Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
Только Христос.
А так как все кто в Него погрузился, облекся в Христа, то значит и в Его совершенство погрузился.
Погрузившись в Христа, люди погружаются в Его смерть и воскресенье, а так же в Его совершенство, сыновство Божье и т.д.
Все кто погружается в Христа становится сообщником Божественной природы.
2Пет. 1:4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования,
дабы вы через них соделались сообщниками Божественной природы,
удалившись от господствующего в мире растления похотью
А разве Христос может быть несовершенным.
Христос, это слава Божья, в которую мы погрузились.
И взирая верой на эту славу, мы преображаемся в тот же образ.
А если Вы будете смотреть на свое отсутствие Славы Бога, то Вы никогда не преобразитесь, сколько бы Вы не старались исполнить закон.
2Кор. 3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню,
преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа
Если человек не верит, что находится в Славе Божьей, то нет смысла в следующем стихе.
Рим. 15:7 Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.
А если Христос не принял, то и я не будут принимать других, ведь сам я не принят, а Павел говорит "как и Христос принял вас".
Нет веры в благодать и совершенство, нет основания для Христианской жизни.
Все указания Павла основываются на веру в принятие Божье и в праведность в Христе.
И я могу привести Вам сотню стихов подтверждающих это.
- - - Добавлено - - -
Вы же меняете свои мысли каждый день.
Помню было время, Вы утверждали, что это говорится не о всем законе Павла, а только о законе жертвоприношений.
Когда Вам доказали, что это не возможно, Вы начали придумывать какую то мозаику.
И всегда не забываете про Вымышленное невежество оппонентов, когда сами постоянно садитесь в лужу.
Не красива вешать ярлыки, не приводя никаких аргументов. Хотя вообще ярлыки вешать не красиво, но постарайтесь хотя бы аргументы приводить.
Ваши убеждения не аргументы, не путайте.
- - - Добавлено - - -
Да да. Все всегда только работают.
Вы только и следите за тем, работает человек или нет.
Вы надзиратель?
- - - Добавлено - - -
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
1-е послание Иоанна 4 глава Библия: https://bible.by/syn/48/4/#14
пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
- - - Добавлено - - -
Справедливо. Принято.
Да. Благодать не нужна, праведнику. Она как раз и предназначена, проявляется грешнику. Рим.5:8 - ...когда мы были ещё грешниками...
Кто будет содержать неспособного заработать себе на хлеб человека, если второй не будет прилагать своих усилий, как-то добыть еду? И кто будет давать грязнуле чистую одежду, если тот не стремится сохранить её чистоту? Делаю ударение на стремление в этих примерах, а не на то, что по факту выходит.
Если благодатью даруется праведность, то может ли быть проявлена благодать тому, кто имея хоть смутное представление о праведности не стремится к ней? Может ли мне дарована любовь в сердце, если я не стремлюсь любить? Может ли мне даровано совершенное чувство бережливости жизни, если я не стремлюсь её хранить? Вложат ли мне в сердце то, что мне пытаются на буквах объяснить, а я отвергаю? Доверят ли человеку не желающему управлять своим домом управление страной? Сомневаюсь. "...в малом ты был верен, над многим тебя поставлю..." - примерно так это происходит.
ПС Нигде в этом не подразумевал, что совершенство достигнется старанием.
Когда? И как это проявляется в человеке?
Наше мышление соединяется с мышлением Христа.
Если же мы будем улучшать свою плоть, наша плоть будут себя еще больше грешить, ведь она больше ничего не умеет.
Рим. 7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе;
потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Нужно забыть про плоть и исправление, а начать взирать на Дух, Дух Христа, Дух Благодати, который дарован в день искупления.
- - - Добавлено - - -
Я уже писал, напишу еще.
2Кор. 3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню,
преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Взираем на свое бесславия, когда считаем, что самоосуждение принесет нам исправление.
Именно об осуждении говорит Павел в этом отрывке.
2Кор. 3:9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Никто не исполняет закон, кроме Христа. А Бог говорит, что никому не отдаст славы Своей.
Вы хотите забрать Его славу?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Вам это нужно для спора.
Помню было время, Вы утверждали, что это говорится не о всем законе Павла, а только о законе жертвоприношений.
Когда Вам доказали, что это не возможно
Вы начали придумывать какую то мозаику.
