Если у Вас сложилось обо мне подобное мнение - я даже польщен.
ВТОРАЯ ЗАПОВЕДЬ
Свернуть
X
-
Сообщение от orlenko"Сложилось мнение" не о Вашем образовании, а о Вашей самооценке. Так что ничего лестного я Вам не говорил, даже наоборот.
Кстати - так в каком месте Писания говорится о чуде, сотворенном через прикосновение к мощам умершего пророка? ...Комментарий
-
Простите, я по ошибке дал неточную ссылку. Не 2-я царств, а 4-я (просто в английском варианте она называется "Вторая книга Царей", поэтому я и назвал ее "второй").Цитата из Библии: 4 Цар 13:20-21И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году. И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
О католических святых. Вполне можно молится и перед католической святыней. Есть три степени отпада от истинной Церкви, еретеки, раскольники, и самочинцы. Самый большой отпад это разумеется ересь. Так вот учение церкви говорит о том, что раскольничество и самочинство в конечном счете ведут к ереси. История католицизма тому пример. Это хорошо осознали протестанты в 1905 году англикане обратились в Синод с просьбой принять их в православие, лютеране которые развесив иконы в своем главном храме, в последнее время начинают говорить о "старшей сестре" и "православной церкви западного обряда". Еще раз призываю тебя подумать над совещанием иудеев "Если их дело не от Бога оно само погибнет, а если от Бога. то нам ли спорить?" За достоверность цитаты не ручаюсь, но смысл верный, сам найдешь в Деяниях. Факт в том, что 2000 лет достаточный срок чтобы говорить о том, что православие не погибло. Выводы очевидны.Комментарий
-
Сообщение от LastorКстати, Вы ничего не сказали по поводу моления иконам противоположной (или, другими словами, не Вашей) конфессиональной принадлежности.Комментарий
-
Сообщение от Виктор МагерЕще раз призываю тебя подумать над совещанием иудеев "Если их дело не от Бога оно само погибнет, а если от Бога. то нам ли спорить?"
Как Вы считаете, 500 лет это достаточно долгий срок, чтобы утверждать, что сие дело от Бога? Если же для Вас 500 лет не срок, то и для меня 1000 лет существования православия тоже не аргумент.
А ересь упомянутой Вами англиканской церкви целиком остается на ее совести.
Привет.Комментарий
-
Сообщение от orlenkoЛастор, я хочу задать Вам очень серьезный вопрос. Почему Вы верите в то, что Библия -- Книга от Бога?Комментарий
-
Сообщение от Локи- не вижу для этого никаких преград, потому что молятся не иконам, а Богу.
Не смотря на то, что на католической иконе изображен святой, которого православные святым не считают, молиться ему можно. И ничего страшного, что для православных сей изображенный это всего лишь обычный человек. Икона она и в Африке икона.
Ну в таком случае можно молиться и мумии египетского фараона. И портрету Иосифа, который Виссарионович. Ну и что, что они не канонизированы? Главное ведь, чтобы было некое изображение, чтобы не возносить молитвы в воздух, верно?
Я уже немного устал от этой дискуссии.
Если кто-то считает, что пришествие Иисуса Христа отменило запрет на изображение того, что на небе вверху (и на поклонение этому изображению), это его право.
Если кто-то считает, что святой, канонизированный другой конфессией, является святым и для Бога, это тоже его право.
Про икону, как «стилистическую особенность изображения» я даже задумываться не буду. Ибо в данной фразе смысла нет.
Я свой взгляд на ситуацию с иконами изложил. Лично мне больше сказать нечего.Комментарий
-
Ну как сказать единственная церковь православная или нет, просто первую 1000 лет другой не было. Лютеранство откололось от католицизма, которые сами в свою очередь раскольники.Комментарий
-
В Ветхом Завете Бог запретил создавать священные изображения, чтобы люди не подумали, что Он подобен им, со всеми их слабостями и пороками. В Новом Завете Бог Сам стал Человеком, и, следовательно, этот вопрос отпал сам собой. В переносном смысле можно сказать, что Иисус и есть "икона" Бога, то есть, способ наглядной передачи образа Бога. Кроме того, это просто разные культурные особенности - древние евреи это совершенно другая культурная общность чем, скажем, европейцы эпохи Возрождения, и, следовательно, разные способы представления божественного - живопись, музыка и т.д."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Сообщение от LastorЧто ж, можно подвести резюме:
Не смотря на то, что на католической иконе изображен святой, которого православные святым не считают, молиться ему можно.
А кто по по вашему однозначно и точно является "святым для Бога" ? Кто эти люди ?Комментарий
-
А вот можно почитать Иов 42:7-8
Отсюда видно, что Бог вовсе не всякую молитву слышат, а только праведников, которых можно просить о молитве.Комментарий
-
Ну в таком случае можно молиться и мумии египетского фараона. И портрету Иосифа, который Виссарионович.
Касательно этой дискуссии -- как Вы думаете, Ластор, что отличает предвзятого человека от непредвзятого?"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Мир вам от Господа Иисуса!
Сообщение от orlenkoЧто, прямо непосредственно от Господа? Прямо так, в черном переплете, на русском языке, упала с неба?Неужели Вы не понимаете, о чем я спрашиваю? Библейский канон был сформирован Церковью, а не упал с неба. Какой Церковью? Той самой, которая, уже в то время, почитала иконы, Богородицу, обращалась к святым, верила в Троицу... Нелогично выходит -- Книгу Вы берете, а саму Церковь отвергаете.
"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
Комментарий