Крещение как обряд

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #121
    >> Раз Господь сказал, что идите, крестите, то значит надо

    дайте тогда определение крещению, что это, как его совершить по Иисусу, надо ли совершать Иоаново так званое крещение - покаяния, ибо тогда надо так сказать крестится два раза, что противоречит известному стиху об одной вере и одном крещении.

    Как вы для себя решаете эти вопросы ... ?

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #122
      Сообщение от Алексей.Ф.
      Ну и не креститесь в воде, а просто обещайте Богу служить доброй совестью (очередной баптистский штамп), зачем вы, все же креститесь в воде?
      ХМ! Можно кстати и "запрашивать" у Бога эту совесть - более логичный штамп Логоса, который Сам толкует слово "epirotema" в других местах - кстати бьет и по Вашей идее, что Писание себя толковать не может ( более того, что мол это абсурд).
      Сообщение от вао
      что противоречит известному стиху об одной вере и одном крещении.Как вы для себя решаете эти вопросы ... ?
      Думаю, что званное крещение было Иудейским ритуалом, который потом плавно перешл в Христианство. Для Израиля наличие такого обряда было естетсвенным, в отличии от язычников, которых можно было и не креститть вовсе: 1Кор.1.

      Цитата от Kimsky:
      Креститься не обязательно, а зачем, что это даёт? Апостолы крестили, ну и что.х

      ТАк Апостолы Моисеев Закон полностью исполняли - ну и что?
      Последний раз редактировалось Ольгерт; 07 June 2005, 07:27 AM.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Frelst
        Ветеран

        • 20 May 2005
        • 3139

        #123
        Сообщение от Kamyshin
        Крещение - это таинство, как и причастие. Раз Господь сказал, что идите, крестите, то значит надо. От этого надо исходить. Что это даёт - это уже другой вопрос. Его было подняли, да в сторону ушли.
        Полностью согласен!
        И в духовном плане крещение дает многое!
        Другое дело расхождения в понятиях православных и протестантов!
        В Библии нет ниодного свидетельства крещения в детском возрасте, как нет и крещения новообращенных. Поэтому обе точки первая православная, вторая - протестантская(некоторые деноминации) библейского подтверждения не имеют.
        Первые христиане следовали библейским принципам и руководствовались в делах веры Писанием. В дальнейшем, новозаветным Писанием. Поэтому крещения детей и новообращенных есть добавления к библейским принципам.
        С уважением!

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #124
          Сообщение от Frelst
          Полностью согласен!
          И в духовном плане крещение дает многое! !
          Чуть больше конкретики!
          Давайте рассмотрим для кого имеет значение крещение? Почему для младенца (я им. вв. физического ) оно не имеет такой важности , как для взрослого?
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Frelst
            Ветеран

            • 20 May 2005
            • 3139

            #125
            Сообщение от Ольгерт
            Чуть больше конкретики!
            Давайте рассмотрим для кого имеет значение крещение? Почему для младенца (я им. вв. физического ) оно не имеет такой важности , как для взрослого?
            Имеет значение для взрослого уверовавшего человека, познавшего учение. Для младенца(ребенка) не вижу смысла.
            Господь сказал: "Идите и научите, кто уверует и крестится..."
            Именно в такой последовательности. Никогда Господь эту последовательность не менял. Довольно проблематично ребенку уверовать, и познать учение, особенно когда он(ребенок) даже не умеет говорить. И везде в Библии (если я не прав укажите мне хоть одно место) стоит сначала уверовал, потом крестился. Так как Библия - Слово Божье, то доверяя ей мы доверяем Богу.
            А сомнения что крестится все-таки надо, ни у кого из верующих не возникает?

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #126
              Сообщение от Frelst
              А сомнения что крестится все-таки надо, ни у кого из верующих не возникает?
              Но почему , если крещение не дает возрождения, ни покаяние, ни добродетельной жизни (в смысле гарантии оной) все же является важным шагом?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Frelst
                Ветеран

                • 20 May 2005
                • 3139

                #127
                Сообщение от Ольгерт
                Но почему , если крещение не дает возрождения, ни покаяние, ни добродетельной жизни (в смысле гарантии оной) все же является важным шагом?
                Не понимаю вопроса. Об этом говорит Библия довольно подробно. Не вижу необходимости повторять. Но не понимаю, почему у вас-то возникают вопросы о необходимости. Если покаялся и веришь, то что мешает креститься? Естественное желание всякого верующего...

