воплощение Христа
Свернуть
X
-
Кто по Писанию явился во плоти?Воплощение Христа один из ключевых вопросов Евангелия и без откровения об воплощении Христа можно попасть в обольщение.
Например: Иоанн наставляет нас как отличить духа заблуждения (духа антихриста) от Духа Божьего (1Ин.4:2-3). Тот кто исповедует Христа пришедшего ВО ПЛОТИ - тот от Бога, а который не исповедует Христа пришедшего ВО ПЛОТИ - то не от Бога. Не задумывались об этом? Почему различение духа антихриста зависит от исповедания Иисус пришедшего ПО ПЛОТИ? Не по Духу...
И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; 2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; (Ис.11:1,2) 1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; (Ис.42:1) Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: 38 как Бог духом святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. (Деян.10:37,38) Вникните в эти места.Последний раз редактировалось lidacik; 16 March 2012, 03:17 AM.Комментарий
-
Кто по Писанию явился во плоти?
И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; 2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; (Ис.11:1,2) 1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; (Ис.42:1) Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: 38 как Бог духом святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. (Деян.10:37,38) Вникните в эти места.
что́ вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: ка́к же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его. (Мф. 22:42-46). и ещё:
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. (1 глава послания к Евреям)
Кто поспорит с Павлом и самим Христом?
Давид а за ним и Павел прямо называют Христа Богом: " А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. "
И возвращаясь к словам Христа:Христос чей сын? Таже книга деяний на которую вы ссылаетесь даёт ответ: Ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским.(Деян. 4:27)
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но _был_ _послан,_ чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (1 глава Евангелия от Иоанна)
Мы видели славу его как Единородного от Отца!
И если Христос не есть Бог, а только человек из рода Давида, то как через него всё начало быть!Последний раз редактировалось Никита1995; 16 March 2012, 11:33 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Одним из последствий первого греха человека- обнаружение своей неприкрытости. Христос этого хорошо понимал и как человек возопил: Боже мой, Боже мой для чего Ты оставил меня?
Оставление суть та же неприкрытость.
Успешность миссии Христа обясняется тем, что Бог прикрыл жизнь Христа в той полноте, что возможна для твари...
Мир!Комментарий
-
Никита1995;пишет
А зачем спорить давайте разбиратьсяБог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. (1 глава послания к Евреям)
Кто поспорит с Павлом и самим Христом?
Посмотрим ,откуда идут такие рассуждения ,что Мессия- это тоже БОГ ! А вот откуда из-за дописок в синодальном переводе, вот тут смотрим :
С синодального Псалтирь 44:7-8
7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. 8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
А вот так с Иврита в Тегелиме : Псалом 45:7-8 текст:д
7.Престол твой - от Всесильного ,во веки веков;скипетр справедливости -скипетр царства твоего.8.Ты возлюбил правду ,беззаконие возненавидел,поэтому помазал тебя Всесильный ,Бог твой ,маслом радости (из) всех товарищей твоих.
Тут хорошо видно где добавленно слово "БОЖЕ" для того чтоб из "человека Машиаха" -сделать Бога Всесильного, так появляется ещё одна личность божества троицы, хотя у тех же иудеев , никогда не имелось ввиду ,что Машиах - это ещё один Бог или вторая личность божества, но человек избранный Богом для специальной миссии...
Идём дальше и рассмотрим послание к Евреям глава 1:5
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? 6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. 7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. 9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. 10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; 11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, 12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
Это вообще просто "каша" - тексты надёрганы из разных псалмов - для одной цели из "Христа" или "Сына" - сделать Творца и Всесильного Бога - разбираем,что откуда:
Ну текст №5 взят из псалма как выше сказано №2 и как показано не имеет отношение к Машиаху ,но к Давиду ...
Текст №8 взят из псалма 45 в Тегелиме с Иврита речь идёт о Машиахе, но в синодальном уже добавлено слово "БОЖЕ", что накладывает один обман на другой то есть из человека Машиаха ,рождение которого ждала как благословения от Бога каждая еврейская женщина.
10стих взят уже совсем с другого псалма из Пс101 , в этом тексте даже в синодальном переводе речь не идёт ни о каком СЫНЕ или ЦАРЕ - речь идёт о Боге Всевышнем , псалом так и называется :"1 Молитва страждущего, когда он унывает и изливает пред Господом печаль свою. "
Тут видим ещё один реальный обман притянутый для политических целей...
