий
-
34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.Комментарий
-
Я спросил согласно вашей цитате:
Где написано, что боги нас создали, а не Один Бог?
Я считаю, что говорил Один Бог в трёх лицах?если хотите на другой вопрос перескочить.
то скажите, кому один из Богов сказал, вот Адам стал как один из нас?
Кто это нас?
Разве написано, что Адаму сказал один из богов?
Делами оправдывались только ветхозаветные люди, а для новозаветных христиан вот что сказано:вас убедило писание что делами оправдываются?
23 И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путём?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
Послание Иакова 2 глава Библия: https://bible.by/syn/45/2/#24
и разве не делами оправдался Лот?
Садом и Гоммора были полны верующих.
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
С удовольствием!вы едите задушеных животных?
Для меня закон не писан. Я не еврей и заключал Богом новый завет, а не ветхий.по вашему это не мерзость?
И вам напомню, что вы прокляты, так как не исполняете всего (даже субботу) что написано в книге закона.Похвально, кое что и на память помните, наверно не случайно, проклят это слово вам очень нравится?
Спросит вас так Бог, что ответите?
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.Комментарий
-
Вы принимаете понимание иудеев, что земля и небо сотворены "ЭЛОХИМ" (ВСЕСИЛЬНЫЙ).
Или крестик снимите, или трусы оденьте.((((И вам напомню, что вы прокляты, так как не исполняете всего (даже субботу) что написано в книге закона.
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.Комментарий

Комментарий