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #128
                  Сообщение от Frelst
                  почему у вас-то возникают вопросы о необходимости. Если покаялся и веришь, то что мешает креститься? Естественное желание всякого верующего...
                  Встречный вопрос почему у вас не возникает желание соблюдать субботу или сделать обрезание!?
                  Понимаете к чему я клоню?
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Frelst
                    Ветеран

                    • 20 May 2005
                    • 3139

                    #129
                    Сообщение от Ольгерт
                    Встречный вопрос почему у вас не возникает желание соблюдать субботу или сделать обрезание!?
                    Понимаете к чему я клоню?
                    Потому, что про обрезание явно говориться у Павла, а суббота в оригинале - это день седьмой. Я блюду седьмой день, но поскольку Господь воскрес именно в воскресение, то седьмой день я соблюдаю именно в воскресение.
                    Ваша очередь....

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #130
                      Сообщение от Frelst
                      Потому, что про обрезание явно говориться у Павла, а суббота в оригинале - это день седьмой. Я блюду седьмой день, но поскольку Господь воскрес именно в воскресение, то седьмой день я соблюдаю именно в воскресение.
                      Ваша очередь....
                      Да но, нигде про то, что воскресение является праздником нет. А про субботу - есть. Впрочем речь не об этом. О обрядовости.
                      Итак обрезание Вы считаете не нужно. Это написано у Павла... но простите вопрос по какой причине не нужно обрезание. Давайте вдумаемся в мотивацию отменения!
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #131
                        >> Для младенца(ребенка) не вижу смысла.

                        Фрелст если крещение таинство(кстати дайте определение крещения), как вы подтвердили, то оно должно иметь смысл и для младенцев телесных, а вы соглашаясь с таинством тут же не видите смысла.
                        Непонятно, поясните ...

                        Комментарий

                        • kamyshin
                          Пожарник

                          • 30 September 2004
                          • 1408

                          #132
                          Сообщение от вао
                          >> Раз Господь сказал, что идите, крестите, то значит надо

                          дайте тогда определение крещению, что это, как его совершить по Иисусу, надо ли совершать Иоаново так званое крещение - покаяния, ибо тогда надо так сказать крестится два раза, что противоречит известному стиху об одной вере и одном крещении.

                          Как вы для себя решаете эти вопросы ... ?
                          Извиняюсь, что задержал с ответом.
                          Мне нравится объяснение с женевской Библии и я согласен с ним:


                          Крещение

                          Христианское крещение, имеющее форму ритуального омовения (как и дохристианское Иоанново крещение), является знаком от Бога, знаменующим внутреннее очищение и отпущение грехов (Деян. 22,16; 1 Кор. 6,11: Еф. 5,25-27), произведенное Духом возрождение и новую жизнь (Тит. 3,5), а также постоянное присутствие Святого Духа как Божией печати, служащей свидетельством и гарантией того. что данный человек будет навеки сохранен во Христе (1 Кор, 12,13: Еф. l,13.14).
                          Крещение по сути своей знаменует союз со Христом в Его смерти, погребении и воскресении (Рим. 6,3-7: Кол.2,11.12), являющийся источником и первопричиной нашего спасения (1 Ин. 5,11.12).
                          Крещение по вере удостоверяет принявших его в том, что им безвозмездно дан Божий дар новой жизни во Христе. В то же время это обязует их изменить свой образ жизни и начать жить, как преданные ученики Иисуса.

                          Христос заповедал Своим ученикам крестить людей во имя Отца, Сына и Святого Духа (Мф. 28,19). Это означает, что отношения завета с Богом, в которые официально вводит крещение, представляют собой принятие нас всеми тремя Лицами Троицы.
                          Когда Павел говорит, что израильтяне «крестились в Моисея» (1 Кор. 10,2), он имеет в виду, что они были подчинены Моисею и поставлены под его руководство. Крещение во имя Триединого Бога означает посвящение себя Богу и подчинение Ему.

                          Внешний знак не может автоматически или магически сообщать знаменуемые им внутренние благословения. в Новом Завете не содержится указаний, как именно следует совершать крещение.
                          Заповедь крестить может исполняться путем погружения, окунания или кропления; все три способа соответствуют значению греческого глагола «баптизо» и символическому требованию прохождения под очищающей водой и выхода из неё.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #133
                            Приветствую брат Камышин!
                            Извините, что спрашиваю, но хочу диалога, а не простых деклараций! Нескоторые вопросы для Вас!
                            , имеющее форму ритуального омовения является знаком от Бога
                            НЕ является ли это знаком и знамением на некоторое время? Ведь проверить крещение нельзя потом предъявить, а следовательно не ясно для кого это знамение? Не будут ли добрые дела более лучшим знамением крещения (погружения) в Христа?

