Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
1-е Коринфянам 15:51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся.
тайны везде*****Комментарий
-
Странное мнение, брат.
Ветхозаветные пророки утверждают, что есть ДВА Царства Божьи:
"Вечное Царство Господа" на небесах и грядущее царство Мессии на земле, после его пришествия.
Да и Иисус Христос постоянно говорил о ДВУХ Царствах: небесном и земном, например, как в молитве "Отче наш".
И пророки об этом же пророчествовали. Тот же Исаия.
так что Ваш аргумент о воле Божьей которая исполняется в точности на небесах
(а как же иначе?) и не исполняется на земле - не есть железный аргумент.
Ветхозаветные пророки утверждают, что есть ДВА Царства Божьи:
"Вечное Царство Господа" на небесах и грядущее царство Мессии на земле, после его пришествия.
Отца по искуплению всего творения и человека, и чтобы упразднить начальства и власти этого мира .
Но это есть Евангелие о Царстве Божьем которое одно.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Вся молитва "Отче наш" направлена на ожидание единого Царства Божьего на соединённых новых небесах и земле.
И пророки об этом же пророчествовали. Тот же Исаия.
так что Ваш аргумент о воле Божьей которая исполняется в точности на небесах
(а как же иначе?) и не исполняется на земле - не есть железный аргумент.
Мессия имел цель не создать Своё отдельное от Отца Царство на земле, но совершить дело
Отца по искуплению всего творения и человека, и чтобы упразднить начальства и власти этого мира .
Но это есть Евангелие о Царстве Божьем которое одно.
Брат,
но кроме Нового Завета нужно читать и Ветхий Завет ...
хотя бы иногда.
Например, Книгу пророка Михея.
2. Тысячелетнее царство (4:1)
Многие ветхозаветные пророки предсказывают чудесное время, когда на земле будет установлена теократия (Зах.2:10-12, 8:3-8, 14:9, 16-21; Соф.3:9-20; Иоил.3:17, 18; Ам.9:11-15; Ис.11:1-10, 33:17-24, 65:17-25; и т.д.). "Форма правления, когда один лишь Бог признаётся высшей политической властью ..." [Л.3, стр. 1236].
Нави Даниэйл видел Кто станет править - "как бы Сын Человеческий" (Дан.7:13, 14). Он именуется пророками Князь мира (Ис.9:6), Царь (32:1, Соф.2:15), Господь Бог (3:17, Иоил.3:16, 17). Эпоху царствования Господа Иисуса Христа продолжительностью тысячу лет провидит Иоханан (Отк.11:15, 20:4-7).
Нави Миха (4:1-3) и Йешайа (Ис.2:2-4, нет однозначного объяснения идентичности этих текстов [Л.2, 6, 8]) вносят важные дополнительные штрихи в общую картину грядущего мессианского царства.
"И будет в последние дни ("в конце дней"): гора Дома (храма) Господня поставлена будет во главу гор (станет высочайшею среди гор) и возвысится (вознесётся она) над холмами, и потекут (устремятся) к ней народы" (4:1; в скобках: текст из [Л.19], в кавычках - из [Л.12]).
Понятие "последние дни" ("лучше: в будущем" [Л.4]) в Писаниях соотносится с мессианским временем [Л.6, 9]. С днями "великой скорби" и последующим тысячелетним правлением Христа [Л.5, 8].
Но почему в это время храмовая гора (г. Мориа) в Йерушалаиме будет поставлена главной ("высочайшей" [Л.19]) среди гор? станет возвышаться над всеми окружающими холмами (4:1, б). "В настоящее время гора Мориа - самая низкая часть города" [Л.22, стр. 167]. Например, гораздо ниже вершин Елеонской гряды (на 40 - 50 м).
Причиной возвышения храмовой горы послужит сильное землетрясение. От него "город великий распался на части", разрушились иные города, "гор не стало" (Отк.16:18-20).
