Бессмертие души. Рассуждения вслух
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
для откровения от Бога логика не поможет. Бог удалил Адама из рая чтобы грех который Адам совершил и пошел против воли Божией не существовал вечно,ну а так Адам до своего грехопадения имел жизнь вечную пока н6ебыл изгнан из рая он же Адам былсоздан по образу и подобию Божию поэтому он должен был жить вечно.Последний раз редактировалось AVG; 07 July 2013, 07:27 AM.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
AVG
Не думаю, что неприкрытая ложь противоречащая тексту Библии может расцениваться, как повод для шутки.Лука ты в кокого Бога веришь если у тебя возникают такие вопросы или тебе нравится пошутить?
Вы утверждаете "Адам до своего грехопадения имел жизнь вечную". Вопреки Вашему утверждению после грехопадения Адама Бог говорит "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно." (Быт.3:22,23) Зачем Богу опасаться, что Адам вкусит от древа жизни и станет жить вечно, если Адам до своего грехопадения имел жизнь вечную?
Вы утверждаете "Адам был создан по образу и подобию Божию поэтому он должен был жить вечно". Но Библия утверждает, что Бог бессмертен, а жизнь вечная - дар Бога избранным людям. Но даже этот дар не делает человека бессмертным ибо бессмертие никому, кроме Бога не принадлежит.
Надеюсь в следующий раз Вы хорошо подумаете прежде, чем задавать глупые вопросы.Комментарий
-
Точнее высказаться у Адама была перспектива НИКОГДА НЕ УМЕРЕТЬ на земле, но только до момента греха.. То есть Бог Адама создал совершенным во всех отношениях,что бы ОН жил вечно на земле и наполнил эту, не другую землю вечноживущими потомками -это был план Бога!!! Но у Бога есть условие "ЕСЛИ" Адам не вкусит от запретного плода.. "Если" не вкусит жизнь будет продолжаться , "если" вкусит СМЕРТЬЮ УМРЕТ... Бог не давал Адаму никакой бессмертной души (субстанции), которая бы переживет смерть тела и там либо на небеса или в АД.... Это Вавилонское учение.... Адам был создан из земли, и САМ СТАЛ ДУШОЙ... Это как есть разница иметь собаку или быть собакой... Так Адам сам был душой а не имел душу....для откровения от Бога логика не поможет. Бог удалил Адама из рая чтобы грех который Адам совершил и пошел против воли Божией не существовал вечно,ну а так Адам до своего грехопадения имел жизнь вечную пока н6ебыл изгнан из рая он же Адам былсоздан по образу и подобию Божию поэтому он должен был жить вечно.Комментарий
-
Элементарно.
Душа - это память о жизни, имя, опыт, сформированный бытом характер, наследственность ДНК.
Дух - сама ЖИЗНЬ, то что дает "я есть" душе.
Бывают потери памяти после травм, когда человек теряет душу (но не дух) и начинает жить заново. Заново формировать личность.
Так и ДУХ, покидая тело, может просто забыть ту душу, которую животворил здесь на земле. Вернется чистым к Богу, к Которому и дал его...
Мы же говорим о СПАСЕНИИ ДУШИ во Христе. Сохранении личности, имени человека.
И Писание говорит, что не спасенные, не сохраненные во Христе души, вполне смертны (душа совершающая - та умрет). И кто не вошел во Христа, как в Ковчег, надеяться на спасение души после смерти плоти не стоит.
Все забудется, как страшный сон, как после амнезии... но ДУХ все равно вернется к Богу.
кстати вот об этом:
1Кор.5:5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа...
и эта фраза говорит именно о ДУХАХ:
Евр.12:23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,Комментарий
-
То, что Вы для себя определили как то, ЧТО ЕСТЬ душа, для меня не является самой душой, а лишь является свойством души. Отсюда и совершенно разные дальнейшие выводы у нас обоих по этому вопросу.
Это если мы говорим о Духе Божьем, тогда вполне уместно сказать, что Он есть сама ЖИЗНЬ. А когда речь идет о нашем духе, то сам по себе (в отрыве от Духа Божия) его не корректно называть "жизнью".
При потере памяти не создается (не формируется) новая личность и новая душа. Душа и личность остается та же в человеке. Да и вообще, то, что Вы сейчас описываете как некую форму ФОРМИРОВАНИЯ, я называю обычной личиной, в которую человек может облекаться (и совлекаться), но что не является еще им самим. Т.е., душа не изменяется в то формирование, а остается по природе той же, что и была до того формирования.
