Это не моя формулировка, а Ваша. Я же дух душой не называл.
Вы используете большие буквы для наименования "ДУХ", что не позвляет мне Вас лучше понять. О КАКОМ ДУХЕ Вы пишите, о тварном или Нетварном?
Источник ЖИЗНИ - в Божьем Духе, а не в человеческом духе. Человеческий дух - это тварный дух, который не всегда был, но однажды был создан Творцом.
Не понял. Как это душа есть всего лишь личина? Личиной чего? У меня невольно напрашивается вывод, что тогда никакой души вообще не существует в природе, если она лишь "личина". Ведь то, что является в моем понимании о личиной, действительно наносное, временное, что не является самой душой, но является как бы "маской", "одеянием", в которое облекается душа (усваивая в себя те или иные качества, которые она с таким же успехом может и снимать с себя).
И опять использование Вами термина "ДУХ" с больших букв при обсуждении данного вопроса лишь усугубляет взаимопонимание.
К Богу отходит всякий дух человеческий, по исходе из тела. Тогда получается, что всякий дух тот исходит чистым, коль он возвращается к Богу, Который его и дал? И у Вас мне не понятна участь неочищенной души. Она что же к Богу на Суд не отходит, а остается с телом? Разъясните.
То, что ничто нечистое не войдет в Царство Небесное, я понимаю. Я не понимаю у Вас того, куда отправиться нечистая душа. Каким образом она куда-то отправиться, не будучи причастна духу человеческому (который, как я понял у Вас, без нее к Богу возвратится)?
В данном месте под "разделением" указывается на то, что душа - это не дух, а дух - это не душа. Живое слово Божие позволяет увидеть то отличие между этими понятиями ("разделить" одно от другого). Но это вовсе не означает, что в той "раздельности" они могут существовать друг без друга. Это подобно тому, как мы различаем Отца, Сына и Святого Духа, "разделяем" их на отдельные "ипостаси", но при этом не разделяем их природно.
Выражение "плотская душа" указывает на то, что человек движим земными началами природы. Но это не означает, что сама природа души земная, материальная, физическая. Плотское - это и есть личина, в которую облекается душа, но которая иноприродна по отношению к тому мусору, в который облеклась по своей незрелости.
Души грешников после исхода из тела в духе являются на Суд Божий, где в свете Правды открывается всякая их неправда, которая и производит в них ощущение неописуемой муки ада. Вот это и есть то "не спасение" от Суда Божия, которое не позволяет душе в духе войти в Царство Небесное с дерзновением, как то бывает у друзей Божьих. Это и есть войти во "вторую смерть" - испытать ужас Суда Божия на себе, где надлежит дать ответ даже за всякое праздное слово. Но где припомнится и поданный стакан воды ближнему, из состояния любви и сострадания. Там будут и обвинители, и защитники. Там будет очищение... которое рассудительные предпочли пройти на земле...
Так с духом своим души тех грешников входят в то озеро или без духа? Если без духа, то как это возможно - испытывать что-либо вообще для души, когда дух в ней отсутствует?
- - - Добавлено - - -
Это не моя формулировка, а Ваша. Я же дух душой не называл.
Вы используете большие буквы для наименования "ДУХ", что не позвляет мне Вас лучше понять. О КАКОМ ДУХЕ Вы пишите, о тварном или Нетварном?
Источник ЖИЗНИ - в Божьем Духе, а не в человеческом духе. Человеческий дух - это тварный дух, который не всегда был, но однажды был создан Творцом.
Не понял. Как это душа есть всего лишь личина? Личиной чего? У меня невольно напрашивается вывод, что тогда никакой души вообще не существует в природе, если она лишь "личина". Ведь то, что является в моем понимании о личиной, действительно наносное, временное, что не является самой душой, но является как бы "маской", "одеянием", в которое облекается душа (усваивая в себя те или иные качества, которые она с таким же успехом может и снимать с себя).
И опять использование Вами термина "ДУХ" с больших букв при обсуждении данного вопроса лишь усугубляет взаимопонимание.