И всегда не забываете про Вымышленное невежество оппонентов, когда сами постоянно садитесь в лужу.
Но в данный момент ваша позиция похожа на позицию служителя, которому жизненно необходимо отстоять учение собственной церкви, невзирая на все доводы.
Давайте рассмотрим весь отрывок с вашей цитатой о законе.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех".
Вопрос: "Сколько законов перечисляет Павел в данном отрывке?" На мой взгляд, в этом отрывке речь идёт об одном законе. Вы что скажете?
Ну так показали бы всю мозайку.Комментарий
-
Нужно забыть про плоть и исправление, а начать взирать на Дух, Дух Христа, Дух Благодати, который дарован в день искупления.
падшие будут искушать. Как вы определите где какой дух,
вы же даже не можете ответить, как иисус, Богу только поклоняюсь.Комментарий
-
И это говорит антихрист, который убеждён, что Иисус был зачат генной инженерией как и Адам?
И что книга Бытие не от Бога, а была переписана с древних шумерских мифов.
Может ли такая особь называть себя христианином да ещё при этом учить?Комментарий
-
Вы много написали. И не хочу писать, с чем не согласен, и тд. Потому как мне интересна практическая сторона вопроса. Теорию-то не сложно прочесть. Поэтому и спрашивал: когда и как проявляется в человеке? И поэтому же стараюсь приводить и задавать практические примеры и вопросы.
Мне, к примеру, хочется воровать. Но умом (=духом) понимаю, что это не правильно (=беззаконно). При этом исповедую Христа своим спасителем, верую в Него = мне вменяется Его праведность и далее по списку. А желание красть осталось (может и не красть, а что-то другое - это в этом вопросе не столь важно). Получается, мне уже не стоит сопротивляться этому чувству, не стоит стараться противостоять этому желанию? А зачем? Если и сворую, то:
первый вариант) - можно оправдаться, что уже не я это сделал, а живущий во мне грех;
второй вариант, ни как дополнение к первому, потому как в первом закон, видимо есть) - поскольку закона уже нет ("упраздненного закона заповедей") = воровство не будет являться беззаконием, а стало быть этот поступок не повлияет на дарованную мне праведность, даже извиняться не надо.
Просто вижу, что в мире (на Земле) полно людей, утверждающих, что они уже совершенны и праведны. Но по факту они не отличаются от других, даже от атеистов. Но может совсем немного и отличаются, но со стороны праведности - нет. Им также нужно читать, изучать, исследовать писания, чтобы, согласно этому же писанию: наставляться (=учиться) в праведности; и, что при данных убеждениях совершенно нелогично, находить своим поступкам обличение и исправляться.Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
так для статуи "Иисус есть Господь и Бог и Спаситель, через Которого единственно можно получить спасение и жизнь вечную" является богохульством и язычеством.Комментарий
-
Вам это нужно для спора.
Вы немного подменили смысл написанного Павлом. Это не целая мысль, она не является итогом сказанного апостолом, а всего лишь кусочек из мозаики.Помню было время, Вы утверждали, что это говорится не о всем законе Павла, а только о законе жертвоприношений.
Когда Вам доказали, что это не возможно
Рим. 7:7-8 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Тот, где написано "не пожелай".
А где написано "не пожелай"? В обрядовом законе.
Ну конечно же нет. Это же десятая заповедь.
Стих 8: Какая заповедь стала поводом для греха? "Не пожелай".
Стало быть, без 10-ти заповедей грех мертв.
Вот и все доказательство. Говорить обратное, значит проявлять свое невежество.
Я понимаю, что враги Христа, которые из обрезанных, запудрили Вам мозги.
Но пора уже просыпаться и принять истину, что без 10-ти заповедей грех мертв.
И нет никаких других "понятий".
P.S. В подстрочнике используется слово, которое переводится как "Похоть".
Т.е. Павел хотел сказать, что у него не было бы похоти, если бы закон не говорил "не пожелай".
Именно заповедь "не пожелай" является силой греха для произведения похоти.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Невежество у некоторых оппонентов очевидно. В некоторых случаях классическое мракобесие. У вас очевидна приверженность церковным догматам. Христос говорил о "новом вине" и "старом вине". Если бы вы самостоятельно думали и читали Писание, то со временем, лет через пять, поменяете свое кредо.