Тексты 11 и 12 из этого же 101 псалма ...Но уже в конце первой главы послания к ЕВРЕЯМ , мы получаем такую картину ,что есть некто СЫН БОЖИЙ - и ОН БОГ и ТВОРЕЦ всего
Не подтвердились ваши слова ни Давид ни ап.Павел не называют Помазанника Богом!Давид а за ним и Павел прямо называют Христа Богом: " А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. "Комментарий
-
Христос как и мы имел плоть склонную ко греху (греховную). "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа" (К Евреям 2:17)" Подробно можно посмотреть здесь.
"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Спасибо за прекрасную статью. Но есть вопрос, если можно:1Ин.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.Христос как и мы имел плоть склонную ко греху (греховную). "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа" (К Евреям 2:17)" Подробно можно посмотреть здесь.
Здесь речь идёт о Божьем семени. Что имеется ввиду, ведь семя может быть только человеческое? И другой вопрос: он не может грешить! Как не читай, на русском, греческом, английском, подразумевается, что он не имеет такой возможности, как согрешить. Я конечно догадываюсь о чем речь, но хотелось бы знать наверняка, что бы утвердиться, а не в догадках путаться. Пожалуйста, дайте Ваш комментарийКомментарий
-
Хорошо, я внимательно посмотрю эти спорные места в других переводах, но почему тогда Христос не хочет называться сыном Давида? И каким образом еванг. Иоанн говорит, что через Слово всё начало быть и почему слово было Бог?Никита1995;пишет
А зачем спорить давайте разбираться
Посмотрим ,откуда идут такие рассуждения ,что Мессия- это тоже БОГ ! А вот откуда из-за дописок в синодальном переводе, вот тут смотрим :
С синодального Псалтирь 44:7-8
7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. 8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
А вот так с Иврита в Тегелиме : Псалом 45:7-8 текст:д
7.Престол твой - от Всесильного ,во веки веков;скипетр справедливости -скипетр царства твоего.8.Ты возлюбил правду ,беззаконие возненавидел,поэтому помазал тебя Всесильный ,Бог твой ,маслом радости (из) всех товарищей твоих.
Тут хорошо видно где добавленно слово "БОЖЕ" для того чтоб из "человека Машиаха" -сделать Бога Всесильного, так появляется ещё одна личность божества троицы, хотя у тех же иудеев , никогда не имелось ввиду ,что Машиах - это ещё один Бог или вторая личность божества, но человек избранный Богом для специальной миссии...
Идём дальше и рассмотрим послание к Евреям глава 1:5
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? 6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. 7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. 9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. 10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; 11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, 12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
Это вообще просто "каша" - тексты надёрганы из разных псалмов - для одной цели из "Христа" или "Сына" - сделать Творца и Всесильного Бога - разбираем,что откуда:
Ну текст №5 взят из псалма как выше сказано №2 и как показано не имеет отношение к Машиаху ,но к Давиду ...
Текст №8 взят из псалма 45 в Тегелиме с Иврита речь идёт о Машиахе, но в синодальном уже добавлено слово "БОЖЕ", что накладывает один обман на другой то есть из человека Машиаха ,рождение которого ждала как благословения от Бога каждая еврейская женщина.
10стих взят уже совсем с другого псалма из Пс101 , в этом тексте даже в синодальном переводе речь не идёт ни о каком СЫНЕ или ЦАРЕ - речь идёт о Боге Всевышнем , псалом так и называется :"1 Молитва страждущего, когда он унывает и изливает пред Господом печаль свою. "
Тут видим ещё один реальный обман притянутый для политических целей...
Тексты 11 и 12 из этого же 101 псалма ...Но уже в конце первой главы послания к ЕВРЕЯМ , мы получаем такую картину ,что есть некто СЫН БОЖИЙ - и ОН БОГ и ТВОРЕЦ всего
Не подтвердились ваши слова ни Давид ни ап.Павел не называют Помазанника Богом!
И например: Ин. 5, 26: «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» Творение не может иметь жизни в самом себе, т.к. получает её от Бога.
На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. (Ин. 8:57)
«Видевший Меня видел Отца» (Ин. 14, 9)
Ин. 10, 30: «Я и Отец одно»
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Ин. 20:28)
1 Тим. 3, 16: «Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти».
Флп. 2, 6 «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу».
Иуд. 4: «отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа»
«Церкви Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровию Своею» (Деян. 20:28)
(Ин. 17, 5) «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира».