К Богу отходит всякий дух человеческий, по исходе из тела. Тогда получается, что всякий дух тот исходит чистым, коль он возвращается к Богу, Который его и дал? И у Вас мне не понятна участь неочищенной души. Она что же к Богу на Суд не отходит, а остается с телом? Разъясните.
То, что ничто нечистое не войдет в Царство Небесное, я понимаю. Я не понимаю у Вас того, куда отправиться нечистая душа. Каким образом она куда-то отправиться, не будучи причастна духу человеческому (который, как я понял у Вас, без нее к Богу возвратится)?
В данном месте под "разделением" указывается на то, что душа - это не дух, а дух - это не душа. Живое слово Божие позволяет увидеть то отличие между этими понятиями ("разделить" одно от другого). Но это вовсе не означает, что в той "раздельности" они могут существовать друг без друга. Это подобно тому, как мы различаем Отца, Сына и Святого Духа, "разделяем" их на отдельные "ипостаси", но при этом не разделяем их природно.
Выражение "плотская душа" указывает на то, что человек движим земными началами природы. Но это не означает, что сама природа души земная, материальная, физическая. Плотское - это и есть личина, в которую облекается душа, но которая иноприродна по отношению к тому мусору, в который облеклась по своей незрелости.
Души грешников после исхода из тела в духе являются на Суд Божий, где в свете Правды открывается всякая их неправда, которая и производит в них ощущение неописуемой муки ада. Вот это и есть то "не спасение" от Суда Божия, которое не позволяет душе в духе войти в Царство Небесное с дерзновением, как то бывает у друзей Божьих. Это и есть войти во "вторую смерть" - испытать ужас Суда Божия на себе, где надлежит дать ответ даже за всякое праздное слово. Но где припомнится и поданный стакан воды ближнему, из состояния любви и сострадания. Там будут и обвинители, и защитники. Там будет очищение... которое рассудительные предпочли пройти на земле...
Так с духом своим души тех грешников входят в то озеро или без духа? Если без духа, то как это возможно - испытывать что-либо вообще для души, когда дух в ней отсутствует?
Вы используете большие буквы для наименования "ДУХ", что не позвляет мне Вас лучше понять. О КАКОМ ДУХЕ Вы пишите, о тварном или Нетварном?
Источник ЖИЗНИ - в Божьем Духе, а не в человеческом духе. Человеческий дух - это тварный дух, который не всегда был, но однажды был создан Творцом.
Не понял. Как это душа есть всего лишь личина? Личиной чего? У меня невольно напрашивается вывод, что тогда никакой души вообще не существует в природе, если она лишь "личина". Ведь то, что является в моем понимании о личиной, действительно наносное, временное, что не является самой душой, но является как бы "маской", "одеянием", в которое облекается душа (усваивая в себя те или иные качества, которые она с таким же успехом может и снимать с себя).
И опять использование Вами термина "ДУХ" с больших букв при обсуждении данного вопроса лишь усугубляет взаимопонимание.
К Богу отходит всякий дух человеческий, по исходе из тела. Тогда получается, что всякий дух тот исходит чистым, коль он возвращается к Богу, Который его и дал? И у Вас мне не понятна участь неочищенной души. Она что же к Богу на Суд не отходит, а остается с телом? Разъясните.
То, что ничто нечистое не войдет в Царство Небесное, я понимаю. Я не понимаю у Вас того, куда отправиться нечистая душа. Каким образом она куда-то отправиться, не будучи причастна духу человеческому (который, как я понял у Вас, без нее к Богу возвратится)?
В данном месте под "разделением" указывается на то, что душа - это не дух, а дух - это не душа. Живое слово Божие позволяет увидеть то отличие между этими понятиями ("разделить" одно от другого). Но это вовсе не означает, что в той "раздельности" они могут существовать друг без друга. Это подобно тому, как мы различаем Отца, Сына и Святого Духа, "разделяем" их на отдельные "ипостаси", но при этом не разделяем их природно.
