Я уже пояснял. Даровав жизнь Своему творению, Творец даровал его навсегда, навечно, по благости Своей. Именно потому душа и бессмертна, что дар вечен от Бессмертного.
Это обращение к земной природе Адама. Но душа его - не прах, так что в землю уйти не может.
У этого прямого текста есть и свой контекст, согласно которого это воззрение человека, рожденного только под солнцем. Т.е., это жанр такой, поэтический, через который Соломон как бы ставит себя на место неверующего человека (рожденного всего лишь под солнцем, плотского), и с его позиции рассуждает об участи всего смертного (смертного для земных глаз). А о том, что же на самом деле происходит с душой после исхода из тела, четко показал Христос, при помощи притчи про богача и Лазаря.
Если б ничего не осознавали и не знали, то держали бы ответ за всякое праздное слово. И наказание у всех было бы ОДИНАКОВОЕ, а не соответственено степени согрешения. Потому и сокрушение есть у того богача, что осознание при нем.
У плотского человека и плотское мышление. А у духовного и душа при нем: "Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною" (Мат.26:38).
Согласно же Вашей концепции у духовного и души быть не может, так как душа по Вашей философии - это продукт исключительно лишь плотской и земной.
???
Не увидел ответа на свой вопрос.
И снова я ничего не понял, не увидел ответа на свой вопрос.
Так о каком "ДУХЕ" Вы все время пишите с заглавнызх букв?
Sewenstar, у меня моск сейчас сломается.
У меня такое впечатление, что мы с Вами не просто на разных языках говорим, но и сам мистический опыт у нас совершенно разный.
Т.е., Божий Суд не подразумевает индивидуальной ответственности за степень согрешения, но просто умирает грешник и все? Тогда зачем Христос лжесвидетельствовал, говоря, что за всякое праздное слово ответ надо будет держать, и что одни биты будут больше, а другие биты будут меньше? Ваша философия делает из Христа обманщика.
Т.е., Вы эту теорию еще так глубоко не исследовали, чтобы ответить на более глубокие вопросы. В этом ее и слабость.
То, что Вы хотели указать на иносказание, я и так понимаю. Но и у всякого иносказания не должно быть пустых аллегорий. Если Вы говорите, что страданий умерший не ощущает, а в Писании говорится о восприятии умершим мук, то тут кто-то из вас двоих что-то превратно освещает. Я более склонен считать, что ошибаетесь именно Вы, а не те, кто писал Писание.
Это обращение к земной природе Адама. Но душа его - не прах, так что в землю уйти не может.
У этого прямого текста есть и свой контекст, согласно которого это воззрение человека, рожденного только под солнцем. Т.е., это жанр такой, поэтический, через который Соломон как бы ставит себя на место неверующего человека (рожденного всего лишь под солнцем, плотского), и с его позиции рассуждает об участи всего смертного (смертного для земных глаз). А о том, что же на самом деле происходит с душой после исхода из тела, четко показал Христос, при помощи притчи про богача и Лазаря.
Если б ничего не осознавали и не знали, то держали бы ответ за всякое праздное слово. И наказание у всех было бы ОДИНАКОВОЕ, а не соответственено степени согрешения. Потому и сокрушение есть у того богача, что осознание при нем.
У плотского человека и плотское мышление. А у духовного и душа при нем: "Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною" (Мат.26:38).
Согласно же Вашей концепции у духовного и души быть не может, так как душа по Вашей философии - это продукт исключительно лишь плотской и земной.
???
Не увидел ответа на свой вопрос.
И снова я ничего не понял, не увидел ответа на свой вопрос.
Так о каком "ДУХЕ" Вы все время пишите с заглавнызх букв?
Sewenstar, у меня моск сейчас сломается.

Т.е., Божий Суд не подразумевает индивидуальной ответственности за степень согрешения, но просто умирает грешник и все? Тогда зачем Христос лжесвидетельствовал, говоря, что за всякое праздное слово ответ надо будет держать, и что одни биты будут больше, а другие биты будут меньше? Ваша философия делает из Христа обманщика.
Т.е., Вы эту теорию еще так глубоко не исследовали, чтобы ответить на более глубокие вопросы. В этом ее и слабость.
То, что Вы хотели указать на иносказание, я и так понимаю. Но и у всякого иносказания не должно быть пустых аллегорий. Если Вы говорите, что страданий умерший не ощущает, а в Писании говорится о восприятии умершим мук, то тут кто-то из вас двоих что-то превратно освещает. Я более склонен считать, что ошибаетесь именно Вы, а не те, кто писал Писание.
Комментарий