Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
Свернуть
X
-
Комментарий
-
То что Исава Бог возненавидел - это понятно. Меня озадачило то, как это Исав перестал быть сыном Авраама...
я считал, что эти два потомка Авраама, если смотреть по обстановке на Ближнем Востоке, до сих пор враждуют друг с другом. Из за Исава Иаков не может построить Храм на святой горе Мориам.Комментарий
-
Что вас озадачило, где вы вычитали что он перестал быть сыном Авраама ? Он им никогда не был, если только по плоти через Исаака.Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
(Рим.9:11-13)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Как же мы можем быть Ему не подобными, если Он нас сотворил по Своему образу и подобию...если верить апостолу Павлу
- - - Добавлено - - -
Прошу прощение. Вы имели ввиду детей по вере. Теперь понял.Комментарий
-
То что Исава Бог возненавидел - это понятно. Меня озадачило то, как это Исав перестал быть сыном Авраама...
я считал, что эти два потомка Авраама, если смотреть по обстановке на Ближнем Востоке, до сих пор враждуют друг с другом. Из за Исава Иаков не может построить Храм на святой горе Мориам.
И Исаак сказал ей: "Знаю и я, и вижу отношение Иакова к нам, что он нас почитает во всем. Я раньше любил более Исава, чем Иакова, ибо он родился прежде; но теперь я люблю Иакова больше, чем Исава, так как он оказался в своих делах весьма дурным и в нем нет никакой справедливости. Ибо все пути его - несправедливость и насилие, и нет в нем справедливости. Мое сердце также потрясено теперь из-за всех его дел, и ему и семени его не будет счастия, но они погибнут на земле и будут истреблены под небом. Ибо он оставил Бога Авраама и последовал за своими женами, за мерзостию и соблазном их - он и его сыновья. И ты говоришь мне, чтобы я заставил его поклясться, что он не убьет Иакова; но если он и поклялся бы, то это будет бесполезно, и он будет совершать не добро, а только зло. И если он захочет умертвить своего брата Иакова, то будет предан в руки Иакова, и не избегнет рук его, но впадет в руки его. (Книга Юбилеев 3 (XXXV))
Иаков убил Эйсава поразив его стрелой.
На Ближнем востоке, сейчас всё семя народов соседствующих с Израилем перемешалось. Часть земли, которая от Бога принадлежит еврейскому народу, по прежнему находится в руках врагов Израиля, желающих его уничтожения, при этом, именно они, называют Израильтян - оккупантами. Бэйт Лехем (колено Иуды) держат палестинцы, которых и ни народом, ни государством нельзя назвать. Они претендуют на весь Иерусалим, называя его Аль-Кудс и без всяких серьёзных на то аргументов, считая его сакральной святыней мусульман. Сирийцы считают Голанские высоты своими, а ООН требует от Израиля вернуть им эти земли, не принимая всерьёз, все исторические события и аргументы упомянутые в Библии.
Когда-то, Голда Меир сказала: Мир на Ближнем Востоке наступит тогда, когда арабы будут любить своих детей сильнее, чем они ненавидят евреев/
Но замысел Божий, заключается в том, что политикам не удастся принести мир на Ближний восток. Он придёт только с возвращением Иисуса Христа на землю.Последний раз редактировалось Igor R; 07 December 2018, 05:19 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
"имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
(RST К Евреям 9:4)".Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 07 December 2018, 06:15 AM.Комментарий
-
Тот же, Кто и говорил древним: "Не убивай!"... и над Чьими заповедями Христос превозносил Свое учение - Ангел Ветхого Завета.
не хочется опять обширно повторяться в аргументах...
СОВЕТУЮ ВАМ ПЕРЕЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕМУ... - ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ законников к христианам... и ответы на них.
там есть ответы на все подобные вопросы и утверждения...
если вдруг какого-то ответа не найдется - задайте там свой вопрос - обязательно получите ответ...а пока процитирую фрагмент...
................................
вопрос:
...из ваших рассуждений выходит так, что Христос превозносил Свое учение над заповедями Декалога... но это невозможно - ведь заповеди Декалога дал Сам Отец!
ответ:
Безусловно, Христос превозносил Свое учение над заповедями Декалога ...так как эти заповеди были даны НЕ (Лично) Самим Отцом, а Ангелом Божьим...и лишь на определенный исторический период.
Ну вот сами рассудите, если я скажу подобное:
Вы слышали, что сказано ранней Церкви: не оставляй собрания своего! .......... А я говорю вам: всякий, кто только лишь допустит мысль об этом в своем сердце - подлежит геене... огненной!
