сатана, что мы знаем о нем?
Свернуть
X
-
Христос учит что бы искать защиты, просить избавления у Бога от Сатаны ("и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого"), а они на бой его вызывают.Комментарий
-
На иврите - да. Ведь SATAN как глагол значит просто "противиться", а как существительное - "противник". Например, в 1-й книге Царств филистимские князья выражают гефскому царю Анхусу опасение, что поступивший к нему на службу Давид может оказаться для филистимлян «сатаной» (т.е. противником): «И вознегодовали на него [Анхуса] князья Филистимские, и сказали ему князья Филистимские: отпусти ты этого человека, пусть он сидит в своем месте, которое ты ему назначил, чтоб он не шел с нами на войну и не сделался противником (satan) нашим на войне» (1 Цар. 29, 4). А в 3-й Книге Царств рассказывается о том, как Яхве воздвиг Адера Идумеянина в качестве «сатаны» (противника) для Соломона (3 Цар. 11, 14).
Никак не будет. В иудаизме и еврейском языке просто нет такого понятия. Для иудеев источник зла - сам Яхве.HO HO, WENUSU MEERETS TSAFON - NEUM YAHWEHКомментарий
-
А от сатаны мы избавлены Христом.
Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире (1 Иоан,4:4)Комментарий
-
На иврите - да. Ведь SATAN как глагол значит просто "противиться", а как существительное - "противник". Например, в 1-й книге Царств филистимские князья выражают гефскому царю Анхусу опасение, что поступивший к нему на службу Давид может оказаться для филистимлян «сатаной» (т.е. противником): «И вознегодовали на него [Анхуса] князья Филистимские, и сказали ему князья Филистимские: отпусти ты этого человека, пусть он сидит в своем месте, которое ты ему назначил, чтоб он не шел с нами на войну и не сделался противником (satan) нашим на войне» (1 Цар. 29, 4). А в 3-й Книге Царств рассказывается о том, как Яхве воздвиг Адера Идумеянина в качестве «сатаны» (противника) для Соломона (3 Цар. 11, 14).
Никак не будет. В иудаизме и еврейском языке просто нет такого понятия. Для иудеев источник зла - сам Яхве.
1. Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.
2. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
3. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.
4. И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него;
5. но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, -- благословит ли он Тебя?
6. И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги (Иов,2:1-6)
Бог разговаривает с самим собой или с несуществующим понятием?Комментарий
-
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Яхве разговаривает со своим сыном, который в данном случае выступает в качестве противника ("сатаны") для Иова, призванного выяснить, насколько искренна на самом деле его преданность Яхве.
Еще раз повторяю - дьявола в христианском понимании, как источника зла и противника Бога, в иудаизме нет.HO HO, WENUSU MEERETS TSAFON - NEUM YAHWEHКомментарий
-
Еще раз - не путайте христианского дьявола с иудейским сатаной. Это христианский дьявол - противник Бога, а иудейский сатана - отнюдь не противник Яхве. В иудаизме сатаной может быть сам Яхве. Например, в рассказе Книги Чисел о Валааме Яхве в лице своего ангела является сатаной для Валаама:
«И воспылал гнев божий за то, что он [Валаам] пошел, и стал ангел Яхве на дороге, чтобы воспрепятствовать ему (le-satan lo: буквально «в качестве сатаны для него») И сказал ему ангел Яхве: за что ты бил ослицу твою вот уже три раза? Я вышел, чтобы воспрепятствовать (le-satan: буквально «в качестве сатаны») тебе, потому что путь твой не прав предо мною» (Числ. 22, 22, 32).HO HO, WENUSU MEERETS TSAFON - NEUM YAHWEHКомментарий
-
Яхве разговаривает со своим сыном, который в данном случае выступает в качестве противника ("сатаны") для Иова, призванного выяснить, насколько искренна на самом деле его преданность Яхве.
Еще раз повторяю - дьявола в христианском понимании, как источника зла и противника Бога, в иудаизме нет.
1. Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.
2. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее (Иов,2:1-2).Комментарий
-
Еще раз - не путайте христианского дьявола с иудейским сатаной. Это христианский дьявол - противник Бога, а иудейский сатана - отнюдь не противник Яхве. В иудаизме сатаной может быть сам Яхве. Например, в рассказе Книги Чисел о Валааме Яхве в лице своего ангела является сатаной для Валаама:
«И воспылал гнев божий за то, что он [Валаам] пошел, и стал ангел Яхве на дороге, чтобы воспрепятствовать ему (le-satan lo: буквально «в качестве сатаны для него») И сказал ему ангел Яхве: за что ты бил ослицу твою вот уже три раза? Я вышел, чтобы воспрепятствовать (le-satan: буквально «в качестве сатаны») тебе, потому что путь твой не прав предо мною» (Числ. 22, 22, 32).
А сатана это личное имя или термин, обозначающий противника?Комментарий
-
И какому Иову, еще до того, как Бог задаст о нем (Иове) вопрос, противоречит данный "сын":
1. Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.
2. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее (Иов,2:1-2).
2. И сказал Яхве сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Яхве и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
3. И сказал Яхве сатане: обратил ли ты внимание твое на раба моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал меня против него, чтобы погубить его безвинно.
А почему "сын" в кавычках? Сказано же:
пришли сыны божии предстать пред Яхве; между ними пришел и сатана предстать пред ЯхвеHO HO, WENUSU MEERETS TSAFON - NEUM YAHWEHКомментарий
-
HO HO, WENUSU MEERETS TSAFON - NEUM YAHWEHКомментарий
-
Идущий во тьме - полон света,
Идущий в свете - полон тьмы,
Свет и Тьма переплетаются,
В конце нет победителей!!!Комментарий
-
на счет Ис14, еще можно сказать, но что странно, автор не называет сатану сатаной, может просто церкви выгодно все приписывать сатане???
13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; 14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
если вчитаться, то сюда можно вписать любое имя, любого возгордившегося человека, и тем более царя, к примеру возьмите Абрамовича, у человека много денег и он скупает все, Вы приходите и говорите ему о Боге, если он гордый, он скажет: я сам себе Бог!!!
в этих стихах говорится о гордыне, но не о сатане!!!
а на счет Иез28, то эта глава тоже говорит о гордости и когда Бог бьет возгордившегося человека по голове, то он падает с небес на землю и теряет все, здесь тоже можно вставить любое имя, любого гордого человека!!!Последний раз редактировалось Pravdin.; 12 April 2007, 06:58 AM.Идущий во тьме - полон света,
Идущий в свете - полон тьмы,
Свет и Тьма переплетаются,
В конце нет победителей!!!Комментарий
Комментарий