Елеонская гора, точнее гряда, расколется пополам (Зах.14:4), а гористая местность Йеуды превратится в равнину (ст.10, а).
Только Йерушалаим "высоко будет стоять на своём месте" (14:10, б), гора Дома Господня возвысится над окружающими "растаявшими" горами и осевшими холмами (Мих.1:4, Авв.3:6).
На храмовой горе соорудится Бейт Адонай (Иер.30:18, Иез.37:26-28; рис. 1), в который устремятся народы (Мих.4:1, в). Придут, приплывут, приедут даже представители народов, только что воевавших против Йисраэля (Зах.14:16-19) в Армагеддонской кампании [Л.13].
3. Слово Господа выйдет из Иерусалима (4:2)
Пророк Миха не только видит как множество людей стекается в Йерушалаим, но даже слышит, что они говорят друг другу.
"И пойдут (придут) многие народы и скажут: "придите, и (давайте) взойдём на гору Господню и в дом Бога Иаковлева,- и Он научит нас путям Своим, и будем ходить (чтобы мы могли идти) по стезам (дорогой) Его; ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне - из Иерусалима" (4:2; в скобках, текст из [Л.11]).
Такое массовое стремление уцелевших паломников в столицу мира вполне понятно. Ведь там на горе Мориа, в иерусалимском храме пребывает Сам Господь Бог! (Иоил.3:16, 17, Зах.2:11, 8:3). Доказательством Его присутствия послужит сияние шехины над Иерусалимом, как провидит нави Йешайа.
"Ибо вот, тьма покроет землю (Земля ещё покрыта тьмою), и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится (взойдёт) над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию" (Ис.60:2, 3; в скобках, уточнения из [Л.11]).
Разные причины приведут простых людей да царей (правителей) в дом Бога Йаакова. Главная из них, научиться самому, а также научить свои народы путям Творца (Мих.4:2, б). Познать Его законы, уставы, заповеди и ходить (жить) в соответствии с ними. Чтобы не постигла уцелевшие народы участь нашей безбожной цивилизации (Соф.1:2, 3), ходившей путями своими (Мих.6:8).
Истинно "от Сиона выйдет закон и слово Господне - из Иерусалима" (4:2, в). "Пророк не думает о писаном законе, а о простых и прямых ответах на проблемы, стоящие перед народными вождями всех стран. Бог разрешит возникшие между народами проблемы, независимо от того, находятся ли они близко или далеко от Иерусалима" [Л.10, стр. 22].
Многие люди из разных народов станут приходить в Бейт Адонай (4:2, Ис.60:3-12). Но только священник, которого изберёт Господь (Зах.6:13), сможет говорить с Ним в святая святых, подобно временам Моше (Числ.7:89), как при обращении Савла (Деян.26:13-18).
Именно главный священник храма, служитель да свидетель, станет открывать правителям народов волю Сына Божьего. "И Господь будет Царём над всею землёю" (Зах.14:9; Отк.11:15).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 6. Комментарии к Книге пророка Михея. Глава 4 - Тысячелетнее царство
Комментарий
-
???
Брат,
но кроме Нового Завета нужно читать и Ветхий Завет ...
хотя бы иногда.
Например, Книгу пророка Михея.
2. Тысячелетнее царство (4:1)
Многие ветхозаветные пророки предсказывают чудесное время, когда на земле будет установлена теократия (Зах.2:10-12, 8:3-8, 14:9, 16-21; Соф.3:9-20; Иоил.3:17, 18; Ам.9:11-15; Ис.11:1-10, 33:17-24, 65:17-25; и т.д.). "Форма правления, когда один лишь Бог признаётся высшей политической властью ..." [Л.3, стр. 1236].
Нави Даниэйл видел Кто станет править - "как бы Сын Человеческий" (Дан.7:13, 14). Он именуется пророками Князь мира (Ис.9:6), Царь (32:1, Соф.2:15), Господь Бог (3:17, Иоил.3:16, 17). Эпоху царствования Господа Иисуса Христа продолжительностью тысячу лет провидит Иоханан (Отк.11:15, 20:4-7).