....будет ли это превозношением с моей стороны над словами апостола Павла?
Я думаю ответ очевиден.
Вот так и Иисус показал превосходство Своего учения над заповедями Декалога, сказав:
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: рака", подлежит синедриону; а кто скажет: безумный", подлежит геенне огненной.
почему Он превозносил Свое учение над заповедями Декалога?
потому, что заповеди Декалога были даны Ангелом Божьим для определенной цели - привести народ Божий к совершенному учению Христа-Спасителя (Который намного выше Ангелов Божьих).
Закон Ветхого Завета лишь слабо и несовершенно отображал Вечный Закон Божий.
Закон Божий - это Закон ЛЮБВИ, который вечен и существовал от начала в Боге.
Закон же В.З. НЕ существовал от начала, но был дан людям в определенный исторический период, для определенной цели ПРИВЕСТИ ЛЮДЕЙ К СОВЕРШЕННОМУ ЗАКОНУ ВЕРЫ и ЛЮБВИ.
Для тех людей, которые пришли к совершенному Закону ЛЮБВИ он (закон В.З.) тотчас теряет свою актуальность.
________________________________
ссылка на источник - ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ законников к христианам... и ответы на них.Комментарий
-
валерий2013Иисус назвал блаженными тех, кто уверует в Него как уверовал некогда Фома. Ев. (Иоанна 20:28.)
Вот эти были очень верующими судя по их словам,но почему Христос их отверг вы не видите?: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:21-23)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
(RST Деяния 20:21)».
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,
(RST 1-е Петра 1:3)».
Если речь идет о воскресении Иисуса Христа Богом Отцом, то всегда подразумевается плоть человеческая Иисуса Христа, которая умерла на Кресте. Но Апостол всегда подчеркивает, что плоть эта принадлежит Богу и Господу Иисусу Христу, так как имя «Господь» заменяет имя ЯХВЕ.
«благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.
(RST 2-е Петра 1:2)».
Но в данной фразе Апостол подчеркивает божественную сущность Христа и благодатные Его свойства, ибо говорит о познании Бога и умножении Его благодати.
«Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
(RST Иуды 1:4)».
Апостол Иуда обращает наше внимание на единую сущность Бога, имеющего различные действия, единую благодать Бога различно выражающую СЕБЯ. Здесь Владыкой и Богом может быть, как Отец Бог, так и Господь Бог Иисус Христос, ибо благодать Отца рождает подобную себе благодать Сына Бога Иисуса Христа.
«Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
(RST Иуды 1:25)».
И вновь Апостол Иуда подчеркивает одну сущность Бога, Спасителя нашего, Пресвятой Троицы, и действия Иисуса Христа Господа ЯХВЕ, ИМЕЮЩЕГО ДВЕ СУЩНОСТИ БОЖЕСТВЕННУЮ И ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ, причем, человеческая Его сущность постоянно творится и тут же заменяется на благодатную, во всем похожую на исчезнувшую, так что различить их нельзя.
«7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.
(RST К Римлянам 1:7,8)».
Апостол Павел различает два Лица Пресвятой Троицы, всегда подчеркивая именем «Господь-ЯХВЕ» БОЖЕСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И СУЩНОСТЬ Иисуса Христа.
«1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
(RST К Римлянам 5:1,2)».
Мир с Богом через ЯХВЕ нашего Иисуса Христа, через Которого получили благодать и доступ к благодати. А так как под благодатью подразумевается свет Бога и все Его действия, то смысл сообщения сводится к тому, что получили доступ к свету Бога и к славе Бога, в Которой стоим.
«10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
(RST К Римлянам 5:10,11)».
Смерть Сына Бога относится к физическому телу Его, сотворенному прежде всех творений, но спасение жизнью Его предполагает благодать ЯХВЕ, которая становится Хлебом, Вином, Водой, Плотью и Кровью. Заменяя благодатным Телом и Кровью свои сотворенные воду, плоть и кровь, мы тем самым получаем и прощенное сотворенное тело Христа, которое было убито на Кресте. Не наше тело прощено, а то, распятое, пригвожденное к Кресту, и, чем больше его в нас, тем чище и святее становится наш организм. Тем прочнее наша связь с сущностью Бога через БЛАГОДАТЬ ЯХВЕ Иисуса Христа.
«дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.
(RST К Римлянам 15:6)».
А в этой фразе говорится об Отце Боге нашего ЯХВЕ Иисуса Христа, проще говоря, о Свете, рождающем Свет.
«Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь.
(RST К Римлянам 16:20)».