Это уже напоминает исход нечистого духа из одержимого, нежели возвращение к Богу "чистым". Или Вы считаете, что дух оскверняется от того, что пребывает в человеке?
Забывание всего - это не исцеление, а притупление разума, опьянение или стирание памяти, что само по себе чудовищно. В этом случае лишается всякого смысла любой опыт, как положительный, так и отрицательный, который приобретаем мы на земле. А с уходом того опыта упраздняется тот плод, который должен прорасти в человеке, в следствие чего у него чувства навыкам должны быть научены к различению добра и зла.Мы же говорим о СПАСЕНИИ ДУШИ во Христе. Сохранении личности, имени человека.
И Писание говорит, что не спасенные, не сохраненные во Христе души, вполне смертны (душа совершающая - та умрет). И кто не вошел во Христа, как в Ковчег, надеяться на спасение души после смерти плоти не стоит.
Все забудется, как страшный сон, как после амнезии... но ДУХ все равно вернется к Богу.
Дух спасается вместе с душой, так как они неразрывны между собой, как и не слитны, так что дух остается духом в той неразрывности с душой, а душа не превращается в что-то другое, но остается именно душой. Многие богословы расходятся во мнении того, двусоставен ли человек или трехсоставен. И расхождение у них именно в попытках описать положение души относительно духа. Безусловно, так как мы пытаемся говорить именно о духовном, земная терминология здесь слишком несовершенна. Сам же я более склонен считать, что душа имеет точно такую же духовную природу, как и дух. Но почему она "душа", а не "дух"? Думаю, что термин "дух" в данном случае указывает именно на природу, а термин "душа" указывает на само "я", которое и является носителем этого духа. Духа же человеческого без этого "я" (души) не существует, это уже будет некая нездоровая мистика.
Где духи тех праведников, там и их души. Это же естественно.
"И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели" (Отк.6:9).
Вы же не думаете, что тайнозритель духовного здесь описывает души вне духа?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
В библии слово Дух -евр (руах) а на греческом (пнеума) -есть несколько разных значений... 1)дух-жизненная энергия не личность... 2) Святой дух -Божья энергия или дыхание, влияние, не личность... 3) Бог Дух-это состав , естество, природа Бога -не личность, 4)дух-дыхание. 5)дух ума-не личность.. 6)Дух мира- силы побуждения мира. 7) Духи Ангелы-состав, естество, пророда тела ангелов не личность... Также дух сокрушенный, ДУХ ЕДИНСТВА и тд все не личности. С чего вы взяли что в 1 КОР 5-5 "дух который спасен" это абстрактная личность, грешника?Элементарно.
Душа - это память о жизни, имя, опыт, сформированный бытом характер, наследственность ДНК.
Дух - сама ЖИЗНЬ, то что дает "я есть" душе.
Бывают потери памяти после травм, когда человек теряет душу (но не дух) и начинает жить заново. Заново формировать личность.
Так и ДУХ, покидая тело, может просто забыть ту душу, которую животворил здесь на земле. Вернется чистым к Богу, к Которому и дал его...
Мы же говорим о СПАСЕНИИ ДУШИ во Христе. Сохранении личности, имени человека.
И Писание говорит, что не спасенные, не сохраненные во Христе души, вполне смертны (душа совершающая - та умрет). И кто не вошел во Христа, как в Ковчег, надеяться на спасение души после смерти плоти не стоит.
Все забудется, как страшный сон, как после амнезии... но ДУХ все равно вернется к Богу.
кстати вот об этом:
1Кор.5:5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа...
и эта фраза говорит именно о ДУХАХ:
Евр.12:23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,Комментарий
-
Так это Вы не в теме, раз ДУХ душой называете.
Душа = житие... жизнь....
Житие может быть как во плоти на земле, так и в Духе на Небе.
Душа(жизнь) плоти - кровь ее, а душа(жизнь) ДУХА (РАЗУМА) - ЛОГОС (СЛОВО).
Так душа(жизнь) плоти - конечна и смертна,
а душа(жизнь) ДУХА - вечна.
Но не все рождены от ДУХА, чтобы иметь ВЕЧНОСТЬ.
А так не бывает: в отрыве.Это если мы говорим о Духе Божьем, тогда вполне уместно сказать, что Он есть сама ЖИЗНЬ. А когда речь идет о нашем духе, то сам по себе (в отрыве от Духа Божия) его не корректно называть "жизнью".
Им мы и движемся и существуем.(с)
Ну вот эта личина и есть - душа... а далее ДУХ идет, дающий ЖИЗНЬ всему, тот что Бог(Сам будучи ДУХ) вдохнул в прах...
