Убийство Христа - зло или благо?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • bunik67
    Участник

    • 01 April 2013
    • 31

    #181
    Сообщение от frank libert
    Нас учат возмущаться действиями Иуды Искариота, Пилата ( единственный человек, который реально пытался спасти Иисуса),фарисеев, первосвященников . И учат восхищаться действиями Бога-Отца, отдавшего единонородного Сына в жертву за наши грехи, и действиями Бога-Сына смиренно пошедшего на казнь. Но,если разобраться, то окажется что все вышеперечисленные выше являются 2-мя составляющими 1-го действия. Представьте, если бы Иуда, Пилат, первосвященники и пр. отрицательные типы с радостью приняли Иисуса и Его Благую Весть,то не состоялось бы жертвоприношение за наши грехи и мы были бы обречены на погибель в вечности. Т.е. они - просто статисты, выполнившие свою роль, с них спрос маленький. Ведь главреж - сам Бог. Как тут быть? Или не быть? Вот с чём вопрос.
    от Иоанна 10 ст 17.Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. 18.Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
    А у людей был выбор. Его убиство было деяние политическим, а не религиозным. Всякий человек, знакомый с еврейским судопроизводством в период Второго Храма, найдет крайне затруднительным принять этот евангельский рассказ на веру. Прежде всего, согласно еврейскому закону тех времен, человек не мог быть арестован ночью. Противоречило закону также проведение суда в канун субботы или в праздник. Синедрион заседал исключительно в лишкат ха‑газит (Зал тесаных камней). Он никогда не собирался во дворце первосвященника или в каком‑либо ином месте. Синедрион не мог быть инициатором ареста. Никто не мог быть судим Синедрионом до тех пор, пока не менее двух свидетелей не подтвердят под присягой свои показания против обвиняемого. Поскольку в данном случае против Иисуса не выступал прокурор, свидетели обязаны были изложить суть своих обвинений перед судом в присутствии обвиняемого. Последнему предоставлялось право вызвать свидетелей в свою защиту. Затем суд допрашивал обвиняемого, обвинителей и свидетелей защиты. Талмуд требует даже, чтобы и тогда, когда приговоренного ведут к месту казни, перед ним шел глашатай и кричал во весь голос: такой‑то и такой‑то, сын такого‑то и такого‑то, подлежит казни за совершение таких‑то и таких‑то преступлений, доказанных такими‑то и такими‑то свидетелями обвинения. Всякий, кто может сказать что‑либо в его защиту, пусть выступит и скажет.
    Крайне неправдоподобным кажется поэтому, чтобы Верховный еврейский суд нарушил все без исключения параграфы собственного кодекса и действовал вопреки освященному веками обычаю. Подобные действия Синедриона представляются столь же невероятными, как если бы, скажем, Верховный суд Соединенных Штатов приказал ночью схватить человека, ночью же отыскать лжесвидетелей, которые доказали бы его преступление, приговорил бы его к смерти без суда и следствия да еще потребовал бы немедленного приведения приговора в исполнение все это в течение двенадцати часов.
    Историк, знающий о жестокости и жадности Понтия Пилата, в равной мере затруднится принять его характеристику как великодушного и милосердного правителя, заботящегося о благосостоянии одного еврея. В действительности жестокость и жадность Пилата получили весьма широкую огласку. Император Тиберий вынужден был даже удалить его с занимаемого им поста, чтобы он не позорил Рим. Нужно быть слишком наивным, чтобы поверить, что этот Понтий Пилат, римский генерал, командовавший многими окружавшими Иерусалим легионами, был напуган еврейской толпой, вооруженной таким «страшным» оружием, как тфиллин (филактерии, которые прикрепляются к голове и к левой руке во время молитвы).
    Как удачно выразился некий остряк: «Некоторые христианские ученые не верят в то, что Иисус когда‑либо существовал, но все они твердо убеждены, что евреи казнили его.

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #182
      Сообщение от frank libert
      Убийство Христа - зло или благо?
      Если эта смерть была предопределена Свыше то о каком зле может идти речь?
      5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
      6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
      7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
      8 Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',
      9 потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.
      10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
      (Евр.10:5-10)
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #183
        Сообщение от frank libert
        Нас учат возмущаться действиями Иуды Искариота, Пилата ( единственный человек, который реально пытался спасти Иисуса),фарисеев, первосвященников . И учат восхищаться действиями Бога-Отца, отдавшего единонородного Сына в жертву за наши грехи, и действиями Бога-Сына смиренно пошедшего на казнь. Но,если разобраться, то окажется что все вышеперечисленные выше являются 2-мя составляющими 1-го действия. Представьте, если бы Иуда, Пилат, первосвященники и пр. отрицательные типы с радостью приняли Иисуса и Его Благую Весть,то не состоялось бы жертвоприношение за наши грехи и мы были бы обречены на погибель в вечности. Т.е. они - просто статисты, выполнившие свою роль, с них спрос маленький. Ведь главреж - сам Бог. Как тут быть? Или не быть? Вот с чём вопрос.
        Мораль такова что человечество в грехопадении отвергло и предало мерти Слово Божье в прямом и переносном смысле.

        Комментарий

        Обработка...