Благодать ЯХВЕ нашего Иисуса Христа с вами! Так Апостол не просто приветствует, а желает словом, чтобы те, кто читают его были освящены Духом Святым и обожены Иисусом Христом, ибо где обожение, там и освящение Духом Святым.
«благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
(RST 1-е Коринфянам 1:3)».
Без благодати Бога Отца не может быть рождение и благодати Господа Иисуса Христа, поэтому, когда мы причащаемся, то имеем в себе благодать Отца, Сына и Духа Святого, Который исходит от Отца через Сына.
«8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
(RST 1-е Коринфянам 1:8,9)».
И вновь Апостол подчеркивает одним именем божественные свойства Иисуса Христа, ЯХВЕ нашего, Который не только именем Своим освящает каждого причастника, но и Телом Свои делает его невиновным пред Богом Троицей.
«И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
(RST 1-е Коринфянам 6:11)».
А чтобы мы не сомневались в том, что Тело и Кровь Христа ЯХВЕ освящает нас, Апостол приводит и свидетельство Духа Бога, где слова можно понимать, как Третью Ипостась, исходящую от Отца, но можно понимать и, как Дух Пресвятой Троицы, Который входит в причастника с Хлебом, Вином и Водой Крещенской.
«2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения,
(RST 2-е Коринфянам 1:2,3)».
Здесь Апостол разделяет два Лица Пресвятой Троицы и посылает пожелание читателю освящения его и обожения.
«Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.
(RST 2-е Коринфянам 8:9)».
Тут явно речь идет о причастии благодатью ЯХВЕ, Который стал человеком ради нас, чтобы сделать нас богами по благодати Его.
«Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу.
(RST 2-е Коринфянам 11:31)».
И вновь перед нами два Лица, две Ипостаси, как говорят греки, имеющие одну сущность.
«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
(RST 2-е Коринфянам 13:13)».
В этой фразе подчеркивается именно Три Лица Пресвятой Троицы, Которую Апостол Павел посылает словом своим собеседникам. Так формируется Образ Бога у причастника, который должен знать и понимать, что, причащаясь, он добровольно позволяет Богу Троице войти в его тело и сотворить в нем обитель Себе. Три Ипостаси не сочинение богословов, а констатация факта в Евангелии, ибо в 14 главе Апостола Иоанна говорится о причастии христиан не только Сыном Божиим Иисусом Христом, но и Отцом Богом, и Духом Святым.
«Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
(RST От Иоанна 14:23)».
«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(RST От Иоанна 14:26)».
«чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
(RST К Ефесянам 1:17)».
«18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
(RST К Ефесянам 5:18-20)».
Причащаясь, христианин имеет и Сына, и Отца, и Духа Святого, соединяющих его со Своей Божественной сущностью, и становится обителью Бога.
«3 благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа,
4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;
(RST К Галатам 1:3,4)».
«2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
(RST К Ефесянам 1:2,3)».
«благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас,
(RST К Колоссянам 1:3)».
«Павел и Силуан и Тимофей - церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
(RST 1-е Фессалоникийцам 1:1)».
«непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим,
(RST 1-е Фессалоникийцам 1:3)».
«чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.
(RST 1-е Фессалоникийцам 3:13)».
«9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
10 умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним.
(RST 1-е Фессалоникийцам 5:9,10)».
«6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
«11 Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе,
12 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.
(RST 2-е Фессалоникийцам 1:11,12)».
И вновь речь идет о причастии.
«1 Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,
2 Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего.
(RST 1-е Тимофею 1:1,2)».
«8 Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога,
9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
10 открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие,
11 для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников.
(RST 2-е Тимофею 1:8-11)».
«Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего.
(RST К Титу 1:4)».
«20 Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа),
21 да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь.
(RST К Евреям 13:20,21)».
Видите, везде два Лица, два Света, но иногда и три показывает Апостол, когда хочет подчеркнуть действия Пресвятой Троицы.Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 07 December 2018, 12:49 PM.Комментарий
-
Во-вторых, "все согрешили, нет праведного нет ни одного" НЕ имеет никакого отношения к Иисусу Христу.
Апостолу Павлу можно верить,
ведь на служение его призвал Сам Господь.Комментарий
-
Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему и по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
(Быт.5:3)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вам невозможно объяснить...я не знаю почему Вы не верите тому, что написано в Откровении 2:23.
Вы считаете там иносказание?
Иисус всем будет делать добро?...как Судия Праведный так да? Вы думаете, что если прелюбодейка продолжить грешить, то ей всё равно зла в будущем не будет?
Я вам много писал о добре и зле но Вы упёрлись.
