Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
Комментарий
-
Подумайте ещё раз.
Если Вы под законом, то Вы виновны перед Богом. Тут к гадалке не ходи, ясно как белый день. Вы и я, если мы под законом, то виновны перед Богом, и являемся грешниками.
Вам не на что надеяться под Законом. Закон против Вас.
Как вам такая цитата Павла: "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" (Римл.2:13), полностью согласно со словами Иакова: "Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии".
Вам необходимо разобраться с понятием "закон".
Бог же дарует Вам свою праведность, для Вашего спасения.
Вы может не понимаете, но декалог произнёс "ЭЛОХИМ", КОТОРЫЙ творил небо и землю. А это указание на совместное действие БОГА-ОТЦА и Иисуса Христа.
Забудьте про мираж своей праведности от закона. Это все бабьи сказки.
Со своей стороны замечу в вашу безоговорочную веру пасторских(и т.д.) сказок.Комментарий
-
dameerv
Подумайте ещё раз.
Вы путаете понятие "закон". Для Павла это как минимум несколько объектов: Пятикнижие Моисея, закон Моисея, декалог. Вы плохо поняли Тору и перепрыгнули в учителя.
Как вам такая цитата Павла: "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" (Римл.2:13), полностью согласно со словами Иакова: "Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии".
Вам необходимо разобраться с понятием "закон".
Вы не понимаете послание к Римлянам, где Павел объясняет Благую Весть, и начинает он с объяснения того, почему Христу нужно было приходить.
Когда он писал эту фразу:
Рим. 2:13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
Эта фраза в наши дни звучит так.
"Незнание закона не освобождает от ответственности".
Иудеи погибнут, потому что зная закон согрешили.
Язычники, потому что грешат не зная закон.
Не Важно, слушаешь ты закон или никогда не слышал. Если ты нарушил Его, ты виновен.
А потом в гл 3, он пишет про тот же закон следующее:
Рим. 3:19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом,
так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
Весь мир виновен перед Богом, по закону Моисея. Как Иудеи, так и язычники.
Я согласен, что слово закон не всегда имеет значение закона Моисея, но это исключение а не правило.
И в этих исключениях говорится о закономерностях, а не о каких то законах Моисея.
Теперь поймите Вы, то что не объясняет Елена Уайт.
Закон может оправдать человека только в том случае, если человек никогда не грешит.
Но в том то вся проблема, что весь мир под грехом. Весь мир постоянно грешит.
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,как написано: «нет праведного ни одного;
нет разумевающего; никто не ищет Бога;
все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного».
«Гортань их открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их».
«Уста их полны злословия и горечи».
«Ноги их быстры на пролитие крови;
разрушение и пагуба на путях их;
они не знают пути мира».
«Нет страха Божия перед глазами их».
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
(Послание к Римлянам 3:9-20)
Даже если мы никогда этот закон не слышали, мы все равно виновны.
Мы не соответствуем, и никогда не будем соответствовать его стандартам.
А закон, если что говорит, то кому говорит?
Состоящим под законом.
Но когда пришел Христос, он забрал нашу вину перед Законом, и пригвоздил ко кресту.
И сделал нас свободными от закона. Теперь мы не под законом а под благодатью Бога.
А раз мы не под законом, то закон нам ничего не говорит.
Вы под законом или под благодатью? Как Вы сами думаете?
Разве это такой сложный вопрос?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Вы невнимательно прочли "Новый завет". Иисус Христос назван Творцом, а стало быть именно Христос имеет прямое отношение к декалогу.
При исходе израильский народ заключил два завета с БОГОМ. Один завет был с провозглашением декалога. Второй в земле Моавитской "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве".
Поэтому у вас нет ясного представления о "новом завете".
Теперь поймите Вы, то что не объясняет Елена Уайт.
Если говорить по теме, то недавно беседовал с одним из участников. Со своей стороны обещал показать на основе Писания, что "покой БОГА" был заповедью в Эдемском раю. Вы видели этот диалог?Комментарий
-
dameerv
Вы невнимательно прочли "Новый завет". Иисус Христос назван Творцом, а стало быть именно Христос имеет прямое отношение к декалогу.
При исходе израильский народ заключил два завета с БОГОМ. Один завет был с провозглашением декалога. Второй в земле Моавитской "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве".
Поэтому у вас нет ясного представления о "новом завете".
Мне всё равно, что объясняет или не объясняет Е.Уайт. Как написано в Библии, вот самое главное.
Если говорить по теме, то недавно беседовал с одним из участников. Со своей стороны обещал показать на основе Писания, что "покой БОГА" был заповедью в Эдемском раю. Вы видели этот диалог?
Если не хотите, я конечно больше не буду настаивать, но надеюсь для Вас это не сложно.
Вы под законом, или под благодатью?
Вы сами сказали, что эти слова, под благодатью а не под законом, сказано христианам.
Поэтому для Вас не составит труда ответить однозначно.
Нет, не буду иметь претензий, и даже не задам больше такого вопроса, Вы ведь не тролль, а рассудительный собеседник.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий