Иисус заявляет, что Святой Дух - это Божественная Личность, называя Духа "Он", а не "это" (Ин. 16:7); Дух Святой обличает нас о грехе (Ин. 16:8); Святой Дух - это часть Божества (Троицы) (Мтф. 28:19,20); мы можем оскорбить Святого Духа (Еф. 4:30); Святой Дух "сражается с нами", побуждая нас поступать по правде (Быт. 6:3); Святой Дух ходатайствует за нас (Рим. 8:26); У Духа есть мысли (Рим. 8:27); Дух свидетельствует, что мы - дети Божьи (Рим. 8:16); Дух Святой производит плоды в жизни нашей (Гал. 5:22-26); Дух Святой совершает преобразование нашего существа, наделяя нас новым сердцем (Иез. 36:26, 27); Дух соучаствовал с Отцом и Сыном в сотворении мира и будет соучаствовать в его воссоздании (Быт. 1:2); нам не следует бояться смерти, потому что Иисус силой Духа Святого воскресит Своих верных (Рим. 8:11); Дух Святой наставляет нас на всякую истину (Ин. 16:13, 14); Дух Святой - это Учитель Божий (Ин. 14:26). Полное и постоянное отвержение убеждающей, обращающей, наставляющей силы Святого Духа означает совершение непростительного греха. (Мтф. 12:31, 32). Дозваляя Духу Святому руководить нами, мы становимся сыновьями и дочерьми Божьими (Рим. 8:14). |
Привет, Евгений.
Вы потрудились на славу, однако все, что вы привели многие люди, читая, не относят это к святому духу как к некой личности. Дух Бога - это его дух , его действующая сила , его влияние и действие. И в приведенных вами стихах нет ни одного, доказывающего, что дух - отдельная божественная личность. К примеру: Библия говорит, что "грех царствует" - вы же не будете утверждать, что грех - личность? Или: "любовь побуждает нас..." - любовь это "кто" или "что"?
Комментарий