Закон Моисея или Декалог.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #286
    Манад

    Хамство и грубость - "тыкать" незнакомому человеку. Это - а). И на этом - всё: б) не будет. Потому как "бэ"-сполезно.
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

    Комментарий

    • Монад
      Ветеран

      • 16 October 2009
      • 8854

      #287
      [quote=surgeon;2184459]

      С такой дружу, что Павел сказал, что закон немощен и бесполезен и несовершен. Зачем же его исполнять?
      Или если Вы сказали "аминь" - то все, баста, доказано, нечего спорить?
      Как в анекдоте:
      - Приведите более веские доказательства.
      - Мамой клянусь!
      Чтобы мамой не клясться и привести д-ва: Матф.5,17-19;
      Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков..,доколе небо и земля стоят, ни одна черта не прейдет...и кто этому научит, тот великим наречется. Пожалуй для тебя и этот стих - анекдот, иначе
      как прикажешь понимать тебя?
      С ув. Монад
      Велик мир у любящих Закон
      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

      Комментарий

      • Монад
        Ветеран

        • 16 October 2009
        • 8854

        #288
        [quote=surgeon;2184459]

        С такой дружу, что Павел сказал, что закон немощен и бесполезен и несовершен. Зачем же его исполнять?
        Или если Вы сказали "аминь" - то все, баста, доказано, нечего спорить?
        Как в анекдоте:
        - Приведите более веские доказательства.
        - Мамой клянусь!
        Чтобы мамой не клясться и привести д-ва: Матф.5,17-19;
        Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков..,доколе небо и земля стоят, ни одна черта не прейдет...и кто этому научит, тот великим наречется. Пожалуй для тебя и этот стих - анекдот, иначе
        как прикажешь понимать тебя?
        С ув. Монад
        Велик мир у любящих Закон
        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #289
          Сообщение от Манад
          Чтобы мамой не клясться и привести д-ва: Матф.5,17-19;
          Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков..,доколе небо и земля стоят, ни одна черта не прейдет...и кто этому научит, тот великим наречется. Пожалуй для тебя и этот стих - анекдот, иначе
          как прикажешь понимать тебя?
          Меня понять просто: Павел говорит, что закон немощен, бесполезен и несовершен. Матфей приводит противоположное (по логике) изречение.
          Получается противоречие, которое Вы по своему усмотрению и произволу решили как Вам удобно, отбросив голос логики.

          Почему Вы не выбрали позицию апостола Павла?
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • Монад
            Ветеран

            • 16 October 2009
            • 8854

            #290
            [quote=surgeon;2184813]

            Меня понять просто: Павел говорит, что закон немощен, бесполезен и несовершен. Матфей приводит противоположное (по логике) изречение.
            Получается противоречие, которое Вы по своему усмотрению и произволу решили как Вам удобно, отбросив голос логики.
            Речь об удобстве здесь категорически неумесна, усмотрение и произвол тем более. От исполнения воли Отца, получают удовольствие, силу и преимущество, дети послушные.(имея счастье, а не удобства). А ленивые и нерадивые ищут обходные пути и причины неисполнения( это кажущееся удобство). Так что удобства ни в первом, ни во втором случае нет.
            Почему Вы не выбрали позицию апостола Павла?
            Если я не выбрал позицию ап.Павла, тогда ты принебрег всю Библию,
            писания которой, стоят на законе, любви и исполнении заповеданного
            Творцом. Все в том, (как читаешь?).
            Последний раз редактировалось Монад; 06 July 2010, 01:08 PM.
            С ув. Монад
            Велик мир у любящих Закон
            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

            Комментарий

            • surgeon
              Ветеран

              • 15 January 2007
              • 8585

              #291
              Сообщение от Манад
              Если я не выбрал позицию ап.Павла, тогда ты принебрег всю Библию,
              писания которой, стоят на законе, любви и исполнении заповеданного
              Творцом. Все в том, (как читаешь?).
              Я читаю, как написано:

              Заповедь немощна и бесполезна. Так пишет Павел?
              Закон ничего не довел до совершенства. Так пишет Павел?

              Закон состоит из заповедей.

              Как Вы понимаете слова Павла? Только давайте не будем уходить в сторону от этой цитаты Павла. Как Вы конкретно ее понимаете?
              Свет во тьме светит

              Комментарий

              • Монад
                Ветеран

                • 16 October 2009
                • 8854

                #292
                [quote=surgeon;2184856]

                Закон состоит из заповедей.
                А заповеди из любви состоят, но тебе ни это важно.
                Любовь есть исполнение закона, так Павел и любовь зачеркнул?



                Как Вы понимаете слова Павла? Только давайте не будем уходить в сторону от этой цитаты Павла. Как Вы конкретно ее понимаете?
                Зачем же уходить? Нашли сокровище, которое
                нам во спасение...Или ты думаешь первым прочел цитату ап. Павла?
                Кроме того и Христос указывал фарисеям на ошибки в исполнении, но не отменял, почему? Тот же Павел утверждает, что заповедь свята, а
                вера наша только утверждает закон. Что, застрял в цитате?

                Заповедь немощна и бесполезна. Так пишет Павел?
                Закон ничего не довел до совершенства. Так пишет Павел?
                Павел верно пишет, нам не закон повадырь, он только указатель, но слышишь ли ты Павла? Ты, что видешь - то и поешь
                Не обижайся, друг, на НЕЕ обижаться нельзя.


                Я читаю, как написано:
                Смотри сколько написано в
                Писании, но тебе интересно именно это. Я уверено заявляю, что таких цитат, для тебя невразумительных, пруд пруди в Библии, но ты именно за эту ухватился. да еще и условие: "давайте не уходить в сторону"
                Как думаешь, не свидетельство ли это твоего неверия?
                Нет, верить ты как бы не прочь, но не в Бога, а в цитату Павла,
                которую читаешь и дальше не видешь. А ты отойди в сторону и взгляни, глаза можно мазью помазать, если не помогает.
                Царство Божие в нас, а Ц.Небесное усилием берется. Благословений.
                С ув. Монад
                Велик мир у любящих Закон
                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                Комментарий

                • Алексей Г.
                  сферический в вакууме

                  • 19 April 2009
                  • 4858

                  #293
                  Сообщение от surgeon
                  Меня понять просто: Павел говорит, что закон немощен, бесполезен и несовершен. Матфей приводит противоположное (по логике) изречение.
                  Получается противоречие, которое Вы по своему усмотрению и произволу решили как Вам удобно, отбросив голос логики.
                  Абсолютно верно. И доказывать им что-то бесполезно, потому что их ни факты не берут, ни логика.

                  Комментарий

                  • surgeon
                    Ветеран

                    • 15 January 2007
                    • 8585

                    #294
                    Сообщение от Манад
                    Что, застрял в цитате?
                    Отнюдь.

                    Да, в Библии огромное количество подобных "нестыковок".

                    Но верный в малом и во многом верен.

                    А я не вижу верности в логике (Богом данной человеку) с Вашей стороны: только фанатизм.

                    И потом, Вы соблюдаете заповеди "не порти края бороды своей" и "не стриги волос кругом"? Или Вы их отменили по своей прихоти?

                    А как насчет заповедей с вырыванием глаза и отсечением руки: что, никогда не соблазняли они Вас, хотите сказать? Или же Вы безрукий и одноглазый? В этом случае приношу извинения и сочувствую.
                    Свет во тьме светит

                    Комментарий

                    • jerrypet
                      уповающий на Христа

                      • 13 January 2009
                      • 245

                      #295
                      Сообщение от Владимир 3694
                      Ес-сес-но! Я - бяка, Вы - паинька. Вам даже в детстве НИ РАЗУ не ХОТЕЛОСЬ чужим совочком в песочнице воспользоватьсяя. Чуть лукавый заикнется, Вы ему сразу - в зубы цитатой из Исхода! Не отходя от кассы. Прям там же, в песочнице.


                      Если в предыдущем посте я вас обидел извините меня, я не приследовал этой цели.

                      Все зависит от восприятии закона.
                      Почему же хотелось. Я даже когдато воровал(в детстве). Поверьте приятного в этом мало. И менее приятные последствия того. В детстве я не был христианином. Мои родители ничего ен говорили мне о Боге и о Его законе. Но к счастью это осталось в прошлом.
                      Дело здесь вовсе не в моем детстве, и не омыслях которые меня посещали когдато. А в том, что закон дан не мною и не Церковью, а Богом. Ему видней, что нужно человечесву, какой закон,его содержание более оптималныо для Его народа. Я верю, что бибилия открывает нам Его волю, и только в нем можно найти ответ на данный вопрос.
                      Совочок то совочком, о нем можно и договориться. А если вдруг мне захочиться вашей жены, вы не против, чтобы я ... не отходя от кассы? А как насчет вашей жизни, разрешите ли вы первому встречному отобрать ее у вас просто так?
                      1,Закон регулирует отншения между человеком и Богом, и между людьми . Он говорит, чтобы я ничего не делал вам худого.
                      5 И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всеми силами твоими.
                      (Втор.6:5)
                      18 Не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, а люби ближнего твоего, как самого себя; Я Господь.
                      (Лев.19:18)
                      40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
                      (Матф.22:40) - Это утверждение Хрита! Еврейское понятие любви подразумевает

                      люби ближнего твоего, как самого себя - как это выглядит на практике, можно выразить тоже словами Христа
                      И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
                      (Лук.6:31).
                      1,законом познается грех
                      Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                      (Рим.7:7)
                      19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
                      (Чис.23:19)

                      Комментарий

                      • jerrypet
                        уповающий на Христа

                        • 13 January 2009
                        • 245

                        #296
                        Сообщение от Алексей Г.
                        Абсолютно верно. И доказывать им что-то бесполезно, потому что их ни факты не берут, ни логика.






                        О каких фактах идет речь? Если вы взываете к логике, пожалуйста прочитайте текст и ответьте пожалуйста на вопросы.