На мой взгляд, христианам не нужно было извращать Писание, если они искали в нём Истину, если ошибки или искажения в переводе имеют место, то это не значит, что все остальные места тоже искажены. А если это не так, то зачем христианам жившим во времена вселенских соборов было придумывать какие-то новые истины.Последний раз редактировалось Никита1995; 17 March 2012, 09:12 AM.Комментарий
-
Для плотского человека естественно грешить, а не грешить противоестественно. Такова его натура, эгоистичная, самолюбивая, своевольная,беззаконная... Даже если такой человек стал верующим, но не переродился (не родилсясвыше), он не может перестать грешить, так как натура (злая, эгоистичная,самолюбивая) осталась прежней.Но есть вопрос, если можно:1Ин.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Здесь речь идёт о Божьем семени. Что имеется ввиду, ведь семя может быть только человеческое? И другой вопрос: он не может грешить! Как не читай, на русском, греческом, английском, подразумевается, что он не имеет такой возможности, как согрешить. Я конечно догадываюсь о чем речь, но хотелось бы знать наверняка, что бы утвердиться, а не в догадках путаться. Пожалуйста, дайте Ваш комментарий
Рожденный же от Бога (рожденный свыше) не может грешить,потому что для него это противно, противоестественно. Скажем человек ворует,потому что эгоист, любит себя, хочет что-то получить не трудясь. Потому игрешит. Тот же, кто любит ближнего, любит Бога и Его законы, тот имеет желаниене брать, а раздавать, чтоб другим было хорошо. Мысль украсть, к нему даже невлетит в голову, так как это абсурдно. Он не может воровать, так как у негонатура не брать, а отдавать.
Рождение свыше не происходит водин миг. Это длительный процесс, когда нужно переродиться в каждом отдельномвопросе, осознав абсурдность беззакония и эгоизма. И это перерождение ветхойнатуры в новую тварь происходит посредством семени Его Слова Божьего и ДухаСвятого.
По моему так. А как вы считаете?"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
А с чего вы решили, что Христос не желал называться сыном Давида?В прологе Иоанна Логос понимается видимо в том же смысле, что и у Филона. Некая богословская величина, посредствующая между трансцендентным Богом и мирозданием. Творческий инструмент Бога, который у Филона часто называется "теос". Филон проводит разницу между "о теос", что может быть применимо только истинному Богу, и "теос" (в относительном смысле "богом" может быть названо все что угодно, наделенное от Бога хоть какой-то властью и могуществом). Филон умер в середине первого века, евангелие Иоанна было написано анонимным автором предположительно в конце первого века (независимые от церкви исследователи датируют его 110-115 гг, что более правдоподобно). Поэтому в прологе автор четвертого евангелия во-первых не говорит о том, что Логос есть такой же Бог, как ЙХВХ (у которого был этот Логос, судя по контексту Ин 1:1-2); а во-вторых нет указаний что под Логосом следует понимать Иисуса. Я например (и не только я) не уверен что автор под самим Логосом прямо понимает Иисуса. Возможно Логос представляет собой Божественный Замысел, в котором Иисус существовал в качестве некой идеи, которая впоследствии воплотилась (ср Ин 1:4,7-9, где Иисус ассоциируется с "жизнью" и "светом", и Ин 1:14, где "Логос плоть стал").И каким образом еванг. Иоанн говорит, что через Слово всё начало быть и почему слово было Бог?
Бог имел предвечное предопределение относительно Своего Мессии, и когда явился Иисус, Бог сообщил этому особому богоизбранному Человеку всю полноту Свей власти, потому что на Иисусе было благоволение Божье (ср Мк 1:11). Бог наделил Иисуса могуществом Господина всего мироздания, когда на Него снизошел Дух, согласно Ис 11:1-3.И например: Ин. 5, 26: «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе»
Может. Иисус получил от Бога власть над жизнью и смертью, эта власть не может указывать на божественность Иисуса. Тем более согласно Ин 5:26 Иисус не имеет этой власти Сам по Себе, Он говорит что она дана ему от Отца.Творение не может иметь жизни в самом себе, т.к. получает её от Бога.
На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. (Ин. 8:57)
В Божьем замысле Иисус стоит не только ранее Авраама, но и Адама.
Это символизм. Подобным образом Павел изображал в себе Христа для Галатов.«Видевший Меня видел Отца» (Ин. 14, 9)
это не то что вы думаете. Особенно если иметь ввиду что в греческом говорится: ἐγὼ καὶ ὁ πατὴρ ἕν ἐσμεν последнее слово "есть" стоит во множественном числе. "Я и Отец - одно [Мы] есть". Т.е., здесь не имеется ввиду что Отец и Иисус есть нечто одно и то же. Здесь говорится о единстве в плане некоего союза.Ин. 10, 30: «Я и Отец одно»
Фома это делает в форме восклицания, не объясняя что имеет ввиду.Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Ин. 20:28)
1 Тим. 3, 16: «Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти».
В этом месте в древних рукописях и переводах на древние языки нет слова "Бог" (читается: μέγα ἐστὶν τὸ τῆς εὐσεβείας μυστήριον Ὃς ἐφανερώθη ἐν σαρκί... "Великая благочестия тайна, Кто явился во плоти...")