я вам говорил, что если Иисус сделал добро прелюбодейке, отпустив её, то это по Закону получается зло, потому что Закон требует смерть прелюбодеям. ..Если бы Иисус взял и будучи без греха бросил камень в прелюбодейку - ей было бы зло... а для Закона это есть добро (Левит 20:10).
Иисус - Который есть истинный Бог (если верить апостолам) - много делает зла пред Законом. Милует грешников. Грешникам когда их милуют - добро, а Закону зло.
Но Иисус ответил за это по Закону на Голгофе и поэтому стал чист пред Законом, непорочен и НЕпричастен злу. Он пролил по закону Кровь. Исполнил Закон тем, что умер по Закону.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(RST От Матфея 5:17-19)».
Иисус все делал по Закону, ибо пришел его исполнить. И перед ЗАКОНОМ был чист накануне Своего распятия, только на Кресте взял на Себя на Свое тело грехи мира Духом Святым, изменив Свое человеческое тело так, словно согрешил всеми грехами мира.
"30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. 31 Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда.
(RST От Иоанна 14:30,31)".
"22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
(RST 1-е Петра 2:22-24)".
Но! Не следует забывать то, что прелюбодейка сгорит в Царствии Небесном, ее нельзя брать туда, так как она не обожена, поэтому она будет находиться там, где может существовать ее душа, это наилучший вариант для нее. И это добро для нее, ибо за нее можно молиться, подавать милостыню, и, если она православная, омывать ее грех Кровью Христа на Проскомидии, на Литургии, заказав Обедню или даже Сорокоуст, и поминать ее сорок дней подряд, и даже больше. В результате чего прелюбодейка омоется от своего реха и придет на Суд чистой. ТАК ЧТО АД ДЛЯ ГРЕШНИКОВ - НЕ СОВСЕМ ЗЛО, ИБО НЕТ ГРЕШНИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ДЕЛАЛИ ДОБРА ВОВСЕ СВОИМ БЛИЗКИМ И ЗНАКОМЫМ, ПОЭТОМУ, ПОМИНАЯ ИХ, МОЖНО СПАСТИ.
И во всех поступках Бога ищите добро, и Он обязательно Вам его покажет.
Комментарий
-
Комментарий
-
Валера с миром Божьим. Формально, он, не перестал быть его сыном, но фактически, Иссаак, проклял Исаава, так, как предвидел нарушение данной им клятвы.
И Исаак сказал ей: "Знаю и я, и вижу отношение Иакова к нам, что он нас почитает во всем. Я раньше любил более Исава, чем Иакова, ибо он родился прежде; но теперь я люблю Иакова больше, чем Исава, так как он оказался в своих делах весьма дурным и в нем нет никакой справедливости. Ибо все пути его - несправедливость и насилие, и нет в нем справедливости. Мое сердце также потрясено теперь из-за всех его дел, и ему и семени его не будет счастия, но они погибнут на земле и будут истреблены под небом. Ибо он оставил Бога Авраама и последовал за своими женами, за мерзостию и соблазном их - он и его сыновья. И ты говоришь мне, чтобы я заставил его поклясться, что он не убьет Иакова; но если он и поклялся бы, то это будет бесполезно, и он будет совершать не добро, а только зло. И если он захочет умертвить своего брата Иакова, то будет предан в руки Иакова, и не избегнет рук его, но впадет в руки его. (Книга Юбилеев 3 (XXXV))
Иаков убил Эйсава поразив его стрелой.
На Ближнем востоке, сейчас всё семя народов соседствующих с Израилем перемешалось. Часть земли, которая от Бога принадлежит еврейскому народу, по прежнему находится в руках врагов Израиля, желающих его уничтожения, при этом, именно они, называют Израильтян - оккупантами. Бэйт Лехем (колено Иуды) держат палестинцы, которых и ни народом, ни государством нельзя назвать. Они претендуют на весь Иерусалим, называя его Аль-Кудс и без всяких серьёзных на то аргументов, считая его сакральной святыней мусульман. Сирийцы считают Голанские высоты своими, а ООН требует от Израиля вернуть им эти земли, не принимая всерьёз, все исторические события и аргументы упомянутые в Библии.
Когда-то, Голда Меир сказала: Мир на Ближнем Востоке наступит тогда, когда арабы будут любить своих детей сильнее, чем они ненавидят евреев/
Но замысел Божий, заключается в том, что политикам не удастся принести мир на Ближний восток. Он придёт только с возвращением Иисуса Христа на землю.
- - - Добавлено - - -
Отец ничего не давал и ничего не творил.
Мир сотворил Сын. Всё писание о Сыне, а не об Отце.Комментарий
Комментарий