+ 255 непогрешимо провозглашенных догматов Католической Церкви
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Разъясните своё понимание, потому что изначально этот термин фарисейского богословия, и означает часть шеола, в котором содержатся души праведников до суда.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
а Безначалие это то. что не включает в себя, - В начале сотворил Бог
Безначальная сущность Бога указывает на Его простоту
как же можно еще иначе объяснять ..
Комментарий
-
и только с Вознесением Христа, души праведников достигшие святости, увлекаются вместе с Ним в Царство Бога
Комментарий
-
Я разделяю работу этого механизма на два периода - до Христа и после.
До Христа, все без исключения уходили в ад. Об этом не только свидетельствуют грешники, но и праведники, у которых Завет в Богом:
Быт.37
35 И собрались все сыновья его (Иакова) и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю.
Он знал куда он идёт после смерти. Так же Давид знал, куда он идёт, но имел надежду оттуда выйти:
Пс.15:10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление
Об этом похоже и притча о богаче и Лазаре. И здесь вполне подходит ваше описание лона Авраамова. Когда Иисус это рассказывал, новый путь ещё не был открыт. Ещё не было сказано - "Совершилось".
Что поменялось после прихода Христа? Мы читаем такие слова:
Лук.23:43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
Обратите внимание на очень важную перемену. Иисус не сказал, что пойдёшь в ад, как говорили о себе Иаков и Давид. Но прямой переход из смерти в жизнь не за дела, а по вере в Христа. Вера в Христа - наш пропуск. Христос это прямой Путь. Это исполнение Его слов - "верующий в Меня не судится, а неверующий уже осуждён" (Неверующие в Него судятся. Это равноценно, что не быть записанным в книгу жизни) Поэтому в Его словах сказано "ныне" и в "раю". Так же есть описание, что сделал Христос:
Ис.61:1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы
Я это связываю именно с освобождением праведников которые ждали его в аду. Это я связываю вот с этим:
1Пет.3:19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал
Ад больше не побеждает. Христос побеждает:
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
Поэтому, Христос единственный прямой Путь в рай, в ЦБ.
Еф.2:6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
Он уже посадил нас на небесах. Ни о каком аде и речи нет. Ад только для грешников, не верующих в Него.
Поэтому сюда никак не вписывается исправление в аду, когда Христос уже пришёл. Выбор здесь и сейчас.Последний раз редактировалось dimytch; Вчера, 08:22 AM.Комментарий
-
Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5)
Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо (4Цар.2:11)
и разумеется, что ад на небе быть не может
как и речь о самом Царстве Небесном не идет, поскольку согласно словам евангелиста:
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий (Ин.3:13)
однако небо имеется в обеих случаях, только вот Сын Человеческий сошел с так называемого третьего неба
где при жизни смог побывать Апостол Павел:
который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба (2Кор.12:2)
а небо, куда был взят Энох и Илия, это новое небо вместе с новой землей
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет (Откр.21:1)
собственно в некоторых переводах эта разница и указывается
«И бысть идущема има, идяста и глаголаста: и се, колесница огненная и кони огненнии, и разделиша между обема. И взят бысть Илия вихром яко на небо» (4 Цар. 2: 11).
отсюда выводы, которые Церковь Христова сделала уже давно, настало время прислушатьсяПоследний раз редактировалось elektricity; Вчера, 11:46 AM.Комментарий
-
Энох и Илия тоже по-вашему сошли в ад
Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5)
Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо (4Цар.2:11)
и разумеется, что ад на небе быть не может
как и речь о самом Царстве Небесном не идет, поскольку согласно словам евангелиста:
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий (Ин.3:13)
однако небо имеется в обеих случаях, только вот Сын Человеческий сошел с так называемого третьего неба
где при жизни смог побывать Апостол Павел:
который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба (2Кор.12:2)
а небо, куда был взят Энох и Илия, это новое небо вместе с новой землей
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет (Откр.21:1)
собственно в некоторых переводах эта разница и указывается
«И бысть идущема има, идяста и глаголаста: и се, колесница огненная и кони огненнии, и разделиша между обема. И взят бысть Илия вихром яко на небо» (4 Цар. 2: 11).
отсюда выводы, которые Церковь Христова сделала уже давно, настало время прислушатьсяКомментарий
-
Да, вы правы. Мне не нужно было писать слово "ад", а то сразу же возникают ассоциации, что праведников отправили туда страдать. При всём при этом и Иаков и Давид говорят, что пойдут в "ад" и "преисподнюю". Разве они не удостоились пойти туда, куда Илия и Енох? Хорошо, назовём это "местом", где собраны праведники от начала мира. Ведь на гору преображения к Иисусу Моисей и Илия не из ада же пришли, не из смолы, огня и червей. Так же есть "место", где собраны грешники до суда. А вот как именно это всё устроенно, на каком уровне неба или земли мы не можем сказать. И Писание нигде не говорит, что Енох и Илия на "новом небе и новой земле". Это тоже наши догадки. Поэтому будем думать по мере откровения, какое каждому дано и "не вторгаться в то, чего не видели, безрассудно надмеваясь плотским своим умом".