Флп. 2, 6 «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу».
Заметьте, говорится был "в образе Божьем" (ἐν μορφῇ θεοῦ), а не "Богом". Затем не говорится что Иисус, будучи "в Образе Божьем" был равен Богу, но "не считал хищением быть равным богу". Быть Богом и не считать хищением для Себя быть равным Богу - это же ведь разные вещи.
Здесь в во всех наиболее авторитетных греческих рукописях (таких как, Синайский, Александрийский, Ватиканский кодексы) после слова "Владыки" нет слова "Бог" (καὶ τὸν μόνον δεσπότην καὶ κύριον ἡμῶν Ἰησοῦν Χριστὸν ἀρνούμενοι). Но и это еще не все. Скорей всего автор послания Иуды использует синонимы δεσπότην и κύριον чтобы с помощью использования разных синонимических слов провести в своей речи различие между двумя Господами. Ведь в христианской традиции и Бог ЙХВХ и Иисус Христос понимались как Господа.Иуд. 4: «отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа»
«Церкви Господа и Бога, которуюЭто место имеет также массу разночтений. Подробнее вопрос рассматривался на форуме здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t87051...ml#post3089894Он приобрел Себе кровию Своею» (Деян. 20:28)
Как раз необходимость извратить Писания у церковников была. Искажения в Писаниях делались, чтобы иметь в нём обоснование для своих догм.На мой взгляд, христианам не нужно было извращать Писание, если они искали в нём Истину, если ошибки или искажения в переводе имеют место, то это не значит, что все остальные места тоже искажены. А если это не так, то зачем христианам жившим во времена вселенских соборов было придумывать какие-то новые истины.Комментарий
-
Если я верю, что рожденный с выше не может грешить, как написано, то так оно и есть. А все если или вдруг согрешил,то это не истина.
Истинным является Слово Божье, а если люди, называющие себя христианами согрешают, то это не истинно. Вы в своей статье "Христос чвился по плоти" написали "Нигдев Библии не говорится о «небесном семени», а говорится только о человеческомсемени, посредством которого воплотился Христос", но в 1Ин.3:9 говорит, что в рожденном свыше пребывает семя Божье. Помогите разобраться и в этом вопросе.Комментарий
-
Фраза которую Вы привели в пример высказана в контексте обсуждения очень популярного заблуждения, что «с небес» пришло человеческое семя, потому мол Христос имел Святую, не склонную к греху человеческую плоть. (не имел первородного греха) На самом деле, нигде в Библии не говорится что «с небес» было послано мужское семя. Христос родился по плоти исключительно от человеческого семени, потому в статьеи написано: «Утверждать же,что «со звёзд» было послано «святое» мужское семя, это заниматься фантазиями и брать на себя слишком большую ответственность. Нигде в Библии не говорится о «небесном семени»(семени с небес), а говорится только о человеческом семени, посредством которого воплотился Христос.»Истинным является Слово Божье, а если люди, называющие себя христианами согрешают, то это не истинно. Вы в своей статье "Христос чвился по плоти" написали "Нигдев Библии не говорится о «небесном семени», а говорится только о человеческомсемени, посредством которого воплотился Христос", но в 1Ин.3:9 говорит, что в рожденном свыше пребывает семя Божье. Помогите разобраться и в этом вопросе.
Христос по плоти был полностью человек. Богом Он был по Духу Святыни. Бог есть Дух, потому рождённое от Духа, тоже Дух.
Семя пребывающее в нас, это Дух (мысль, убеждения, принцыпы, законы Бога). Именно посредством Божьего Духа, Слова Божьего (семени) и происходит перерождение, рождение свыше новым умом,новым помышлением, новыми жизненными целями и принципами.
Прочтите пожалуйста: «Дух Человеческий» , «Дух Святой», «Бессмертна ли душа»."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Тогда можно сказать, что под семенем подразумевается Его жизнь, посеянная в нас Духом Святым ?Сообщение от [BХалев;3456654
Семя пребывающее в нас, это Дух (мысль, убеждения, принцыпы, законы Бога). Именно посредством Божьего Духа, Слова Божьего (семени) и происходит перерождение, рождение свыше новым умом,новым помышлением, новыми жизненными целями и принципами[/B].
Я читал последнее и в отличии от "Христос явился во плоти", отвергаю то, что там написано по поводу души. Такое ощущение, что другим автором написано. Могу предположить, не боясь, что Вас обижу (Вы не цаца), что в этой статье проявление деноминационного учения адвентистов. Вы из ихних наверно.Сообщение от Халев;3456654Прочтите пожалуйста: [URL="http://www.gornee.ru/bibltermini/duh-chelovecheskiy.html"Комментарий

Комментарий