Но в данный момент ваша позиция похожа на позицию служителя, которому жизненно необходимо отстоять учение собственной церкви, невзирая на все доводы.
Когда Вы обвиняете человека, постарайтесь привести конкретные доказательства невежества.
Кроме, конечно, Вашего предвзятого отношения.
Во вторых, я ни к какой "церкви" не принадлежу, кроме церкви Христовой.
Я не являюсь членом никакой организации, и не состою не в каких членстввах, ассоциациях, организациях и т.д.
Мало того, я по воскресеньям даже не посещаю никакую религиозную организацию или общину.
Нет у меня единомышленников в моей локации, ближе чем 800 км.
Я не являюсь ни служителем, ни прихожанином.
Нет такой религиозной организации в моем городе, которая спокойно бы принимала мои убеждения.
В третьих, я не читаю никаких догматических книг, и не признаю даже.
Если кто то предлагает мне что-то такое почитать, я отказываюсь, и предлагающему рекомендую не читать. Это зло.
В Пятых, я столько думаю и изучаю, что Вам даже не снилось. Поверьте, это не праздные слова.
Но я не признаю никаких переводов, а читаю только подстрочник на сайте, который сам и создал. Можете ознакомится тут.
Сочетаю, так сказать, приятное с полезным.
По производственной необходимости мне приходится много размышлять читать, как ветхий так и новы завет.
Вы же, не зная меня, наговорили столько лжи, потому что аргументов у Вас нет, и сказать Вам нечего, кроме того, что Вы прислушиваетесь к врагам Христа.
Поверьте, я общаюсь с Вами не потому что мне интересно, а потому что мне хочется, чтобы Вы открыли для себя благодать Христа, которую Вы отвергаете желая быть в законе.
Ну и потому, что другие читая меня, может быть откроют для себя что-то новое.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Что за глупые слова.
Мне что, доказывать Вам, что я исповедую Христа, Сына Божьего?
Что мешает Вам признать, что Бога можно иметь. Может то, что Вы его не имеет?
- - - Добавлено - - -
Если я понял бы Вашу фразу, я бы ответил.
Что хотели спросить то?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
А что тут доказывать.
Какой закон имеется в виду?
Тот, где написано "не пожелай".
А где написано "не пожелай"? В обрядовом законе.
Ну конечно же нет. Это же десятая заповедь.
Стих 8: Какая заповедь стала поводом для греха? "Не пожелай".
Стало быть, без 10-ти заповедей грех мертв.
Вот и все доказательство. Говорить обратное, значит проявлять свое невежество.
Павел хотел сказать, что у него не было бы похоти, если бы закон не говорил "не пожелай".
Повторю слова Павла. От закона грех? Нет, грех произошёл не от наличия закона.
Именно заповедь "не пожелай" является силой греха для произведения похоти.
Римл.7:8 "Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв".
"Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра."Комментарий
-
Например написано: "В начале было Слово, Слово было у БОГА, БОГ был Словом". Это прямая мысль. Её можно принимать, или отвергать. Можно отвергать полностью или изменяя некоторые слова. Например "В начале было Слово, Слово было у БОГА, и Слово было божественным". Как правило, такие идеи отстаивают люди, которые плохо учились в школе. Внутри человека какая-то идея, и она нашла своего единомышленника.
Я не являюсь ни служителем, ни прихожанином.
я общаюсь с Вами не потому что мне интересно, а потому что мне хочется, чтобы Вы открыли для себя благодать Христа, которую Вы отвергаете желая быть в законе.
Это в общих чертах, но именно благодать Христа даёт истинную свободу человеку.Комментарий
-
Вы много написали. И не хочу писать, с чем не согласен, и тд. Потому как мне интересна практическая сторона вопроса. Теорию-то не сложно прочесть. Поэтому и спрашивал: когда и как проявляется в человеке? И поэтому же стараюсь приводить и задавать практические примеры и вопросы.
Мне, к примеру, хочется воровать. Но умом (=духом) понимаю, что это не правильно (=беззаконно). При этом исповедую Христа своим спасителем, верую в Него = мне вменяется Его праведность и далее по списку. А желание красть осталось (может и не красть, а что-то другое - это в этом вопросе не столь важно). Получается, мне уже не стоит сопротивляться этому чувству, не стоит стараться противостоять этому желанию? А зачем? Если и сворую, то:
первый вариант) - можно оправдаться, что уже не я это сделал, а живущий во мне грех;
второй вариант, ни как дополнение к первому, потому как в первом закон, видимо есть) - поскольку закона уже нет ("упраздненного закона заповедей") = воровство не будет являться беззаконием, а стало быть этот поступок не повлияет на дарованную мне праведность, даже извиняться не надо.