                            внутреннее очищение и отпущение грехов
                            ТАк а как отпущение грехов может быть внутренним? И почему оно должно знаменоваться омовением? Почему один раз в жизни ведь хзристианин и дальше согрешает?

                            Еф. 5,25-27
                            читаем: Баней водной , «ПОСРЕДСТВОМ СЛОВА»! Видите тут и баня есть, но разве это означает, чт онам надо идти «в баню», чтобы знаменовать очищение?

                            акже постоянное присутствие Святого Духа
                            Давайте не сыпать цитатами, а размышлять. Почему постоянное пристутсвие Духа знаменуется единоразовым омовением? Куда бы более было показательно постоянное крещение, как и было с обрезанием? А так ведь вера может и угаснуть, не правда ли?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • kamyshin
                              Пожарник

                              • 30 September 2004
                              • 1408

                              #134
                              Сообщение от Ольгерт
                              Приветствую брат Камышин!
                              Извините, что спрашиваю, но хочу диалога, а не простых деклараций! Нескоторые вопросы для Вас!

                              Здравствуйте брат Ольгерт

                              я попытался выразить свои взгляды на эту тему. К сожалению я бы не смог бы так высказать сам, своими словами, а скорее всего в двух-трёх словах. Здесь же, по-моему, хорошее определение, что мы как раз и обсуждаем, да к тому же с приведёнными местами из Библии.

                              Кто ищет, тот найдёт, но все мы разные и каждый по-своему получает ответы на свои вопросы и каждый своими путями ищет. Это и делает нас отдельными личностями .

                              ,"имеющее форму ритуального омовения является знаком от Бога
                              НЕ является ли это знаком и знамением на некоторое время? Ведь проверить крещение нельзя потом предъявить, а следовательно не ясно для кого это знамение?"


                              Скажите, что отличало "посвящённого в рыцари" храброго воина от такого же храброго, но "не посвящённого". Конечно разница в том, что один назывался храбрым рыцарем, другой просто храбрым воином.

                              То, что рыцарь может быть вовсе и не храбрым, а просто купить этот титул, это понятно. И наоборот, простой воин может быть лучше "мнимого" рыцаря. Это понятно, что такое было всегда. Называться рыцарем же может только публично посвящённый, признанный. А вот кто настоящий, как говорится "война покажет".

                              Также раньше было и с обрезанием в Израиле. Израильтян отличал особый знак: они обрезались. Но все ли были истинными, конечно нет. Иов, если я правильно знаю, вовсе не был обрезан, был не израильтянин, но был самый праведный человек в то время. Но для него и не было такого закона, чтобы обрезаться.

                              Так же и с крещением. Господь наверное хочет, чтобы мы были посвящены крещением ему, вступили с Ним в Завет, назывались христианами.

                              А проверит Господь всё. Дело каждого обнаружится.

                              "Не будут ли добрые дела более лучшим знамением крещения (погружения) в Христа?"

                              Есть хорошие люди на земле, к сожалению иногда даже лучше чем мы, христиане. Они делают добрые дела, но не верят в Бога или верят по-своему. Я верю, что Господь справедлив, видит всё и добра не забывает. Каждому даст шанс на спасение.

                              Христиане должны делать также добрые дела. Крещение как знак посвящения их Богу, отличает их от остальных людей.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #135
                                Цитата от kamyshin:
                                Здравствуйте брат Ольгерт

                                Спасибо за ответ !
                                а просто купить этот титул, это понятно.

                                Если грамоту о "посвящении" в рыцари можно было показать и носить с собой, то крещение то мы получается носим лишь в серце и потому внешнее его проявление - это нечто никому по сути не нужное. А при таком разделении церквей - оно порою просто вредно. Оно становится вступительным билетом в парт ячейку. Можно уже говорить от кого крестился. Именно такова причина почему Павел не крестил: разделения. На нынешнем этапе крещение не объединяет а разъединяет. Как и тот факт, что само крещение не одно, как и церкви. Православные говорят о "невоцерковленных" (следовательно даже и не возрожденных) баптистах; последние о идолослужении православных и фарисействе таинства погружения в Христа младенцев через кропление; харизматы крестят вообще особым образом, который не приемлится ( по видимым проявлениям безумный смех и бездумное говорение на языках) никем из остальных деноминаций и считается лжедухом. Крещение в "Живом потоке" - уже не котируется у харизматов, и наверняка и "Плимутских братьев", и естетвенно у англикан и т.д. и т.п.
                                Вобщем "межконфес." ситуация вкупе с не наглядностью крещения, как знака показывает его неспособность укрепить даже младенца, про взрослого я уже не говорю.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...