+ 255 непогрешимо провозглашенных догматов Католической Церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59636

    #76
    Сообщение от elektricity
    по-моему не доходит до вас
    Уверен что и до Вас никак не доходит, что абсолютная простота означает отсутствие любой формы структуры.
    А Триединство - это уже сложное единство, и к простоте никак не относится.
    Ибо они взаимоисключающи.
    Но до Вас это всё никак не доходит...

    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59636

      #77
      Сообщение от elektricity
      если богач не может перейти в Лоно Авраамово, так в чем же суть его исправления, о котором говорите ?.
      А что такое Лоно Авраамово, по-Вашему???
      Разъясните своё понимание, потому что изначально этот термин фарисейского богословия, и означает часть шеола, в котором содержатся души праведников до суда.
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7886

        #78
        Сообщение от Кадош
        Уверен что и до Вас никак не доходит, что абсолютная простота означает отсутствие любой формы структуры.
        А Триединство - это уже сложное единство, и к простоте никак не относится.
        Ибо они взаимоисключающи.
        Но до Вас это всё никак не доходит...
        так Триединство сам процесс Творения
        а Безначалие это то. что не включает в себя, - В начале сотворил Бог

        Безначальная сущность Бога указывает на Его простоту

        как же можно еще иначе объяснять ..

        Комментарий

        • elektricity
          Ветеран

          • 20 June 2016
          • 7886

          #79
          Сообщение от Кадош
          А что такое Лоно Авраамово, по-Вашему???
          Разъясните своё понимание, потому что изначально этот термин фарисейского богословия, и означает часть шеола, в котором содержатся души праведников до суда.
          если в двух словах, это еще не Спасение, где пребывают, как ангелы Божьи на небесах, но что-то подобное эдемскому раю
          и только с Вознесением Христа, души праведников достигшие святости, увлекаются вместе с Ним в Царство Бога

          Комментарий

          • dimytch
            Ветеран

            • 12 July 2003
            • 3040

            #80
            Сообщение от Кадош
            свою...
            Я разделяю работу этого механизма на два периода - до Христа и после.

            До Христа, все без исключения уходили в ад. Об этом не только свидетельствуют грешники, но и праведники, у которых Завет в Богом:

            Быт.37
            35 И собрались все сыновья его (Иакова) и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю.

            Он знал куда он идёт после смерти. Так же Давид знал, куда он идёт, но имел надежду оттуда выйти:

            Пс.15:10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление

            Об этом похоже и притча о богаче и Лазаре. И здесь вполне подходит ваше описание лона Авраамова. Когда Иисус это рассказывал, новый путь ещё не был открыт. Ещё не было сказано - "Совершилось".

            Что поменялось после прихода Христа? Мы читаем такие слова:

            Лук.23:43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

            Обратите внимание на очень важную перемену. Иисус не сказал, что пойдёшь в ад, как говорили о себе Иаков и Давид. Но прямой переход из смерти в жизнь не за дела, а по вере в Христа. Вера в Христа - наш пропуск. Христос это прямой Путь. Это исполнение Его слов - "верующий в Меня не судится, а неверующий уже осуждён" (Неверующие в Него судятся. Это равноценно, что не быть записанным в книгу жизни) Поэтому в Его словах сказано "ныне" и в "раю". Так же есть описание, что сделал Христос:

            Ис.61:1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы

            Я это связываю именно с освобождением праведников которые ждали его в аду. Это я связываю вот с этим:

            1Пет.3:19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал

            Ад больше не побеждает. Христос побеждает:

            55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
            57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!

            Поэтому, Христос единственный прямой Путь в рай, в ЦБ.

            Еф.2:6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

            Он уже посадил нас на небесах. Ни о каком аде и речи нет. Ад только для грешников, не верующих в Него.

            Поэтому сюда никак не вписывается исправление в аду, когда Христос уже пришёл. Выбор здесь и сейчас.
            Последний раз редактировалось dimytch; Вчера, 08:22 AM.

            Комментарий

            • elektricity
              Ветеран

              • 20 June 2016
              • 7886

              #81
              Сообщение от dimytch
              Я разделяю работу этого механизма на два периода - до Христа и после.
              До Христа, все без исключения уходили в ад.
              Энох и Илия тоже по-вашему сошли в ад

              Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5)

              Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо (4Цар.2:11)


              и разумеется, что ад на небе быть не может
              как и речь о самом Царстве Небесном не идет, поскольку согласно словам евангелиста:

              Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий (Ин.3:13)

              однако небо имеется в обеих случаях, только вот Сын Человеческий сошел с так называемого третьего неба
              где при жизни смог побывать Апостол Павел:

              который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба (2Кор.12:2)

              а небо, куда был взят Энох и Илия, это новое небо вместе с новой землей

              И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет (Откр.21:1)

              собственно в некоторых переводах эта разница и указывается

              «И бысть идущема има, идяста и глаголаста: и се, колесница огненная и кони огненнии, и разделиша между обема. И взят бысть Илия вихром яко на небо» (4 Цар. 2: 11).