Нави Миха (4:1-3) и Йешайа (Ис.2:2-4, нет однозначного объяснения идентичности этих текстов [Л.2, 6, 8]) вносят важные дополнительные штрихи в общую картину грядущего мессианского царства.
"И будет в последние дни ("в конце дней"): гора Дома (храма) Господня поставлена будет во главу гор (станет высочайшею среди гор) и возвысится (вознесётся она) над холмами, и потекут (устремятся) к ней народы" (4:1; в скобках: текст из [Л.19], в кавычках - из [Л.12]).
Понятие "последние дни" ("лучше: в будущем" [Л.4]) в Писаниях соотносится с мессианским временем [Л.6, 9]. С днями "великой скорби" и последующим тысячелетним правлением Христа [Л.5, 8].
Никакого другого царства не будет.
Всё гениальное - просто.
Но почему в это время храмовая гора (г. Мориа) в Йерушалаиме будет поставлена главной ("высочайшей" [Л.19]) среди гор? станет возвышаться над всеми окружающими холмами (4:1, б). "В настоящее время гора Мориа - самая низкая часть города" [Л.22, стр. 167]. Например, гораздо ниже вершин Елеонской гряды (на 40 - 50 м).
Причиной возвышения храмовой горы послужит сильное землетрясение. От него "город великий распался на части", разрушились иные города, "гор не стало" (Отк.16:18-20).
Елеонская гора, точнее гряда, расколется пополам (Зах.14:4), а гористая местность Йеуды превратится в равнину (ст.10, а).
Только Йерушалаим "высоко будет стоять на своём месте" (14:10, б), гора Дома Господня возвысится над окружающими "растаявшими" горами и осевшими холмами (Мих.1:4, Авв.3:6).
Бог Своею силою возвысит гору Сион и сделает её весьма высокою горою.
Больше Эвереста.
И землетрясение при перерождении Вселенной ни при чём.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Это пророчество и есть Откр.21-22гл. о чём я и говорю.
Никакого другого царства не будет.
Всё гениальное - просто.
Это всего лишь Ваше предположение или рационализирование.
Бог Своею силою возвысит гору Сион и сделает её весьма высокою горою.
Больше Эвереста.
И землетрясение при перерождении Вселенной ни при чём.
2. Мессианское царство (35:1, 2)
Евреи связывали установление царства Яхве Элохим на земле с Мессией ([Л.6], евр. "Машиах", означает "Помазанник"). "Пророки, и прежде всего Исаия, предвещали Его приход" [Л.7, стр. 573].
Например, такое мессианское пророчество содержится в 11:1-10, где нави Йешайа провидит первое и второе пришествия Иеhошуа ха Машиах бен Давид, а также преображение природы. Последнюю тему он развивает в главе 35.
"Возрадуются пустыня и безводная земля, и возвеселится степь (дикая местность), и расцветёт, как лилия. Пышно расцветёт и веселиться будет, радуясь и ликуя (будет бурно ликовать и кричать от радости); слава Леванона дана ей, великолепие Кармэля и Шарона; они увидят славу Господа, величие Бога нашего" (35:1, 2, Масоретский текст [Л.8]; в скобках, текст из [Л.9]).
Автор комментария [Л.10] считает, что глава 35 "вводит нас в повествование о чудесном избавлении Иерусалима от ассирийского порабощения ..." (стр. 13). Иное мнение, стих 35:1 это "Народ иудейский во время вавилонского пленения" [Л.14].
Однако большинство богословов относят эти пророчества преимущественно к мессианскому тысячелетнему царству [Л.6, 11-13, 15].
Но почему оживут (возрадуются) пустыня и сухая земля? почему необитаемая местность расцветёт словно лилия? Очевидно по причине неожиданного изобилия воды, если пророк под лилией подразумевал водяные цветы (рис.1).
Действительно, Исаия видит как "пробьются воды в пустыне и в степи потоки" (35:6; 43:20), сухая земля станет источником вод (35:7).
Адонай откроет на горах реки, в долинах - родники, пустыню сделает озером (41:18). Это опровергает мнение авторов комментариев [Л.12] об иносказательном характере стихов 35:1, 2.
Многолетние растения покроют землю, как древние густые леса - Ливан, горный массив в Сирии, Кармил,горная гряда в уделе Асира, Шарон, равнина у побережья Средиземного моря.
В те дни обновлённые земля и люди (35:5, 6) "увидят славу Господа, величие Бога нашего" (ст.2, в).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 18. Комментарии к Книге пророка Исаии. Мессианское царство (35:1-10, 66:19-24)
Комментарий
-
Я не знаю, кто это такой "яхве элохим" (вероятно что-то из кваканья язычников, когда они "иеговят" и "яхвахают", мня, что могут произнести Имя), но в Писаниях и рядом нет чуши о том, что на земле будет тысячелетнее царство лично самого Бога.
А евреи (в отличие от язычников) верят Писаниям.
1000-летнее царство Израиля - это царство Помазанника, который человек (1 Тим,2:5) и раб Бога (Ис,53:11).Комментарий
-
Как Помазанник может быть рабом, если Он сам сказал: раб не знает, что делает его господин? Неужели Помазанник не знает, что делает Его Отец? И как Он может этого не знать, если Отец показывает Ему всё, что делает Сам?Комментарий
-
Я не знаю, кто это такой "яхве элохим" (вероятно что-то из кваканья язычников, когда они "иеговят" и "яхвахают", мня, что могут произнести Имя), но в Писаниях и рядом нет чуши о том, что на земле будет тысячелетнее царство лично самого Бога.
А евреи (в отличие от язычников) верят Писаниям.
1000-летнее царство Израиля - это царство Помазанника, который человек (1 Тим,2:5) и раб Бога (Ис,53:11).
вы не знаете что знал Давид ?
*****Комментарий
-
Комментарий
-
покажет и это когда придет полнота времени
и приведено будет в исполнение Сыном -Его ведь пришествие а не Отца -Отец потом*****Комментарий
-
И невежа в том, что знали иудеи и Давид.
Поэтому Вам неведомо о чем вообще был тот разговор.
А вот собеседникам Помазанника было вполне понятно, о чем говорил Помазанник. Знающему достаточно одной фразы, чтобы понять о чем речь. Например, знающим Писания достаточно только два слова "блудный сын" - и всё сразу понятно. И больше не нужно - знающие уже знают и сюжет, и текст, и вывод.
Так и с вопросом о том, по какой причине сын Помазанник больше своего отца Давида.
Лично Вам бы ничего не ответил - Вы невежа воинствующий и глупый.
Но для остальных: Помазанник одной фразой напомнил собеседникам еврейский мидраш, который они (в отличие от язычников=христиан) прекрасно знали:
"Учили раввины наши: в будущем Патриархи (Праотцы) восстанут в месяце Нисан и скажут ему (Помазаннику): «Эфраим, праведный Помазанник наш! Хоть мы и отцы твои, но ты больше нас, ибо ты понес грехи детей наших, и постигли тебя такие тяжкие страдания, какие не постигали ни первых, ни последних. И ты был посмеянием и поношением среди народов земли, ради Израиля. И ты сидел в темноте и мраке, и глаза твои не видали света, и кожа твоя прилипла к костям, и тело твое иссохло, как дерево И глаза твои помрачились от жажды, и сила твоя иссохла, как черепок И все это из-за грехов сынов наших. Захочешь ли ты, чтобы дети наши пользовались тем благом, которое излил Святой, Благословенный, для Израиля? Или ради страданий, которые ты перенес, и из-за темницы, в которую заключили тебя, ты не благоволишь к ним (Израильтянам)?"