Просто вижу, что в мире (на Земле) полно людей, утверждающих, что они уже совершенны и праведны. Но по факту они не отличаются от других, даже от атеистов. Но может совсем немного и отличаются, но со стороны праведности - нет. Им также нужно читать, изучать, исследовать писания, чтобы, согласно этому же писанию: наставляться (=учиться) в праведности; и, что при данных убеждениях совершенно нелогично, находить своим поступкам обличение и исправляться.
Я сам раньше так мыслил, и не мог этого понять.
Хотя удивлялся всегда, как например, я перестал материться в одно мгновение сразу после уверования(даже до крещения), хотя никто меня этому не учил, и никаких заповедей по этому поводу я не знал.
Просто отрезало, и все.
Я даже не старался, и не прилагал никаких усилий.
Но однажды Бог открыл мне несколько вещей.
1) Мы грешим, не потому что мы не знаем, что такое грех а что нет.
Мы грешим, потому что наша плоть находится под грехом. Как говарил Павел: "Живущий во мне грех".
От так и пишет: "Не я это делаю".
Сатана внушил всему миру, что мы, подобие Божье, можем хотеть грешить сами по себе.
Это не мы, это живущий в нас грех производит похоть.
Рим. 7:7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак.
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания,
если бы закон не говорил: не пожелай.
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание(похоть): ибо без закона грех мертв.
6 и 7-я глава, наверное самые важные главы в Библии, но самые сложные для понимания.
Там столько истин, которые могут открыться, если отказаться от любого убеждения, и начать изучать только их, тогда все становится очень прозрачно.
И изучать лучше в подстрочнике, потому что синодальный перевод сильно искажает смысл.
Греховное поведение в человеке, не от того, что он сам такой, а от того, что в нем грех.
Это не человек плохой, это грех в нем плохой.
А в каждом человеке есть желание добра, просто сил все это делать в нем нет.
Как говориться, есть желание, но нет мочи (ударение на первый слог).
Но я не иначе познал грех, как посредством закона. Ибо я не знал бы и воровства,
если бы закон не говорил: не укради.
Грех, живущий в нас, берет силу у этих заповедей, особенно у 10-й.
И это он производит любую похоть, хоть украсть, хоть соблазнить.
Стало быть, если мы поймем, что такое свобода от закона, мы поймем, что такое свобода от греха, потому что "нет закона нет силы у греха".
Вы думаете, что если будете бороться со своим желанием украсть, то Вы будете бороться с грехом, но поверьте, таким образом вы только усилите грех.
Вы понимаете, что у Вас есть желание украсть, и говорите себе "не пожелай"(украсть). Это и есть, заповедь "не пожелай".
Таким образом, Вы говорите греху, "держи дорогой, не голодай".
А грех говорит, "спасибо, вот тебе еще больше желание украсть".
Христос же, не только освобождает от закона, но и дает Божественную природу, т.е. Духа Святого, Духа Благодати.
Это же не просто учение, как многие думают. Это соединение с Духом Святым.
Задумайтесь на минутку, чего Вы хотите достичь стараясь избавится, пусть "с Божьей помощью", от желания украсть.
Просто попробуйте вникнуть в суть своего стремления, и Вы поймете, что Вы находитесь под законом.
Вы поймете, что то, чего Вы хотите достичь, Христос дает бесплатно, даром.
Пытаясь достичь этого, Вы не замечаете Его дар, точнее не верите в него.
Признавая дар Божий, дар праведности, у Вас исчезнет необходимость бороться с желаниями, потому что в место греха, царствовать в Вашем сердце будет праведность.
Рим. 6:12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
Просто нужно понять, что значит милости хочу, а не жертвы.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Сообщение от dameerv;Если я понял бы Вашу фразу, я бы ответил.
Что хотели спросить то?
Сообщение от dameerv;Я верю в Иисуса Христа, который оправдывает нечестивого, а Вы в это не верите.
А в Бога Отца не верите?Комментарий
Комментарий