              отсюда выводы, которые Церковь Христова сделала уже давно, настало время прислушаться
              Последний раз редактировалось elektricity; Вчера, 11:46 AM.

              Комментарий

              • dimytch
                Ветеран

                • 12 July 2003
                • 3040

                #82
                Сообщение от elektricity
                Энох и Илия тоже по-вашему сошли в ад

                Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5)

                Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо (4Цар.2:11)


                и разумеется, что ад на небе быть не может
                как и речь о самом Царстве Небесном не идет, поскольку согласно словам евангелиста:

                Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий (Ин.3:13)

                однако небо имеется в обеих случаях, только вот Сын Человеческий сошел с так называемого третьего неба
                где при жизни смог побывать Апостол Павел:

                который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба (2Кор.12:2)

                а небо, куда был взят Энох и Илия, это новое небо вместе с новой землей

                И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет (Откр.21:1)

                собственно в некоторых переводах эта разница и указывается

                «И бысть идущема има, идяста и глаголаста: и се, колесница огненная и кони огненнии, и разделиша между обема. И взят бысть Илия вихром яко на небо» (4 Цар. 2: 11).

                отсюда выводы, которые Церковь Христова сделала уже давно, настало время прислушаться
                Да, вы правы. Мне не нужно было писать слово "ад", а то сразу же возникают ассоциации, что праведников отправили туда страдать. При всём при этом и Иаков и Давид говорят, что пойдут в "ад" и "преисподнюю". Разве они не удостоились пойти туда, куда Илия и Енох? Хорошо, назовём это "местом", где собраны праведники от начала мира. Ведь на гору преображения к Иисусу Моисей и Илия не из ада же пришли, не из смолы, огня и червей. Так же есть "место", где собраны грешники до суда. А вот как именно это всё устроенно, на каком уровне неба или земли мы не можем сказать. И Писание нигде не говорит, что Енох и Илия на "новом небе и новой земле". Это тоже наши догадки. Поэтому будем думать по мере откровения, какое каждому дано и "не вторгаться в то, чего не видели, безрассудно надмеваясь плотским своим умом".

                Комментарий

                • elektricity
                  Ветеран

                  • 20 June 2016
                  • 7886

                  #83
                  Сообщение от dimytch
                  Да, вы правы. Мне не нужно было писать слово "ад", а то сразу же возникают ассоциации, что праведников отправили туда страдать. При всём при этом и Иаков и Давид говорят, что пойдут в "ад" и "преисподнюю". Разве они не удостоились пойти туда, куда Илия и Енох? Хорошо, назовём это "местом", где собраны праведники от начала мира. Ведь на гору преображения к Иисусу Моисей и Илия не из ада же пришли, не из смолы, огня и червей. Так же есть "место", где собраны грешники до суда. А вот как именно это всё устроенно, на каком уровне неба или земли мы не можем сказать. И Писание нигде не говорит, что Енох и Илия на "новом небе и новой земле". Это тоже наши догадки. Поэтому будем думать по мере откровения, какое каждому дано и "не вторгаться в то, чего не видели, безрассудно надмеваясь плотским своим умом".
                  тут уж попробуй разберись, что хуже, надмеваться умом или отсутствие оного

                  Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1Кор.2:16)

                  можете прочесть всю главу, а теперь по делу, что касается приводимых вами стихов:

                  И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю (Быт.37:35)
                  ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление (Пс.15:10)


                  вы правильно подметили в предыдущем своем посте о важной перемене, переходе из смерти в жизнь по вере в Христа
                  и мы не можем иначе обозначить этот переход как само Спасение, что уже не есть состояние того же эдемского рая
                  где человек хоть и мог жить вечно, однако возможность смерти через непослушание существовала
                  тогда как Спасенные умереть уже не смогут:

                  и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения (Лк.20:36)

                  иными словами само состояние неспасенности и будет означать наличие ада, в том числе и для праведников до Христовых
                  потому и говорит праведник Сименон:

                  Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
                  ибо видели очи мои спасение Твое (Лк.2:29,30)


                  поразмыслите над всем этим и если есть вопросы, можете не надмеваясь спросить, у Церкви нужные ответы завсегда найдутся
                  схоластика несомненно принесла свои плоды, тем более в условиях распространения раскольничьих ересей безумствующих
                  сказано же: будьте мудры, как змии, и просты, как голуби (Мф.10:16)

                  и да, эти вот ваши слова, что мол Писание нигде не говорит, что Енох и Илия на "новом небе и новой земле", никуда не годятся
                  в Писании не может обо всем быт написано, согласно самому Писанию см. последнюю строку Евангелия Ин.21:25
                  потому и слова Апостола:

                  А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1Кор.2:10)

