Ольгерт,Вы напсали:
"Во-первых, - некорректная замена обрезания." В первую очередь я говорю о том, что обрезание совершалось без воли ребенка, как сейчас - Крещение. И Бог этому не препятствовал, а благословлял.
"Мы знаем, что обрезание свидетелсьтвовало об отделенности для Бога НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ именно в плотском виде." Тем не менее, если обрезанный захочет стать буддистом, обрезание не помешает ему, так же как и Крещение.
"От крещения же не остается и толики следа. " Благодать Божия остается.
"Во-вторых, крещение не служило подаянием Духа, для этого было возложение рук." Вот слова Библии "Покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа"(Деяния,2, 38-39)
Первый дар Святого Духа - это духовное рождение, это смерть для греха и воскрешение для святости. Это личная Пасха.
Остальные дары, нужные для спасения, подаются в Миропомазании (ранее - в возложении рук Апостолов).
"В-третьих, Дух согласно канону РПц нужно сяжать, его не получают сразу целиком. Да и странно бы это было при канонических правилах отвержения в православном члене церкви Духа (?) . Если же член церкви считает себя хотя бы возрожденным это является ничем иным, как прелестью." Давно Вы говорите от имени Православной Церкви?
Святой Дух - Он Царь, и появляет Себя, как хочет. Он нисходит на младенца и хранит его от всякого зла.
По учению Святой Православной Церкви, Крещение - это Таинство, в котором человек умирает для жизни греховной, плотской и рождается для жизни святой, так что в этом смысле ни один православный батюшка не осудит меня, если я скажу, что я перерождён в Крещении.
Только по грехам моим я отступаю от Господа, спотыкаясь на духовном пути. Но это не значит, что я не иду. Мы очищаемся в Таинстве Покаяния и укрепляемя в Причастии.
"Покаяние, обещание - это не цель, а только средство для получения Св.Духа.[/q] Так ежели покаяние это вся жизнь, а Дух человек после крещения может с такой же легкостью и потерять, особенно если это младенец" Младенец не теряет Духа, если Бог ему дал Дух. Хотябы потому, что младенец не грешит.
"
Это особый случай, который кстати опровергает теорию о необходимости видимого крещения, а не подтверждает ее." Я уже говорил, что Вы насилуете Писание. ТО, что Иоанн будучи младенцем исполнился Духа Святого, говорит лишь о том, что младенцы могут принимать Святого Духа. Не больше и не меньше.
"Во-первых, - некорректная замена обрезания." В первую очередь я говорю о том, что обрезание совершалось без воли ребенка, как сейчас - Крещение. И Бог этому не препятствовал, а благословлял.
"Мы знаем, что обрезание свидетелсьтвовало об отделенности для Бога НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ именно в плотском виде." Тем не менее, если обрезанный захочет стать буддистом, обрезание не помешает ему, так же как и Крещение.
"От крещения же не остается и толики следа. " Благодать Божия остается.
"Во-вторых, крещение не служило подаянием Духа, для этого было возложение рук." Вот слова Библии "Покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа"(Деяния,2, 38-39)
Первый дар Святого Духа - это духовное рождение, это смерть для греха и воскрешение для святости. Это личная Пасха.
Остальные дары, нужные для спасения, подаются в Миропомазании (ранее - в возложении рук Апостолов).
"В-третьих, Дух согласно канону РПц нужно сяжать, его не получают сразу целиком. Да и странно бы это было при канонических правилах отвержения в православном члене церкви Духа (?) . Если же член церкви считает себя хотя бы возрожденным это является ничем иным, как прелестью." Давно Вы говорите от имени Православной Церкви?
Святой Дух - Он Царь, и появляет Себя, как хочет. Он нисходит на младенца и хранит его от всякого зла.
По учению Святой Православной Церкви, Крещение - это Таинство, в котором человек умирает для жизни греховной, плотской и рождается для жизни святой, так что в этом смысле ни один православный батюшка не осудит меня, если я скажу, что я перерождён в Крещении.
Только по грехам моим я отступаю от Господа, спотыкаясь на духовном пути. Но это не значит, что я не иду. Мы очищаемся в Таинстве Покаяния и укрепляемя в Причастии.
"Покаяние, обещание - это не цель, а только средство для получения Св.Духа.[/q] Так ежели покаяние это вся жизнь, а Дух человек после крещения может с такой же легкостью и потерять, особенно если это младенец" Младенец не теряет Духа, если Бог ему дал Дух. Хотябы потому, что младенец не грешит.
"
Святой пророк и Креститель Христов Иоанн исполнился Духа Святого ещё от чрева матери своей.(Лука 1,15). |
Комментарий