При потере памяти не создается (не формируется) новая личность и новая душа. Душа и личность остается та же в человеке. Да и вообще, то, что Вы сейчас описываете как некую форму ФОРМИРОВАНИЯ, я называю обычной личиной, в которую человек может облекаться (и совлекаться), но что не является еще им самим. Т.е., душа не изменяется в то формирование, а остается по природе той же, что и была до того формирования.
ТОТ ЧТО ВОЗВРАЩАЕТСЯ - ТОТ ВСЕГДА ЧИСТЫЙ. И если душа чиста(не оскверненна и очищена, омыыта Хрисом) то и она в ДУХЕ возвращается.Это уже напоминает исход нечистого духа из одержимого, нежели возвращение к Богу "чистым". Или Вы считаете, что дух оскверняется от того, что пребывает в человеке?
я ИМЕЮ ВВИДУ "ЧИСТЫЙ" В СМЫСЛЕ "НЕ ЗАПИСАННЫЙ", как диск....
Ну так если не родился от Дух, то можно сказать и не жил вовсе...Забывание всего - это не исцеление, а притупление разума, опьянение или стирание памяти, что само по себе чудовищно. В этом случае лишается всякого смысла любой опыт, как положительный, так и отрицательный, который приобретаем мы на земле. А с уходом того опыта упраздняется тот плод, который должен прорасти в человеке, в следствие чего у него чувства навыкам должны быть научены к различению добра и зла.
Сказано: не войдет ничто не чистое.
Такого нет в Писании: что они не разрывны.... напротив:Дух спасается вместе с душой, так как они неразрывны между собой, как и не слитны, так что дух остается духом в той неразрывности с душой, а душа не превращается в что-то другое, но остается именно душой. Многие богословы расходятся во мнении того, двусоставен ли человек или трехсоставен. И расхождение у них именно в попытках описать положение души относительно духа. Безусловно, так как мы пытаемся говорить именно о духовном, земная терминология здесь слишком несовершенна. Сам же я более склонен считать, что душа имеет точно такую же духовную природу, как и дух. Но почему она "душа", а не "дух"? Думаю, что термин "дух" в данном случае указывает именно на природу, а термин "душа" указывает на само "я", которое и является носителем этого духа. Духа же человеческого без этого "я" (души) не существует, это уже будет некая нездоровая мистика.
Евр.4:12 Живущее ведь слово Бога и действенное и острейшее сверх всякого меча двухстороннего и проникающее до разделения души и духа, суставов и мозгов, и способное разбирать соображения и мысли сердца;
Душа(жизнь) может иметь как плотскую природу, так и духовную:
9 Вы же не есть в плоти но в духе, если только Дух Бога живёт в вас. Если же кто-либо Духа Христа не имеет, этот не есть Его.
10 Если же Христос в вас, ведь тело мертво из-за греха, же дух жизнь из-за праведности.
(Рим.8:9,10)
а грешники?Где духи тех праведников, там и их души. Это же естественно.
Душа согрешающая, не спасенная, - умирает...(с)
а грешники в озере огня..
"И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели" (Отк.6:9).
Вы же не думаете, что тайнозритель духовного здесь описывает души вне духа?Комментарий
-
Лука Бог изгнал Адама чтобы грех вместе с Адамом не был вечно по поводу глупых вопросов согласен прежде чем задавать буду думать спасибо за совет,а вот поповоду бессмертия которое нам Бог вернул через Христа и во Христе скажу даже не думавши потому что об этом нет нужды чтобы думать ибо о бессмертии написано в НЗ Рим2:7.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
-
AVG
Никакого бессмертия "нам" Бог не возвращал и в Библии об этом нет ни слова. А что "тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия" Бог даст "жизнь вечную" в Рим2:7 действительно сказано. Так ведь даст жизнь вечную, а не бессмертие, что далеко не одно и то же.поповоду бессмертия которое нам Бог вернул через Христа и во Христе скажу даже не думавши потому что об этом нет нужды чтобы думать ибо о бессмертии написано в НЗ Рим2:7.Комментарий
-
А чем отличается бессмертие от жизни вечной?AVG
Никакого бессмертия "нам" Бог не возвращал и в Библии об этом нет ни слова. А что "тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия" Бог даст "жизнь вечную" в Рим2:7 действительно сказано. Так ведь даст жизнь вечную, а не бессмертие, что далеко не одно и то же.
Бессмертный дух может не иметь жизни вечной?
Бессмертие может быть в небытии?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий


Комментарий