                  Комментарий

                  • dimytch
                    Ветеран

                    • 12 July 2003
                    • 3040

                    #84
                    Сообщение от elektricity
                    можете не надмеваясь спросить, у Церкви нужные ответы завсегда найдутся
                    схоластика несомненно принесла свои плоды
                    Наверное нужно было сразу уточнить, здесь видите в чём дело, Кадош поделился со мной своим представлением об аде, а я своими мыслями об этом, не претендуя на 100%-ую истину. Рассказал, как мне это открыто. Я же сам, своими глазами этого не видел, рассуждаю на основе того, что стало понятно из Писания. Поэтому не надмеваюсь, не бью себя в грудь от всезнания... Как церковь, у которой всегда на всё есть ответ. Только, что это дало?!

                    А про - "спросить у Церкви", то разве я услышу истину? Церковь будет учить меня согласно своему учению, а не Слову Божьему. Всё это было. Библия и Божье откровение надёжнее. Вы думаете Церковь может этими 1-255 пунктами научить? Большая часть из них вообще Библией не подтверждается.

                    Сообщение от elektricity
                    и да, эти вот ваши слова, что мол Писание нигде не говорит, что Енох и Илия на "новом небе и новой земле", никуда не годятся
                    в Писании не может обо всем быт написано,
                    Для чего тогда это утверждать, если Библия не подтверждает?

                    Сообщение от elektricity
                    А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1Кор.2:10)
                    Вам лично это Дух Святой открыл или вы про кого-то другого говорите? Или просто к слову? Здесь нужно быть осторожным. Так о себе могли сказать апостолы, действительно водимые Святым Духом. А если мы говорим так о себе, то это может ничего не значить, особенно когда Дух никогда и не сходил на человека - просто слова. И есть так же много примеров и много падений, когда человек думал, что Дух Святой водит, а оказалось наоборот.

                    Комментарий

                    • elektricity
                      Ветеран

                      • 20 June 2016
                      • 7886

                      #85
                      Сообщение от dimytch
                      Наверное нужно было сразу уточнить, здесь видите в чём дело, Кадош поделился со мной своим представлением об аде, а я своими мыслями об этом, не претендуя на 100%-ую истину. Рассказал, как мне это открыто. Я же сам, своими глазами этого не видел, рассуждаю на основе того, что стало понятно из Писания. Поэтому не надмеваюсь, не бью себя в грудь от всезнания... Как церковь, у которой всегда на всё есть ответ. Только, что это дало?!

                      А про - "спросить у Церкви", то разве я услышу истину? Церковь будет учить меня согласно своему учению, а не Слову Божьему. Всё это было. Библия и Божье откровение надёжнее. Вы думаете Церковь может этими 1-255 пунктами научить? Большая часть из них вообще Библией не подтверждается.
                      да потому что не желаете их принять, ввиду своей конфессиональной ангажированности, в этом и вся причина
                      да, разномыслия могут быть и это вполне нормально, при желании познать истинное, потому и говорит Апостол:

                      Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (1Кор.11:19)

                      однако состояние раскола отметает всякое истинное, во имя конфессионального существования
                      а что касается самих пунктов, тут тоже можна во всем спокойно разобраться, определив искусное, было бы желание
                      тем более, что эти пункты не подлежат магистериуму, имеется ввиду в последней редакции, как параграфы их катехизиса
                      но содержащие в себе истину, над чем можно порассуждать


                      Для чего тогда это утверждать, если Библия не подтверждает?
                      так ведь подтверждение и есть в Духе Евангелия, который и открывает глубины Божьи
                      и что касается "нового неба и новой земли", опять же речь шла в контексте лона Авраамового
                      которое отнюдь не ад, но и не "третье небо", знаменующее собою Царство Божье
                      потому и вполне логичным будет сопоставить ЛА с чем то, на подобе эдемского рая или новой земли
                      к тому же это отнюдь не мои изобретения, похожие мысли святителей бытуют столетиями


                      Вам лично это Дух Святой открыл или вы про кого-то другого говорите? Или просто к слову? Здесь нужно быть осторожным. Так о себе могли сказать апостолы, действительно водимые Святым Духом. А если мы говорим так о себе, то это может ничего не значить, особенно когда Дух никогда и не сходил на человека - просто слова. И есть так же много примеров и много падений, когда человек думал, что Дух Святой водит, а оказалось наоборот.
                      понимаете, не желая никого обидеть и не приумножая свои способности, все же трезво оценивю потенциал этого форума
                      согласно чему и мои здесь утверждения, от имени моей Церкви
                      ведь по-существу что требуется - держать ответ за свои слова
                      что собственно и является для меня девизом:

                      ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36)

                      ведь в кой-то мере истина не является тем, чего бы хотелось услышать, но тем, чему не возможно возразить

                      И не могли уловить Его в слове перед народом ... (Лк.20:26)

                      Комментарий

                      Обработка...