                        Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
                        2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
                        3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
                        4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
                        5 Получающие священство из сынов Левииных 1 имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
                        6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
                        7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
                        8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет.
                        9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:
                        10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
                        11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен 2закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
                        12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и 3закона.
                        13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
                        14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
                        15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
                        16 Который таков не по 4закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
                        17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                        18 Отменение же прежде бывшей 5заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                        19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
                        20 И как [сие было] не без клятвы, -
                        21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
                        22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
                        23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
                        24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
                        25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
                        26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
                        27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.
                        28 Ибо 26закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
                        (Евр.7:1-28)
                        А теперь скажите какое отношение имеет этот текст к декалогу(десяти заповедей)?
                        Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону. Божьему закону(тоесть декалогу( десяти заповедей))?
                        Где в декалоге сказано о левитском служении, о десятине, о первосвщеническом служении?

                        Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                        19 ибо закон ничего не довел до совершенства. какой именно из перечисленных в этом тексте?
                        каиким образом закон(если это дикалог) поставляет первосвященниками человеков... и какой заповеди, из десяти, мы это находим?
                        пожалуйста, так как вы не видите моего выражение моего лица, читая этот пост не воспринимайте его как вызов, или как вопросы на засыпку, а как пищу для размышлений.
                        И еще одна просьба. Не ставте ярлыков на людей типа "да что с ними говорить ведь они глухие" ведь может быть комуто нужно сто раз повторить, чтобы к нему дошло, а может все наоборот и это вам необходимо открыть то чего вы не знали(я имею ввиду истину).
                        Будьте снисходительны друг ко другу.
                        Пусть Господь благословит идущих дорогой истины, а заблудших направит на этот благословенный путь, ибо Он есть истина.
                        19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
                        (Чис.23:19)

                        Комментарий

                        • surgeon
                          Ветеран

                          • 15 January 2007
                          • 8585

                          #297
                          Сообщение от jerrypet
                          Если вы взываете к логике, пожалуйста прочитайте текст и ответьте пожалуйста на вопросы.
                          Пожалуйста.
                          Логика проста:
                          Сказано "закон ничего не довел до совершенства". Об отмене какой бы заповеди речь ни шла в тексте, эта фраза говорит обо всем законе.
                          Также сказано, что Христос "упразднил закон заповедей учением".
                          Вопрос: надо ли соблюдать закон, который ничего не доводит до совершенства, и, более того, который упразднен? Какой в этом смысл? Не будет ли это вменено в неверие? Быть может лучше вникнуть в лучший закон, закон свободы?
                          Свет во тьме светит

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59116

                            #298
                            Сообщение от surgeon
                            Вы знаете хоть одного человека, который исполняет весь закон буквально и при этом действительно счастлив?
                            Я знаю - это Павел:
                            Рим.7:22 Ибо по внутреннему
                            человеку нахожу удовольствие в
                            законе Божием
                            ;
                            Жаль, что вам не все слова Павла показывали...
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59116

                              #299
                              Сообщение от surgeon
                              Пожалуйста.
                              Логика проста:
                              Сказано "закон ничего не довел до совершенства".
                              И что теперь?
                              А кто сказал, что Закон должен был довести до совершенства???
                              Закон предназначен для определения - грешишь ты в данный момент или нет. И более не для чего!
                              Неверующего Закон подводит к принятию Христа, а верующему указывает что ему надо делать, и что ему делать не надо.
                              Христос-же перенес заповеди Закона с каменных скрижалей на плотяные скрижали Сердца.

                              Откуда Закон продолжает классифицировать и подсказывать человеку правильно он поступает или нет.
                              А если Закон отменен, то вы не имеете этих критериев.

                              Так что ваша логика порочна в своем принципе. Бо основа Нового Завета лежит с 31 главе Иеремии, а там нет ничего за отмену Закона. Там лишь о переносе его в сердце!

                              Возможно вы имеете в виду проклятие Закона, а не сам Закон?
                              Тогда я возможно и соглашусь с вами. Да, сейчас идет такой период диспенсационный, в котором проклятие Закона не действует, в силу Голгофской жертвы, но это не навсегда.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • surgeon
                                Ветеран

                                • 15 January 2007
                                • 8585

                                #300
                                Сообщение от Кадош
                                Рим.7:22 Ибо по внутреннему
                                человеку нахожу удовольствие в
                                законе Божием
                                ;
                                В законе заповедей или в законе свободы? Чем отличаются эти законы? Неужели только тем, что один на камне, а другой - на сердце? Ведь заповедь - запрещение, а свобода - разрешение. Как понимаете это?

                                И потом, кто такой внутренний человек (а кто - внешний)?

                                Сообщение от Кадош
                                А если Закон отменен, то вы не имеете этих критериев.
                                Я не взывал отменить закон заповедей. Я говорю о переходе на новый закон свободы для того, кто понимает и может вместить это. Отвергающие же оба закона и Бога - и вовсе беззаконники.
                                Свет во тьме светит

                                Комментарий

                                Обработка...