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1Кор.2:16)
можете прочесть всю главу, а теперь по делу, что касается приводимых вами стихов:
И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю (Быт.37:35)
ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление (Пс.15:10)
вы правильно подметили в предыдущем своем посте о важной перемене, переходе из смерти в жизнь по вере в Христа
и мы не можем иначе обозначить этот переход как само Спасение, что уже не есть состояние того же эдемского рая
где человек хоть и мог жить вечно, однако возможность смерти через непослушание существовала
тогда как Спасенные умереть уже не смогут:
и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения (Лк.20:36)
иными словами само состояние неспасенности и будет означать наличие ада, в том числе и для праведников до Христовых
потому и говорит праведник Сименон:
Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
ибо видели очи мои спасение Твое (Лк.2:29,30)
поразмыслите над всем этим и если есть вопросы, можете не надмеваясь спросить, у Церкви нужные ответы завсегда найдутся
схоластика несомненно принесла свои плоды, тем более в условиях распространения раскольничьих ересей безумствующих
сказано же: будьте мудры, как змии, и просты, как голуби (Мф.10:16)
и да, эти вот ваши слова, что мол Писание нигде не говорит, что Енох и Илия на "новом небе и новой земле", никуда не годятся
в Писании не может обо всем быт написано, согласно самому Писанию см. последнюю строку Евангелия Ин.21:25
потому и слова Апостола:
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1Кор.2:10)Комментарий
-
А про - "спросить у Церкви", то разве я услышу истину? Церковь будет учить меня согласно своему учению, а не Слову Божьему. Всё это было. Библия и Божье откровение надёжнее. Вы думаете Церковь может этими 1-255 пунктами научить? Большая часть из них вообще Библией не подтверждается.
Вам лично это Дух Святой открыл или вы про кого-то другого говорите? Или просто к слову? Здесь нужно быть осторожным. Так о себе могли сказать апостолы, действительно водимые Святым Духом. А если мы говорим так о себе, то это может ничего не значить, особенно когда Дух никогда и не сходил на человека - просто слова. И есть так же много примеров и много падений, когда человек думал, что Дух Святой водит, а оказалось наоборот.Комментарий
-
Наверное нужно было сразу уточнить, здесь видите в чём дело, Кадош поделился со мной своим представлением об аде, а я своими мыслями об этом, не претендуя на 100%-ую истину. Рассказал, как мне это открыто. Я же сам, своими глазами этого не видел, рассуждаю на основе того, что стало понятно из Писания. Поэтому не надмеваюсь, не бью себя в грудь от всезнания... Как церковь, у которой всегда на всё есть ответ. Только, что это дало?!
А про - "спросить у Церкви", то разве я услышу истину? Церковь будет учить меня согласно своему учению, а не Слову Божьему. Всё это было. Библия и Божье откровение надёжнее. Вы думаете Церковь может этими 1-255 пунктами научить? Большая часть из них вообще Библией не подтверждается.
да, разномыслия могут быть и это вполне нормально, при желании познать истинное, потому и говорит Апостол:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (1Кор.11:19)
однако состояние раскола отметает всякое истинное, во имя конфессионального существования
а что касается самих пунктов, тут тоже можна во всем спокойно разобраться, определив искусное, было бы желание
тем более, что эти пункты не подлежат магистериуму, имеется ввиду в последней редакции, как параграфы их катехизиса
но содержащие в себе истину, над чем можно порассуждать
Для чего тогда это утверждать, если Библия не подтверждает?
и что касается "нового неба и новой земли", опять же речь шла в контексте лона Авраамового
которое отнюдь не ад, но и не "третье небо", знаменующее собою Царство Божье
потому и вполне логичным будет сопоставить ЛА с чем то, на подобе эдемского рая или новой земли
к тому же это отнюдь не мои изобретения, похожие мысли святителей бытуют столетиями
Вам лично это Дух Святой открыл или вы про кого-то другого говорите? Или просто к слову? Здесь нужно быть осторожным. Так о себе могли сказать апостолы, действительно водимые Святым Духом. А если мы говорим так о себе, то это может ничего не значить, особенно когда Дух никогда и не сходил на человека - просто слова. И есть так же много примеров и много падений, когда человек думал, что Дух Святой водит, а оказалось наоборот.
согласно чему и мои здесь утверждения, от имени моей Церкви
ведь по-существу что требуется - держать ответ за свои слова
что собственно и является для меня девизом:
ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36)
ведь в кой-то мере истина не является тем, чего бы хотелось услышать, но тем, чему не возможно возразить
И не могли уловить Его в слове перед народом ... (Лк.20:26)Комментарий
Комментарий