Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
Свернуть
X
-
Комментарий
-
смысл такой же как и каждом пророке праведном божьем избраннике
он принёс в мир новую мораль и новую заповедь
которая была необходима человечеству
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
а двайте по Евангелию-где Иисус назвал себя Богом?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
а что толку с новой морали ?
а Иисус называл себя Богом, когда например утверждал что был прежде Авраама"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Так же можно привести множество из Евангелия цитат где доказывает, что Иисус Господь Бог. И что дальше?Господу Слава!Комментарий
-
новая мораль назрела и была человесчеству жизненно необходима
с не человечество сделоло мощный рывок в развитии
а Иисус называл себя Богом, когда например утверждал что был прежде Авраама
какие источники в Библии наиболее близки к жизни Христа и синхронны в описаниях слов самого Христа?
синоптические евангелия
в них Христос ни разу не назван Богом
ни Марком ни Матфеем ни Лукой
почему они не хотели называть Христа Богом?
почему рука ни у одного не поднялась?
врать не хотели?
- - - Добавлено - - -
печально что на христианском форуме мало кто хочет досконально изучать Писание
либо лень либо неинтересно
- - - Добавлено - - -
значит-что то является допискамиНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Как Вы понимаете следующие слова Иоанна:
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков...
И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца". (Иоанн 1:18)?И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
(Иоан.10:17-31)
13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
(Иоан.14:13-15)
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
(Иоан.14:10,11)Господу Слава!Комментарий
-
так а иначе не было бы никакого христианства...Иисуса просто бы забыли....без догмата о Троице всё бы просто загнулось уже к 3 веку...как только бы вымерли первых последователи Иисуса..народилось бы новое поколение и всё бы забылось...А так получилась ничего себе религия...вполне самостоятельная...со своим учением...со своей сложнейшей догматикой...Комментарий
-
новая мораль назрела и была человесчеству жизненно необходима
с не человечество сделоло мощный рывок в развитии
ок
какие источники в Библии наиболее близки к жизни Христа и синхронны в описаниях слов самого Христа?
синоптические евангелия
в них Христос ни разу не назван Богом
ни Марком ни Матфеем ни Лукой
почему они не хотели называть Христа Богом?
почему рука ни у одного не поднялась?
врать не хотели?
- - - Добавлено - - -
печально что на христианском форуме мало кто хочет досконально изучать Писание
либо лень либо неинтересно
- - - Добавлено - - -
дальше то-что взаимоисключающего в одной доктрине быть не должно
значит-что то является дописками
проблема человечества не в развитии а в грехе, который его неизбежно ведет в погибель, новой моралью это не лечится
а что касается божества Христа то вот Вам
"Я и Отец - одно.Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом."
как видите иудеи вполне четко понимали то, что хотел сказать Христос
- - - Добавлено - - -
гугл в помощь"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Почти по каждому пункту я мог бы привести доказательства в пользу того что Иисус называется Богом.
Во первых Матфей.
Иисус не требовал Себе поклонения и этого и не могло быть.
Но люди сами понимали что и стоит упасть перед Ним.
В начале Евангелия, в середине и в конце люди поклоняются Ему "проскунео".
Но если Ирод употреблял этот глагол не в смысле оказания божеских почестей, но почестей как царю, то в заключительной главе ученики Иисуса колеблются ("усумнились",- а стоит ли поклоняться Ему как Богу? Ведь людям поклоняться грех.
Насчёт названия Иисуса "Богом". Евангелист Иоанн в первой главе это делает и последующие писания Иоанна это только подкрепляют. Имеющие уши слышат.
Иисус не всем объявлял что Он Мессия, только ближайшие ученики это знали.
Процесс Богооткровения и Богопознания довольно непрост.
Иисус не говорит слов на ветер.
Откровение ясно описывает что в Небесном Храме объектом поклонения и хвалы небожителей является и Агнец наравне с Сидящим на престоле (Откр.5гл).
Остальные "доводы" столь же надуманны и тенденциозны.
Даже немного стыдно за христиан, которые столь легко ведутся на дешёвую пропаганду.
Это нечестно, ненаучно и непорядочно. И иметь будет определённые последствия для распространителей.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
Комментарий