Иисус Христос о грехопадении Адама
Свернуть
X
-
Немногие ... из избранных, но сколько появилось званных? И так получается, что миссия Месси была не такой уж и узконаправленной, если за ним пошли в Новый Завет и другие народы. А значит, Бог не ошибся.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Да, как-то прикидывал сколько вошло в пустыню: два лимона получилось, сам себе не поверил. Что-то у них там с нулями: один за десять, или за сотню. Но это допустимо: избранные.
Немногие ... из избранных, но сколько появилось званных? И так получается, что миссия Месси была не такой уж и узконаправленной, если за ним пошли в Новый Завет и другие народы. А значит, Бог не ошибся.
А так как они отбросили Христа то дорога спасения была открыта нам язычникам.И это любовь Божья!!!Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32Комментарий
-
Бурыкин Андрей
Но тема о другом: О том что мнение Христа о причине греха отлично от общепринятого, что есть нехорошо. Ученики не больше Учителя или больше?
Так мы отвлеклись. Я написал, что Христос ничего о грехопадении Адама не говорил. Теперь вы мне напомнили, что и Бог ничего о грехопадении не говорил. И Господь Бог ничего не говорил. А сказал: вот Адам, стал как один из Нас.
Неужто очередная пустышка?
"Их" - это сотворённые, после создания зверей, человеки: мужчина и женщина. Им было благословение плодиться и размножаться, и даже есть траву.
А Еве и Адаму, созданным, Бог таких слов не говорил. Он Адаму только говорил о плодах, до создания Евы помощником.
Вы почитайте. Это разные пары.
Он "стал как один из Нас, зная добро и зло". Он навредил душе? Нет. Значит никакого падения не было. В нём, наоборот, прибавилось: он стал знать, что есть добро и что есть зло.
Извиняюсь, но Христос о грехопадении Адама ничего не знал. Это уже наши ретивые "богословы" нашли на кого свалить собственное несовершенство.
Евреи нарушили договор, назывемый ныне "Ветхий завет". Вступили с Богом в договор и нарушили его. Конец им предвещали все пророки. Вот и послал Отец Христа спасать погибшее. Адам к этой истории не имеет никакого отношения.
А происхождение греха в вашем изложении я так и не нашел. Как придумаете, сравните с библейской. Много поучительного найдете."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
ничего не говорил. А если и обвинял кого-то в распространении греха по земле, так это, видимо, диавольский дух, говоря: (Матф.23.33)"Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? (35) Да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. (Иоанн.8.44) Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".
Никто ещё не сформулировал закон,по которому Адаму вменяется грех(Рим5:13"...грех не вменяется,когда нет закона"),а если заповедь о плодах древа познания добра и зла принимать как закон,то этот закон положен для праведника Адама,а это противоречит,тому,что закон полагается не для праведника(1Тим1:9).Что-то здесь не так...Комментарий
-
Effir
Никто ещё не сформулировал закон,по которому Адаму вменяется грех(Рим5:13"...грех не вменяется,когда нет закона"),а если заповедь о плодах древа познания добра и зла принимать как закон,то этот закон положен для праведника Адама,а это противоречит,тому,что закон полагается не для праведника(1Тим1:9).Что-то здесь не так."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Неужто три? А теперь разрешите вам не поверить. Строчечку из Писания, плиз.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Я этой темы коснулся здесь http://www.evangelie.ru/forum/t82453.html Пока прихожу к выводу,что вся теория о греховности Адама, направлена на культивирование чувства вины,т.к.униженными проще управлять(Рим5:12"потому,что в нем все согрешили").
Никто ещё не сформулировал закон,по которому Адаму вменяется грех(Рим5:13"...грех не вменяется,когда нет закона"),а если заповедь о плодах древа познания добра и зла принимать как закон,то этот закон положен для праведника Адама,а это противоречит,тому,что закон полагается не для праведника(1Тим1:9).Что-то здесь не так...
Теория появилась в 396 году нашей эры. Разработчик - Августин. Начитавшись Павла он решил сформулировать оду первородному греху. В православии закрепилась аж после 1660 года.
Бог сказал: зло от юности, но кто будет Его слушать, если все говорят - от Адама. Все знают лучше. Иисус Христос сказал: чьи похоти исполняем, от того и грех. Чьи похоти исполнил Каин? Не отца же, если тот сказал: "почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним".
Адам преступил заповедь, но душе не навредил. Он приобрёл знания и "стал как один из Нас, зная добро и зло". Написано, что выше всего живущего в творении - Адам.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Иисус Христос сказал: чьи похоти исполняем, от того и грех. В законе написано: не убивай. Это от Бога. А они решили Его убить. Чьи похоти исполняют заговорищики-фарисеи, если идут против Бога? Вот и говорит им Христос: отец ваш диавол, его прихоти испоняете, и потому и кровь Авеля на вас.
"Я послан только к погибшим овцам дома Израилева", говорит Христос, - "Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее".
Дом Израилев был в завете, вот и послал Отец Христа спасать членов дома, людей, принявших закон. А что спасать тех, кто ни закона, ни завета не принимал? Лишь Христос открыл Отца и Бога для многих Истинным. Тогда и узнали суть закона и стали принимать его для себя, для жизни.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Я этой темы коснулся здесь http://www.evangelie.ru/forum/t82453.html Пока прихожу к выводу,что вся теория о греховности Адама, направлена на культивирование чувства вины,т.к.униженными проще управлять(Рим5:12"потому,что в нем все согрешили").
Никто ещё не сформулировал закон,по которому Адаму вменяется грех(Рим5:13"...грех не вменяется,когда нет закона"),а если заповедь о плодах древа познания добра и зла принимать как закон,то этот закон положен для праведника Адама,а это противоречит,тому,что закон полагается не для праведника(1Тим1:9).Что-то здесь не так...
Во первых Адам был человек!!!И заповедь Бог дал для того чтоб проверить на сколько он праведный.Но Адам праведным не считался до положенного времени!!!Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32Комментарий
-
Бог сказал: зло от юности, но кто будет Его слушать, если все говорят - от Адама. Все знают лучше. Иисус Христос сказал: чьи похоти исполняем, от того и грех. Чьи похоти исполнил Каин? Не отца же, если тот сказал: "почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним".Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32Комментарий
-
Первое утверждение противоречит второму."...на сколько праведный"-подразумевает хоть какую-то праведность.Комментарий
-
"от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши." - многовато будет на трёх человек. Что ж считать, когда сказано: "ты и весь народ сей" и "сынам Израилевым".До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
Комментарий