Выражение "плотская душа" указывает на то, что человек движим земными началами природы. Но это не означает, что сама природа души земная, материальная, физическая. Плотское - это и есть личина, в которую облекается душа, но которая иноприродна по отношению к тому мусору, в который облеклась по своей незрелости.
Души грешников после исхода из тела в духе являются на Суд Божий, где в свете Правды открывается всякая их неправда, которая и производит в них ощущение неописуемой муки ада. Вот это и есть то "не спасение" от Суда Божия, которое не позволяет душе в духе войти в Царство Небесное с дерзновением, как то бывает у друзей Божьих. Это и есть войти во "вторую смерть" - испытать ужас Суда Божия на себе, где надлежит дать ответ даже за всякое праздное слово. Но где припомнится и поданный стакан воды ближнему, из состояния любви и сострадания. Там будут и обвинители, и защитники. Там будет очищение... которое рассудительные предпочли пройти на земле...
Так с духом своим души тех грешников входят в то озеро или без духа? Если без духа, то как это возможно - испытывать что-либо вообще для души, когда дух в ней отсутствует?
- - - Добавлено - - -
Это не моя формулировка, а Ваша. Я же дух душой не называл.
Вы используете большие буквы для наименования "ДУХ", что не позвляет мне Вас лучше понять. О КАКОМ ДУХЕ Вы пишите, о тварном или Нетварном?
Источник ЖИЗНИ - в Божьем Духе, а не в человеческом духе. Человеческий дух - это тварный дух, который не всегда был, но однажды был создан Творцом.
Не понял. Как это душа есть всего лишь личина? Личиной чего? У меня невольно напрашивается вывод, что тогда никакой души вообще не существует в природе, если она лишь "личина". Ведь то, что является в моем понимании о личиной, действительно наносное, временное, что не является самой душой, но является как бы "маской", "одеянием", в которое облекается душа (усваивая в себя те или иные качества, которые она с таким же успехом может и снимать с себя).
И опять использование Вами термина "ДУХ" с больших букв при обсуждении данного вопроса лишь усугубляет взаимопонимание.
К Богу отходит всякий дух человеческий, по исходе из тела. Тогда получается, что всякий дух тот исходит чистым, коль он возвращается к Богу, Который его и дал? И у Вас мне не понятна участь неочищенной души. Она что же к Богу на Суд не отходит, а остается с телом? Разъясните.
То, что ничто нечистое не войдет в Царство Небесное, я понимаю. Я не понимаю у Вас того, куда отправиться нечистая душа. Каким образом она куда-то отправиться, не будучи причастна духу человеческому (который, как я понял у Вас, без нее к Богу возвратится)?
В данном месте под "разделением" указывается на то, что душа - это не дух, а дух - это не душа. Живое слово Божие позволяет увидеть то отличие между этими понятиями ("разделить" одно от другого). Но это вовсе не означает, что в той "раздельности" они могут существовать друг без друга. Это подобно тому, как мы различаем Отца, Сына и Святого Духа, "разделяем" их на отдельные "ипостаси", но при этом не разделяем их природно.
Выражение "плотская душа" указывает на то, что человек движим земными началами природы. Но это не означает, что сама природа души земная, материальная, физическая. Плотское - это и есть личина, в которую облекается душа, но которая иноприродна по отношению к тому мусору, в который облеклась по своей незрелости.
Души грешников после исхода из тела в духе являются на Суд Божий, где в свете Правды открывается всякая их неправда, которая и производит в них ощущение неописуемой муки ада. Вот это и есть то "не спасение" от Суда Божия, которое не позволяет душе в духе войти в Царство Небесное с дерзновением, как то бывает у друзей Божьих. Это и есть войти во "вторую смерть" - испытать ужас Суда Божия на себе, где надлежит дать ответ даже за всякое праздное слово. Но где припомнится и поданный стакан воды ближнему, из состояния любви и сострадания. Там будут и обвинители, и защитники. Там будет очищение... которое рассудительные предпочли пройти на земле...
Так с духом своим души тех грешников входят в то озеро или без духа? Если без духа, то как это возможно - испытывать что-либо вообще для души, когда дух в ней отсутствует?
Комментарий