Ответит он им: "Праотцы! Все, что я совершил, сделал я только ради вас и ради сынов ваших, чтобы они пользовались тем благом, которое излил Святой, Благословенный, для Израиля".
Скажут ему Праотцы: "Эфраим, праведный Помазанник наш! Да будет мир с тобою, ибо ты умиротворил Творца своего и успокоил нас".
Песикта раббати, 36
Вот об этом у Помазанника и был разговор с собеседниками.
А невежи-язычники=христиане вольны выдумывать любую белиберду.
В том числе и ту, что написали Вы.Комментарий
-
Если Помазанник знает всё, что творит Его Отец (а он знает - Ин.5:20), то на основании Ин.15:15 Он уже не может называться рабом, т.к. тогда выходит, что Он утверждал ложь, говоря, что раб не знает, что делает его господин, Сам при этом являясь рабом, но зная обо всём, что творит Его Отец.Комментарий
-
Вы - невежа в Писания.
И невежа в том, что знали иудеи и Давид.
Поэтому Вам неведомо о чем вообще был тот разговор.
А вот собеседникам Помазанника было вполне понятно, о чем говорил Помазанник. Знающему достаточно одной фразы, чтобы понять о чем речь. Например, знающим Писания достаточно только два слова "блудный сын" - и всё сразу понятно. И больше не нужно - знающие уже знают и сюжет, и текст, и вывод.
Так и с вопросом о том, по какой причине сын Помазанник больше своего отца Давида.
Лично Вам бы ничего не ответил - Вы невежа воинствующий и глупый.
Но для остальных: Помазанник одной фразой напомнил собеседникам еврейский мидраш, который они (в отличие от язычников=христиан) прекрасно знали:
"Учили раввины наши: в будущем Патриархи (Праотцы) восстанут в месяце Нисан и скажут ему (Помазаннику): «Эфраим, праведный Помазанник наш! Хоть мы и отцы твои, но ты больше нас, ибо ты понес грехи детей наших, и постигли тебя такие тяжкие страдания, какие не постигали ни первых, ни последних. И ты был посмеянием и поношением среди народов земли, ради Израиля. И ты сидел в темноте и мраке, и глаза твои не видали света, и кожа твоя прилипла к костям, и тело твое иссохло, как дерево И глаза твои помрачились от жажды, и сила твоя иссохла, как черепок И все это из-за грехов сынов наших. Захочешь ли ты, чтобы дети наши пользовались тем благом, которое излил Святой, Благословенный, для Израиля? Или ради страданий, которые ты перенес, и из-за темницы, в которую заключили тебя, ты не благоволишь к ним (Израильтянам)?»
Ответит он им: «Праотцы! Все, что я совершил, сделал я только ради вас и ради сынов ваших, чтобы они пользовались тем благом, которое излил Святой, Благословенный, для Израиля»
Скажут ему Праотцы: «Эфраим, праведный Помазанник наш! Да будет мир с тобою, ибо ты умиротворил Творца своего и успокоил нас".
Песикта раббати, 36
Вот об этом у Помазанника и был разговор с собеседниками.
А невежи-язычники=христиане вольны выдумывать любую белиберду.
В том числе и ту, что написали Вы.
вы написали человеческие фантазии
---------------------------------------------
слова Помазанника открывают глаза
человеческие фантазии ослепляют
-----------
у вас проглядывает зависть?
что язычники невежды знают больше чем вы?*****Комментарий
-
Вы всегда так пишите, не читая?
Или прочитав так и не поняли, что помазанник НЕ знает всё?
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. (Мк,13)
- - - Добавлено - - -
Вы написали языческую белиберду. Потому, что до сего момента вообще понятия не имели, на что намекал Помазанник своим вопросом о том, почему сын больше отца.
Но не журю: никто и не обещал, что Вам будет вверено слово Бога или дан дар знания.Комментарий
Комментарий